Диагностический инструментарий педагогической диагностики 4-5 лет
методическая разработка (средняя группа)
Таблицы по диагностике для средней группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика педагогического процесса
в средней группе (с 4 до 5 лет)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Ф.и. ребёнка | Умеет считать до 5, отвечает на вопрос «Сколько?» | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета до 5, приложением, наложением | Различает круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Определяет части суток, их последовательность | Понимает временные последовательности «вчера», «сегодня», «завтра» | Называет времена года, их признаки, последовательность | Ориентируется в пространстве на себе | Называет одежду, обувь, мебель, посуду, деревья | Называет диких животных нашего края и домашних животных, их детёнышей | Называет цвета и оттенки | Знает свойства и качества природных материалов | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала | Способен преобразовать постройку в соответствии с заданием педагога | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||
с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | |
Образовательная область «Речевое развитие»
№п/п | Ф.И. ребёнка | Поддерживает беседу, использует все части речи | Понимает и употребляет слова- антонимы | Проявляет заинтересованность в драматизации знакомых сказок | Может повторить образцы описания игрушек, предметов | Может пересказать сюжет литературного произведения (сказки, рассказ) | Может составлять рассказ по образцу | Может заучить стихотворение, прибаутки наизусть и выразительно рассказать | Знает считалки, поговорки | Рассказывает о содержании сюжетной картины, в том числе по опорной схеме | Имеет представление о «звуке», «слове» | Определяет первый звук в слове, называет слова на заданный звук | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||
с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Ф.и. ребёнка | Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | ||||||||||||||||||||||||
Может петь протяжно, чётко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинку, подскоки, движения парами по кругу | Умеет играть на металлофоне , барабане, погремушке , деревянных ложках простейшие мелодии на одном звуке | В театре воспринимает художественный образ, сам воплощается в роли , используя мимику, интонацию, атрибуты | Изображает предметы путём отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания | Передаёт несложный сюжет, объединяя несколько предметов | Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества (Дымковская, Филимоновская роспись) | Использует всё многообразие усвоенных приёмов лепки | Создаёт образы предметов, объединяет их в коллективную композицию | Правильно держит ножницы и умеет резать по прямой и по диагонали | Умеет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||
с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | |
1. | ||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||||||||||
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||
Ф.и. ребёнка | Игровая, коммуникативная деятельность | Трудовая | Формирование основ безопасного поведения | ||||||||||||||||||||||||||
Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль | Взаимодействуя с товарищами, проявляет инициативу и предлагает новые роли | В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам | В настольно- печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять правила | Знает свое имя и фамилия | Знает адрес проживания | Знает имена родителей | Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, приводит её в порядок | Выполняет обязанности дежурного по столовой, сам готовит рабочее место, убирает материалы | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду и на улице | Знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения | Различает спецтранспорт, знает его назначение , понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе, бережно относится к ней | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||||
с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | с. | м. | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Ф.и ребёнка | Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности (моет руки, пользуется носовым платком, расчёской) | Соблюдает элементарные правила приёма пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, жуёт с закрытым ртом) | Владеет основными видами движений (ходьба, бег, ползание, лазание, прыжки, бросание, ловля, метание) | Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол не менее 5 раз подряд | Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг | Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий для диагностики педагогов
Данный набор диагностического инстументария позволит выявить уровни развития инновационного потенциала педагогов,самооценку толерантности и др....
Диагностический инструментарий для диагностики готовности к школе
Данный подбор методик может быть использован для проведения диагностики готовности ребёнка к школе...

Инструментарий педагогической диагностики
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13664534","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13664536","...

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (3-4 ГОДА)
Диагностический материал по образовательной области "Позновательное развитие"по разделу формирование элементарных математических представлении дитей второй младшей группы по программе «...

Инструментарий педагогической диагностики
Инструментарий педагогической диагностики детей старшего дошкольного возраста...

Инструментарий педагогической диагностики
Инструментарий педагогической диагностики в подготовительной группе детского сада по патриотическому воспитанию...
