Диагностический инструментарий для диагностики педагогов
методическая разработка на тему

Данный набор диагностического инстументария позволит выявить уровни развития инновационного потенциала педагогов,самооценку толерантности  и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagn_instrum_dlya_ped.docx13.43 КБ

Предварительный просмотр:

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 17

Г.ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принято:                                                                             Утверждаю:

на педагогическом Совете                                                Заведующий МДОУ «ЦРР-

Протокол №____от «___»_________г                             детский сад №17 «Ладушки»

                                                                                             ______________  В.В. Чалова

                                                                   Приказ №____ от «___»_______г

Диагностический инструментарий,

обеспечивающий  развивающий характер образовательного процесса (предназначен для педагогов)

Используемая методика

Автор

Источник

Анкета «Барьеры педагогической деятельности»

«Менеджмент и управление школой» под ред. Т.М. Шамова М., 1992

Анкета «Потребность в психологическом просвещении»

http://childpsy.ru/ 

Анкета по выявлению способности к саморазвитию

Е.И. Рогов

Е.И. Рогов «настольная книга практического психолога в образовании» М., 1996.

Тест «оценка самоконтроля в общении»

М. Снайдер

Райгородский Д.Я. «Практическая психодиагностика» Самара., 1998

Тест «способность педагога к эмпатии»

http://psylist.net/promet/

Диагностика профессионального выгорания

Н.К. Смирнов

http://vsetesti.ru/

Самооценка толерантности личности

http://vsetesti.ru/

Формирование положительной групповой мотивации

В.А. Розанова

http://vsetesti.ru/

Диагностика личности на мотивацию к успеху

Т. Элерс

Райгородский Д.Я. «Практическая психодиагностика» Самара., 1998

Диагностика эмоционального выгорания

В.В. Бойко

Райгородский Д.Я. «Практическая психодиагностика» Самара., 1998

Оценка уровня инновационного потенциала педагога

Поздняк Л.В.

Лященко Н.Н.

Л.Н. Прохорова «Мастер- класс по созданию творческого коллектива вДОУ» М., 2007

Педагог-психолог МДОУ «ЦРР

-детский сад № 17 «Ладушки»                                         Субботина Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ.

Методическая разработка адресована широкому кругу специалистов-дефектологов, логопедов   школьных, дошкольных и медицинских учреждений....

Диагностический инструментарий для диагностики готовности к школе

Данный подбор методик может быть использован для проведения диагностики готовности  ребёнка к школе...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕ-ВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ

Своевременное, полноценное, всестороннее обследование ребёнка с нарушениями в интеллектуальном и речевом развитии необходимо для определения индивидуального образовательного маршрута, выбора методов и...

Диагностический инструментарий для проведения диагностики старшей группы.

Данный материал поможет педагогам спланировать проведения мониторинга. Игры, последовательность проведения....

Диагностический инструментарий Приложение 1.1 Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

Диагностический инструментарий Приложение 1.1Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО...

Оценочные средства: Диагностические карты, инструментарий по диагностике по программе «От рождения до школы»

Оценочные средства: Диагностические карты, инструментарий по диагностике по программе «От рождения до школы»...