День Защ Отеч
материал (старшая группа)

Детский сад

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл baryta_baar_otechestvo.docx62 КБ

Предварительный просмотр:

Номер рабочего места_________

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

Маленькие защитники Родины

Вид проекта

Познавательно – творческий

Возраст детей

Подготовительная к школе группа

Актуальность проекта

Одним из приоритетных направлений в настоящее время является воспитание у дошкольников любви к Родине, ценностного отношения к родному краю. Общественное развитие России происходит в условиях сложной внутренней и международной обстановке. Утрачены многие духовные ценности. Сейчас как никогда необходимо возрождение духовности, воспитание у школьников любви к Родине.

Тем более

Цель проекта

Проведения квест игры (Мы защитниками станем) через реализацию запланированных мероприятий.

Проблемный вопрос

  • Каким должен быть защитник родины?
  • Кто такой защитник?
  • Как мы можем стать защитниками?

Задачи проекта

Задачи для детей:

  • Принять участие в утреннем круге на тему «Кто такой защитник Родины, и каким он должен быть?»
  • Прослушать гимн России и РС(Я)
  • Нарисовать рисунок на тему «Мой герой»
  • Участвовать в подвижной игре «Смелый солдат»
  • Принять участие в утреннем круге на тему «Военная профессия»
  • Принять активное участие в интегрированном занятии на тему «»
  • Прослушать произведение «Сказка о мертвой Царевне и семи богатырях» ав. А.С.Пушкин
  • Поиграть в настольно-дидактическую игру «Найди пару»
  • Принять участие на занятии по физическому воспитанию на тему «Будущие защитники»
  • Принять участие в утреннем круге на тему «Военная техника»
  • Прослушать музыку Г.С.Струве «Моя Россия»
  • Участвовать в беседе на тему «Главный герой моей семьи»
  • Принять участие в дидактической игре «Сильная держава»
  • Посмотреть сериал мультфильма «Смешарики»
  • Изготовить пригласительные для родителей на квест-игру
  • Принять участие в утреннем круге на тему «От чего защищают Родину военные?»
  • Принять участие в мастер-классе по «Военной технике»
  • Выступить с презентацией на тему «Герой моей семьи»
  • Принять участие в сюжетно-ролевой игре «Защитники Родины»
  • Принять участие в утреннем кругу
  • Участие в словесной игре «Защитник Родины»
  • Прослушать музыку Ю.Чичкова «Здравствуй Родина моя!»
  • Принять участие в квест-игре на тему «Мы защитниками станем»

Задачи для родителей:

  • Принять участие на родительском собрании
  • Выдвинуть идеи по организации и проведении квест-игры
  • Подготовить детей к выступлению с презентацией на тему «Герой моей семьи» для обновления стенда
  • Провести дома с детьми беседу по произведению «Сказка о мертвой Царевне и семи богатырях»
  • Изготовить и принести значки для квест-игры на тему «Мы защитниками станем»
  • Помочь в организации мастер-класса по строевой подготовке
  • Подготовить материалы для квест-игры «Мы защитниками станем»
  • Принять участье в квест-игра «Мы защитниками станем»
  • Пройти опрос по итогом проектной деятельности

Задачи для воспитателей:

  • Сбор информации по теме проекта
  • Подготовить материалы и оборудования
  • Организовать и провести родительское собрание
  • Провести утренний круг на тему «Кто такой защитник Родины, и каким он должен быть?»
  • Подобрать музыку для слушания
  • Проконтролировать самостоятельную деятельность детей по рисованию на тему «Мой герой»
  • Провести подвижную игру «Смелый солдат»
  • Дать задание родителям подготовить к выступлению с презентацией детей на тему «Герой моей семьи» обновления стенда
  • Провести утренний круг на тему «Военная профессия»
  • Провести интегрированное занятие на тему «»
  • Прочитать детям произведение А.С.Пушкина «Сказка о мертвой Царевне и семи богатырях»
  • Дать задание родителям провести дома дополнительно беседу с детьми по произведению А.С.Пушкина «Сказка о мертвой Царевне и семи богатырях»
  • Организовать условия для самостоятельной деятельности детей в настольно-дидактической игре «Найди пару»
  • Провести совместно с инструктором по физическому воспитанию занятие на тему «Будущие защитники»
  • Провести утренний круг на тему «Военная техника»
  • Провести беседу детям на тему «Главный герой моей семьи»
  • Провести дидактическую игру «Сильная держава»
  • Подготовить условия для просмотра сериала мультфильма «Смешарики»
  • Изготовить с детьми пригласительные для родителей на квест-игру «Мы защитниками станем»
  • Дать задания родителям изготовить и принести значки на квест-игру «Мы защитниками станем»
  • Провести утренний круг на тему «От чего защищают Родину военные?»
  • Провести совместно с инструктором по физическому воспитанию мастер-класс по строевой подготовке
  • Создать условия для выступления детей с презентацией на тему «Герой моей семьи»
  • Организовать условия для самостоятельно-игровой деятельности детей(сюжетно-ролевая игра)
  • Провести утренний круг
  • Провести словесную игру «Защитник Родины»
  • Провести квест-игру на тему «Мы защитниками станем»
  • Провести опрос родителям проектной деятельности

Продукт проекта

Квест игра «Мы защитниками станем»

Сроки реализации

1 неделя ()

Ресурсы проекта

Информационные: Интернет-ресурсы

Материальное-техническое и дидактическое обеспечение

ноутбук, наглядные материалы для беседы.

Человеческие: педагог, дети подготовительной к школе группы, родители

Финансовые: малозатратный

Практическая значимость проекта

Дети узнали ответ на проблемный вопрос. Родители приобрели опыт участия в детско-родительском проекте. Воспитатель приобрел опыт организации детско- родительского проекта, трансляции опыт проведения проекта. Группе появились дидактические материалы, обновили стенд

«Герои моей семьи»

Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Ресурсное обеспечение проекта

Риски

Результаты

Родительское собрание (ВКС)

Сбор информации

Программа ФОП ДО.

Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста; материалы для дидактических игр, маски, костюмы для организации сюжетно-ролевой игры.

Не все родители смогут подключиться.

Родители ознакомились с идеей детского – родительского проекта, выдвинули идеи по организацию и проведению квест игры и получили задания

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта:

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

1 половина дня.

Утренний круг.

«Кто такой защитник Родины и Каким он должен быть? »

Проведения интегрированного

Занятия по познавательному развитию (С виртуальной экскурсией, с включением настольно печатной дидактической игры и фрагментом продуктивной деятельности)

Воспитатель

Дети

Родители

У детей появляется интерес к предстоящей деятельности.

Дети ознакомились с темой кто такой защитник Родины и каким он должен быть.

Дети играли в подвижную игру

Нарисовали рисунки для квест-игры «Мы защитниками станем»

Приняли активное участие в подвижной игре

В домашнем досуге дети вместе с родителями подготовили презентацию о участниках ВОВ и военных действиях

2 половина дня.

Самостоятельная Деятельность детей Рисование на тему «Мой герой»

Подвижная игра «Смелый солдат»

ЧХЛ

Задание для родителей подготовка презентаций с детьми о участниках ВОВ и военных действий «Герой моей семьи»

1 половина дня.

Утренний круг «Военная профессия»

Слушания гимна РС(Я)

Воспитатель

Дети

Родители
Инструктор

Дети активно участвовали в утреннем круге, отвечали на вопросы, участвовали в беседе.

Дети поняли, что злые чувства и намерения не доводят до добра.

Родители дома вместе с детьми дополнительно провели беседу о произведении «Сказка о мертвой Царевне и семи богатырях»

Дети самостоятельно под присмотром педагога коллективно и дружно играли в настольно-печатную игру.

На занятии по физическому воспитанию дети приняли активное участие

2 половина дня.

Чтение художественной литературы «Сказка о мёртвой Царевне и семи богатырях» ав. А.С.Пушкин

Самостоятельная Деятельность Детей

Настольно-дидактическая игра «найди пару»

Занятия по физическому воспитанию на тему: «Будущие защитники»

1 половина дня.

Утренний круг «Военная техника»

Слушание музыки Г.С.Струве «Моя Россия»

Познавательная беседа «Главный герой моей семьи»

Воспитатель,

Дети.

Все дети с интересом участвовали в беседе утреннего круга.

Дети внимательно слушали музыку Г.Струве.

Дети собрали из пазлов панно: карту Российского государства с флагом, гербом и с защитниками Отечества.

Сериал мультфильма «Смешарики» понравился и заинтересовал детей.

Дети вечером вручили родителям пригласительные на квест-игру «Мы защитниками станем»

2 половина дня.

Дидактическая игра «Сильная держава»

Просмотр сериала «Смешарики»

Аппликация – изготовления пригласительных для родителей на квест-игру

Изготовление значков для квест игры «Мы защитниками станем»

Родители.

Родители принесли значки по количеству детей

1 половина дня.

Утренний круг «От чего защищают Родину военные?»

Мастер-класс от

педагога дополнительного образования по робототехнике «Военная техника»

Воспитатель,

Педагог дополнительного образования,

Родители,

Дети.

Все дети с радостью участвовали в беседе утреннего круга.

Инструктор по физическому воспитанию на отлично провел мастер

-класс детям

Дети распределили роли между собой и сыграли согласно принятой на себя роли

Выступили с подготовленной с родителями презентацией на тему «Герой моей семьи»

Дети самостоятельно под контролем педагога играли в сюжетно-ролевую игру, влились в роль, поняли суть игры

2 половина дня.

Выступления Ребёнка с презентацией «Герой моей семьи» (участник ВОВ и военных действий) для обновления стенда

Самостоятельно-игровая Деятельность Детей

Сюжетно-ролевая игра «Защитники родины»

1 половина дня.

Утренний круг

Словесная игра «Защитник родины»

Слушание музыки Ю. Чичкова «Здравствуй Родина моя.

Воспитатель,

Дети,

Родители.

Дети закрепили представление о военных профессиях

Активно участвовали в словесной игре и внимательно слушали музыку Ю.Чичкова.

Родители подготовили материалы для квест-игры, дети нарисовали рисунки для мероприятия

У детей сформировалось чувство патриотизма

2 половина дня.

Квест игра «Мы защитниками станем»

Заключительный этап: Квест-игра

Дата:

Цель: организация, руководство и реализация фрагментов мероприятий 2 ой половины дня: мотивационная беседа, настольно-печатная дидактическая игра; квест - игра с участием детей, родителей и воспитателя

Задачи: Создать условия для проведения квест-игры

Материально-техническое оснащение: Корзина, бумага А4, мяч, иллюстрации, ноутбук, интерактивная панель, рисунки детей для оформления, принтер

Активности: Поддвижная, настольно-печатная, викторина.

Дата

Итоги проекта

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

Опрос для родителей

90% родителей участвовали в опросе

10% родителей по уважительной причине не участвовали в опросе

Поставленная цель была достигнута, Все задачи детей, родителей и воспитателя также были успешно реализованы.

Приняла участие в конкурсе методических разработок. Опубликовала на сайте колледжа Выступила на семинаре-практикуме в ДОУ

Календарно - тематический план (Подвижная игра)

ФИО (конкурсанта) _____

Цель для педагога: Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила.

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приемы

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка со сверстниками

Подвижная игра

«Ловкий прыгун»

Цель: Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила.

Задачи

Образовательная: Упражнять детей в естественных условиях.

Развивающая:

Развивать внимание; Развивать координацию движений;

воспитательная:

Воспитывать дисциплинированность, активность в ходе игры.

Словесный

Беседа с детьми о предстоящей деятельности.

Мешочек с песком, атласная лента.

Общение друг с другом

Предварительная работа

Цель (воспитателя):

Сформировать умение детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умения менять направление во время бега.

Организационно – мотивационная беседа

Цель (для детей):

Быть готовыми к предстоящей игре

Словесный: беседа, объяснить правила.

Согласованность действий

Общение друг с другом

Основной этап

Цель (для детей):

Придерживаясь, правил поиграть

Словесный: беседа

Общение друг с другом

Заключительный этап

Цель: Самостоятельно подвести итог игры

Словесный: беседа

Общение друг с другом

Дети, подойдите ко мне, давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга. Улыбнёмся друг для друга.

Сегодня мы будем играть в подвижную игру «Ловкий прыгун»

Перед тем как играть вспомним правила безопасности прыгать аккуратно, не толкаться.

(Ответы детей)

Описание игры:

Дети стоят лицом в круг, у ног у каждого мешочек с песком. Водящий — в центре круга. По сигналу воспитателя дети прыгают в круг и обратно через мешочки, отталкиваясь двумя ногами. Водящий старается осалить детей, пока они не выпрыгнули из круга. Через 30–40 секунд воспитатель останавливает игру и считает проигравших. Выбирают нового водящего из тех, кого ни разу не коснулся ловушка.

Дозировка: 3-4 раза

Итог: Дети, в какую игру вы сейчас играли?

Ребята, как вы думаете играя в эту игру что мы развиваем?

Вам понравилась игра?

Календарно - тематический план (Утренний круг)

ФИО (конкурсанта) _____

Цель для педагога: Установления эмоционального контакта и создание условий для обсуждения совместных планом проблем договориться о правилах через мотивационную беседу у детей дошкольного возраста.

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приемы

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка со сверстниками

Утренний круг

Создание положительного эмоционального настроя

Словесный

Беседа с детьми о предстоящей деятельности

Подготовить

Общение друг с другом

Организационно – мотивационная беседа по теме

Цель: Вселить уверенность, что день будет насыщенным и интересным

План беседы:

  1. Вводная часть

Задача: Приветствуют друг друга

#1054;сновная часть

Задача: Ответить на вопросы и разгадывать загадки

#1047;аключительная часть

Задача: поделиться со своими впечатлениями со сверстниками и педагогом о проведённой беседе

Словесный Проведения беседы с воспитанниками о недельном плане

Наглядный

Согласованность действий

Общение друг с другом

Заключительный этап

Цель: Оценивают эмоционального состояния на планшете изобразить смайлик

Словесный

Общение друг с другом

Воспитатель: Доброе утро ребята

Сидим, спинка ровная, ноги вместе, руки на коленках
Давайте вспомним правила круга.

Не перебивать друг друга

Уважать друг друга

Отвечать быстро

Выслушать ответ собеседника

Воспитатель: - Ребята, скажите какое сейчас время года, какой день недели, месяц?

Работа с календарем

Слушание гимна России

Вопрос педагога детям:

Какие чувства вызывает у вас гимн?

Для чего нужен гимн?

Основная часть:

Кто такой защитник и каким он должен быть?

(смелым, храбрым, сильным, мой папа, дедушка, брат)

А как вы думаете как стать защитниками?

(Защитниками становятся когда мужчины идут в армию служит) а если спросят что такое армия ( это вооружённые силы которые защищают нашу страну) они проходят службу для того чтобы защищать нашу родину) и как вы думаете есть ли там профессии? Там у них есть профессии.

(летчики, танкисты , воздушно-десантные войска)

Показ иллюстраций войск

Ребята, на протяжении недели мы с вами узнаем о настоящих героях нашей Родины

Рефлексия: что нового узнали?

Технологическая карта занятия

ФИО участника:

№ участника:

Образовательные области: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие

Тема занятия: Защитник Родины

Возрастная группа: Старшая

Цель занятия: понимание детей о защитнике Родины по средством настольно-дидактической игры, продуктивной деятельности

Задачи занятия:

  • Образовательные:

Рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность.

Обогащать словарный запас детей по теме.

Раскрыть детям значение празднования победы над врагом.

  • Развивающие

Развить мелкую моторику пальцев рук.

Стимулировать речевую активность детей.

  • Воспитательные:

Вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Воспитывать такие качества как сочувствие, уважение друг к другу, сопереживание.

Вызвать желание оказывать помощь друг другу и окружающему миру, приходить на выручку.

Дополнительные задачи:

Технические: развивать мелкую моторику и координацию движения рук; закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; проглаживать линии сгиба

Изобразительные: закреплять умения создавать образ корабля из бумаги, используя базовую форму квадрат (прямоугольник)

Дидактическая задача: организовать и провести дидактическую игру

Игровая задача: получить фишки за правильно выполненное задание

Изобразительная задача:

Техническая задача:

Словарная работа: Отечества, Родина, защитник, сухопутные войска, воздушные войска, морские войска, былина, богатыри,

Планируемый результат занятия:

Подготовительная работа: заполнение технологической карты; подготовка Д/И с использованием ИКТ оборудования; подготовка иллюстраций

Материалы и оборудование: клей, ножницы, бумага, цветная бумага, картинки.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Мотивировать детей на дальнейшую, образовательную деятельность.

Дети, подойдите ко мне, давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

Утром Солнышко встает, Всех на улицу зовет, Выхожу из дома я. «Здравствуй, улица моя!». Отвечаю Солнцу я. Отвечаю Травам я. Отвечаю Ветру я. Здравствуй, Родина моя!

Словесный приём (Беседа).

Дети в кругу, приветствуют друг друга улыбкой

Дети положительно настроены на предстоящую деятельность

2.

Основной этап

Этап постановки проблемы

Постановка проблемного вопроса.

А теперь все садимся

На стулья спина прямая, руки на коленках ноги вместе

Беседа: Дети, а вы знали что наша страна имеет необъятные просторы, которые необходимо охранять и защищать.

Знаете, кто защищает нашу Родину? Готов ли ты стать её защитником, когда вырастешь?

Ребята, мы сегодня с вами поедем, в небольшое путешествие хотите?

А для этого отгадайте загадку:

Если в крепости сидят Человек пятьсот солдат, Чтобы враг не смог напасть, как назвать такую часть? (военная часть)

Как вы думаете, для чего мы там едем? Ответы детей

Мы едем для того чтобы увидеть наших защитников родины,

«Поезд»

Приехали и идем на виртуальную экскурсию

все садимся

На стулья спина прямая, руки на коленках ноги вместе

Ребята, давайте вспомним правила работы с экраном (ответы детей)

Видео фрагменты

«рассказ». Беседа воспитателя во время видео

«Вправо-влево» Ребёнок медленно переводит глаз вправо-влево. Затем глаза следует закрыть на несколько секунд.

Воспитатель: обратно едим в детский сад

Воспитатель: Вам понравилось дети?

Дети: да

Словесный: проблемный вопрос, наводящий вопрос, подсказка

Предлагают решения проблемы.

Испытывают затруднения в ответах.

Этап ознакомления с материалом

Объяснить правила дидактической игры.

Плавно заходим в

Дидактическая игра

«Наша Родина»

Ход игры: дослушать до конца загадку и

Ответить.

Цель: расширение и закрепление знаний подрастающих россиян о своей Родине, воспитание у них чувства уважения и любви к своей Отчизне. Интеллектуально-патриотическая, познавательно-развлекательная игра-викторина.

Загадка и картинки :

1)У него названий много: Триколор, трёхцветный стяг – С ветром гонит прочь тревоги Бело-сине-красный (флаг)

2)Золотой орёл двуглавый – Символ силы, символ славы, И могущества державы, Храбрый воин на щите, Он поможет ей в беде, Он копьём врага разит, Он отчизну защитит.(Герб)

3)Машина боевая, чуть больше трамвая, впереди броня, быстрее коня! (Танка)

4)Она спасает от снарядов, от взрыва бомб и от ударов. (Военная форма)

5)Он не медленно ползёт, Громко очень он ревёт. Чудо – зверь нам помогает, Куда надо завезёт. В небо быстро он летает, А, зовётся (Самолёт)

6)Зонтик я – весь белый-белый, Я большой и очень смелый, я по воздуху летаю, С облаков людей спускаю ( парашют)

Словесный метод (беседа, вопросы). Дидактические игры.

Играют в дидактическую игру.

Дети слушают собеседника, высказываются, не перебивают друг друга.

Этап практического решения проблемы

Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразований, связях, способах действий

Продуктивная деятельность

Ребята мы с вами сегодня будем делать карту для того чтобы завтра пройти испытание по локациям, А что же мы сегодня прошли ребята (да) правильно профессии военных

Значит, по этим профессиям мы будем вырезать значки, головные уборы, танки

А перед этим гимнастика для наших пальчиков

«Червячки»

Ладони лежат на столе, ладошками вниз. Сгибать и разгибать пальчики.

И начинаем наше занятие вырезать значки, танку, головной убор, и клеим на нашу кару какие же вы у молодцы.

Словесный: проблемный вопрос, наводящий вопрос, подсказка

Создают повязки и

Значки, эмблемы

Формальная готовность к предстоящей деятельности. Привлечено произвольное внимание

3.

Заключительный этап

Подвести итог.

Воспитатель: Побывали на военной части, что мы там нового узнали? Какие там есть профессии? Какие новые слова вы узнали?
что вам было самым интересным?

Словесный метод (беседа). Наглядный метод (иллюстрации).

Дети слушают, смотрят, отвечают на вопросы, анализируют, делают свои выводы.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Это их военная часть внимательно посмотрите на картину

Это у нас летчики форма летчиков военно воздушная сила

Лётчикспециалист, прошедший специальное обучение и имеющий соответствующие квалификационные права, осуществляющий управление воздушным судном (самолётом, вертолётом и т. д.) в процессе его полёта.

В обязанности лётчика входит:

  • Подготовка к полёту. Перед каждым вылетом лётчик проводит инспекцию воздушного судна, проверяет его техническое состояние и исправность всех систем.

Это они тренеруються ходить

Самолет Самолётлетательный аппарат тяжелее воздуха для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и крыльев, создающих подъёмную силу

А это их эмблема военно воздушные

Это у нас танкисты танковые войска

Это любой член экипажа танка, вклыючая командира, наводчиков орудия, механика-водителя и заряжающего.

Это их армия ходят

А это танка Танк — сложная машина. Работает в танке целый экипаж: командир, механик, стрелок и радист. Когда нужно, танкистам приходится быть и слесарями, и инженерами. Хорошо бы все страны решили никогда больше друг с другом не воевать! Тогда все танкисты могли бы стать хорошими специалистами мирных профессий.

Это эмблема танковые войска Это у нас воздушно дисатные войска

воздушно-десантные войска (ВДВ) — отдельный род войск Вооружённых сил Российской Федерации, предназначенный для охвата противника по воздуху и выполнения задач в его тылу. нарушение управления войсками, захват и уничтожение наземных элементов высокоточного оружия, срыв выдвижения и развёртывания резервов, нарушение работы тыла и коммуникаций

Их форма

Вот так они падают из парашута

Вот как выглядит парашут

И эмблема воздушно дисатные войска

Мы с вами сейчаст увидем как наши военные тренеруються и живут

Во их военная часть

Вот здесь они тренеруються

Военные тренеруються

Здесь они спят

А здесь кушают

Календарно - тематический план

ФИО (конкурсанта) _____________________________________________________

Цель для педагога (организация, руководство и реализация фрагментов мероприятий 2ОЙ половины дня: мотивационная беседа, настольно-печатная дидактическая игра; квест - игра с участием детей, родителей и воспитателя)

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приемы

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка со сверстником

Организационно-мотивационная беседа

Вызвать интерес к теме и мотивировать к дальнейшей деятельности

Словесный

Подготовить экран

Общение друг с другом

Настольно-печатная дидактическая игра

Получить карту для квест-игры

Словесный и Наглядный

Изображения карты

Согласованность действий

Локации квест-игры

1 локация – «Минное поле»

Развитие ловкости и быстроты

2 локация – «Попади в цель»

Развитие внимания. Наблюдательность, меткость и глазомер

3локация – «Викторина»

Формирования у детей необходимых знаний

4 локация – «Туннель»

Развитие координации движений, умения ориентироваться в пространстве.

5 локация – «Сборка»

Развитие мышления, сообразительность

Словесный

Корзина

Бумага А4

Мяч

Иллюстрация

Согласованность действий

Общая цель

Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия

Подведения итогов по теме проекта

Словесный

Общение друг с другом

Сценарий игры:

Беседа

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, кто (такой Защитник родины) является защитник Родины, почему его роль и важность неоспоримы, и как каждый из вас может стать настоящим защитником своей родины.

Кто такие защитники Родины?

(Защитники родины – это не только человек, который стоит на защите своей страны во время войны. Это человек, который любит свою Родину, бережёт её достояния и хранить её историю.

Защита Родины – это долго каждого гражданина нашей страны, это конституционный долг, который должен выполняться. )

-Ребята, в что же делают солдаты в армии?

Солдаты тренируются.

-Какими должны быть защитники Родины?

-Молодцы ребята, а сейчас давайте посмотрим видеоролик о солдатах

(Показ видеоролика)

Физкультминутка.

Раз, два-дружно в ногу,

Три, четыре-твёрже шаг!

На парад идут солдаты

И Чеканят дружно шаг.

Ребята, сегодня нам в сад прислали телеграмму, давайте её прочитаем.

-Дорогие ребята! Я приглашаю вас поучаствовать в квесте, показать свою смекалку, ловкость, умения и силу. Для этого я вам оставляю карту, но для начала её нужно собрать, после рассмотрения, вы должны приступить к выполнению заданий. За каждое выполненное задание вы будете получать карточки. Удачи ребята!

Подпись: Русский Богатырь

  • 1 локация - «Минное поле»

Цель: Быть ловким, быстрым, аккуратным

Ход игры: мины разбросаны по полю, игроки должны найти и собрать мины в корзину как можно быстрее пока они не взорвались

  • 2 Локация - «Попади в цель»

Цель: Быть метким, наблюдательность, внимание, глазомер.

Ход игры: Нам понадобиться мяч и корзина 3,5 метра

  • 3 Локация - «Викторина»

1. Как называется страна в которой мы живем ( Россия)

2 Кто изображён на гербе России? (Двуглавый орёл)

3 Сколько цветов на флаге России и какие они? (Белый, синий, красный)

4 Сколько голов у орла изображённого на гербе Росси ( 2 )

  • 4 Локация - «туннель»

Цель:

Ход игры: Дети должны проползти через туннель

Оборудования: Столы или стулья.

  • 5 Локация – «Сборка»

Ход игры: Сборка пазла с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)

8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с  Днем с емьи, любви и верности.    Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...

15 января - Всероссийский день зимующих птиц. Этот день начали отмечать в России в память о замечательном писателе Е. Носове, в день его рождения.

Многие из нас,  взрослых,  из детства, наверное, помнят,  как маленькими сидели зимой у окошка и наблюдали за птичками на кормушке. Зимой на улице, во дворе, в лесу ребёнка ожидае...

Проект "День памяти второй мировой Войны" "День памяти и скорби" День поселка"

Сейчас актуальна работа по проектированию непосредственно образовательной деятельности в различных образовательных областях, с использованием различных развивающих методик, что дает совершен...

"Осенняя ярмарка", "День матери", "Новый год", "День Победы", "Выпускной", "8 марта, "23 февраля"", "День космонавтики"

Мгновенный ответЦель праздников— порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе...

День народного зимнего праздника "Ефремов день" (день домового)

На Ефремов день задабривали домового — хозяина избы.Ведь Домовой — это Родовой дух-хранитель.Для того чтобы домовой понял, что его любят, люди создают обереги в виде кукол-домовят....

11 января во всем мире отмечается самый вежливый день в году "Международный день СПАСИБО." Слово "спасибо" является волшебным, которое подобно солнышку согревает нас даже в самый дождливый и хмурый день.

С самого раннего возраста необходимо знакомить детей с правилами этикета, в которые входят употребление вежливых слов.С целью напоминания о важной роли благодарности и вежливости в нашей жизни, в МДОУ...