«Формирование экологической грамотности через естественные науки посредством экспериментирования»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Цель работы: дать участникам мастер – класса практическое знания об опытно – экспериментальной деятельности и экологической грамотности детей дошкольного возраста и возможности применения ее на практике;
- распространения педагогического опыта.
Задачи:
- повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по развитию познавательной активности дошкольников через - исследовательскую деятельность в экологической грамотности.
-представить педагогам одну из форм проведения опытно – экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы: дать участникам мастер – класса практическое знания об опытно – экспериментальной деятельности и экологической грамотности детей дошкольного возраста и возможности применения ее на практике; продемонстрировать некоторые виды экспериментирования; создать условия для плодотворного общения участников мастер – класса в данной области с целью развития их творческого потенциала; - распространения педагогического опыта.
Задачи: - повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по развитию познавательной активности дошкольников через - исследовательскую деятельность в экологической грамотности. -представить педагогам одну из форм проведения опытно – экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. развивать творческие способности участников мастер – класса. активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
Формирование экологической грамотности через экспериментирования дошкольников способствуют развитию: Познавательного интереса; Наблюдательности; Творческих способностей; Мыслительной деятельности; Установление причинных следственных связей Инициативности; Пытливости и сообразительности.
Детское экспериментирование – это деятельность, в результате который ребенок самостоятельно или под незаметным для него руководством делает для себя открытие. Важно, чтобы ребенком был понятен личностный смысл деятельности, чтобы он мог ответить на вопрос «Зачем я это делаю?».
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», - педагоги практики. Дошкольники по своей природе являются пытливыми исследователями окружающего мира, «открывая новое», что развивает у них продуктивные формы мышления. Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование экологической грамотности и культуры детей посредством экологической тропы.
Тема: «Формирование экологической грамотности и культуры детей посредством экологической тропы » Презентация...

РПМО. Педагогическая мастерская: «Формирование экологической грамотности дошкольников» Тема: «Формирование экологической грамотности дошкольников посредством кейс-технологии»
Цель: создание условий для распространения педагогического опыта по использованию кейс-технологии для развития экологической грамотности детей дошкольного возраста.Задачи:1. Познакомить участнико...

Выступление в рамках обучающего семинара «Формирование экологической грамотности и экологически ответственного поведения у школьников» Тема: «Развивающая ландшафтная среда в детском саду как условие формирования экологической грамотности детей дошкольног
В материале представлен опыт работы МАДОУ "ЦРР д/с №1 "Жар-птица" по созданию развивающей ландшафтной среды на территории учреждения....

«Мастер – класс «Формирование экологической грамотности через экспериментирования»
РП(М)О «Воспитатели дошкольного образования, старшие воспитатели и методисты ДОУ»...

«Формирование экологической грамотности через естественные науки посредством экспериментирования»
Цель работы: дать участникам мастер – класса практическое знания об опытно – экспериментальной деятельности и экологической грамотности детей дошкольного возраста и возможности применения ...

«Формирование экологической грамотности через естественные науки посредством экспериментирования»
РП(М)О «Воспитатели дошкольного образования, старшие воспитатели и методисты ДОУ» Цель работы: дать участникам мастер – класса практическое знания об опытно – эксперимента...

«Мастер – класс «Формирование экологической грамотности через экспериментирования»
РП(М)О «Воспитатели дошкольного образования, старшие воспитатели и методисты ДОУ»...
