В гостях у мамонта
материал (старшая группа)

В гостях у мамонта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_6._ktp_utrenniy_krug_dost.docx23.63 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематический план (Утренний круг)

ФИО (конкурсанта) _____

Цель для педагога:

Создание условий для обсуждения совместных планов, проблем, развитие коммуникативных навыков, сплочение детского коллектива через проведение утреннего круга с беседой.

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приемы

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка со сверстниками

Утренний круг

Обсуждение совместных планов на предстоящий день, чтобы узнать больше о достопримечательностях Якутии, через беседу с использованием презентации с изображениями достопримечательностей Якутии «Ленские столбы», «Орто-дойду», «Музей мамонта», «Вечная мерзлота»

Словесный:

Беседа с детьми о предстоящей деятельности и ответы на вопросы

Рассказ педагога

Наглядный:

Работа с календарем,

Показ иллюстраций

Практический:

Совместное действие,

Демонстрация действий

Флипчарт, календарь природы, презентация с изображениями достопримечательностей «Ленские столбы», «Орто-дойду», «Музей мамонта», «Вечная мерзлота», маркер, магнит, музыкальное сопровождение, шарики Су-джок, проектор.

Общение друг с другом

Организационно – мотивационная беседа по теме

Цель: участие в обсуждении планов и совместных дел.

План беседы:

  1. Вводная часть

Задача: Проявить желание найти информацию о Музее мамонта

#1054;сновная часть

Задача: Принять активное участие в беседе

Спланировать день

#1047;аключительная часть

Задача: поделиться со своими впечатлениями со сверстниками и педагогом о проведённой беседе

Словесный: беседа с воспитанниками о недельном плане

Наглядный: рассматривание презентации с изображениями «Ленские столбы», «Музей мамонта», «Вечная мерзлота»; «Орто-дойду»

Согласованность действий

Общение друг с другом

Заключительный этап

Цель: Сделать вывод через личный опыт и предложенную воспитателем проблемную ситуацию

Словесный: ответы на вопросы

Общение друг с другом

Словарная работа: достопримечательность

Воспитатель: звучит музыка

(Дети услышав музыку собираются в круг)

Ход: Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом –этот цветок. Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок». Желаю счастья и добра. Всем детям с самого утра! (Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).

Работа с календарем(число, день недели, погодные карточки)

-Ребята, а кто сегодня у нас дежурный?

-Я очень рада, что сегодня мы все снова вместе! У нас получился замечательный круг радости! Давайте посидим мирком и поговорим ладком

Беседа с детьми

-Как вы думаете, почему люди любят собираться в круг?

-Какое у вас настроение?

-У кого утро доброе? Почему?

-Ребята, скажите какое сейчас время года?

-Какая сегодня погода?

-Давайте вспомним правила дружбы.

Воспитатель помогает детям дополнительными наводящими вопросами, напоминанием)

-Ребята, для того, чтобы сегодняшний день прошел дружно, поиграем в игру.

Пальчиковая игра

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

Раз, два, три, четыре, пять –

Помоги их сосчитать!

Совместное планирование дел и действий на текущий день

Перед детьми, фломастеры, карандаши, коробка с колючими шариками «Су-джок»

- Ребята, давайте составим план дел на день. Волшебные шарики помогут вам сделать свой правильный выбор, возьмите их в руки и покатайте между ладонями.

А для этого давайте посмотрим на экран (показ презентации 1 слайд - изображение Ленские столбы и Орто-дойду, Музей Мамонта, Вечная Мерзлота)

– Ребята, вы знаете эти места?(Ответы детей)

Да, верно, это Ленские столбы и зоопарк Орто-дойду, а все это вместе Достопримечательности нашей Якутии. Ребята, а вы знаете что такое Достопримечательность?

Достопримечательность — это место или предмет, который заслуживает особого внимания по какой-либо причине. Запомните это слово, на этой неделе мы его услышим много раз

-что вам там понравилось?

-чем оно вам запомнилось?

Вы знаете остальные места?

Про какое место мы с вами сегодня узнаем нам подскажет волшебный экран(ребенок выходит к экрану и нажимает на экран)

Вы знаете что это за место? (ответы детей)

Что вы видите на экране?(ответы детей)

Это музей мамонта – одно из красивых мест нашей Якутии. Поподробнее об этом музее мы с вами узнаем в течение сегодняшнего дня

Заключительный этап (итоговый)

Результат деятельности. Рефлексия.

- Вам понравился наш дружный круг?

- У вас хорошее настроение?

- Я желаю вам хорошего дня и бережного отношения друг к другу. А теперь давайте пойдем завтракать

Воспитатель предлагает перейти к выполнению других режимных моментов (завтрак, игры и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Жил-был мамонт"

Конспект занятия по окружающему миру "Жил- был мамонт"...

В гости к мамонтам.

Цель данного занятия: воспитывать любовь и уважение к Родине и к её  достопримечательностям;формировать у старших дошкольников представление о внешнем облике и быте первобытного человека....

Исследовательская работа "Мамонты"

Мамонт- древнее животное, предки слонов, его тело покрыто густой и длинной шерстью, а уши и хвост меньшего размера.Имеют гигантские бивни....

ООД "Охотники на мамонтов"

Конспект  образовательной деятельности по развитию речи и обучению грамоте....

"Охотники на мамонтов"

Презентация к конспекту организованной образовательной деятельности "Охотники на мамонтов" (развитие речи и обучение грамоте)...

Развитие речи и начало грамоты «Охотники на мамонтов»

Развитие речи и начало грамоты«Охотники на мамонтов»Задачи. Обогащать содержание речевого общения детей. Побуждать их вступать в игровое и речевое взаимодействие друг с другом, рассуждать,...

" В гости к мамонтам"

Конспект занятия подготовительной группы  составила Максименко Н.Ю...