Кому обязательно нужно проводить нейрогимнастику на занятиях
консультация

Пащак Анастасия Вячеславовна

Кому обязательно нужно проводить нейрогимнастику на занятиях?

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кому обязательно нужно проводить нейрогимнастику на занятиях?

1УЧИТЕЛЯМ И ШКОЛЬНЫМ ПЕДАГОГАМ

В начале урока или учебного дня после нейрогимнастики произойдёт превращение детей из сонных мух в активных пчёлок. В середине школьного дня упражнения снимут напряжение и перезагрузят мозг. А в конце дня нейрогимнастика повысит настроение, и ученики довольные уйдут домой.

2ВОСПИТАТЕЛЯМ В ДЕТСКОМ САДУ

В качестве разминки на прогулке или во время развивающего занятия. Маленькие непоседы не всегда могут долго усидеть без динамической разминки. Несложные упражнения нейрогимнастики будут здесь весьма кстати. Кроме этого, нейрогимнастика подготовит память, внимание, координацию, моторику к школе.

3РЕПЕТИТОРАМ, психологам, логопедам и другим педагогам дополнительного образования.

У меня было много учениц среди преподавателей скорочтения, ментальной арифметики, обучения чтению, лепке, музыке и даже физической культуре. Все отмечают, что после нейрогимнастики у детей улучшаются память, внимание и общая работа на уроках. Дети с интересом ждут новое упражнение.

4МАМАМ с детьми дошкольного или школьного возраста.

Как мамы мы можем помочь своим детям быстрее включиться в выполнение домашней работы, задания выполнятся быстрее и с меньшим количеством ошибок.

упражнение«Снежок и снежинки».

❄ Для этого упражнения нам понадобится шаблон, который мы кладём на стол. Левой рукой мы «катаем снежок» и ведём рукой по кругу против часовой стрелки (можно взять настоящий мячик). А правой рукой мы показываем на пальцах количество снежинок, двигаясь по часовой стрелке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что обязательно нужно делать с ребенком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми

Что обязательно нужно делать с ребенком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми:1. Пускать солнечные зайчики.2. Наблюдать, как прорастают семена.3. Вместе скатиться с высокой ледяной г...

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «Кому что нужно для работы?»

Закреплять и уточнять знания детей об оборудовании, необходимом людям разных профессий, о важности их труда. Воспитывать уважение к людям труда, раскрывать отношение тружеников к своему делу....

Конспект занятия "Кому что нужно для профессии" (средняя группа)

Программное содержание:Учить детей составлять изображение расчески из  коротких колбасок пластилина.Формировать умение лепить из пластилина Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, по...

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию на тему: «Профессии» Кому что нужно? (шофер, лётчик, машинист)

Цель: познакомить детей с профессиями - шофер, лётчик, машинист; развивать у детей ассоциативное мышление и воображение; ввести в словарь существительные обозначающие профессии; развивать ...