Сенсорный сарафан: инструмент адаптации и развития детей до года.
материал

Неверко Татьяна Викторовна

Обеспечение легкой адаптации.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сенсорный Сарафан: инструмент адаптации и развития детей до года Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Звездочка» г. Белоярский» (МАДОУ «Детский сад «Звездочка» г. Белоярский»)

Слайд 2

Цели : Обеспечение легкой адаптации Развитие сенсорных навыков Установление эмоционального контакта Задачи : Обеспечить эмоциональный комфорт Стимулировать сенсорное восприятие Создавать интерес у ребенка к игре Укреплять моторные навыки Содействовать социализации

Слайд 3

Сарафан со с менными э лементами Игрушки Пуговицы, бусины, шнурки, пальчиковый театр , прикрепленные к сарафану, способствуют развитию тактильного восприятия и воображения. Сенсорные Погремушки Погремушки с различными звуками стимулируют слуховое восприятие и координацию движений. Фактурные Материалы Материалы различной фактуры развивают тактильное восприятие .

Слайд 4

Использование с арафана с д етьми 1 2-4 Месяца Р ебен ок осв аивает тактильные ощущения, изучая материалы сарафана 2 4-6 Месяцев Поощря ем зрительный интерес к ярким цветам и формам элементов 3 6-8 Месяцев Дети самостоятельно взаимодейств уют с игрушками и элементами сарафана 4 8-12 Месяцев Использу ем сарафан для развития мелкой моторики и координации движений Этапы с енсорного р азвития 1 2 3 4 Тактильное в осприятие Зрительное в осприятие Слуховое в осприятие Двигательная а ктивность

Слайд 5

Сенсорный сарафан - это замечательный инструмент для раннего развития детей. Используйте его, чтобы стимулировать чувства, развивать навыки и создавать комфортную среду для ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей третьего года жизни»

Цель данной работы:раскрытие возможностей дидактических игр в формировании сенсорной культуры детей третьего года жизни....

Предметно-пространственная среда как средство сенсорного развития детей четвертого года жизни

В данной статье рассматривается влияние педметно-пространственнаой среды на развития детей четвертого года жизни. Правильно организованная развивающая среда представляет собой систему условий, которая...

Мастер-класс для родителей «Технология игр по сенсорному развитию детей второго года жизни»

Цель мастер-класса: дать представление родителям о технологии игр по сенсорному развитию   помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по раз...

Доклад на педагогическом совете "Дидактическая игра в сенсорном развитии детей четвертого года жизни в изодеятельности и конструировании"

Дидактическая игра в сенсорном развитии детей четвертого года жизни в изодеятельности и конструировании...

Сенсорное и речевое развитие детей третьего года жизни

Сенсорное и речевое развитие детей третьего года жизни...