Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(февраль)
материал (подготовительная группа)

Даудова Рахима Абдуллаевна.

 

Месяц: Февраль 2025 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_fevral_19_gruppa.docx31.49 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы №19 компенсирующей направленности для детей с ТНР   МАДОУ «Цветик – семицветик»

Месяц: Февраль 2025 г.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

«Животный мир  разных регионов России»

«Опыты, эксперименты»

«Защитники Отечества»

«Осторожные ребята»

(безопасное поведение)

3.02.

1. Подготовка по обучению грамоте

Тема: Звук С-Сь. Буква С.

Цель: чёткое произношение звука, развитие фонематического восприятия.

2.Физическая культура

- ОРУ с кольцом

-ОВД- упражнения в сохранении равновесия «Перешагни не -  наступи» (перешагивание через шнуры, расстояние между шнурами 30 см.);

-  прыжки из обруча в обруч без паузы (игровые упражнения «С пенька на пенек»).

 -П/и «Найди свой цвет»

- М/п/и Упражнения «Назови и покажи», (какие спортивные атрибуты есть в группе и как мы играем в них)

10.02.

1. Подготовка по обучению грамоте

Тема: Звук З-Зь. Буква З.

Цель: упражнять в дифференциации согласных звуков(твёрдый –мягкий),учить соотносить звуки с цветным обозначением.  

2.Физическая культура

- ОРУ

ОВД- прыжки на полусогнутых ногах «Веселые воробушки»;

- прокатывание мяча между предметами, подталкивая его двумя руками «Ловко и быстро!»

-П/и «К куклам в гости»

- М/п/и «По тропинке в лес».

Ходьба в колонне по одному

17.02.

1.Подготовка по обучению грамоте

Тема: Звук С-З. Буква С,З.

Цель: учить выделять звук «с, з» из слов, давать его характеристику.

2.Физическая культура

- ОРУ  с мячом

- ОВД -бросание мяча через шнур двумя руками подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола.

- П/и «Воробушки и кот»

- М/п/и «Доктора»

3.Наследие Югры

Тема: «Национальный костюм»

24.102.

1. Подготовка по обучению грамоте

Тема: Звук Ш. Буква Ш.

Цель: познакомить с согласным звуком и буквой Ш, учить определять место звука в слове.

2.Физическая культура

- ОРУ без предметов

-ОВД -лазание под дугу в группировке «Под дугу»;

2. упражнение в сохранении равновесии (ходьба по доске).

- П/и «Лягушки»

- М/п/и «Назови, кем работают родители» (игра с мячом)

4.Экономическое развитие

Тема: «Копим и сберегаем»

В

Т

О

Р

Н

И

К

4.02.

1.Математические представления

- Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (5 < 6 на 1, 6 > 5 на 1)

- Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме

- учить устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

.2.Окружающий мир

Тема: «Животный мир России».

3.Ручной труд

Тема: «Флаг России»

3.Физическая культура (на воздухе)

 П/и «Быстро возьми, быстро положи»

П/и «Совушка»

М/п/и «Колобок»

11.02.

1.Математические представления

- продолжать формировать представление о равенстве: определять равное количество в группах.

- воспроизводить количество предметов по названному числу.

- развивать представления о том, как из одной формы сделать другую.

2. Природа

Тема: «Эксперименты и опыты с водой».

3.Аппликация

Тема: ««В гостях у снеговика»».

4.Физическая культура (на воздухе)

П/и «Быстро возьми, быстро положи»

П/и «Совушка»

М/п/и «Колобок»

18.02.

1.Математические представления

- учить создавать множества  из разных по качеству элементов  разного цвета, размера.

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

- закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, четырехугольник.

2. Окружающий мир

Тема: «Защитники Отечества»

3.Лепка

Тема: «Солдат»

4.Физическая культура (на воздухе)

П/и «Жмурки»

П/и «Два мороза»

М/п/и «Летает -не летает»

25.02.

1.Математические представления

-закреплять умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков.  

- развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему;

- закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, четырехугольник.

2. Природа

Тема: «Безопасное поведение в природе»

3.Аппликация

Тема «Безопасное поведение на улице. Зебра»

4.Физическая культура (на воздухе)

П/и «Жмурки»

П/и «Два мороза»

М/п/и «Летает -не летает»

С

Р

Е

Д

А

5.02.

1.Подготовка по обучению грамоте

Тема: Звук С-Сь. Буква С.

Цель: чёткое произношение звук, развитие фонематического восприятия.

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Флаг России»

12.02.

1.Подготовка по обучению грамоте

Тема: Звук З-Зь. Буква З.

Цель: упражнять в дифференциации согласных звуков(твёрдый –мягкий),учить соотносить звуки с цветным обозначением.  

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: ««В гостях у снеговика»».

19.02.  

1.Подготовка по обучению грамоте

Тема: Звук С-З. Буква С,З.

Цель: учить выделять звук «с, з» из слов, давать его характеристику.

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя          

3.Рисование                                               

Тема: «Солдат»

26.02.

1.Подготовка по обучению грамоте

Тема: Звук Ш. Буква Ш.

Цель: познакомить с согласным звуком и буквой Ш, учить определять место звука в слове.

2.Музыкальное развитие      

 По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Безопасное поведение на улице. Зебра»

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

6.02.

1. Математические представления

- формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (5 < 6 на 1, 6 > 5 на 1)

 - развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме

- учить на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала)

2.Шахматы

Тема: «Ладья против слона»

(игровая практика)

3.Физическая культура

- ОРУ с кольцом

-ОВД- упражнения в сохранении равновесия «Перешагни не -  наступи» (перешагивание через шнуры, расстояние между шнурами 30 см.);

-  прыжки из обруча в обруч без паузы (игровые упражнения «С пенька на пенек»).

 -П/и «Найди свой цвет»

- М/п/и Упражнения «Назови и покажи», (какие спортивные атрибуты есть в группе и как мы играем в них)

13.02.

1. Математические представления

- продолжать формировать представление о равенстве: определять равное количество в группах.

- воспроизводить количество предметов по названному числу.

- развивать представления о том, как из одной формы сделать другую.

2.Шахматы

Тема: «Ладья против слона»

(игровая практика)

3.Физическая культура

- ОРУ

ОВД- прыжки на полусогнутых ногах «Веселые воробушки»;

- прокатывание мяча между предметами, подталкивая его двумя руками «Ловко и быстро!»

-П/и «К куклам в гости»

- М/п/и «По тропинке в лес».

Ходьба в колонне по одному

20.02.

1. Математические представления

- учить создавать множества  из разных по качеству элементов  разного цвета, размера.

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

- закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, четырехугольник.

2.Шахматы

Тема: «Как ходят фигуры»

3.Физическая культура

- ОРУ  с мячом

- ОВД -бросание мяча через шнур двумя руками подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола.
- П/и «Воробушки и кот»

- М/п/и «Доктора»

27.02.

1. Математические представления

-закреплять умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков.  

- развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему;

- закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, четырехугольник.

2.Шахматы

Тема: «Шахматные игры и загадки»

Физическая культура

- ОРУ без предметов

-ОВД -лазание под дугу в группировке «Под дугу»;

2. упражнение в сохранении равновесии (ходьба по доске).

- П/и «Лягушки»

- М/п/и «Назови, кем работают родители» (игра с мячом)

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

7.02.

1.Развитие речи

Тема: составление рассказа по картине «Моя страна»

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Флаг России» (продолжение)

4.КМД

Тема: «Загон для оленей»

14.02.

1.Развитие речи

Тема: составление описательного рассказа по серии картин «Зима как время года»

2.Музыкальное развитие  

По плану музруководителя 

3.Рисование

Тема: ««В гостях у снеговика»». (продолжение)

4.КМД

Тема: «Мосты»

21.02.

1.Развитие речи

Тема: Лексико- грамматические упражнения по теме «Наши защитники»

- образование существительных  множественного числа в разных падежах.

2.Музыкальное развитие

По плану музруководителя

3.Рисование

Тема: «Солдат» (продолжение)

4.КМД  Тема: «Ракета для папы»

28.02.

1.Развитие речи

Тема: Пересказ по опорным предметным картинкам «Азбука безопасности. ПДД»

2.Музыкальное развитие        

По плану музруководителя

 3.Рисование                                             

 Тема: «Безопасное поведение на улице. Зебра» (продолжение)

4.КМД  Тема: «Пожарная часть»

\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация»

Перспективный план непосредственно – образовательной  деятельности  образовательная  область «Художественное творчество»  раздел «Аппликация», с...