Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(февраль)
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы №19 компенсирующей направленности для детей с ТНР МАДОУ «Цветик – семицветик»
Месяц: Февраль 2025 г.
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | «Животный мир разных регионов России» | «Опыты, эксперименты» | «Защитники Отечества» | «Осторожные ребята» (безопасное поведение) |
3.02. 1. Подготовка по обучению грамоте Тема: Звук С-Сь. Буква С. Цель: чёткое произношение звука, развитие фонематического восприятия. 2.Физическая культура - ОРУ с кольцом -ОВД- упражнения в сохранении равновесия «Перешагни не - наступи» (перешагивание через шнуры, расстояние между шнурами 30 см.); - прыжки из обруча в обруч без паузы (игровые упражнения «С пенька на пенек»). -П/и «Найди свой цвет» - М/п/и Упражнения «Назови и покажи», (какие спортивные атрибуты есть в группе и как мы играем в них) | 10.02. 1. Подготовка по обучению грамоте Тема: Звук З-Зь. Буква З. Цель: упражнять в дифференциации согласных звуков(твёрдый –мягкий),учить соотносить звуки с цветным обозначением. 2.Физическая культура - ОРУ ОВД- прыжки на полусогнутых ногах «Веселые воробушки»; - прокатывание мяча между предметами, подталкивая его двумя руками «Ловко и быстро!» -П/и «К куклам в гости» - М/п/и «По тропинке в лес». Ходьба в колонне по одному | 17.02. 1.Подготовка по обучению грамоте Тема: Звук С-З. Буква С,З. Цель: учить выделять звук «с, з» из слов, давать его характеристику. 2.Физическая культура - ОРУ с мячом - ОВД -бросание мяча через шнур двумя руками подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. - П/и «Воробушки и кот» - М/п/и «Доктора» 3.Наследие Югры Тема: «Национальный костюм» | 24.102. 1. Подготовка по обучению грамоте Тема: Звук Ш. Буква Ш. Цель: познакомить с согласным звуком и буквой Ш, учить определять место звука в слове. 2.Физическая культура - ОРУ без предметов -ОВД -лазание под дугу в группировке «Под дугу»; 2. упражнение в сохранении равновесии (ходьба по доске). - П/и «Лягушки» - М/п/и «Назови, кем работают родители» (игра с мячом) 4.Экономическое развитие Тема: «Копим и сберегаем» | |
В Т О Р Н И К | 4.02. 1.Математические представления - Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (5 < 6 на 1, 6 > 5 на 1) - Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме - учить устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. .2.Окружающий мир Тема: «Животный мир России». 3.Ручной труд Тема: «Флаг России» 3.Физическая культура (на воздухе) П/и «Быстро возьми, быстро положи» П/и «Совушка» М/п/и «Колобок» | 11.02. 1.Математические представления - продолжать формировать представление о равенстве: определять равное количество в группах. - воспроизводить количество предметов по названному числу. - развивать представления о том, как из одной формы сделать другую. 2. Природа Тема: «Эксперименты и опыты с водой». 3.Аппликация Тема: ««В гостях у снеговика»». 4.Физическая культура (на воздухе) П/и «Быстро возьми, быстро положи» П/и «Совушка» М/п/и «Колобок» | 18.02. 1.Математические представления - учить создавать множества из разных по качеству элементов разного цвета, размера. - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. - закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, четырехугольник. 2. Окружающий мир Тема: «Защитники Отечества» 3.Лепка Тема: «Солдат» 4.Физическая культура (на воздухе) П/и «Жмурки» П/и «Два мороза» М/п/и «Летает -не летает» | 25.02. 1.Математические представления -закреплять умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков. - развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему; - закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, четырехугольник. 2. Природа Тема: «Безопасное поведение в природе» 3.Аппликация Тема «Безопасное поведение на улице. Зебра» 4.Физическая культура (на воздухе) П/и «Жмурки» П/и «Два мороза» М/п/и «Летает -не летает» |
С Р Е Д А | 5.02. 1.Подготовка по обучению грамоте Тема: Звук С-Сь. Буква С. Цель: чёткое произношение звук, развитие фонематического восприятия. 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Флаг России» | 12.02. 1.Подготовка по обучению грамоте Тема: Звук З-Зь. Буква З. Цель: упражнять в дифференциации согласных звуков(твёрдый –мягкий),учить соотносить звуки с цветным обозначением. 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: ««В гостях у снеговика»». | 19.02. 1.Подготовка по обучению грамоте Тема: Звук С-З. Буква С,З. Цель: учить выделять звук «с, з» из слов, давать его характеристику. 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Солдат» | 26.02. 1.Подготовка по обучению грамоте Тема: Звук Ш. Буква Ш. Цель: познакомить с согласным звуком и буквой Ш, учить определять место звука в слове. 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Безопасное поведение на улице. Зебра» |
Ч Е Т В Е Р Г | 6.02. 1. Математические представления - формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (5 < 6 на 1, 6 > 5 на 1) - развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме - учить на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала) 2.Шахматы Тема: «Ладья против слона» (игровая практика) 3.Физическая культура - ОРУ с кольцом -ОВД- упражнения в сохранении равновесия «Перешагни не - наступи» (перешагивание через шнуры, расстояние между шнурами 30 см.); - прыжки из обруча в обруч без паузы (игровые упражнения «С пенька на пенек»). -П/и «Найди свой цвет» - М/п/и Упражнения «Назови и покажи», (какие спортивные атрибуты есть в группе и как мы играем в них) | 13.02. 1. Математические представления - продолжать формировать представление о равенстве: определять равное количество в группах. - воспроизводить количество предметов по названному числу. - развивать представления о том, как из одной формы сделать другую. 2.Шахматы Тема: «Ладья против слона» (игровая практика) 3.Физическая культура - ОРУ ОВД- прыжки на полусогнутых ногах «Веселые воробушки»; - прокатывание мяча между предметами, подталкивая его двумя руками «Ловко и быстро!» -П/и «К куклам в гости» - М/п/и «По тропинке в лес». Ходьба в колонне по одному | 20.02. 1. Математические представления - учить создавать множества из разных по качеству элементов разного цвета, размера. - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. - закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, четырехугольник. 2.Шахматы Тема: «Как ходят фигуры» 3.Физическая культура - ОРУ с мячом - ОВД -бросание мяча через шнур двумя руками подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. - М/п/и «Доктора» | 27.02. 1. Математические представления -закреплять умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков. - развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему; - закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, четырехугольник. 2.Шахматы Тема: «Шахматные игры и загадки» Физическая культура - ОРУ без предметов -ОВД -лазание под дугу в группировке «Под дугу»; 2. упражнение в сохранении равновесии (ходьба по доске). - П/и «Лягушки» - М/п/и «Назови, кем работают родители» (игра с мячом) |
П Я Т Н И Ц А | 7.02. 1.Развитие речи Тема: составление рассказа по картине «Моя страна» 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Флаг России» (продолжение) 4.КМД Тема: «Загон для оленей» | 14.02. 1.Развитие речи Тема: составление описательного рассказа по серии картин «Зима как время года» 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: ««В гостях у снеговика»». (продолжение) 4.КМД Тема: «Мосты» | 21.02. 1.Развитие речи Тема: Лексико- грамматические упражнения по теме «Наши защитники» - образование существительных множественного числа в разных падежах. 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Солдат» (продолжение) 4.КМД Тема: «Ракета для папы» | 28.02. 1.Развитие речи Тема: Пересказ по опорным предметным картинкам «Азбука безопасности. ПДД» 2.Музыкальное развитие По плану музруководителя 3.Рисование Тема: «Безопасное поведение на улице. Зебра» (продолжение) 4.КМД Тема: «Пожарная часть» |
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности для старшей разновозрастной группы на 2014_2015 учебный год
Перспективный план НОД для старшей разновозрастной группы...

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация»
Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» раздел «Аппликация», с...

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(сентябрь)
Месяц: Сентябрь 2024 г....

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(октябрь)
Месяц: Октябрь 2024 г....

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(ноябрь)
Месяц: Ноябрь 2024 г....

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(декабрь)
Месяц: Декабрь 2024 г....

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы(январь)
Месяц: Январь 2025 г....
