Профессия рекламист. Создание рекламного постера.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Войтова Ирина Михайловна

Профессия рекламист. Создание рекламного постера.

Цель. Формирование познавательного интереса к новым профессиям (профессия- художник рекламист). Рассказать об истории возникновения рекламы, её разновидностях: текстовой, почтовой, наружной и телевизионной.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatel.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Профессия рекламист. Создание рекламного постера.

Цель. Формирование познавательного интереса к новым профессиям (профессия- художник рекламист). Рассказать об истории возникновения рекламы, её разновидностях: текстовой, почтовой, наружной и телевизионной.

Задачи:

Образовательные: Знакомить детей с трудом людей творческих профессий: расширять представления детей о труде взрослых, показывать результаты труда и его общественную значимость.

Учить составлять небольшие описательные рассказы по предметам.

Развивающие:  Способствовать повышению речевой активности детей, развивать интонационную выразительность, диалогическую речь, общую и мелкую моторику. Активизировать познавательные процессы: внимание, воображение, память, логическое мышление. Продолжать развивать интерес к различным профессиям, желание вместе со взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения, задания.

Воспитательные:  Воспитывать интерес и уважение к людям различных профессий. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя, формированию детского коллектива. Прививать чувство благодарности людям за их труд.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое реклама?

Дети: Это что-то, что показывают по телевизору или на картинках!

Воспитатель: Верно! Реклама помогает людям знать о разных вещах. Она может рассказывать о новых игрушках, сладостях или фильмах.

 Зачем это нужно?

-Хороший вопрос! Реклама нужна, чтобы люди знали, какие товары есть. Например, если вы хотите купить новую игрушку, реклама показывает, какие игрушки есть в магазинах, и помогает выбрать, что вам нравится.

-Но иногда реклама бывает очень громкой и яркой! Для чего?

-Да, реклама иногда яркая и громкая, чтобы привлечь наше внимание. Это как когда мы играем в игры – яркие цвета и веселые звуки делают игру интересной!

 -А бывает реклама, которую мы не хотим видеть?

 -Да, бывает. Некоторые рекламы нам не интересны. Но важно помнить, что мы всегда можем выбирать, что смотреть или слушать. И, возможно, рекламы помогают нам узнать о чем-то новом и интересном!

 -А если реклама приукрашивает события?

-Это тоже может быть. Поэтому всегда хорошо говорить с родителями или друзьями о том, что мы видим или слышим в рекламе. Вместе мы можем понять, что действительно интересно и полезно!

Рекламу делают в рекламном агентстве. А людей, которые придумывают и делают рекламу, называют «рекламисты».

-Уважаемые ребята, что нам понадобиться для того, чтобы сделать рекламу детского сада?

А что у нас есть? Что нам пригодится? Подумайте и расскажите, что в нашем детском саду вам нравится. Как это можно отразить в рисунке. Составьте маленькие рекламные рассказы о своем рисунке. Потом, когда все будет готово, мы оформим рекламный постер и повесим его в нашем детском саду.

 

Дети рисуют листовки, делятся своими рассказами и оформляют рекламный постер.

Вот несколько схем подсказок для детей, которые помогут им понять, как работать с рекламой о детском саде:

1. Схема "Что делать?"

- Подумай о нашем детском саде.

  - Чем он интересен?

  - Что тебе здесь нравится?

  - Каковы наши любимые занятия?

 

 2. Схема "Кто наш друг?"

- Найди своих друзей и спроси:

  - Почему они любят детский сад?

  - Какие у них есть идеи для рекламы?

3. Схема "Как рассказать?"

- Выбери способ, как мы можем рассказать о нашем садике:

  - Нарисовать плакат или сделать буклет?

  - Записать видеообращение?

  - Провести веселую презентацию?

 4. Схема "Что важно?"

- Запиши, что важно для детей в детском саду:

  - Игры и развлечение

  - Уроки и занятия

  - Дружба и общение

 5. Схема "Реклама через веселье"

- Как сделать рекламу интересной?

  - Используй яркие цвета и картинки!

  - Придумай веселые слоганы!

  - Включи смешные истории или персонажей!

 6. Схема "Эмоции"

- Подумай, какие эмоции должен вызывать наш детский сад?

  - Счастье

  - Уверенность

  - Любопытство


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекламный проспект педагогической профессии

Данная презентация была подготовлена нашей творческой группой на районный конкурс "Педагог года": http://www.docme.ru/doc/27690/reklamnyj-prospekt Почему-то этот документ сконвертиров...

Мастер - класс "Создание постер- консультаций для родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций"

Расширить представления педагогов о современных эффективных формах взаимодействия с родителями....

Презентация "Создание постер-консультаций для родителей воспитанников ДОО"

Презентация "Создание постер-консультаций для родителей воспитанников ДОО" расширит представления педагогов о современных эффективных формах взаимодействия с родителями; раскроет преимуществ...

Создание средств визуальной информации как форма рекламной деятельности ДОУ и стимулирование родителей к сотрудничеству

Доклад, ознакомившись с которым вы узнаете, как повысить активность родителей в жизни детского сада и детей посредством визуальной информации и рекламной деятельности ДОУ...

Мастер-класс «Создание постер - консультаций для родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций»

Расширить представления педагогов о современных эффективных формах взаимодействия с родителями....

Мастер-класс «Создание постер-консультаций для родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций»

Мастер-класс«Создание постер-консультаций для родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций»...

"Профессия рекламного агента"

Данный материал предназначен для педагогов ДОУ и знакомит детей старшего дошкольного возраста с современной профессией "рекламный агент"...