Профессия рекламист. Создание рекламного постера.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Профессия рекламист. Создание рекламного постера.
Цель. Формирование познавательного интереса к новым профессиям (профессия- художник рекламист). Рассказать об истории возникновения рекламы, её разновидностях: текстовой, почтовой, наружной и телевизионной.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Профессия рекламист. Создание рекламного постера.
Цель. Формирование познавательного интереса к новым профессиям (профессия- художник рекламист). Рассказать об истории возникновения рекламы, её разновидностях: текстовой, почтовой, наружной и телевизионной.
Задачи:
Образовательные: Знакомить детей с трудом людей творческих профессий: расширять представления детей о труде взрослых, показывать результаты труда и его общественную значимость.
Учить составлять небольшие описательные рассказы по предметам.
Развивающие: Способствовать повышению речевой активности детей, развивать интонационную выразительность, диалогическую речь, общую и мелкую моторику. Активизировать познавательные процессы: внимание, воображение, память, логическое мышление. Продолжать развивать интерес к различным профессиям, желание вместе со взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения, задания.
Воспитательные: Воспитывать интерес и уважение к людям различных профессий. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя, формированию детского коллектива. Прививать чувство благодарности людям за их труд.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое реклама?
Дети: Это что-то, что показывают по телевизору или на картинках!
Воспитатель: Верно! Реклама помогает людям знать о разных вещах. Она может рассказывать о новых игрушках, сладостях или фильмах.
Зачем это нужно?
-Хороший вопрос! Реклама нужна, чтобы люди знали, какие товары есть. Например, если вы хотите купить новую игрушку, реклама показывает, какие игрушки есть в магазинах, и помогает выбрать, что вам нравится.
-Но иногда реклама бывает очень громкой и яркой! Для чего?
-Да, реклама иногда яркая и громкая, чтобы привлечь наше внимание. Это как когда мы играем в игры – яркие цвета и веселые звуки делают игру интересной!
-А бывает реклама, которую мы не хотим видеть?
-Да, бывает. Некоторые рекламы нам не интересны. Но важно помнить, что мы всегда можем выбирать, что смотреть или слушать. И, возможно, рекламы помогают нам узнать о чем-то новом и интересном!
-А если реклама приукрашивает события?
-Это тоже может быть. Поэтому всегда хорошо говорить с родителями или друзьями о том, что мы видим или слышим в рекламе. Вместе мы можем понять, что действительно интересно и полезно!
Рекламу делают в рекламном агентстве. А людей, которые придумывают и делают рекламу, называют «рекламисты».
-Уважаемые ребята, что нам понадобиться для того, чтобы сделать рекламу детского сада?
А что у нас есть? Что нам пригодится? Подумайте и расскажите, что в нашем детском саду вам нравится. Как это можно отразить в рисунке. Составьте маленькие рекламные рассказы о своем рисунке. Потом, когда все будет готово, мы оформим рекламный постер и повесим его в нашем детском саду.
Дети рисуют листовки, делятся своими рассказами и оформляют рекламный постер.
Вот несколько схем подсказок для детей, которые помогут им понять, как работать с рекламой о детском саде:
1. Схема "Что делать?"
- Подумай о нашем детском саде.
- Чем он интересен?
- Что тебе здесь нравится?
- Каковы наши любимые занятия?
2. Схема "Кто наш друг?"
- Найди своих друзей и спроси:
- Почему они любят детский сад?
- Какие у них есть идеи для рекламы?
3. Схема "Как рассказать?"
- Выбери способ, как мы можем рассказать о нашем садике:
- Нарисовать плакат или сделать буклет?
- Записать видеообращение?
- Провести веселую презентацию?
4. Схема "Что важно?"
- Запиши, что важно для детей в детском саду:
- Игры и развлечение
- Уроки и занятия
- Дружба и общение
5. Схема "Реклама через веселье"
- Как сделать рекламу интересной?
- Используй яркие цвета и картинки!
- Придумай веселые слоганы!
- Включи смешные истории или персонажей!
6. Схема "Эмоции"
- Подумай, какие эмоции должен вызывать наш детский сад?
- Счастье
- Уверенность
- Любопытство




По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекламный проспект педагогической профессии
Данная презентация была подготовлена нашей творческой группой на районный конкурс "Педагог года": http://www.docme.ru/doc/27690/reklamnyj-prospekt Почему-то этот документ сконвертиров...

Мастер - класс "Создание постер- консультаций для родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций"
Расширить представления педагогов о современных эффективных формах взаимодействия с родителями....
Презентация "Создание постер-консультаций для родителей воспитанников ДОО"
Презентация "Создание постер-консультаций для родителей воспитанников ДОО" расширит представления педагогов о современных эффективных формах взаимодействия с родителями; раскроет преимуществ...
Создание средств визуальной информации как форма рекламной деятельности ДОУ и стимулирование родителей к сотрудничеству
Доклад, ознакомившись с которым вы узнаете, как повысить активность родителей в жизни детского сада и детей посредством визуальной информации и рекламной деятельности ДОУ...
Мастер-класс «Создание постер - консультаций для родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций»
Расширить представления педагогов о современных эффективных формах взаимодействия с родителями....

Мастер-класс «Создание постер-консультаций для родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций»
Мастер-класс«Создание постер-консультаций для родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций»...

"Профессия рекламного агента"
Данный материал предназначен для педагогов ДОУ и знакомит детей старшего дошкольного возраста с современной профессией "рекламный агент"...
