ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ТЮЛЕПАЕВОЙ ЭЛЬЗАНЫ РАНИСОВНЫ
презентация
Раздел 1.Визитная карточка педагога.
Раздел 2. Документы.
Раздел 3. Методическая деятельность.
Раздел 4. Организация образовательного процесса.
Раздел 5. Участие в профессиональных конкурсах.
Раздел 6. Инновационная деятельность.
Раздел 7. Наши достижения.
Раздел 8. Общественная деятельность.
Раздел 9. Мои увлечения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание Раздел 1.Визитная карточка педагога. Раздел 2. Документы. Раздел 3. Методическая деятельность. Раздел 4. Организация образовательного процесса. Раздел 5. Участие в профессиональных конкурсах. Раздел 6. Инновационная деятельность. Раздел 7. Наши достижения. Раздел 8. Общественная деятельность. Раздел 9. Мои увлечения.
Квалификационная категория: высшая, приказ № 01/1137 от 24.0 1 .2022г. Министерства образования и науки Челябинской области Стаж педагогический – 16 лет Визитная карточка Тюлепаева Эльзана Ранисовна 5 ноября 1984 года Место работы, должность: МДОУ «Чесменский детский сад «Солнышко», учитель-логопед Образование: 1. Челябинский государственный педагогический университет, 2006г Специальность, квалификация по диплому: « Педагогика и методика дошкольного образования, организатор - методист дошкольного образования, учитель-логопед»
В детском саду основная моя должность: учитель-логопед Направления работы
Я, Тюлепаева Э.Р., работаю с 2008 г. в МДОУ «Чесменском детском саду «Солнышко» учителем-логопедом. Тема самообразования: « Использование «нейроигр» и упражнений в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР ». Основным направлением в своей профессиональной деятельности считаю создание в процессе коррекционной работы условий, направленных на оказание своевременной коррекционной логопедической помощи детям с нарушениями речи. Планируя работу наметила цель: повышение результативности коррекционно-образовательного процесса посредством применения современных инновационных технологий. Создаю условия для наиболее эффективного развития у детей : создание предметно - развивающей среды для занятий; создание базы наглядных пособий: предметные и сюжетные иллюстрации, лэпбуки, картотеки; приготовила и провела родительское собрание «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через использование нейроигр»; - провела мастер-класс для педагогов и родителей. Самоанализ деятельности
развитие сенсомоторной сферы; развитие лексико-грамматического строя и связной речи; развитие мышления внимания и памяти; формирование фонематических процессов; коррекция звукопроизношения; подготовка к овладению чтением и письмом. Основные направления в работе :
Диплом- « организатор - методист дошкольного образования, учитель-логопед» Раздел 2 Документы
Самообразование и повышение квалификации Год окончания обучения Наименование организации Тема Кол-во часов 2025г. ЛОГОПОРТАЛ г. Санкт-Петербург Логопедический массаж: от разработки маршрутной карты до эффективных практических подходов 8ч. 2023г. ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования Современные образовательные технологии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 72 ч. 2022 г. Всероссийский вебинар г.Москва Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью разного вида игровых технологий 16 ч. 2022 г. Всероссийский вебинар г.Москва Использование интерактивных, настольных и напольных игр с детьми логопедической группы 16 ч.
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Современные образовательные технологии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Удостоверения Аттестация Высшая квалификационная категория Приказ № 01/1137 от 12.02.2022г.
Дистанционное образование последнее время занимает значимое место в современном образовательном пространстве. В обучение: обучение по программе «Умное зеркало ArtikMe » Сертификат обучения, 2023 год Использование дистанционного обучения
В своей работе я опираюсь на методические разработки Нищевой Н.В.: « Нищева Н. В. Картотеки подвижных игр, упражнений, пальчиковой гимнастики.» « Нищева Н. В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста.» «Парциальная программа. Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет.» Использование электронных образовательных ресурсов Инфоурок Всероссийское сетевое издание ДОШКОЛЬНИК.РФ Имею персональный сайт педагога: - Международный образовательный портал ns.portal - Образовательная социальная сеть MAAM.RU Самостоятельно создаю электронные ресурсы: презентации Раздел 3 Методическая деятельность педагога
Наличие опубликованных собственных методических разработок № Название методической разработки Сроки издания Способ распространения (размещение в интернет) 1. «Песочная терапия в логопедической работе ДОУ» 23.03.2023г. solncesvet.ru ›opublikovannyie-materialyi / … 2. «Формирование речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста-залог правильного речевого развития» 5 октября 2022 г. http:// изумрудный город.дети /publication /1/1854 3. «Совместная работа учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ» 2 4 февраля 2023г. http://kladtalantphp ? /option = com.publicationpubl &=208399 4. «Развитие речевого дыхания у дошкольников 5-7 лет с речевыми нарушениями» 9 января 2023 г. http://vcorn.ru/sbornik 5. «Становление первоначальной этнокультурной компетенции детей дошкольного возраста в многонациональном детском саду» 03 февраля 202 1 г. https://elibrari.rutitle/_about.asp ? id=37793
Участие в проведении мастер-классов, семинаров, открытых занятий № Название мероприятия Дата проведения Форма участия (тема) представления опыта Подтверждающие документы 1. Районное методическое объединение 21.12.2022г. Доклад « Формирование функциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста в рамках логопедического воздействия» Протокол № 1 от 21.12 2022г. 2. Районное методического объединения педагогов 12.12.2023г. «Опыт работы с интерактивным оборудованием «Умное зеркало» Протокол№2 от 12.12.2023г. 3. На уровне ДОУ: методическое объединение 29.11.2023 г. «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, посредством логопедического воздействия » Протокол № 1 От 29.11.2022 г.
Делюсь своими знаниями с другими педагогами, провожу мастер классы
Показ открытых занятий
Работа с родителями Работа с родителями по ознакомлению с современными и инновационными образовательными технологиями. Цель : установление партнерских отношений с семьями воспитанников, объединение усилий для развития речи ребенка, создание атмосферы общности интересов; обеспечение информационно-просветительской поддержки.
Работаю по программе Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет. Новизна и оригинальность программы заключается в реализации общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с ОНР. Главное на занятиях – желание ребенка заниматься с логопедом, мотивировать детей, использовать интересные формы заданий, совмещать разные виды деятельности… Занятия проводятся под девизом: « Каждый день всегда, везде, на занятиях, в игре. Громко, чётко говорим не куда мы не спешим ». Цель программы: построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7 лет . Раздел 4 Организация образовательного процесса
мультимедийная технология (умное зеркало «Artik Me»); - здоровьесберегающая технология (литотерапия); - нейропсихологическая технология (нейроигры); - технология критического мышления через использование метода кубик Блума; - арт-терапевтическая технология (песочная терапия). Инновационные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ
Мультимедийная технология (умное зеркало «Artik Me»)
Здоровьесберегающая технология (литотерапия)
Нейропсихологическая технология (нейроигры)
Технология критического мышления через использование метода кубик Блума
Арт-терапевтическая технология (песочная терапия)
Раздел 5 Участие в профессиональных конкурсах № Название конкурса Дата Результат 1. Международный творческий конкурс «Престиж» Номинация «Рабочая программа, статья» 22.04.2024 Победитель 2. Конкурс педагогических работников ДОУ «Педагог года 2024» Управления образования администрации Чесменского муниципального района 01.03.2024 1 место
№ Название конкурса Дата Результат 3. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Новые горизонты образования» 25.05.2022 2 место 4. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Логопедическая помощь детям в условиях реализации ФГОС» 20.12.2022 2 место
Награды, поощрения
Раздел 6 Инновационная деятельность Внедрение новых технологий способствует более эффективному воспитанию и развитию ребенка. Умное зеркало «Artik Me»
Раздел 7 Наши достижения № Название конкурса год Уровень мероприятия Кол-во детей Результат 1. Конкурс театральных коллективов «Признание» 2022 Муниципальный 6 1 место 2. Конкурс рисунков «Пусть мир станет ярче» 2020 Муниципальный 6 1 место 3. Конкурс чтецов «Лучики поэзии» 2024 Муниципальный 1 Лауреаты 4. Конкурс работ из пластилина «Животные Крайнего Севера» 2024 Всероссийский 1 1 место 5. Акция «С любовью о мамах, каждая строка» 2023 Муниципальный 1 Участники 6. Конкурс э кологического рисунка 2024 Всероссийский 1 2 место 7. Областной конкурс «Беру пример с мамы» 2023 Региональный 1 Участники 8. Всероссийский творческий конкурс «Этот прекрасный женский день» 2024 Всероссийский 1 1 место
Наши награды
Раздел 8 Общественная деятельность Современные педагоги – это творческие и яркие личности, находящиеся в постоянном творческом поиске . Всегда стараюсь быть активной в общественной жизни. Являюсь: - активным участником «Движения первых» -членом первичной профсоюзной организации в ДОУ.
Мои увлечения очень разные, и в то же время все они дают ощущение свободы и полета, будто ты снова маленький, всё лучшее у тебя еще впереди и ты всё можешь Я увлекаюсь спортом. Зимой мы всей семьей катаемся на коньках, лыжах. Это интересно, здорово и полезно для здоровья. Еще одно моё увлечение — кулинария! Я люблю готовить и экспериментировать с новыми рецептами. Радовать своих близких. Как только у меня появляется свободное время, я сразу же отправляюсь на кухню. Кулинария для меня — это источник вдохновения и огромной радости . Раздел 9 Мои увлечения
Спасибо за внимание!
- Мне нравится (1)
