Проект "Огород на одоконике"
проект (младшая группа)
Цель исследования:
Развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Проекта: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок – дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о условиях необходимых для их роста . Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремлённость.
Цель исследования: Развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений. Обьект исследования: Растения (лук, огурцы . Укроп и базилик)
Формы и методы работы Интегрированные занятия Экспериментирование Игры Беседы Выставки рисунков и поделок
Посадка огурцов, укропа, базилика и лука.
Уход за огородом .
Посадили огород, Посмотрите что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать!
Огород, наш огород Все на нем всегда растет Если руки не ленивы Если мы трудолюбивы… Проявить должны заботу, Видно по труду работу. И тогда наш огород Расцветет и оживет!!!! НАШ ДЕВИЗ
Рисование овощей.
Лепка овощей.
По реализации проекта «Огород на окне» были получены следующие результаты: Дети познакомились с культурными растениями. У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях . В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений . Дети увидели многообразие посевного материала . Дети стали бережнее относиться к растительному миру . В группе был создан огород на подоконнике . Дети стали более уважительно относиться к труду.
