Индивидуальный маршрут наставника
рабочая программа (средняя группа)

Борздова Виктория Александровна

Индивидуальный маршрут развития молодого специалиста ДОО

под руководством педагога наставника

на 2023 – 2025 учебный год

Цель: непрерывное совершенствование творческого потенциала и поддержка молодого специалиста.

Задачи на 2023-2024 учебный год:

  • Учить молодого педагога составлять документацию ДОО и реализация в работе с воспитанниками группы;
  • Обучать основным педагогическим технологиям
  • Сформировать методы и приемы в работе с воспитанниками, умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно- образовательной работы с детьми;
  • Проводить работу по анализу развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду в нем;
  • Внедрить в работу с молодым педагогом умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnichestvo.docx27.64 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТО                                              Решением педагогического совета

Протокол  №1  от 30.08.2023г.

УТВЕЖДЕНО

Приказом директора

Цвелодубовского филиала

«Рощинский ЦО» №22-а

От 29.09.2023

Алиевой Г.Э.___________

Индивидуальный маршрут         развития молодого специалиста ДОО

под руководством педагога наставника

на 2023 – 2025 учебный год

Составила воспитатель: Борздова В.А.

П. Цвелодубово

2023 год

МБОУ «Рощинский ЦО» ОДО Целодубовский филиал – далее ДОО

Цель: непрерывное совершенствование творческого потенциала и поддержка молодого специалиста.

Задачи на 2023-2024 учебный год:

  • Учить молодого педагога составлять документацию ДОО и реализация в работе с воспитанниками группы;
  • Обучать основным педагогическим технологиям
  • Сформировать методы и приемы в работе с воспитанниками, умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно- образовательной работы с детьми;
  • Проводить работу по анализу развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду в нем;
  • Внедрить в работу с молодым педагогом умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком и др.

Задачи на 2024- 2025 учебный год:

  • Продолжить учить молодого педагога составлять        документацию ДОО и реализация в работе с воспитанниками группы;
  • Совершенствовать в обучении основным педагогическим технологиям
  • Углубить деятельность в формировании методов и приемов  в работе с воспитанниками, умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно - образовательной работы с детьми;
  • Продолжить работу по анализу развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду в нем;
  • Расширить знания молодого педагога в умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком и др.

План- график работы на 2023 – 2024 уч год (1 младшая группа)

Тема

Срок

Теоретические задания

Практические задания

Адаптированный этап

сентябрь

Собеседование, анкетирование

Определить, какие личностные и профессиональные навыки имеются у воспитателя, какие проблемы он испытывает.

Разработка плана работы с молодым специалистом на основе анкетирования

Сентябрь

октябрь

Утверждение и

согласование плана работы со старшим воспитателем и молодым педагогам

Провести работу по изучению документации ДОО

Сентябрь

октябрь

Консультации, беседы, самостоятельное изучение материала

Анализ, обсуждение на рабочем месте

Организация создания развивающей предметно пространственной среды в 1 младшей группе

В течение года

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Анализ развивающей среды с требованием ФГОС.

Изучение методики проведения НОД по всем образовательным областям

В течение года

Самостоятельное изучение,

обзор методической литературы на тему:

«Методика проведения НОД с детьми дошкольного возраста»

Посещение молодым специалистом НОД у наставника (1-2 раза в неделю).

Посещение наставником НОД молодого специалиста (1-2 раза в неделю).

Мониторинг индивидуального детского развития.

Апрель

май

Подбор диагностического материала.

Система оценки индивидуального развития на конец учебного года под руководством педагога наставника

План график работы на 2024– 2025 учебный  год (2 младшая группа)

Тема

Срок

Теоретические задания

Практические задания

Организовать выбор темы плана по самообразованию.

август

Самостоятельное изучение материала

Выбор, обоснование темы, написание и реализация в течение года плана по самообразованию.

Расширить знания об федеральном законе «Об образовании», ФГОС, санитарно- эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ

Оформление документации группы.

Сентябрь

Индивидуальная

консультации Самостоятельное изучение норм СанПиН

Дискуссия, круглый стол для педагогов с целью углубления знаний по данной теме.

Мониторинг детского развития.

Сентябрь

май

Подбор диагностического материала по возрасту воспитанников.

Система оценки индивидуального развития на начало и конец учебного года под руководством педагога-наставника.

Создание личной страницы в интернете для публикации материалов для родителей и коллег

Октябрь

Самостоятельный анализ

лицензированных педагогических сайтов в соответствие ФГОС, изучение различных методов создания страницы

Практические занятия с наставником по ведению, публикации на своем личном педагогическом сайте

Совершенствования методики проведения детских праздников

В течение года

Самостоятельная подготовка к детским праздникам в ДОО

Участие и проведение.

Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей.

Родительское собрание.

Апрель

Самостоятельный подбор материала для родительского собрания.

Помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала. Помощь в подготовке и проведении родительского собрания.

Итоги работы с молодым специалистом:

Год

Участие молодого специалиста

2023

Проведение утренника «Зимняя сказка»

2024

Анкетирование родителей: «Какой вы родитель?»

2024

Проведение утренника «Весна пришла»

2024

Организовала пространственно- развивающую среду в группе в соответствии с ФГОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...

индивидуальный маршрут развития молодого специалиста в ДОО под руководством педагога наставника

Индивидуальный  маршрут  развития  молодого специалиста под руководством педагога наставника на 2022 – 2025 учебный годЦель: непрерывное совершенствование творческого по...

Индивидуальный маршрут развития молодого специалиста ДОО под руководством педагога наставника на 2023 – 2025 учебный год

Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема становится особенно актуальной в связи с переходом на ФГОС ДО, так как возрастают требования к повышению проф...