Долгосрочный проект: Первые шаги к реализации программы «От Фрёбеля до робота»:растим будущих инженеров
проект (подготовительная группа)

Петухова Анна Петровна

Первые шаги к реализации парциальной программы
«От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

Задачи

1. Расширять представления детей о радиоволнах и использовании их свойств в бытовой технике, о возможностях микроволнового излучения. Уточнить строение и назначение микроволновой печи. Побуждать детей к планированию своей деятельности, анализу выполненной работы (≪Познавательное развитие≫}.

2. Развивать речевую активность детей, обогащать и активизировать словарь. Ввести в лексикон слова: «электромагнитные волны», «магнетрон» (≪Речевое развитие≫).

3. Формировать умение передавать особенности предметов посредством конструирования из бумаги и конструктора, соблюдать технику безопасности (≪Художественноэстетическое развитие≫).

4. Развивать умение высказывать свою точку зрения, слушать других детей, помогать друг другу (≪Социально-коммуникативное развитие≫).

5. Развивать моторику пальцев обеих рук, зрительно-моторную координацию (≪Физическое развитие≫).

•Материалы и оборудование: конструктор, коробки разного размера и цвета; картон белый и цветной, магнитный конструктор выкройка микроволновой печи картонная;
•микроволновая печь - фотографии в закрытом и открытом виде, разные по дизайну и управлению; ножницы, одноразовые тарелки (мелкие), кисточки, клей, салфетки, карандаши простые, фломастеры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mikrovolnovka_dou_322.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Первые шаги к реализации парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» Смирнова О.А., Петухова А.П. Задачи 1. Расширять представления детей о радиоволнах и использовании их свойств в бытовой технике, о возможностях микроволнового излучения. Уточнить строение и назначение микроволновой печи. Побуждать детей к планированию своей деятельности, анализу выполненной работы (≪Познавательное развитие≫}. 2. Развивать речевую активность детей, обогащать и активизировать словарь. Ввести в лексикон слова: «электромагнитные волны», «магнетрон» (≪Речевое развитие≫). 3. Формировать умение передавать особенности предметов посредством конструирования из бумаги и конструктора, соблюдать технику безопасности (≪ Художественноэстетическое развитие≫). 4. Развивать умение высказывать свою точку зрения, слушать других детей, помогать друг другу (≪Социально-коммуникативное развитие≫). 5. Развивать моторику пальцев обеих рук, зрительно-моторную координацию (≪Физическое развитие≫).

Слайд 2

Материалы и оборудование: конструктор, коробки разного размера и цвета; картон белый и цветной, магнитный конструктор выкройка микроволновой печи картонная; микроволновая печь - фотографии в закрытом и открытом виде, разные по дизайну и управлению; ножницы, одноразовые тарелки (мелкие), кисточки, клей, салфетки, карандаши простые, фломастеры.

Слайд 3

Составляем план .

Слайд 4

Заполняем инженерные листы Делаем микроволновку из кубиков

Слайд 5

Из магнитного конструктора Из конструктора

Слайд 6

Из картона


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Освоение парциальной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"

В своей статье я рассказываю о работе по парциальной программе "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров" с детьми подготовительной к школе группы....

Удостоверение о повышении квалификации "Особенности реализации образовательной программы "От Фрёбеля до робота:растим будущих инженеров" 15.10.2021г.

Удостоверение о повышении квалификации "Особенности реализации образовательной программы "От Фрёбеля до робота:растим будущих инженеров" 15.10.2021г....

Презентация по реализации парциальной программы "От фрёбеля до робота. растим будущих инженеров"

Предаставляю текст для конференции по обмену опытом в котором описан наш путь по вхождению в парциальную программу. От Фрёбеля до робота....

Теоретическая справка «Алгоритм занятия (технология) при реализации программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"»

Современное государство нуждается в специалистах с инженерным образованием, поэтому с самого детского сада мы формируем и развиваем у дошкольника техническую пытливость мышления, аналитический ум, зан...

Опыт работы по реализации программы «От Фрёбеля до робота: Растим будущих Инженеров»

Современное общество и технический мир — понятия не разделимые. Мир технологии, захватил всю сферу человеческого бытия и совершенно не сдает своих позиций, а наоборот только усовершенствует их в...

Тематическое планирование лексических тем в соответствии с реализацией парциальной образовательной программы «От Фрёбеля до робота растим будущих инженеров»

Тематическое планирование лексических тем в соответствии с  реализацией   парциальной образовательной программы «От Фрёбеля до робота растим будущих инженеров»...