План летней оздоровительной работы в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Карпова Екатерина Дмитриевна

План летней оздоровительной работы в младшей группе

Цель: создание эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, развитию любознательности и познавательной активности

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_leto.docx67.25 КБ

Предварительный просмотр:

План летней оздоровительной работы

Группа «КАПЕЛЬКИ»

Воспитатели:

                                                                                                                                                                                 

Цель: создание эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, развитию любознательности и познавательной активности

Задачи:

«Физическое развитие»

1.Создать условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе

2. Продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям спортивными играми

3.Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания

4.Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года

2.Способствовать самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности

«Познавательное развитие»

1.Реализовывать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности

2. Развивать навыки общения с окружающей природой

«Социально-коммуникативное развитие»

1.Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками

2.Осуществлять сотрудничество с Центром Досуга

3.Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам

4.Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них

Работа с родителями

1.Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период

2.Продолжать работу по улучшению развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка

3.Вовлекать родителей в совместную творческую деятельность

В обязательном порядке ежедневно проводятся:

  • Утренний прием детей на улице
  • Утренняя гимнастика на свежем воздухе,подвижные игры, элементы видов спорта, спортивные упражнения
  • Артикуляционная и пальчиковая гимнастики
  • Бодрящая гимнастика после дневного сна
  • Вторая прогулка после дневного сна
  • Воздушные и солнечные ванны, умывание прохладной водой, мытье ног после прогулки
  • Дневной сон без маек при открытых фрамугах
  • Хождение босиком по дорожке здоровья
  • Обеспечение детей полным питьевым режимом
  • Наблюдение за объектами живой и неживой природы
  • Чтение художественной литературы

1 неделя июня (01.06-07.06)«Здравствуй, лето красное»

1 июня – день защиты детей, день родителей, день молока

2 июня – день здорового питания

5 июня – день эколога в России

6 июня- Пушкинский день

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Наблюдения в природе

01.06.

«Мы на свет родились, чтобы радостно жить»

1. С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» - 01.06

(https://youtu.be/6M3XZ6FuqgQ)

2.Сказка «Курочка-Ряба» - драматизация - 02.06

3.Стихи А. Барто «Игрушки» - 03.06

4.Л.Толстой «Три медведя» - 04.06

5. «Козлята и волк» (обработка Ушинского) – 05.06

1. «Для чего нужно солнышко?  - 01.06.

2.«Что делают из молока? Для чего нужно молоко?»-02.06

3. «Что такое вежливость?» - 03.06

4. «Любимая игрушка» - 04.06

5. «О книгах» - 05.06

1.«Свойства песка» - выяснить, что сухой песок - сыпучий; влажный, мокрый – лепится, может принимать любую форму-03.06

Знакомство с песком и его свойствами. Занятия для детей младшего возраста.

(https://youtu.be/YM-C7XKVkyM)

2. «Поднимание уровня воды» (бутылка с водой, камни) – выяснить, что предметы, опущенные в воду, поднимают уровень воды – 05.06

1.Рисование «Шарики для медвежонка»(младшая подгруппа)

Рисование красками для детей. «Шарики»

(https://youtu.be/V4-oZyRtsWg)

«Медвежонок» (старшая подгруппа) - 02.06

Рисуем медведя (для детей)

(https://youtu.be/qrz6AteqvWI)

2.Аппликация «Шарики воздушные» - 04.06 (большее количество для старшей подгруппы – умение располагать на листе)

Воздушные шары, аппликация.

(https://youtu.be/AWb4GbJ3fKo)

1.Наблюдение за солнцем

Дид.упр. с обручем – цвет, форма

п/и «Пузырь» - 01.06

2.Наблюдение за трудом дворника

Дид. упр. «Кто летает?

п/и «Мы веселые ребята» - 02.06

3.Наблюдение за свойствами песка

Дид.упр. «Солнечные часы»

п/и «Солнышко и дождик» - 03.06

4. Наблюдение за ветром

д/и «Трамвай»

п/и «Змейка» - 04.06

5.Наблюдение за одуванчиками

п/и «Попади мешочком в круг» -  05.06

Работа с родителями:

Буклет «Основные правила здорового питания»02.06

Консультация:«Двигательная активность детей в летний период» 04. 06

Конкурс «Мой любимый сказочный герой» 05.06

2 неделя июня (08.06-14.06)«Россия, Россия, края дорогие»

8 июня – всемирный день океанов

9 июня – международный день друзей

12 июня – день России

15 июня – всемирный день ветра

Работа с родителями:

Конкурс фотографий «Моя деревня» 08.06

Консультация «Досуг с ребенком на природе» 11.06

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Наблюдения в природе

1. Музыкально-спортивный праздник «Россия, Россия – мы дети твои»

1.В.Берестов «Больная кукла», «Котенок» 08.09

2.Сказка «Теремок» - 09.06

3.В.Сутеев «Кто сказал «мяу»?»

- 10.06

Сказки Сутеева - Кто сказал "Мяу"?

(https://youtu.be/9uWoH1I9FdM)

4. В.Сутеев «Цыпленок и утенок» - 11.06

1. «Чистота и опрятность» - 08.06

2. «Что такое дружба?» - 09.06

3. «Правила поведения в общественных местах» - 10.06

4. «О правилах вежливости.

Использование слов вежливого обращения» - 11.06

1.«Легкий-тяжелый» (таз с водой, предметы разной тяжести) – выяснить, что предметы бывают разного веса –08.06

Опыты с водой. Необыкновенное приключение синьора Капельки

(https://youtu.be/MAGVSWD6UfM)

2. «Ветерок» - игры с султанчиками. Определить направление ветра– 10.06

1. Рисование «Солнышко» (красками) –младшая подгруппа

Рисование "Солнышко"

(https://youtu.be/3taC6Po08Bk)

СолнышкоПесня детская и Игра

(https://youtu.be/hvXMq5YFrSw)

«Моя деревня» (старшая подгруппа)– 09.06

2.Аппликация «Цветы» - для старшей подгруппы усложнение большее количество лепестков и разные цветы

11.06

Ваза с цветами. Аппликация из бумаги

(https://youtu.be/PZyvsrSZAwY

1.Наблюдение за погодой

п/и «Ловишки»

д/и «В чем причина» - 08.06

2. Наблюдение за деревьями

д/и «Перенеси предмет» п/и «Найди свой домик»

- 09.06

3. Наблюдение за ветром

д/и «Береги предмет» - 10.06

4.Наблюдение за муравьями

д/и «Девочки и мальчики»

п/и «Мой веселый, звонкий мяч» - 11.06

3 неделя июня (15.06-21.06)«Лето спорта и здоровья»

21 июня – международный день отца

21 июня – день медицинского работника

Работа с родителями:

Консультация «Закаливание детского организма с использованием природных факторов» - 15.06

Фотовыставка «Лето – чудная пора» - 19.06

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Наблюдения в природе

Музыкально-спортивное развлечение «Будешь спортом заниматься и с болезнями не знаться!» 16.06

1.Сказка «Маша и медведь» - 15.06

Машенька и Медведь | Советские мультики-сказки для малышей

(https://youtu.be/efyP1mzeNM8)

2.Г. Лагздынь «Петушок» - 16.06

3.В.Бианки «Лис и мышонок» - 17.06

Сказки для детей: Лис и Мышонок. Виталий Бианки. Читаем онлайн.

(https://youtu.be/VNKDJZv7G0o)

4.С.Маршак «Где обедал воробей?» - 18.06

5. Д. Хармс «Храбрый ежик»

-19.06

1. «Младший воспитатель»

- 15.06

2. «Чем нам нравится лето?» - 16.06

3. «Кто такой рыбак?» - 17.06

4. «Взрослые и дети» - 18.06

5. «Наши папы» - 19.06

1.«Воздух повсюду» (таз, вода, кораблики) – дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы – 16.06

2. «Почувствуй воздух» (веера) – обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – невидимость – 18.06

1.Рисование «Бублики для Маши» (младшая подгруппа) Маша – старшая подгруппа – 15.06

2.Лепка «Мячики» (младшая подгруппа), «Разноцветные мячи» (старшая подгруппа)

Как сделать мячик попрыгун своими руками из легкого пластилина

(https://youtu.be/9ZOzahukoSc)

Эбру. Рисование на воде. Мастер-класс

(https://youtu.be/RpN4gqDlb1Y)

1.Наблюдение за облаками

Дид. упр. «Похвали соседа»

п/и «Ловишки» - 15.06

2. Наблюдение за песком

Дид. упр «Подбери фигуру»

п/и «Раз, два, три – к дереву беги» - 16.06

3. Наблюдение за цветами

Дид. упр «Кто с кем?»

п/и «У медведя во бору»

д/и «Да и нет» - 17.06

4.Наблюдение за трудом дворника

Физ. упр. «Кто дальше бросит?»

п/и «Мы веселые ребята» - 18.06

5. Наблюдение за разгрузкой машины с продуктами

п/и «Зайка серенький сидит» - 19.06

4 неделя июня (22.06-28.06)«Песочные фантазии»

22 июня – день памяти и скорби

Работа с родителями:

Консультация «Организация летнего отдыха с детьми» - 23.06

Конкурс «Семейные фантазии» - благоустройство участка – 25.06

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Наблюдения в природе

Спортивное развлечение «Веселые старты» - 23.06

1.Г.Балл «Желтячок» - 22.06

2. В. Сутеев «Под грибом» - 23.06

Мультик-сказка «Под грибом»Сутеев

(https://youtu.be/06JOBuMbDWs)

3.Н.Пикулева «Лисий хвостик», «Надувала кошка шар» - 24.06

4. С. Маршак «Усатый-полосатый» - 25.06

5. Г.Остер «Котенок по имени ГАВ» - 26.06

1. «Что бывает летом?» - 22.06

2.«Что нужно делать, чтобы не болеть?» -23.06

3. «Что такое лес?» - 24.06

4. «Хорошие и плохие поступки» - 25.06

5. «Поведение за столом» - 26.06

1. «Свойства песка» - выяснить, что сухой песок - сыпучий; влажный, мокрый – лепится, может принимать любую форму - 24.06

2. «На каком песке легче рисовать?» - выявить, что на ровной поверхности мокрого песка легче рисовать палочкой. Это происходит потому, что в мокром песке песчинки склеивает между собой вода, а в сухом песке между песчинками находится воздух и он рассыпается– 26.06

1.Рисование «Колючки для ежика» (младшая подгруппа), «Ежик» (старшая подгруппа) – 22.06

Мастер-класс "Ёжик"

(https://vk.com/video-161526762_456239089)

2.Лепка из глины «Колобок» и раскрашивание – 25.06

КОЛОБОК сказки из пластилина, глины, теста. Лепим зайца, волка, мишку, лисичку и колобка

(https://youtu.be/Rwb2Em7a0y0)

1.Наблюдение за деревьями и кустарниками

п/и «Ловишки»

Дид. игра «Найди дерево» - 22.06

2. Наблюдение за погодой

Дид.упр. на внимание

п/и «Затейники» - 23.06

3.Наблюдение за цветами

Рассказ об их пользе

Дид. упр. «Составь цветок»

п/и «Садовник и цветы» - 24.06

4.Наблюдение за почвой (глина, песок, земля)

Дид. игра «Узнай на ощупь»

п/и «Не оставайся на земле» - 25.06

5.Наблюдение за лягушкой

Дид.игра «Кто больше назовет действий»

п/и «Музыкальные ребята» - 26.06

5 неделя июня (29 июня- 5июля)«Азбука безопасности»

03 июля - день ГИБДД

Работа с родителями:

Консультация «Безопасность на водоемах» - 29.06

Папка-передвижка по ПДД - 02.07

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Наблюдения в природе

 Музыкально-спортивное развлечение «Дети в стране дорожных знаков» - 03.07

1. В. Степанов «Радуга», «Соломенное лето» - 29.06

2. Л. Пантелеев «Веселый трамвай» - 30.06

3. С.Михалков «Песенка друзей» - 01.07

Песенка друзей!!!

(https://youtu.be/D1WC1Vj63Q0)

3. С.Я. .Маршак «Пожар» - 02.07

4.С.Я. Маршак «Кошкин дом» (отрывок) – 03.07

1. «Скажи микробам нет!» - 29.06

2.  «Опасные вещи» - 30.06

3. «Насекомые – польза и вред» - 01.07

4.«Профессия – пожарный» - 02.07

5. «Правила поведения на дороге» - 03.07

Светофор - Азбука безопасности | Смешарики2D

(https://youtu.be/ixm56Rwgb00)

1.«Волшебные стеклышки» - познакомить детей с приборами для наблюдения – микроскопом, лупой, биноклем и т.д.; объяснить, для чего они нужны человеку (рассматривание грязных рук, предметов) – 29.06

2.«О дрожалке и пищалке»- обобщить представления о физическом явлении звуке: звук слышим с помощью уха  - 01.06

1. Рисование «Зебра»- пешеходный переход (младшая подгруппа), «Светофор» - (старшая подгруппа) - 30.06

Песенки для детей - Светофор - развивающая, обучающая песенка для детей(https://youtu.be/mRlPlX0LiRg)

2. Конструирование из бросового материала «Светофор» - 03.07

Мама может все: светофор своими руками за 10 минут (https://youtu.be/gSq1lQbLqss)

1.Наблюдение за собакой, ее внешним видом, повадками

п/и «Лохматый пес»

Дид. игра «Я начну, а ты продолжи» - 29.06

2.Наблюдение за игрой старших детей. Вспомнить правила поведения на участке

п/и «Мы веселые ребята»

Физ. упражнение «Кто дальше?» - 30.06

3.Наблюдение за насекомыми.

Разговор о их пользе, вреде

п/и «Комары и лягушки»

Дид.игра с кеглями (цвет мяча и цвет кегли) – 01.07

4. Наблюдение за птицами, их внешним видом, поведением

п/и «Птички в гнездышках»

Физ.упр. «Попади в цель» - 02.07

5.Наблюдение за проезжей частью дороги

Какие машины мы видим на ней?

п/и «Едет весело машина»

Строительная игра «Гараж»

1 неделя июля (06.07-12.07)«Семья»

8 июля – день семьи, любви и верности

11 июля – всемирный день шоколада

12 июля – день почты

Работа с родителями:

Конкурс фотографий «Отдыхаем всей семьей» - 07.07

Буклет «Наблюдения в летний период» - 10.07

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Наблюдения в природе

«Музыкально-спортивное развлечение «День семьи, любви и верности» - 08.07

1.А.Барто «Девочка-ревушка» - 06.07

2. Н. Павлова «Земляничка» - 07.06

3. В.Сутеев «Мешок яблок» -08.07

Мультфильм «Мешок яблок»

(https://youtu.be/-uYKedsnoFU)

4.В. Сутеев «Дядя Миша» - 09.07

5.С.Маршак «Про все на свете» - 10.07

Про все на свете. Азбука в стихах и картинках. С.Маршак. Аудиокнига с картинками (https://youtu.be/CHbmWJBSTHI)

1. «О работе почтальона» - 06.06

2. «Бабушки и дедушки» - 07.07

3. «О семье» - 08.07

4.«Как я помогаю дома?» - 09.07

5.«Мои выходные дни» - 10.07

1.«Солнечные зайчики» - помочь понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить пускать солнечных зайчиков, прятать их – 06.07

2. «Ловим воздух» - дать детям представление о том, что воздух везде вокруг нас. Открыть прозрачный целлофановый пакет, как бы зачерпнуть в него воздух, закрутить края. Пакет надулся, стал плотным, потому что в нем воздух. Вывод: воздух прозрачный, невидимый, легкий – 09.07

1 Аппликация «Ромашки» – 07.06 (символ Дня семьи)

Ромашка (аппликация)

(https://youtu.be/qSyw4aZovOA)

2.  Рисование «Земляника» (красками) младшая подгруппа просто ягодки, старшая подгруппа – землянику целиком 10.06

Техника рисования мыльными пузырями (https://youtu.be/XCsyXn8IHpM)

1.Наблюдение за солнцем

Дид.упр. «Что нужно для посадки?»

п/и «Птичка и птенчики» - 06.07

2.Наблюдение за травой

Игра «Огород»

п/и «Бездомный заяц»

Физич.упр. «Прыгни через ручеек» - 07.07

3.Наблюдение за трудом взрослых

п/и «Съедобное-несъедобное»

Строительная игра «Мебель для кукол»- 08.07

4.Наблюдение за ветром

п/и «Ловишки»

Физич.упр. «Попади в цель» - 09.07

5. Наблюдение за божьей коровкой

Динам.игра «Тяпы, ляпы»

Физич.упр. «Допрыгни до…»

2 неделя июля (13.07- 19.07) «Звонкое лето»

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Наблюдения в природе

«От рассвета до рассвета по лугам гуляет лето» (музыкально-спортивное развлечение) –14.07

1.К.Чуковский «Путаница» - 13.07

2.И.Токмакова «Стихи» - 14.07

Читаем стихи Ирины Токмаковой

(https://youtu.be/7-qp7ghxlTY)

3.В.Степанов «Разноцветные желания» - 15.07

4.К.Чуковский «Муха Цокотуха» - 16.07

5.С.Михалков «Трезор» - 17.07

Сергей Михалков - Трезор |Стихи для детей                             (https://youtu.be/zKJeBrSc6M8)

1.«Для чего сажать цветы?» -13.07

2. «Чем питаются птицы?» - 14.07

3.«Для чего человеку нужна одежда?» - 15.07

4.«Как ухаживать за одеждой?» 16.07

5. «Мебель в моей квартире» - 17.07

1. «Вертушка» - научиться определять направление ветра – 13.07

2. «Таинственные стекла» - показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла (солнцезащитные очки) – 15.06

1. Рисование «Вишенки» (младшая подгруппа), «Вишенки на дереве» (старшая подгруппа) – 14.06

Как нарисовать 2Вишенки, урок рисования для детей масляной пастелью (https://youtu.be/jfFQezCyl1k)

2.  Аппликация «Фрукты на блюде» в старшей подгруппе увеличение количества фруктов – 16.07

Аппликация «Фрукты на тарелочке»

(https://youtu.be/qro84fcpl-o)

1.Наблюдение за прохожими

Дид.игра «Чудесный мешочек»

Дид.упр. «У оленя дом большой»

п/и «Затейники»

- 13.07

2. Наблюдение за дождем

Дид.игра «Да или нет»

п/и «Мы веселые ребята» - 14.07

3. Наблюдение за ветром

Рассматривание деталей одежды

Дид.упр. на внимание

Дид. игра «Так бывает или нет»

п/и «Ловишки» - 15.07

4. Наблюдение за погодой

Дид.игра «Что можно?»

Дин.пауза «Я оденусь» - 16.07

5. Наблюдение за деревьями

Сравнение сосны и ели

Дид.игра «Попади в цель»

п/и «Кот и мыши»

п/и «Догони меня» - 17.07

Работа с родителями:

Буклет «Ходить босиком полезно» - 14.07

Беседа «Доброта или вседозволенность?» - 17.07

3 неделя июля (20.07-26.07)«Наш друг – природа»

20 июля – международный день торта

20 июля – международный день шахмат

23 июля – всемирный день китов и дельфинов

25 июля – день работников торговли

26 июля – день военно-морского флота (День Нептуна)

Работа с родителями:

Развлечение «Путешествие по страницам сказок»

Буклет «Эти книги мы читаем дома

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Наблюдения в природе

Спортивный праздник «День Нептуна» - 24.07

1.В.Сутеев «Капризная кошка» - 20.07

Капризная кошка

В.Сутеев сказка-мультик. Слушать и смотреть

(https://youtu.be/dPA0Tqw6PXY)

2. Ф. Хитрук «Топтыжка» - 21.07

Топтыжка (Ф. Хитрук) - читает бабушка Лида

(https://youtu.be/NkMOdCUtgp4)

3. Т. Бокова «Жираф и удав» - 22.07

4. А.Усачев «Хвосты» - 23.07

5.Е.Янушко «Забавные истории про мой день» - 24.07

1. «О пчелах» - 20.07

2. «О комарах» - 21.07

3. «О бабочках» - 22.07

4. «О муравьях» - 23.07

5. «О профессии продавца» - 24.07

1. «Знакомство с лупой» - познакомить детей с помощником лупой и ее назначением» - 21.07

2. «Волшебное сито» - познакомить детей со способом отделения камешков от песка. Просеять песок через сито и посмотреть, что остается на сите – 23.07

1. Рисование «Красивые цветы» (по замыслу) красками – 20.07

Рисование по замыслу "Красивые цветы"(по мотивам народного декоративного искусства)

(https://youtu.be/dzAKyLsFCI8)

2. Аппликация «Дельфины на волнах» - 23.07

Как нарисовать дельфина. Видео урок рисования для детей 4-8 лет

(https://youtu.be/XNymksgaMiw)

1.Наблюдение за солнцем

Дид.упр. на развитие движений

Дид.игра «Расскажи по картинке»

п/и «Ловишки» - 20.07

2.Наблюдение за небом

Физич. упр. «Кто дальше бросит мяч?»

п/и «Бездомный заяц» - 21.07

3.Наблюдение за погодой

п/и «Поймай комара»

п/и «Птички»

Дид.игра «Съедобное – несъедобное» 22.07

4. Наблюдение за песком

Физич. упр. «Попади мешочком в круг»

п/и «Лохматый пес» - 23.07

5. Наблюдение за муравьями

Дид.упр. «На лугу пасутся …»Дид.игра «Дракон»

п/и «мы веселые ребята» - 24.07

4 неделя июля (27.07- 02.08)«В мире животных»»

29 июля – международный день тигра

30 июля – международный день дружбы

Работа с родителями:

Конкурс рисунков о животных – 27.07

Конкурс семейных рисунков «Рисуем лето» - 31.07

«Собираем гербарий» (до конца лета)

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Наблюдения в природе

Музыкально-спортивный досуг «Веселые старты»- 28.07

1.В.Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок» - 27.07

2. Е.Янушко «Забавные истории про животных» - 28.07

3.А.Крылов «Как лечили петуха» - 29.07

4. М. Пляцковский «Солнышко на память» - 30.07

5. Сказка «Три котенка» - 31.07

Три котенка.В.Сутеев.

Сказка-мультик.

Смотреть, слушать   (https://youtu.be/hOOMR1hKH08)

1«О лесе»- 27.07

2. «О деревьях»- 28.07

3. «О птицах» - 29.07

4. «Что я видел по дороге в детский сад?» - 30.07

5. «Мы любим делиться» - 31. 07

1. «Чьи следы?» - закрепить представления детей о свойствах песка, развивать наблюдательность. Дети подбирают отпечатанные следы на мокром песке для своей игрушки – 27.07

2. «Волшебный листок» - дать детям представление о том, что песком можно рисовать. На листе бумаги делаем рисунок клеем-карандашом, затем сверху посыпаем сухим песком, стряхиваем лишний песок, появляется рисунок – 30.07

Волшебный песочек для творчества

(https://youtu.be/pIWy6c6n2ss)

1.  Лепка из соленого теста «Угощенье для зверят» - 29.07

Поделки из соленого теста своими руками. Угощение для кукол. Видео урок для детей 3-6 лет

(https://youtu.be/w0Cy4eHPFZg)

2.  Рисование «Колобок» (младшая подгруппа)

«Мухоморы» (старшая подгруппа) –  31.07

Как нарисовать гриб

(https://youtu.be/J7QUqZ3QYNI)

1.Наблюдение за ветром

Физ.упр. «Через ручеек»

Дин.пауза «Огород»

п/и «Поезд» - 27.07

2. Наблюдение за божьей коровкой

Дид.упр. «Найди свой домик»

п/и «Мы веселые ребята» - 28.07

3. Наблюдение за погодой дня

Физич. упр. «Брось через веревку»

п/и «Совушка-сова» - 29.07

4. Наблюдение за клумбой

Дин.пауза «Змейка»

п/и «Лохматый пес» - 30.07

5. Наблюдение за птицами

Дид.игра «Узнай по описанию»

п/и «Веселый воробей» - 31.07

1 неделя августа (03.08 – 09.08)«Театральный калейдоскоп»

05 августа – день светофора

08 августа – всемирный день кошек

08 августа – день физкультурника

09 августа – всемирный день строителя

Работа с родителями:

 Папка-передвижка по ЗОЖ – 03.08

Консультация «Укусы насекомых» - 04.0

        

Конкурс фотографий «Мой домашний питомец» - 07.08

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Наблюдения в природе

Спортивное развлечение «Мы со спортом дружим»

05.08

1.Зощенко «Умная птичка» - 03.08

М.Зощенко "Умная птичка" - Рассказы Зощенко - Слушать

(https://youtu.be/8l1WbUxwFac)

2.А.Крылов «Кот Василий» - 04.08

Драматизация «Теремок» - 04.08

3. С. Маршак «Тихая сказка» - 05.08

Тихая сказка. Самуил Маршак | Сказки на ночь | Аудиосказки для детей | Сказки на ночь для детей

(https://youtu.be/GUAhLOq-g8o)

4. Т. Крюкова «Крошка ежик» - 06.08

5. А. Печерская «Про добрых и дружных зверят» - 07.08

1. «Для чего нужны инструменты?»- 03.08

2.«О театре» - 04.08

3. «Зачем нужны зубы?» - 05.08

4. «О профессии строителя» - 06.08

5. «Для чего нужно заниматься спортом?» - 07.08

1.«Воздух» - надуть воздушные шарики и отпустить их. Выяснить, что внутри шарика невидимый воздух – 03.08

2. «Вода – жидкость» - выявить свойство воды – текучесть, познакомить со свойствами воды: льется, движется – 06.08

1. Аппликация «Светофор» (младшая подгруппа), используя нетрадиционные материалы (старшая подгруппа) – 04.08

Аппликация «Светофор» в младшей группе

(https://youtu.be/HOIBplDrhC8)

2.  Рисование «Дождик» (младшая подгруппа),

нетрадиционными методами (старшая подгруппа) – 07.08

Нетрадиционное рисование «Солнышко и дождик»

(https://youtu.be/blVHjmPWDsI)

1.Наблюдение за ветром

Дид.игра «Цветы и деревья»

п/и «У медведя во бору

- 03.08

2. Наблюдение за свойствами песка

п/и «Змейка»

Физич.упр. «Перепрыгни ручеек»

 - 04.08

3. Наблюдение за погодой

п/и «У медведя во бору»

Дид.игра «Да или нет» - 05.08

4. Наблюдение за подорожником

Дид.упр. «Доскажи слово»

п/и «Ветер несет облака»

п/и «Кошки-мышки»

Игра «Мы – строители»- 06.08

5. Наблюдение за птицами

Физ.упр. «Кто дальше бросит мяч?»

п/и «Птички в гнездышках» - 07.08

2 неделя августа (10.08 – 16.08) «Мастера-затейники»

15 августа – день археолога

15 августа – день бездомных домашних животных

Работа с родителями:

Консультация «Игры с детьми на отдыхе в летний период»

Конкурс поделок «Мастера – затейники» из различного материала

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Наблюдения в природе

«Ты герою помоги – выход для него найди»  - 12.08

1.Е.Янушко «Забавные истории про дружбу» - 10.08

2.А. Толстой «Три медведя» - 11.08

3. А. Лаптев «Пик, Пак, Пок» - 12.08

4. М. Розен «Идем ловить медведя» - 13.08

5. Л. Нумерофф «Если дать мышонку печенье» - 14.08

WRC Read to Me - Еслидатьмышонкупеченье (If you give a mouse a cookie)      (https://youtu.be/o818t8R_7-s)

1. «Наши глаза» - 10.08

2. «Где живут птицы?» - 11.08

"Птицы: кто где живет?"

(https://youtu.be/PhPDOEF5lwY)

3. «О диких животных» - 12.08

4. «Наши друзья – насекомые» - 13.08

Развивающее видео для детей про насекомых по методике Домана. HD качество.

(https://youtu.be/bC7uAUInaOQ)

5. «О домашних животных и бездомных животных» - 14.08

1. «Вода прозрачная» - выявить свойство воды – прозрачность. Опустить в прозрачный стакан, банку – различные предметы разного цвета – 10.08

2. «Сказка о камешке» - на примере опыта показать, что предметы могут быть легкими и тяжелыми – 13.08

1. Рисование «Яблочки для ежика» (младшая подгруппа) «Ежик с яблочком» (старшая подгруппа) –11.08

Как нарисовать «Яблоки  вкорзине»/ Рисуем урожай/ Нетрадиционные техники/ Уроки рисования для детей

(https://youtu.be/ynn-4vV9P-4)

2. Лепка «Угощение для песика» - 14.08

1.Наблюдение за солнцем

Дин. пауза «Птенчики»

п/и «Змейка» - 10.08

2. Наблюдение за насекомыми

п/и «Беги к тому, что назову»

Дид. игра «Я начну, а ты продолжи» - 11.08

3.Наблюдение за погодой

Дид. игра «Передай орешки»

п/и «Затейники»

- 12.08

4. Наблюдение за собакой

Дид. игра «Быстро возьми и назови»

п/и «Дует ветер с высоты» - 13.08

5. Наблюдение за небом

п/и «Мы веселые ребята

Дид. игра «У кого какой дом» - 14.06

3 неделя августа (17.08 – 23.08)«Наш богатый урожай»

22 августа – день флага

Работа с родителями:

Конкурс фотографий «Я на огороде» - 17.08

Выставка флагов, сделанных своими руками – 21.0

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Наблюдения в природе

Музыкально-спортивное развлечение «День именинника» - 18.08

1.Линли Додд «Тишка-плутишка»

- 17.08

2. Сказка «Колобок» - драматизация – 18.08

3. К. Чуковский «Федорино горе» - 19.08

4.Сказка «Лиса и журавль» - 20.08

5. Сказка «Лиса и волк» - 21.08

(https://youtu.be/k5rMKHLV6Hk)

1.«Об овощах на грядке» - 17.08

2. «Выросли в саду ягоды и фрукты» - 18.08

3. «Витамины и таблетки растут на грядке и на ветке» - 19.08

4.«Транспорт» - 20.08

5. «Труд людей на огороде» - 21.08

1. «Вода может изменить цвет» - выявить свойство воды, что она может окрашиваться в разные цвета – 17.08

Вода и масло. Волшебные опыты для детей. Эксперименты для дошкольников

(https://youtu.be/oQDCVWxwfpg)

2. «Для чего нужна вода?» помочь разобраться кому и зачем нужна вода (растениям, животным, птицам, человеку – всему живому)

Показать важное свойство воды давать жизнь всему живому.

Поставить одну веточку в сосуд с водой, а другую без воды – 19.08

1.Рисование «Колеса для машины» (младшая подгруппа), «Машина» (старшая подгруппа)

- 20.08

Как нарисовать Машину - урок рисования для детей 4-6 лет. Дети рисуют автомобиль поэтапно

(https://youtu.be/LpKdMuCrAac)

2.Аппликация «Яблоки и груши» (младшая подгруппа), «Флаг России» нетрадиционная техника (старшая подгруппа) – 21.08

Аппликация ФЛАГ РФ

(https://youtu.be/KstIu08qyA8)

1.Наблюдение за погодой

Дид. игра «Кто быстрее?»

п/и «Затейники» - 17.08

2.Наблюдение за облаками

Игра «Тройка»

п/и «Ловишки»

Физ. упр. «Пловцы» - 18.08

3. Наблюдение за цветами

Дид. упр. «Рисование на песке»

Физ. упр. «Кто дальше бросит мяч?»

п/и «Затейники» - 19.08

4. Наблюдение за стрекозой

Дид. упр. «Вершки и корешки»

Дид.игра «Съедобное и несъедобное»

п/и «Мы веселые ребята» - 20.08

5. Наблюдение за комарами

Дин. Пауза «Деревья»

п/и «Трамвай» - 21.08

4 неделя августа (24.08 – 30.08)«Лето красное, прощай»

27 августа – день российского кино

Работа с родителями:

Конкурс поделок из природного материала 25.08

Анкетирование

«Что вы ждете от работы группы на следующий год?»

Развлечение

Художественная литература

Беседа

Опытно-экспериментальная деятельность

Продуктивная деятельность

Наблюдения в природе

  Музыкально-спортивный праздник «До свидания, лето» - 28.08

1.К.Чуковский «Мойдодыр» - 24.08

2. С. Прокофьева «Маша и Ойка» - 25.08

Про Машу и Ойку. (С.Прокофьева) - читает бабушка Лида(https://youtu.be/C-bKbbJdu6I)

3. Л. Носова «Мамины сказки» - 26.08

4. Г. Лебедева «Как Маша поссорилась с подушкой»

 - 27.08

Как Маша поссорилась с подушкой | Советские мультфильмы для детей

(https://youtu.be/nndeQd8ej4Y)

5. Л. Пантелеев «Про белочку и Тамарочку» - 28.08

1. «Изменения в природе» - 24.08

Лето. Рассказываем детям про лето. (Летом на поле, в лесу, утренние лучи. Ушинский К.Д.)

(https://youtu.be/qx7yFrvDwwE)

2. «Как прошло лето красное» - 25.08

3. «Секреты здоровья» - 26.08

4. «Воздух и вода – лучшие друзья» - 27.08

5. «Наш любимый детский сад» -28.08

1. «Как вода гулять отправилась» - дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами- губкой, пипеткой, грушей, салфеткой – 24.08

2. «Пенный замок» - познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена – 26.08

1. Рисование «Витамины» (младшая подгруппа)

«Витамины из сада и огорода» (старшая подгруппа) – 25.08

2.Лепка «Овощи и фрукты» - 27.08

Лепим овощи и фрукты. (Лепка для маленьких)

(https://youtu.be/Ul3OkELDI3k)

1.Наблюдение за погодой

Игры с мячом

п/и «Пузырь – 24.08

2. Наблюдение за божьей коровкой

Дид. упр. «Да или нет»

п/и «Мы веселые ребята» - 25.08

3. Наблюдение за водой

Дид. игра «Тонут – плавают

п/и «Лохматый пес»

- 26.08

4. Наблюдение «Что цветет летом?»

Дид. игра «Что цветет летом?

Физ. упр. «Целься вернее»

п/и «Жуки» - 27.08

5. Наблюдение за машиной

п/и «Самолеты»

Игры с мячом

 - 28.08


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней - оздоровительной работы в младшей группе

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.                    ...

План летней оздоровительной работы в младшей группе

Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ. Он включает в себя комплекс медико-оздоровительных, закаливающих процедур и специально организованные мероприятия, учитывающих возрастные особенности...

План летней оздоровительной работы в младшей группе "Любознатели"

План летней оздоровительной работы в младшей группе "Любознатели"...

План летней оздоровительной работы в младшей группе

План летней оздоровительной работы в младшей группе...

План летней оздоровительной работы в младшей группе

Цель:Воспитывать желание вести здоровый образ жизни через закаливание, выполнение физических упражнений, полезное питание.1. Максимальное пребывание детей на свежем воздухе / утренний прием, оздоровит...