Развлечение для первой младшей группы «Новые игрушки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение для первой младшей группы «Новые игрушки» А.Барто
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для первой младшей группы «Новые игрушки»
Цель: формировать знания детей о стихах А. Л. Барто через игровые моменты.
Задачи: доставить детям радость от общения с новыми игрушками. Развивать речевую активность, связную речь, память, внимание, координацию движений, ловкость. Воспитывать интерес к литературным произведениям.
Оборудование: игрушки – мишка, лошадка, зайчик, кукла. Мячи, шишки, зонтик, дуги, бинт, расчёска.
Звучит фонограмма песни И. Николаева «Маленькая страна».
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас побывать в чудесной Маленькой стране, где много игрушек. Тогда вставайте за мной, и мы отправляемся!
Друг за другом мы пойдем,
В страну игрушек попадем.
Глаза закрой и покружись,
В стране игрушек окажись!
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят.
Страна эта придумана одной необыкновенной женщиной - Агнией Львовной Барто. (Дети рассматривают портрет)
Завтра у Агнии Львовны Барто день рождения. А на день рождения принято дарить подарки. Какие подарки мы подарим А.Барто ? - Мы прочитаем ее замечательные стихи, смешные и добрые, веселые и озорные.
Всем знакома книга «Мои игрушки», где Агния Барто писала стихи про игрушки.
Ребята, а вы любите игрушки? И сегодня, я предлагаю вам отправится в путешествие и найти новые игрушки и с ними поиграть.
Дети с воспитателем отправляются.
Подходят с детьми к первой игрушке (Мишка лежит на полу).
Воспитатель: «Что же здесь случилось?»
Воспитатель начинает читать стихотворение А.Барто «Мишка», дети ему помогают.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Педагог берет игрушку на руки и спрашивает:
1. Почему же мишка плачет?
2. Можно ли так поступать с игрушками?
3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (Полечить)
Воспитатель предлагает детям помазать и перебинтовать мишке лапу.
Воспитатель: Мишка наш совсем здоров
Мишка наш заулыбался, и играть уже собрался.
Наш мишка очень любит собирать шишки, давай те ему в этом поможем.
Игра «Собери шишки».
Воспитатель: Ну, что же мишку нашли и дальше поли.
Воспитатель Ребята, посмотрите, кто же нам встретился на пути? (Лошадка)
Воспитатель: а мы с вами знаем стихотворение А.Барто «Лошадка»? Расскажем?
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: а кто хочет причесать лошадку?
Дети причесывают лошадку расческой.
Воспитатель: Лошадка красивая стала и быстрая.
А давайте мы лошадку запряжём в сани и поедем. А вы тоже делайте санки и покажите как умеете кататься на санках.
Игра «Саночки»
Воспитатель: Пойдёмте дальше. Может быть ещё кого-нибудь встретим. (Находят зайца)
Кто это?
Дети: Зайка.
Воспитатель: А он что-то грустный? Дети, расскажите, что случилось с зайчиком
(Дети вместе рассказывают стихотворение А.Барто «Зайка»)
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята, а вы оставляете свои игрушки на улице, под дождем? Давайте этого зайку, пожалеем и погладим.
Воспитатель: Милый зайка не грусти
Лучше с нами пошали.
Воспитатель: Ребята, подскажите зайчику, что поможет укрыться от дождика?
Дети. Зонтик.
Воспитатель: Давайте, поиграем в игру “Солнышко и дождик”
Игра “Солнышко и дождик”
Воспитатель: Ну, что же наш зайка повеселел, и мы пойдем дальше.
Ребята, вы слышите, кто- то плачет (Это кукла)
Воспитатель: Да ребята, ее зовут Таня.
Что делает наша Таня? (Громко плачет)
Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)
Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».
(Предложить детям рассказать стихотворение А.Барто «Наша Таня»)
Воспитатель: А теперь мы поиграем
И друг другу мячи покидаем.
Игра «Катание мячей друг другу»
Воспитатель: Ребята, ну а нам пора возвращаться домой. Вот и закончилось наше путешествие. — Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, мишку, куклу). — Ребята, вам понравилось? (да).
Оставим новые игрушки у себя?
Дети: Да!!!
Самолет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в первой младшей группе «Мои игрушки».
Игрушки для ребят самые главные друзья. Развлечение "Мои игрушки" позволит поиграть детям с ожившими игрушками". Дети разговаривают с котиком, танцуют для него и поют песенки....
Познавательное развлечение в первой младшей группе «Весёлые игрушки».
Цель: формирование знаний детей об уходе за игрушками и правильном обращении с ними; учить отвечать на вопросы по тексту; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить сло...

Развлечение в первой младшей группе «Мои игрушки».
Развлечение в первой младшей группе «Мои игрушки»....
Сценарий новогоднего развлечения в первой младшей группе «Новый год к нам идет!»
Сценарий новогоднего развлечения в ясельной группе «Новый год к нам идет!»...

Конспект развлечения в первой младшей группе Забавные игрушки
Цель:· Побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые потешки, стихотворения, используя звукоподражания.· Вызв...

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Развлечение для детей младшего возраста....

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения....
