Викторина "Все мы знаем, все умеем"
материал (младшая группа)
Викторина "Все мы знаем, все умеем"
2 младшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина "Все мы знаем, все умеем"
2 младшая группа
Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, зимующих птицах и сказках.
Задачи:
Развивать воображение, творческую фантазию детей.
Активизировать в речи детей: название сказок, имена сказочных героев, животных и птиц.
Материалы и оборудование: мольберт, карточки с дикими животными, с домашними животными, зимующими птицами, со сказками.
Игрушки: зайчик, собачка, книжка со сказками, картинка с синичкой, 4 конверта с заданиями.
Ход викторины
Воспитатель: Ребятки, я рада вас приветствовать на нашей викторине. К нам сегодня пришли гости. Назовите кто это? ( Птичка - синичка, зайчик, собачка и книжка со сказками) У каждого гостя с собой конвертик с заданиями. Чей конвертик вы бы хотели открыть? (Ребенок по желанию выходит и выбирает конверт)
Итак, первый конверт мы открыли у Зайчика, здесь вопросы о животных, которые живут в лесу.
1. Назовите животных, которые живут в лесу (дети называют животных, воспитатель следит за ответами)
2. Из разложенных картинок выбрать диких животных и выставить на мольберт ( по одному ребенку)
3. Какое животное спит зимой? (медведь, ежик)
4. Какое животное меняет цвет своей шубки? (заяц, белка)
5. Отгадайте загадку: Кто зимой холодной ходит злой голодный? (Волк)
6. Самое колючее животное. (Ежик)
Воспитатель: Молодцы, с первым конвертом вы справились. (Выходит еще один ребенок и выбирает следующий конверт)
Воспитатель: Следующий конверт мы взяли у синички, здесь вопросы про зимующих птиц. (Так же выставляем все на мольберт)
1. Назовите зимующих птиц (Синица, воробей, снегирь)
2. Выберите названных птиц и поместите на мольберт (по одному)
3. У какой птицы красная грудка? (снегирь)
4. У какой птицы желтая грудка? (синичка)
5. Серенькие перышки у какой птицы? (воробей)
6. Расскажите стихотворение про воробья ("Воробьи - воробушки,
Серенькие перышки,
Клюйте, клюйте крошки,
У меня с ладошки.")
Воспитатель: А сейчас давайте немного отдохнем и поиграем.
Физминутка "Руки подняли"
Руки подняли и покачали.
Это деревья в лесу.
Руки нагнули, кисти встряхнули.
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем.
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем.
Крылья сложили назад.
Воспитатель: Продолжаем нашу викторину.
Следующий конверт взяли у собачки, здесь вопросы про домашних животных. (Работа с мольбертом)
1. Назовите каких дом. животных вы знаете?
2. Выберите из предложенных животных только домашних ( на столе разложены дикие и дом. животные)
3. Отгадайте загадку:
Во дворе построен дом,
Новый дом с одним окном.
Поселился сторож в нем.
Ночью сторож лает - дом свой охраняет. (Собака)
4. Что ест собака?
5. Кого боится мышка?
Воспитатель: И последний конвертик - это все про сказки. (желательно чтобы были картинки по этим сказкам, дети по одному выставляли на мольберт угаданную сказку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми "Что мы знаем и умеем!?"
Открытое занятие для педагогов и родителей в подготовительной речевой группе (интеграция пяти образовательных областей)...

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Что мы знаем и умеем».
Цель данного занятия - упражнять детей в умении составлять длинные и короткие предложения по картинке, в определении места звука в слове и проведении слого-звукового анализа. Закреплять умение работат...
Викторина по пожарной безопасности "Мы много знаем и умеем"
Викторина для старшего дошкольного возраста....

Викторина "Все мы знаем, все умеем" 2 младшая группа
Викторина "Все мы знаем, все умеем" 2 младшая группа...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Мы всё знаем, всё умеем».
: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....

Логопедический КВН для старшей группы "Мы знаем, мы умеем".
Итоговое занятие для старшего возраста по развитию речи и обучению грамоте....

