«Всемирный день охраны окружающей среды»
план-конспект занятия (младшая группа)

конспект грппового мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_okruzhayushchey_sredy.docx974.61 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №38 «ИВУШКА

Групповое мероприятие

в дошкольной группе №6

«Шустрики»

«Всемирный день охраны окружающей среды»

Воспитатель: Максимова А.С.

Клин, 2021

Цель:

Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

Задачи:

Образовательная область «Познание»:

- Уточнять, систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе, бережном отношении к ней.

- Формировать умение самостоятельно решать экологические задачи.

Образовательная область «Безопасность»:

- Способствовать формированию у детей представления о правильном поведении в природе.

Образовательная область «Здоровье»:

- Учить правильно взаимодействовать с природой.

Ход:

Ведущий: А вы знаете, какой сегодня день отмечают у нас в стране? Сегодня Всемирный день охраны окружающей среды. А что такое «окружающая среда»? (цветы, деревья, горы, реки, поля, солнце, воздух, небо).

Отгадайте загадку:

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица,

Но знают все: и млад, и стар,

Что она - огромный шар. (Земля)

Ведущий: Много тайн и загадок скрывает от нас природа.

Я предлагаю вам вспомнить все то, что вы знаете о жизни растений, птиц, насекомых и зверей.

Я буду вам задавать вопросы, а вы старайтесь ответить на большее число вопросов.

Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (Домашние.)

Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей – кто это?(Насекомые.)

Ворона, скворец, воробей, ласточка — кто это? (Птицы.)

У какого дерева белый ствол? (У березы.)

Как называется дом муравьев? (Муравейник.)

— Сколько ног у жука? (Шесть.)

— Кто носит свой дом на спине? (Улитка.)

У какого зверя есть иголки? (у ежа.)

— Кто носит свой дом на спине? (Улитка.)

У какого зверя есть иголки? (у ежа.)

— Лев — дикое или домашнее животное? (Дикое.)

Карась, щука, сом, окунь – это ..(рыбы)

У какого зверя рыжая шубка? (У белки, лисы.)

Как назвать детеныша свиньи? (Поросенок.)

Какая птица лечит деревья? (Дятел.)

Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник.)

Какое растение помогает вылечить рану? (Подорожник.)

У какой птицы красная грудка? (У снегиря.)

Кто в лесу плетет паутину? (Паук.)

У какого насекомого крылышки красные с черными точками? (У божьей коровки.)

Как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.)

Собака — дикое или домашнее животное? (Домашнее.)

Что такое зеленый покров Земли? (Трава.)

Ведущий: А теперь мы проверим, умеете ли вы правильно вести себя в природе.

Конкурс «Как вести себя в природе».

1-я ситуация

Гуляли девочки в лесу ранним весенним утром.

— Ой, посмотри, что я нашла. Гнездышко!

— А в нем яичко.

— Может, возьмем его домой, и у нас будет птенчик.

— Мы будем заботиться о нем!

Девочки взяли яичко с собой.

Ведущий. Правильно ли девочки поступили?

Дети. Неправильно. Птенец погибнет, так как ему нужно материнское тепло.

2-я ситуация

Две сестренки гуляли по лесу.

— Какой красивый цветок! Интересно, как он называется?

— Я знаю, это ландыш. Он так хорошо пахнет!

— Давай сорвем его и отнесем маме.

Девочки сорвали цветок и пошли домой.

Ведущий. Правильно ли поступили девочки?

Дети. Ландыши занесены в Красную книгу, их рвать нельзя, иначе они исчезнут.

3-я ситуация

Мальчик шел по лесной тропинке, увидел ежика и решил взять его домой.

Ведущий. Правильно поступил мальчик?

Дети. Диких животных нельзя забирать домой, в неволе они могут погибнуть.

4-я ситуация

После дождя дети пошли гулять во двор.

— Посмотри, сколько червяков!

— Давай соберем их и девчонок испугаем!

— Пойдем посмотрим, где девчонки!

Оставляют банку с червями закрытой.

Воспитатель. Правильно ли поступили ребята?

Дети. Червей собирать нельзя, у них своя роль в природе. Они рыхлят землю, чтобы дышали корни растений, ими питаются некоторые животные.

Игра со всеми:

Ведущий: Ребята, я буду задавать вам вопросы, а вы мне должны будите показывать на них ответы.

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

В этот день вольно или невольно начинаешь задумываться, что же мы делаем для своей планеты, что каждый из нас делает

Ведущий: А сейчас поиграем на внимательность!

Вы должны будите закончить предложение

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед).

Вопросы о растениях:

- Для чего нужна трава? (для красоты, живут насекомые, как корм для животных, душистые вещества для приготовления духов, очищает воздух).

- Чем отличаются хвойные деревья от лиственных? (у хвойных деревьев вместо листьев – иголки, хвоя, они не боятся мороза).

- Какое дерево летом и зимой остается зеленым? (ель, сосна).

- Какую пользу приносят деревья? (листья деревьев собирают пыль и грязь, обогащают воздух чистым кислородом).

Вопросы о животных:

- У какого домашнего животного есть рога? (корова, коза).

- Почему в одних случаях заяц – белый, а в других – серый? (белый заяц бывает зимой, а весной и летом – серый).

Ведущий: Теперь мы с вами сыграем в игру «Гнездо», и посмотрим, как бережно вы относитесь к природе. Представьте, что птица снесла яйца, из которых появляются птенцы, не в гнезде, чтоб спасти будущих птенцов вам надо будет перенести яйцо от киндера - сюрприза в гнездо, только не уронив его

Бежать нельзя, дрожать нельзя.

Дышать можно, только осторожно.

Иначе можно разбить.

Ведущий: нужно взять ложкой яичко из ведра и донести, не уронив, до гнезда. Положить и вернуться на место. Передать ложку другому.

Проводиться эстафета «Через ручеёк»

Члены команд должны «сплавиться по речке на байдарках»

(пробежать в обручах парами).

Дети строятся в колоны за линии старта. Два участника (от каждой команды) «надевают» на себя обруч и бегут «Змейкой» между тремя ограничителями до ориентира. Возвращаются бегом к линии финиша. Передают обручи следующим парам.

Проводиться эстафета «Не промокни»

Все участники одновременно бегут под зонтиками вокруг ориентира и обратно. Побеждает та команда, игроки которой быстрее пересекут линию финиша.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Каждая команда получает по 2 «кочки». Задание, которое получают играющие: «Перед вами болото, его необходимо пройти. Но просто так по болоту не ходят, можно утонуть. У вас есть волшебные кочки, по которым вы и переберётесь на тот берег. Кладёте одну кочку, встаёте на неё, рядом кладёте вторую кочку, перепрыгиваете на неё, затем подбираете первую, перекладываете её вперёд, перепрыгиваете на неё и т.д. до поворота и в таком же порядке возвращаетесь к своей команде и передаёте кочки следующему игроку. Выигрывает та команда, все игроки которой пройдут дистанцию».

Ведущий: Отгадайте загадки о природе

- Повернулось к солнцу золотое донце (подсолнух).
- Растёт зелёный кустик, дотронешься - укусит (крапива).
- Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает (дерево).
- Что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной (заяц).
- В колыбельке подвесной летом житель спит лесной, осень пестрая придёт - на зубок он попадёт (орех).
- Для чего птице хвост? (им как рулём птица управляет полётом).

Итог занятия:

Ведущий:

Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай

Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать.

Из рогатки не стрелять: в лес приходят отдыхать.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.

Поздравляю вас, ребята, вы очень хорошо справились со всеми заданиями, и будете активными защитниками нашей родной природы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №38 «ИВУШКА

Групповое мероприятие

в дошкольной группе №6

«Шустрики»

«День рождения А.С. Пушкина»

Воспитатель: Мачехина Н.Н.

Клин, 2021

Конспект досуга, посвященный Дню рождения А. С. Пушкина

Цель:

• Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина;

• Повторить и закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина;

• Развивать речь, образное мышление, память;

• Воспитывать любовь к русским писателям, учить беречь книги.

Оборудование:

• Презентации по сказкам Пушкина,

• Выставка книг А. С. Пушкина,

Ход.

- Ребята, вы любите сказки?

- Да.

- Как вы думаете, кто пишет сказки?

- Писатель.

- Какие сказки вы знаете? (ответы детей).

- Молодцы!

- Сегодня мы с вами поговорим не обо всех сказках, а о сказках А. С. Пушкина

Слайд (портрет Пушкина)

- Рассмотрите внимательно лицо великого писателя: его загадочный взгляд, вьющиеся волосы и курчавые густые бакенбарды.

- Родился Александр Сергеевич Пушкин 6 июня 1799г. – 1837г. В г. Москве, в небольшой дворянской семье. У него был старший брат и младшая сестра. Со дня рождения великого поэта прошло 217 лет, но до сих пор мы любим и читаем его стихи и сказки. Нет ни одного человека в России, который не знал бы имени Пушкина и его стихи и сказки. Он рано научился читать и уже в детстве начал писать стихи. На протяжении всей его жизни рядом с ним была его няня Арина Родионовна Яковлева.

Слайд (няня Пушкина)

Пушкин очень любил свою няню, с ней у него были связаны самые теплые воспоминания. Она пленяла его своими чудесными сказками в детстве. И он посвятил ей стихотворение:

Подруга дней моих суровых,

Голубка дряхлая моя!

Одна в глуши лесов сосновых,

Давно, давно ты ждешь меня.

Ты под окном своей светлицы,

Горюешь, будто на часах,

И медлят поминутно спицы,

В твоих наморщенных руках.

Глядишь в забытые вороты,

На черный отдаленный путь:

Тоска, предчувствия, заботы,

Теснят твою всечасно грудь.

- Ребята, а почему поэт посвятил строки няне? (ответы детей).

- Правильно! Он очень любил свою няню, она была его второй мамой.

- Пушкин написал много сказок, и они все волшебные, в них много чудес (золотая рыбка, которая исполняет желания, мертвая царевна оживает,говорящие животные: кот ученый, белка песенки поет, царевна превращается в лебедя, царь Гвидон превращается в муху, комара, шмеля и т. д.)

- Предлагаю вам сделать волшебную физминутку.

Ф/м «Волшебный лес…»

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)

Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)

В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)

Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)

Нос крючком, (Показывают пальчиком.)

Глаза большие, (Показывают.)

Словно угольки горят. (Покачивают головой.)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)

Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

Игра: «Повторяй за мной»

С каждым разом убыстряя темп (повторить 3-4 раза)

И царица - хохотать,

И плечами пожимать,

И подмигивать глазами,

И прищелкивать перстами,

И вертеться, подбочась,

Гордо в зеркальце глядясь.

- Ребята,Предлагаю вам вспомнить сказки и немножко поиграть:

(дети стоят по кругу игра с мячом).

- Продолжите слова: «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, я ль на свете всех милее, всех румяней и белее…» (Ты, конечно, спору нет, ты царица, всех милее, всех румяней и белее.)

- Кого выловил старик в море? (золотую рыбку)

- Почему отпустил старик рыбку? (она обещала выполнить его желания)

- Как называется сказка, в которой белка грызла орешки? (Сказка о царе Салтане).

- Что ответил старик золотой рыбке ("Бог с тобою, золотая рыбка)

Твоего мне откупа не надо;

Ступай себе в синее море,

Гуляй там себе на просторе".)

- Что достал мудрец из мешка в сказке о золотом петушке? (золотого петушка)

- Что Дадон сделал с петушком (Посади ты эту, птицу, -

Молвил он царю,- на спицу;

Петушок мой золотой

Будет верный сторож твой:

Коль кругом всё будет мирно,

Так сидеть он будет смирно;

Но лишь чуть со стороны

Ожидать тебе войны,

Иль набега силы бранной,

Иль другой беды незваной

Вмиг тогда мой петушок

Приподымет гребешок,

Закричит и встрепенётся

И в то место обернётся”.)

- Поэт давно умер, но слава о нем не умрет никогда. Во многих городах нашей страны есть памятник Пушкину, в его честь названы улицы, площади, театры, даже есть город Пушкин, а раньше он назывался Царское село.

Слайд (памятник Пушкину).

- Ребята, может быть, мы с вами попробуем побыть волшебниками-художниками? Тогда нам понадобится сказочное настроение и волшебные карандаши, с помощью которых вы сможете нарисовать любой сказочный персонаж из сказок Пушкина.

Рефлексия:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №38 «ИВУШКА

Праздник

в дошкольной группе №6

«Шустрики»

«Наша Родина – Россия. День России»

;n=13

Воспитатель: Максимова А.С.

Клин, 2021

Цель: воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за свою страну; познакомить с российским гербом, флагом, гимном.

Оборудование: иллюстрации с изображением родной природы, городов. деревень; российский флаг, аудиозапись с гимном; канат, две шапки.

Ход:

Педагог: - Путь наш полями, лесами.

Всё наше милое - здесь.

Мы и душой и глазами

Смотрим на всё, что тут есть.

- Что же,нам скажут, за диво

Сосны, да ели, да рожь.

Так ли уж это красиво,

Так ли уж край ваш хорош?

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нашем родном крае. Давайте все вместе скажем, как называется наша Родина.

Дети: Россия.

Педагог: Подумайте и ответьте на вопрос: - Что такое Родина?

Дети размышляют и отвечают.

Педагог: Вижу чудное приволье,

Вижу нивы и поля.

Это русское раздолье,

Это русская земля!

Вижу горы - исполины,

Вижу реки и поля.

Это русские картины,

Это Родина моя!

Педагог: Ребята, Россия является самой большой и одной из самых богатых стран. Это Родина, любимая отчизна в которой мы живём, пользуемся природными благами, строим города и мир, наш общий дом. Надо любить свою страну, оберегать природу, жить в дружбе и защищать нашу Родину. Как и любое другое государство, Россия имеет свой флаг, гимн и герб (рассматривание флага). Российский флаг трехцветный, то есть бело-сине-красный. Каждый цвет имеет свое значение. Синий цвет означает верность, ум и честность. Красный – смелость, любовь и красоту. Белый – чистоту и ясность, миролюбивость.

Герб России – двуглавый орел – символ мудрости и бесстрашия, ума и великодушия. Он зорко смотрит по сторонам, охраняя Россию от неприятеля.

Гимн – самая главная песня России. Гимн исполняется в особо торжественных случаях. Исполняется и слушается гимн стоя. (Дети прослушивают в записи российский гимн, беседуют о его содержании, воспитатель знакомит с авторами гимна, делятся эмоциями). Слова к российскому гимну написал известный писатель, поэт – Сергей Михалков. Его произведения знают и любят дети потому, что почти все свое творчество он посвятил детям. Музыку к гимну написал известный композитор – А. Александров. Множество прекрасных песен и стихов посвящено России. В них прославляется наша Родина, ее леса и поля, реки, рассказывается о любви и гордости за свою страну, маленькую и большую Родину. У нашей Родины ещёесть множество других символов : русская матрёшка, русская берёзка.

Это самое любимое дерево у русского народа. Это дерево у славян издревле считалось священным. Много поэтов написали о ней свои стихи. Послушаем одно из них.

Ты до того, березонька, красива

И в полдень жаркий, и в час росы,

Что без тебя немыслима Россия

И я немыслим без твоей красы.

Игра - хоровод " Во поле берёзка стояла"

Педагог: - Россия – федеративное государство. Во главе нашего государства стоит Президент (показываю фото президента). Охрану государства осуществляют Вооруженные силы. День и ночь в воздухе, на суше, на воде они зорко следят за всеми происходящими событиями. Задача Вооруженных сил – не пропустить неприятеля. Очень важно, чтобы все граждане России спали спокойным, мирным сном.

В нашей группе тоже подрастают будущие защитники Родины. Сейчас мы проверим. какие они ловкие и смелые. Ну, кто желает помериться силушкой богатырской?

Игра " Перетяни канат"

Педагог: - Посмотрите. какие у нас сильные растут мальчики!

Игра " Сорви шапку"(двоим детям надевают шапки. кто быстрее снимет шапку у соперника).

Педагог: - Настоящие богатыри! Молодцы! Девочки, давайте похлопаем нашим мальчикам.

Ребёнок - чтец: - Поезжай за моря - океаны,

Надо всею землёй пролети:

Есть на свете различные страны,

Но такой, как у нас не найти!

Педагог: - Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. Родиной надо гордиться, любить её и беречь!

Просмотр мультфильма «Моя Россия».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №38 «ИВУШКА

Праздник

в дошкольной группе №6

«Шустрики»

«День друзей»

Воспитатель: Максимова А.С.

Клин, 2021

Международный день друзей – всемирный праздник посвященный дружбе. В России в 2019 году Международный день друзей отмечается 9 июня и проходит на неофициальном уровне.

Цель праздника – напомнить людям о важности человеческой дружбы.

В этот день принято устраивать встречи с друзьями, и мы с ребятами тоже решили отметить День друзей.

«Дружба — одно из самых святейших чувств, дарованных человеку. Настоящий друг всегда поспешит на помощь. Пусть же дружба всегда будет крепкой, как гранит, и всегда ведет по жизни, как путеводная звезда».

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть! Сегодня у

меня очень радостный и счастливый день. Как вы думаете почему? Да

потому, что, вы мои друзья. Мы с вами будем играть, веселиться. В какую

игру вы хотите поиграть? (дети предлагают различные игры) Неожиданно

раздаётся сигнал: «Внимание, внимание. Тревога! К нашему детскому

саду «Сказка» приближается вражеский Карабас Барабас. Он хочет

перессорить всех детей, чтобы они стали злыми и непослушными. Срочно

требуется помощь» Ребята, не допустите такой беды!»

Воспитатель: Да, надо срочно что-то делать. Ребята, мы поможем?

Справимся? А что нам для этого надо сделать?

- Правильно, мы должны показать, как мы умеем дружить. И как себя вести,

если вдруг произошла ссора.

– А кто мне скажет, что это за слово такое дружба, что оно означает?

- Правильно. Дружба – это когда дети хотят быть вместе, когда вместе

играют, и не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей.

А КТО ТАКИЕ ДРУЗЬЯ?

Значит, друзья – это люди, с которыми нам легко и интересно.

Дружба начинается с доброго слова, улыбки, совместной игры.

Кто такие хорошие друзья?

Вот как вы понимаете пословицы:

Друг познается в беде?

Друга ищи, а найдешь береги?

Ребята, а кого можно назвать другом? (ответы детей)

Давайте с вами подберём похожие (однокоренные) слова к слову “Друг”.

(Друзья, дружочек, дружище, дружный, дружок, дружить, подружка, сдр

ужиться, дружба)

- Вот сколько слов мы придумали! Замечательно!

Воспитатель: – А как много книг о дружбе! (Воспитатель проводит

викторину, используя картинки.)

Викторина «Кто с кем дружит?»

Зеленый крокодил Гена и. (Чебурашка)

Доверчивый Буратино и. (Мальвина)

Смешной мишка Вини-Пух и. (Пятачок)

Молодцы, ребята! Книг о дружбе и друзьях очень много. Читая их, вы

приобретаете друзей в лице литературных героев.

Физминутка «Настроение».

Ребята, встаньте в круг и скажите по секрету, а вы иногда ссоритесь с

друзьями? Покажите без слов свое настроение, когда вы обиделись,

поссорились. Ой, какие сердитые лица! Настроение плохое. А теперь

повернитесь друг к другу и вместе скажем слова примирялки:

Мы не будем больше злиться,

Мы решили помириться,

Злюка, уходи от нас.

Мы опять друзья сейчас!

(Первые две строчки дети сцепляются мизинчиками, на третью строчку как

бы стряхивают с рук грязь, на четвертую – обнимаются). Теперь совсем

другое дело.

(Дети садятся на стулья)

А сейчас послушайте внимательно рассказ, который называется

«Урок дружбы». (М. Пляцковский).

Жили два воробья – Чик и Чирик. Однажды Чику пришла посылка от

бабушки. Целый ящик пшена, но Чик об этом ни словечка не сказал своему

приятелю. «Если я пшено раздавать буду, то себе ничего не останется,» -

подумал он. Так и склевал все зернышки один. А когда ящик выбрасывал, то

несколько зернышек все же просыпалось на землю. Нашел эти зернышки

Чирик, собрал в пакетик аккуратно и полетел к своему приятелю Чику.

- Здравствуй, Чик! Я сегодня нашел 10 зернышек пшена. Давай их поровну

разделим и склюем.

- Не надо… Зачем?--- стал отмахиваться крылышками Чик. – Ты нашел, ты

клюй!

- Но мы же с тобой друзья, - сказал Чирик. - А друзья все должны делить

пополам. Разве не так?

- Ты, наверное, прав, - ответил Чик.

Не стал он обижать своего друга Чирика, взял у него пять зернышек. И ему

стало при этом очень стыдно. Ведь он сам склевал целый ящик пшена и не

поделился с другом, не дал ему ни одного зернышка.

Воспитатель:

- Ребята, почему Чику стало стыдно?

- Почему Чик решил не давать пшена из посылки бабушки?

-А как поступил Чирик, когда нашел 10 зернышек?

-Почему он так поступил?

Воспитатель: Правильно, с друзьями всегда надо делиться.

Ребята! Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой,

нужно соблюдать правила дружбы. (На мольберте)

«Правила дружбы» в картинках. Посмотрите на картинки. На них

изображены правила дружбы.

не обижайте друзей и всех, кто вас окружает;

уважайте друг друга и помогайте друг другу;

радуйтесь вместе с друзьями;

в беде не оставляйте друзей;

не обманывайте;

берегите друзей, помогай другу в беде;

умей с другом разделить радость;

не смейся над недостатками друга;

останови друга, если он делает что-то плохое;

относись к другу как к себе;

умей признавать свои ошибки;

Мы с вами сегодня соберем и приклеим цветок дружбы, и на цветок приклеим правило дружбы, вы глядя на цветок будете соблюдать эти правила и станете

настоящими друзьями!

Ребята. О чём мы с вами сегодня говорили?

Воспитатель: Ребята, у меня в руках клубок. Мы будем его разматывать и

передавать по кругу, при этом называя хорошие качества товарища. (Ты

весёлый, добрый и т. п.)

Посмотрите, что нас всех связала? (Дружба).

Воспитатель: Я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба, вы

умеете дружить и, конечно, смогли бы научить других детей дружить.

- Как вы думаете, мы помогли справиться с коварным Карабасом Барабасом и не

допустить его к нам в детский сад? (Конечно, он понял, что таких детей

поссорить невозможно). Спасибо вам ребята.

;ref=rim&n=33&w=169&h=150 ;n=13

;quality=96&sign=b01c776ca352605d46371c9ecedc3540


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для старшей группы «Всемирный день охраны окружающей среды»

В соответствие с Указом президента Путина за номером 1157, 2013 год, объявлен годом охраны окружающей среды. Конечно такой год нужен России, нужен всей земле и как...

Целевая прогулка по теме: «Всемирный день охраны окружающей среды»

Закрепить знание детей о природе ,о бережном и заботливом отношении к природе ....

Всемирный день охраны окружающей среды

5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды. В течение всего дня были организованы  мероприятия, способствующие охране природы, здоровья людей, воспитанию экологической культуры:-опыты ...

Развлечение «Всемирный день охраны окружающей среды»

Развлечение «Всемирный день охраны окружающей среды»...

Развлечение "Всемирный день охраны окружающей среды"

Закрепить знания об охране окружающей среды....

Презентация Всемирный день охраны окружающей среды

Данная презентация подготовлена с целью формирования системы элементарных экологических знаний о нашей планете, как об общем доме для человека, животных и растений; воспитывать ценностное отношение к ...