Непосредственно образовательная деятельность в средней группе ОТПРАВЛЯЕМСЯ В СКАЗКУ
план-конспект занятия (средняя группа)
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе
ОТПРАВЛЯЕМСЯ В СКАЗКУ
Образовательные области:
Познание, Коммуникация.
Задачи:
Обучающие:
• Актуализировать знания детей о русских народных сказках;
• Формировать навыки диалогической речи;
Развивающие:
• Развивать воображение
Воспитательные:
• Воспитывать умение слушать друг друга, желание оказать
необходимую помощь.
Материал:
Магнитная доска, корона, картинка с изображением лягушки со
стрелой ( на стреле написана загадка), 3 рубашки из бумаги ( на одной
написано – эту рубашку в черной избе носить, на 2-в этой рубашки в
баню ходить а на 3- эту рубашку в праздник надевать)толстый
шнур(для игры)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе
ОТПРАВЛЯЕМСЯ В СКАЗКУ
Образовательные области:
Познание, Коммуникация.
Задачи:
Обучающие:
• Актуализировать знания детей о русских народных сказках;
• Формировать навыки диалогической речи;
Развивающие:
• Развивать воображение
Воспитательные:
• Воспитывать умение слушать друг друга, желание оказать
необходимую помощь.
Материал:
Магнитная доска, корона, картинка с изображением лягушки со
стрелой ( на стреле написана загадка), 3 рубашки из бумаги ( на одной
написано – эту рубашку в черной избе носить, на 2-в этой рубашки в
баню ходить а на 3- эту рубашку в праздник надевать)толстый
шнур(для игры)
Организационный момент
Здравствуйте дети, я очень рада вас видеть.(в руках у воспитателя
толстая книжка со сказками)
- Ребята вы любите сказки?
(ответ детей)
Молодцы вот
Давайте же сядем на наш волшебный поезд и отправимся сегодня с
вами в сказку.
Основная часть
Дети когда я сегодня подходила к нашему детскому саду , я увидела
возле дверей корону(демонстрирует)
- Кто бы мог её оставить? Может какой- то сказочный герой? В каких
сказках у героев была корона?
(ответы детей)
На магнитную доску воспитатель помещает изображение лягушке .
- Как вы думаете из какой сказки наш герой?
(ответы детей)
Пальчиковая гимнастика для ребят:
Две лягушки-хохотушки
(Показывают указательный и средний пальцы, остальные подбирают.)
Прыгали, скакали.
(Изображают прыжки в воздухе пальцами.)
Лапкой – хлоп, Другой – хлоп,
(Ладонью ритмично хлопают по ноге.)
Щеки раздували.
(Показывают округлость пальцами вокруг щек.)
Увидали комара,
(Делают щепотку из трех пальцев руки, изображают траекторию
полета комара, прослеживают ее глазами.)
Закричали:«Ква-ква-ква!»
(Большой палец руки ставят против всех остальных, изображают
открывание и закрывание рта.)
Улетел комар, как ветер.
(Производят резкое движение руки вперед, вытянув указательный
палец.)
Хорошо пожить на свете!
(Поглаживание ладонью по груди.)
- Ребята а посмотрите что у нашей лягушке в лапках ?
(ответы детей)
Правильно это стрела но, она не простая а с загадкой
ГДЕ ЖЕ ВЫ ЕЁ НАЙДЁТЕ?
НУ КОНЕЧНО ЖЕ , В БОЛОТЕ!
ЗЕЛЕНА, КАК ТРАВА,
ГОВОРИТ: КВА_КВА_КВА
(ЛЯГУШКА)
- Может эта лягушка из сказки «Лягушка путешественница»?
Воспитатель достает 3 рубашки из бумаги на 1 написано – эту рубашку
в чёрной избе носить, на 2 написано – в этой рубашки в баню ходить а
на 3 написано –эту рубашку в праздник одевать.
- Дети кокая вам рубашка больше всего нравится ?
(ответы детей)
Дети выбирают рубашку а в заде на рубашки написана игра.
Подвижная игра «Лягушки».
На середине площадки или зала воспитатель раскладывает толстый
шнур в форме круга. дети стоят за кругом. Воспитатель говорит:
«Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки.
Ква-ква, ква-ква-ква!
Скачет, вытянувши ножки».
Дети, повернувшись друг за другом, подпрыгивают на двух ногах,
продвигаясь вперед по кругу. По окончании четверостишья
воспитатель хлопает в ладоши — пугает лягушек; малыши
перепрыгивают через черту и присаживаются на корточки лягушки
прыгают в болото. Игра повторяется 2—3 раза.
- Ну что ребята кто догадался из какой сказки наша лягушка?
(ответы детей)
-Правильно эта лягушка из сказки «Царевна лягушка»
И она приглашает нас с вами на физкультминутку.
Тихо плещется вода
Тихо плещется вода,
Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками.)
В небе тучки, как овечки,
Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
Мы из речки вылезаем,
Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте.)
А теперь глубокий вдох.
И садимся на песок. (Дети садятся.)
Заключительная часть
- Вам понравилось наше путешествие в сказку? Сколько мы всего
увидели! Что вам понравилось больше всего?
(ответы детей)
- мне тоже все это понравилось , а сейчас нам пора в обратный путь.
Волшебный поезд отправляется!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе "Путешествие в сказку"
Цель: формирование положительного интереса к русским народным сказкам.Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Чтение английской сказки "Три поросёнка" (пер. С.Михалкова).
Данная непосредственно образовательная деятельность знакомит детей с английской сказкой "Три поросёнка" (пер. С.Михалкова)....

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе детского сада "Сказка "Волк и козлята" с элементами драматизации".
Данный материал поможет воспитателю в игровой форме ближе познакомить детей со сказкой "Волк и козлята". Используя настольный театр по сказке вызвать интерес детей к театрализованным играм....

конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе "Путешествие по сказкам"
В данном конспекте представлена интеграция следующих образовательных областей: "Коммуникакция", "Познание", "Социализация", "Музыка", "Физическая культура".Так же я предлагаю Вам предварительную работ...
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Тема: «Слушание сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». Дифференциация звуков [з], [зь]".
Основной вид деятельности: коммуникативнаяДлительность: 20 минутЗадачи:Образовательные:-формировать у детей фонематический слух и звукопроизносительные навыки, закреплять умение дифференцировать...
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в сказку» (первые шаги в математику)
Цель: Развивать логическое мышление, зрительную память, внимание, счетные умения.Задачи:1. Закрепить знания детей в счете от 1 до 5.2. Совер...

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе "Путешествие в сказку"
Развитие познавательных способностей...
