Самоанализ открытого занятия:"Мы расскажем вместе сказку
методическая разработка (младшая группа)
Цель : закрепить знание детей русской народной сказки"Теремок"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко» МР Калтасинский район РБ
Самоанализ ООД в 1 младшей группе
Тема: «Мы расскажем вместе сказку.»
Выполнила: Газиева Л.А.
Цель: закрепить знание детей русской народной сказки.
Задачи:
Образовательные:
- Способствовать формированию умения детей отражать некоторые действия персонажей .
-Учить отгадывать загадку.
Развивающие:
-Развивать речевую и познавательную активность детей.
-Развивать мелкую моторику
- Профилактика плоскостопия
- Развитие артикуляционного аппарата.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к художественной литературе ,формировать познавательный интерес,доброжелательность ,чуткость к героям сказок и окружающему миру.
Материал:
Теремок с героями ,игра чей хвост, готовые фигурки животных, разрезная картинка «лисичка»,дорожка для ходьбы, деревья для леса, замок из картона.
Количество детей: 8
Начало занятия: 10 ч 00 мин
Дата: 20.03.2025 года
Разрабатывая данный конспект занятия, я прежде всего учитывала возрастные особенности детей младшей группы.
Учитывая все это, я наметила цель, задачи, содержание занятия, определила форму проведения, методы, приемы, необходимые для положительных результатов.
Структура ООД
Организованная образовательная деятельность проводилась с группой детей младшего дошкольного возраста 2- 3лет.
Образовательная деятельность состояла из двух взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.
Методические приемы:
- словесный: чтение стихотврений, рассказы детей, беседа, отгадывание загадки.
- наглядный: рассказывание сказки, игра в настольные игры.
Материал для ООД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно.
Конечный результат:
Дети умеют внимательно слушать, отвечать на поставленные вопросы, сопереживать героям сказки.
Вводная часть.
Организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. Настроили детей на активную работу
Основная часть.
Организация детского внимая ,сюрпризный момент ,прилетает сова приносит письмо.
Во второй части занятия отправляемся в лес, чтобы помочь лесным зверям; провели игру «Найди чей хвост», «собери картину», пальчиковая игра «замок»,поиграли с зверятами в игры «у медведя во бору», игра «зайка серенький».Помогли всем зверятам заселиться в теремок.
Построили новый теремок, вспомнили последовательность прихода зверей.
Заключительная часть.
Подведение итогов: обсудили с детьми куда мы ходили ,кому мы помогли..
Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость.
В процессе занятия дети были активны - участвовали в обсуждении. Сохранялся интерес детей на протяжении всего занятия.
Удачные моменты: Поставленные цели и задачи были решены. Дети с удовольствием выполняли все предложенные задания.
Недочеты: Было волнение
Выводы: Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в организационной образовательной деятельности задачи были выполнены. Цель достигнута.
На занятии дети с легкостью шли на контакт. Умеют слышать и слушать воспитателя. Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия.
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по развитию речи "Мы расскажем вместе сказку"
В современном дошкольном образовании связная речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как с развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех основных...

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе № 2 «Мы расскажем вместе сказку»
Цель занятия: Активизировать речь детей в игре-драматизации, используя слова и выражения из сказки....
Открытое занятие в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Мы расскажем вместе сказку»
....

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Мы расскажем вместе сказку»
Ребята, нам из леса прислали волшебную корзину. А что же в этой корзине лежит? Правильно, книга. Это книга сказок. А в книге у нас сказки интересные – интересные. Хотите попасть в страну сказок?...

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Мы расскажем вместе сказку»
Программное содержание:Цель занятия: Активизировать речь детей в игре-драматизации, используя слова и выражения из сказки.Задачи: Образовательные задачи:1. Учить строить ролевой диалог.2. Уметь соглас...

Открытое занятие на тему : "Мы расскажем вместе сказку"
Цель:закрепить знание детей русской народной сказки "Теремок"....

