Анализ педагогического мероприятия об использовании инновационной игровой технологии в образовательной деятельности
материал (младшая группа)
В представленном конспекте образовательного мероприятия с детьми раннего возраста «Друг веселый, мячик мой» прослеживается структура игровой технологии, игровая ситуация - «В гости приходит кукла Таня» вызывающая неподдельный интерес ребенка к происходящему, создание установки и мотивации на предстоящую деятельность
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ педагогического мероприятия об использовании инновационной игровой технологии в образовательной деятельности воспитателя
МБДОУ «ДСКВ №46»
воспитателя
Корпачевой Натальи Васильевны
Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности воспитатель Корпачева Наталья Васильевна использует современную образовательную игровую технологию. Игровая технология органично встраивается в воспитательно-образовательный процесс, и используется в организации, как образовательной деятельности, так и в совместной деятельности педагога с детьми.
Тема открытого педагогического мероприятия «Друг веселый, мячик мой», в котором приветствовались у детей инициатива, выбор, самостоятельность
Цель: Создание условий для речевого развития детей раннего возраста посредством игровых действий
Задачи:
- Обучающие: уточнять представление о мячике (круглый, сделан из разных материалов)
- Развивающие: организовать деятельность детей по развитию речи в игровой форме, активизировать словарь детей.
- Воспитательные: воспитывать инициативность, эмоциональную отзывчивость, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.
В представленном конспекте образовательного мероприятия с детьми раннего возраста «Друг веселый, мячик мой» прослеживается структура игровой технологии, игровая ситуация - «В гости приходит кукла Таня» вызывающая неподдельный интерес ребенка к происходящему, создание установки и мотивации на предстоящую деятельность. Наталья Васильевна умело обеспечила комфортность, трансформируемое образовательной среды - удобство расстановки рабочих мест, трансформируемых предметов для деятельности детей.
На педагогическом мероприятии учтены принципы организации образовательной ситуации: принцип участия воспитанника, принцип детской самореализации. Воспитанникам было предложено право выбора самостоятельной деятельности, по своему желанию дети отправились «помогать» кукле Тане: спасать тонущий мячик, лепить новые мячи. Педагог помогала детям обосновать свой выбор, сделать пояснения, создала условия для правильного выполнения заданий и поддержки у детей познавательного интереса.
Активно использовался метод игровой деятельности: акцент на выбор и желание детей, использовался в течение всей образовательной деятельности (при создании игровой мотивации, при решении проблемных ситуаций), обеспечивала речевую активность у дошкольников, создавала положительный эмоциональный фон.
Вниманию детей был представлен акцентный вопрос «как мы можем помочь Тане?» В ходе совместной деятельности с детьми педагог направляла деятельность детей, целенаправленно актуализировала знания и опыт детей, активизировала словарь.
Проведённое педагогическое мероприятие способствовало формированию ключевых компетенций у воспитанников: в игре, изобразительной, речевой деятельности.
Продуктивная деятельность /мячики для Тани/ направлена на совершенствование умений доводить работу до конца, ощутить ситуацию успеха.
Взаимоотношения педагога и детей строились на основе совместной деятельности, увлечённости процессом. Все использованные методы и приёмы игровой технологии имели цель и результат, направленный на достижения воспитанников.
Была проведена рефлексия с детьми: подведение итогов деятельности.
Просмотр занятия показал, что используемая игровая технология помогла достичь поставленной цели, задачи были реализованы. В ходе деятельности дети активны, взаимодействовали друг с другом, проявляли эмоциональную отзывчивость.
Мероприятие может быть использовано для обмена опытом с коллегами.
#1075;.
Заведующий МБДОУ «ДСКВ № 46» А.С. Юнусова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование инновационных игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста по изобразительной деятельности
Игровые инновационные технологии представляют собой дидактическую систему занимательных, театрализованных, сюжетных игр, имитационных упражнений, решение практических ситуаций и задач. Использование н...

ООД в 1 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Да здравствует мыло душистое»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеБорисоглебского городского округаДетский сад № 12 общеразвивающего вида ООД в 1 младшей груп...

ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Да здравствует мыло душистое»
ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельностис использованием инновационных игровых технологий «Да здравствует мыло душистое»...

ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится»
познакомить детей с мылом разной формы, цвета, величины;-закрепить знание детей о разных фигурах, о количестве предметов (много - мало);-развивать у детей интерес к обследованию предмета (мыло);-расши...

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Да здравствует мыло душистое!»
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Да здравствует мыло душистое!»...

ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится»
Программное содержание:-познакомить детей с мылом разной формы, цвета, величины;-закрепить знание детей о разных фигурах, о количестве предметов (много - мало);-развивать у детей интерес к обследовани...

