Паспорт проекта : "Новогодняя елка"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Разработан банк конспектов,которые могут быть использованы в работе с детьми старшего дошкольного возраста; разработаны конспекты мероприятий с родителями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО студента: Кочкина Елена Юрьевна
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Новогоднее дерево»
Подготовительный этап
Наименование проекта | «Новогоднее дерево» |
Образовательная область | Художественно-эстетическое,познавательное |
Актуальность проекта | Входе беседы утреннего круга,одной девочкой был задан вопрос:А что будет если все к новому году вырубят себе по елочке? |
Участники проекта | Дети,воспитатели,родители |
Цель проекта | Изготовление поделки «Новогодняя ёлка» |
Задачи проекта | Задачи для детей: -выучить стихотворение И.Токмаковой «Елочка,живи» -научиться делать бусы из фольги -научиться делать гирлянду из бумаги - разучить пальчиковую гимнастику: «Елочка» |
Задачи для воспитателей: - формировать доброжелательное отношение к окружающему миру; -включение родителей в мероприятия проектной деятельности. | |
Задачи для родителей: -активное участие в мероприятиях проектной деятельности; -подержание интереса к сохранению лесов в условиях семьи; -повышение педагогической культуры по теме проектной деятельности. | |
Сроки реализации | 1 неделя |
Вид проекта | групповой |
Тип проекта | Творческо-познавательный |
Продукт проекта | Поделка «Новогодняя ёлка» |
Особенности проекта | Практическая значимость: Разработан банк конспектов занятий,которые могут быть использованы в работе с детьми старшего дошкольного возраста;разработаны конспекты мероприятий с родителями. Ресурсы проекта: - информационные: психолого-педагогическая и методическая литература; - человеческие:- -материально-технические:цветной картон,клей,цветная бумага,цветные карандаши,фольга ,бросовый материал,проектор. |
Итоги проекта | Итоговое мероприятие проекта: новогодний утренник Для детей : -знают стихотворение И.Токмаковой «Елочка,живи» -научились делать бусы из фольги -умеют делать гирлянду из бумаги - разучили пальчиковую гимнастику: «Елочка» Для родителей: - принимают активное участие в мероприятиях проектной деятельности; -организуют беседы по сохранению лесов в условиях семьи; -обладают теоретическими и практическими знаниями по теме проектной деятельности. Для воспитателей: -дети демонстрируют доброжелательное отношение к окружающему миру; -обладают теоретическими и практическими знаниями по теме проектной деятельности; -родители являются активными участниками образовательного процесса в ДОУ. |
Основной этап
Деятельность педагогов | Деятельность детей | Деятельность родителей |
Понедельник | ||
Беседа с ответом на вопрос:“А что будет, если все к новому году вырубят себе по елочке?”(экологическое воспитание) Вовлечь дошкольников в решении проблемы. | Принимают активное участие в беседе,проявляют интерес к проблеме. | |
Чтение и разучивание стихотворения И. Токмаковой «Ёлочка, живи!» | Запоминают стихотворение | Знакомятся с текстом стихотворения с целью повторения дома. |
Вторник | ||
Показываю многообразие поделок из бросового материала | Проявляют интерес к вторичному использованию материалов | |
Организует занятие: Аппликация: «Елка, елочка – зеленая иголочка» Создание гирлянды из изготовленных детьми елочек | Активно учавствуют в занятии,закрепляют приемы аккуратного наклеивания; закреплять умение составлять изображение из частей. | Собирают дома необходимый бросовый материал. |
Разучивает с детьми пальчиковую гимнастику | Запоминают пальчиковую гимнастику | |
Среда | ||
Вносит группу макет новогодней елочки | Проявляют интерес,рассматривают, закрепляют умение выполнять поручения, Собирают сообща. | |
Организует занятие 2 « Бусы для елки » | Выполняют работу | |
Стимулирует родителей на экскурсию в парк. | Экскурсия с ребёнком в парк. Наблюдение: «ёлка-очень красивое растение» | |
Четверг | ||
Украшает елочку уже выполнеными на данный момент игрушками | Проявляют интерес,рассматривают | |
Стимулирует к созданию новых игрушек из бросового материала.Организует занятие 3 «Игрушка своими руками» | Ваполняют работу,украшают елку. | |
Организует для родителей мастер- класс «Варианты использования бросового материала для поделок» | Активно учавствуют в мастер-классе | |
Пятница | ||
Проводит итоговое мероприятие «В гостях у деда Мороза» | Активно участвуют,пляшут вокруг нашей елочки. | Присутсвуют на празднике. |
Заключительный этап
-Получение обратной связи от участников проекта.
-Распространение опыта в проектной деятельности.
Список литературы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт проекта "Новогодний карнавал"
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА;Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю ёлку.Развитие художественно- эстетических способностей , умений, навыков продуктивной деятельности.С...

Паспорт проекта "Новогодняя ёлочка"
Актуальность и значимость: Детский сад – это первый вне семейный социальный институт, с которым вступают в контакт родители. Дальнейшее развитие ребенка зависит от тесной совместной работы родите...

Творческий проект Новогодняя елка
В возрасте 3-4 лет ребенок познает и открывает для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть, насколько разнообразны и многочисленны ее обитатели. ...

Проект "Новогодняя елка"
Актуальность проекта: всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не ...

Познавательно - игровой проект " Новогодняя елка"
расширение знаний детей о празднике Новый год, его атрибутах, активизация словарный запас детей, побуждение к совместной деятельности. Создание условий для развития представлений о новогодней...

Проект "Новогодняя елка"
Новогодняя ель – непременный атрибут празднования Нового года и Рождества....

