Годовой отчет
материал (старшая группа)
Отчет о проделанной работе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.66 КБ | |
| 30.46 КБ | |
| 31.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №21»
ОТЧЕТ
о проделанной работе за 2021-2022 год
подготовительная группа компенсирующей направленности № 3
Воспитатель. Левая Н.Г.
Урай
2022г.
Субъекты социального заказа
п/п | Общее количество семей | Полные семьи | Неполные семьи | Многодетные семьи | Семьи коренного населения ХМАО | Дети опекаемые | Семьи группы риска | Социальный состав | |||
Служащие | Рабочие | Не работающие | Предприниматели | ||||||||
Кол- во | 10 | 9 | 1 | 3 | 1 | - | - | 2 | 7 | - | 1 |
% | 100 | 90 | 10 | 30 | 10 | - | - | 10 | 37 | - | 5 |
Образовательный уровень родителей
п/п | Высшее | Средне-специальное | Среднее | Неполное среднее |
Кол- во | 12 | 6 | 1 | - |
% | 63 | 32 | 5 | - |
Работа по здоровьесбережению
Здоровье воспитанников:
распределение по группам здоровья
I | II | III | IV | V | VI | |
1 | 8 | 1 | ||||
% | 10 | 80 | 10 |
Анализ заболевания по месяцам:
месяц | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель |
Количество детей | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
Количество дней | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 4 | 5 | 0 |
% | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 10 | 10 | 0 |
Сравнительный анализ посещаемости детей
п/п | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Средние показатели |
Списочный состав группы | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Кол-во дето дней | 185 | 191 | 164 | 171 | 134 | 138 | 206 | 197 | 173 |
Средняя ежедневная посещаемость | 18 | 19 | 16 | 17 | 13 | 13 | 20 | 19 | 17 |
Основные цели и задачи, поставленные в начале года: | |||
во взаимодействии с детьми: | Цель. Способствовать преодолению речевого недоразвития у детей. Данная работа проводилась в тесном контакте с учителем – логопедом Е.С.Брусницыной. Практически каждая лексическая тема сопровождалась просмотром презентаций, что способствовало не только закреплению полученных знаний, но и их обогащению. Индивидуальная работа, словесные игры и упражнения, игры – драматизации – все это способствовало реализации поставленных задач в доступной для детей форме. | ||
Результаты участия детей в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т.п. | Название конкурса | Дата проведения | Результаты |
Всероссийский открытый конкурс «ИКаРёнок без границ» (Механизмы разные нужны, механизмы разные важны) | Ноябрь – декабрь 2021г. | Сертификат участника | |
Городской конкурс – выставка творческих работ «Новогодняя деталька» | Декабрь 2021г. | Диплом победителя | |
Конкурс технической направленности «Новогодние приключения ИКаРёнка» | Декабрь 2021г. | Диплом | |
Дистанционная командная игра «Инклюзивный радостёнок» | Февраль 2022г. | Сертификат участника | |
Международные соревнования по образовательной робототехнике «Пятиминутка» | Март 2022г. | Сертификат квалификация | |
во взаимодействии с родителями: | Цель: Привлечь родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе. Проведенные мероприятия:
Данные мероприятия проведены. | ||
во взаимодействии с социальными партнерами: |
| ||
Курсы повышения квалификации | Вебинар марафона педагогических практик по теме: «Цифровые образовательные ресурсы: практика использования в детском саду и дома». Сертификат участника ( сентябрь 2021 г. ) Вебинар «Современные учебно-методические курсы для детей с ОВЗ». Сертификат участника №27261 (апрель 2022 г.) Вебинар « Образовательная техническая платформа CUBROID PRO». Сертификат участника №28973 (май 2022г.) Вебинар «Использование инновационных технологий для развития познавательной деятельности ребенка». Сертификат участника №28970 (май 2022г.) Вебинар «Программирование для дошкольников — безэкранный способ обучения». Сертификат участника №28964 (май 2022г.) Вебинар «Конструирование и робототехника для дошкольников. Как системно выстроить эффективный курс в ДОУ?» Сертификат участника №28960 (май 2022г.) Вебинар «Научные эксперименты в детском саду — комплексное решение». Сертификат участника №28959 (май 2022г.) | ||
Повышение уровня собственной квалификации: | Тема по самообразованию: «Формирование элементарных навыков программирования у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ». Проведенные мероприятия: выступление на окружном семинаре, участие в конкурсах. | ||
Результаты личного участия в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п. | ФИО педагога, название конкурса, | Дата проведения | Результаты |
Всероссийский открытый конкурс «ИКаРёнок без границ» (Механизмы разные нужны, механизмы разные важны) | Ноябрь – декабрь 2021г. | Сертификат участника | |
Региональный этап Всероссийских соревнований по робототехнике ИКаРёнок | Февраль – март 2021г. | Сертификат участника | |
Городской конкурс – выставка творческих работ «Новогодняя деталька» | Декабрь 2021г. | Диплом победителя | |
Конкурс технической направленности «Новогодние приключения ИКаРёнка» | Декабрь 2021г. | Сертификат участника | |
Дистанционная командная игра «Инклюзивный Радостёнок» | Февраль 2022г. | Сертификат участника | |
Международные соревнования по образовательной робототехнике «Пятиминутка» | Март 2022г. | Благодарность | |
Оценка динамики развития социально-нормативных возрастных характеристик достижений детей (по результатам мониторинга) | Художественно – эстетическое развитие: 87%. Программный материал по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» хорошо освоен воспитанниками группы. Продуктивная деятельность занимает особое место в коррекционной работе с детьми. Это одно и самых любимых детских занятий, которое воспитывает в ребёнке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение, внимательность, воображение, способность мыслить. Все они очень пригодятся ребёнку в дальнейшей жизни. Систематическое проведение занятий по продуктивной деятельности способствовало развитию воображения и памяти, мелкой моторики пальцев рук, что играет немаловажную роль в развитии речи детей. Речевое развитие: 80%. Индивидуальные особенности детей данной группы. Средний качественный показатель по всем разделам : 82 %. | ||
Общий вывод о проделанной работе | Целенаправленная, систематическая, планомерная работа, проводимая в течение года, способствовала формированию интеллектуальных способностей, положительно повлияла на формирование детского коллектива, позволила удовлетворить потребности в самовыражении. | ||
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №21»
ОТЧЕТ
о проделанной работе за 2022 - 2023 год
средняя группа компенсирующей направленности № 11
Воспитатели: Левая Н.Г.
Усейнова В.В.
Урай
Субъекты социального заказа
п/п | Общее количество семей | Полные семьи | Неполные семьи | Многодетные семьи | Семьи коренного населения ХМАО | Дети опекаемые | Семьи группы риска | Социальный состав | |||
Служащие | Рабочие | Не работающие | Предприниматели | ||||||||
Кол- во | 10 | 9 | 1 | 3 | - | - | - | 2 | 12 | 2 | 1 |
% | 100 | 90 | 10 | 30 | - | - | - | 11 | 62 | 11 | 5 |
Образовательный уровень родителей
п/п | Высшее | Средне-специальное | Среднее | Неполное среднее |
Кол- во | 10 | 5 | 4 | - |
% | 53 | 26 | 21 | - |
Работа по здоровьесбережению
Здоровье воспитанников:
распределение по группам здоровья
I | II | III | IV | V | VI | |
3 | 7 | - | - | - | - | |
% | 30 | 70 | - | - | - | - |
Анализ заболевания по месяцам:
месяц | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель |
Количество детей | 1 | - | 3 | 5 | - | 2 | 1 | - |
Количество дней | 12 | - | 14 | 47 | - | 20 | 5 | - |
% | 10 | - | 30 | 50 | - | 20 | 10 | - |
Сравнительный анализ посещаемости детей
№ п/п | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Средние показатели |
Списочный состав группы | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Кол-во дет. дней | 142 | 180 | 135 | 147 | 155 | 136 | 193 | 154 | 155 |
Средняя ежедневная посещаемость | 6 | 9 | 6 | 7 | 9 | 8 | 9 | 8 | 8 |
Основные цели и задачи, поставленные в начале года: | |||
Во взаимодействии с детьми | Цель: создать условия для развития речи и формирования графических навыков у детей через развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Развивать коммуникативные навыки; познавательные интересы, потребности и способности детей. Проведенные мероприятия: Мастер – класс «Кормушка для птиц» «Акция «Открытка ко Дню пожилого человека» «Конкурс рассказов «Отец года» Выставка «Осенние превращения» Выставка «Зимние чудеса» Мастер – класс «Чудесные валенки» Выставка посвященная 23 февраля и 8 марта | ||
Результаты участия детей в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т.п. | Название конкурса | Дата проведения | Результаты |
«Осенние превращения» | Ноябрь 2022 | сертификаты | |
Всероссийский конкурс «Осеннее творчество» | Сентябрь 2022 | Диплом 1 место | |
Межрегиональный конкурс «Осень, в гости просим!» | Октябрь 2022 | Диплом 1 место | |
Конкурс «Парад военной техники» | февраль 2023 | Диплом 1 место | |
Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация Слава Армии Российской» | март 2023 | Диплом 1 место | |
Во взаимодействии с родителями | Цель: Вовлечение родителей в единое образовательное пространство, стимулирование творческой активности. Проведенные мероприятия: 1.Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками». 2. Конкурсы: - «Зимние чудеса» Выставка поделок к 23 февраля. Конкурс: «Снежные постройки». «Космические реальности». 3. Мастер – класс «Чудесные валенки». 4. Родительские собрания: 1. «Открываем дверь в среднюю группу». 2. «Путешествие в страну детских игр». 3. «Что мы знаем, что мы умеем!». Клуб выходного дня: посещение библиотеки «Путешествие с Машей», «В гости к дедушке Корнею», экскурсия в музей «Животные нашего края». Все запланированные мероприятия проведены. Проведённые мероприятия позволили показать отношение родителей к участию в жизни своего ребёнка в детском саду. Все родители принимали активное участие во всех творческих конкурсах, акциях, мероприятиях. | ||
Во взаимодействии с социальными партнерами | 1. Сетевое взаимодействие с городской библиотекой, музеем. | ||
Повышение уровня собственной квалификации: | ФИО педагога: Усейнова Виктория Вячеславовна Тема по самообразованию: «Формирование начальных навыков программирования у детей с ОВЗ с использованием робомыши». Самоанализ: В своей работе я использую современные технические и информационные средства обучения программного обеспечения такие как: программируемый напольный робот «Робомышь». Что обеспечивает когнитивное и социально-эмоциональное развитие воспитанников с ОВЗ, позволяет включать детей в социально значимую деятельность, способствует их самореализации. Работа с «Робомышью» учит детей структурированной деятельности, развивает воображение и предлагает массу возможностей для изучения причинно-следственных связей. Использование данного робота, способствует развитию: внимания, памяти, мелкой моторики, развитию мышления и речи, коммуникативных навыков, умения составлять алгоритмы и ориентироваться в пространстве. В практических заданиях я применяю дополнительное оборудование к мини-роботу. Это тематические игровые карточки и коврик-поле для Робомыши. Но самый вариативный коврик это, сделанный своими руками: белый ватман, разделенный на квадратные сектора, стороны которых равны одному шагу робота. Коврик накрывается прозрачной пленкой, которая необходима для фиксирования тематических карточек. Нами были разработаны карточки для классификации предметов, а также карточки с предметными картинками для игр. Коррекционно - развивающие занятия с использованием робота стали намного ярче и динамичнее, как для детей, так и для педагогов. Благодаря внедрению в деятельность данного оборудования дети активно работают на занятии, у них повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Таким образом, мы видим, что использование в педагогической практике мини-робота «Робомышь» с детьми ОВЗ будет способствовать решению многих задач: повышение мотивации и индивидуализации обучения детей, развитие их творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона, развитие психических процессов, необходимых для интеллектуальной и речевой деятельности. | ||
ФИО педагога: Левая Нина Григорьевна. Тема по самообразованию: «Формирование предпосылок инженерного мышления у детей с ОВЗ» Самоанализ: анализируя проведенную работу, можно сделать следующие выводы: у детей сформировано положительное отношение к конструированию; дети научились называть цвета и различные детали LEGO конструктора; дети могут создавать индивидуальные и совместные постройки; повысилась степень самостоятельности, инициативности, познавательной и творческой активности; сформировались коммуникативные навыки общения при работе в паре. | |||
Оценка динамики развития социально-нормативных возрастных характеристик достижений детей (по результатам мониторинга) | Самый высокий: социально-коммуникативное развитие – 77%. На протяжении всего учебного года велась работа: по усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; по развитию общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; по становлению самостоятельности и саморегуляции собственных действий; по развитию социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; по формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества. В следующем учебном году продолжать уделять внимание коммуникативным навыкам детей, умению общаться между собой, уступать друг другу, соблюдать правила поведения в детском саду, повышать знания о безопасности на дороге, в быту, в природе. Проводить индивидуальные, коллективные беседы, рассматривать иллюстрации о правилах поведения, разбирать проблемные ситуации. Самый низкий: речевое развитие – 63%. Индивидуальные особенности детей данной группы. В следующем учебном году продолжать развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах, по картинкам: продолжать вести работу по обогащению словаря, закреплению умения вести диалоги, отвечать на вопросы полным предложением, общаться с взрослыми и сверстниками, приобщать детей к культуре чтения художественной литературы. Больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам речевого развития. Средний качественный показатель по всем разделам: 71% | ||
Общий вывод о проделанной работе | Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего и выше среднего уровней. Таким образом, образовательная деятельность в группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы. Показатели усвоения детьми программных задач по областям отражены в мониторинге. | ||
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №21»
ОТЧЕТ
о проделанной работе за 2023 - 2024 год
старшая группа компенсирующей направленности № 11
Воспитатели: Левая Н.Г.
Усейнова В.В.
Урай
Субъекты социального заказа
п/п | Общее количество семей | Полные семьи | Неполные семьи | Многодетные семьи | Семьи коренного населения ХМАО | Дети опекаемые | Семьи группы риска | Социальный состав | |||
Служащие | Рабочие | Не работающие | Предприниматели | ||||||||
Кол- во | 10 | 9 | 1 | 3 | - | - | - | 2 | 12 | 2 | 1 |
% | 100 | 90 | 10 | 30 | - | - | - | 11 | 62 | 11 | 5 |
Образовательный уровень родителей
п/п | Высшее | Средне-специальное | Среднее | Неполное среднее |
Кол- во | 10 | 5 | 4 | - |
% | 53 | 26 | 21 | - |
Работа по здоровьесбережению
Здоровье воспитанников:
распределение по группам здоровья
I | II | III | IV | V | VI | |
3 | 7 | - | - | - | - | |
% | 30 | 70 | - | - | - | - |
Анализ заболевания по месяцам:
месяц | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель |
Количество детей | 1 | - | 3 | 5 | - | 2 | 1 | - |
Количество дней | 12 | - | 14 | 47 | - | 20 | 5 | - |
% | 10 | - | 30 | 50 | - | 20 | 10 | - |
Сравнительный анализ посещаемости детей
№ п/п | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Средние показатели |
Списочный состав группы | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Кол-во дет. дней | 156 | 182 | 163 | 170 | 122 | 154 | 184 | 156 | 161 |
Средняя ежедневная посещаемость | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 | 7 | 8 |
Основные цели и задачи, поставленные в начале года: | |||||||
Во взаимодействии с детьми | Цель. Совершенствовать работу по речевому развитию детей дошкольного возраста в условиях современных информационных и предметных дидактических средств образовательной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Проведенные мероприятия: Участие в фестивале «Адаптивный твирлинг» «Акция «Открытка ко Дню пожилого человека» Выставка «Осенние превращения» Выставка «Зимние чудеса» Выставка, посвященная 23 февраля «Парад военной техники Выставка, посвященная 8 марта «Мамин день» Городской конкурс рисунков на противопожарную тематику среди детей дошкольного возраста в номинации до 7 лет Конкурс научно – исследовательских проектов «Я – исследователь» Творческий конкурс на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | ||||||
Результаты участия детей в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т.п. | Название конкурса | Дата проведения | Результаты | ||||
«Осенние превращения» | Ноябрь 2022 | сертификаты | |||||
Всероссийский конкурс «Осеннее творчество» | Сентябрь 2023 | Диплом 1 место | |||||
Межрегиональный конкурс «Осень, в гости просим!» | Октябрь 2023 | Диплом 1 место | |||||
Конкурс «Парад военной техники» | февраль 2024 | Диплом 1 место | |||||
Муниципальный этап творческого конкурса на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | апрель 2024 | Диплом участника | |||||
Во взаимодействии с родителями | Цель: Вовлечение родителей в единое образовательное пространство, стимулирование творческой активности. Проведенные мероприятия: 1.Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками». 2. Конкурсы: - «Зимние чудеса» Выставка поделок к 23 февраля и 8 марта. Конкурс: «Снежные постройки». «Космические реальности». 3. Постановка театральной сказки «Колосок» 4. Родительские собрания: 1. «Вот и стали мы на год взрослее». 2. «Уроки грамотности». 3. «Что мы знаем, что мы умеем!». Клуб выходного дня: посещение библиотеки «Ума палата», «Здоровье – это здорово», экскурсия в пожарную часть 71 ХМАО – Югра. Все запланированные мероприятия проведены. Проведённые мероприятия позволили показать отношение родителей к участию в жизни своего ребёнка в детском саду. Все родители принимали активное участие во всех творческих конкурсах, акциях, мероприятиях. | ||||||
Во взаимодействии с социальными партнерами | 1. Сетевое взаимодействие с городской библиотекой, музеем, МЧС ХМАО - Югра | ||||||
Курсы повышения квалификации | «Организационно – методические аспекты деятельности педагога дошкольного образования на современном этапе». | ||||||
ФИО педагога: Левая Нина Григорьевна. Тема по самообразованию: «Формирование предпосылок инженерного мышления у детей с ОВЗ» Самоанализ: анализируя проведенную работу, можно сделать следующие выводы: у детей сформировано положительное отношение к конструированию; дети научились называть цвета и различные детали LEGO конструктора; дети могут создавать индивидуальные и совместные постройки; повысилась степень самостоятельности, инициативности, познавательной и творческой активности; сформировались коммуникативные навыки общения при работе в паре. | |||||||
ФИО педагога | Название конкурса | Дата проведения | Результаты | ||||
Усейнова В.В. | Региональный конкурс «Моя Югра» | Февраль 2023 | Диплом 1 место | ||||
Всероссийский конкурс «Осеннее творчество» | Октябрь 2023 | Диплом 1 место | |||||
Межрегиональный конкурс «Осень, в гости просим!» | Октябрь 2023 | Диплом 1 место | |||||
Региональный конкурс «Моя Югра» | Март 2024 | Диплом 1 место | |||||
Конкурс научно – исследовательских проектов «Я – исследователь» | Апрель 2024 | Диплом 2 место | |||||
Творческий конкурс на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | Апрель 2024 | Диплом участника | |||||
Конкурс «Парад военной техники» | Февраль 2024 | Диплом 1 место | |||||
Оценка динамики развития социально-нормативных возрастных характеристик достижений детей (по результатам мониторинга) | Самый высокий: познавательное развитие – 83%. По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования. Дети, имеющие достаточный уровень и близкий к достаточному уровню овладения знаниями и умениями по данной области знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название города, название страны и столицы. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности. Знают дни недели по порядку. Самый низкий: речевое развитие – 63%. Индивидуальные особенности детей данной группы. В следующем учебном году продолжать развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах, по картинкам: продолжать вести работу по обогащению словаря, закреплению умения вести диалоги, отвечать на вопросы полным предложением, общаться с взрослыми и сверстниками, приобщать детей к культуре чтения художественной литературы. Больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам речевого развития. Средний качественный показатель по всем разделам: 74% | ||||||
Общий вывод о проделанной работе | Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего уровня. Таким образом, образовательная деятельность в группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы. Показатели усвоения детьми программных задач по областям отражены в мониторинге. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет учителя-логопеда
Годовой отчет за 2011-2012г.г.В старшей логопедической группе № 3 на начало учебного года: 11 человек(по протоколу №29 от24 марта 2011года):ОНР (2 уровень)+ ст. форма Дизартрии – 3 человекаОНР (3...
Годовой отчет педагога-психолога
Отчет работы педагога-психолога ДОУ за учебный год...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...
Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в табл.) в группе «Солнышко»
Образовательная работа с воспитанниками проводилась по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», &l...

Реализация образовательной программы и годового плана за 2022-2024 г. (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в таблицах)
Реализация образовательной программы и годового плана за 2022-2024 г.(показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в таблицах)Реализуемые программы: Федеральная образовательная прогр...
Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в табл.)
Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в таблицах)...

