Игра "Органы чувств"
материал (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 123.08 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №348 «Радость»
ПАСПОРТ
на дидактическую игру
2 младшей группы
«Органы чувств».
Выполнили:
Воспитатели Л.А.Бадажкова, С.Н.Субботина
2025г.
Актуальность:
Дидактическая игра «Органы чувств» способствует созданию у детей весёлого жизнерадостного настроения, побуждает стремление к общению со взрослыми и сверстниками. Подобранный материал способствует расширению знаний и представлений у детей об органах чувств, и в игровой форме помогает развить диалогическую и монологическую речь, фантазию, мышление, систематизирует знания детей о возможностях укрепления здоровья. Дидактическая игра позволит научить детей следить за своими органами чувств.
Цель использования:
Формирование представлений у детей об органах чувств человека.
Задачи:
Познакомить детей с органами чувств человека.
Способствовать развитию мышления, внимания, памяти, речевой активности.
Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей, умение слушать и слышать друг друга.
Материалы:
карточки с изображением органов чувств (ухо, рот, ухо, руки, глаза), предметные картинки: птица, часы, колокольчик, кошка, кактус, подушка, ручка, мороженое, пицца, булочка, сосиска, носок, духи, мусор, лупа, луна, радуга, книга.
Возрастная категория: 3-4 года.
Правила игры: в игре принимает участие от 2 до 5 детей. Дети подбирают картинки к карточке с изображением органа чувств и называют, что на ней изображено.
Ход игры: Взрослый предлагает детям выбрать карточку с изображением органа чувств. Предметные картинки раскладываются на столе перед детьми.
Дети подбирают карточки и с помощью взрослого объясняют свой выбор.
Вариант игры (с усложнением): Предметные картинки дети берут по очереди по одной и раскладывают около карточки с изображением органа чувств. В конце игры каждый игрок рассказывает, почему он взял такие картинки, остальные игроки слушают и проверяют правильно или нет.
Дидактическая игра «Органы чувств» может использоваться с детьми как часть занятия, в режимных моментах (утренний отрезок времени или вечером), летом на прогулке, в индивидуальной работе с детьми. Малыши играют с участием взрослых (воспитателей или родителей). Можно предложить родителям сделать такую игру и поиграть с ребёнком дома или взять игру и поиграть дома.
Игра «Органы чувств» помогает детям больше узнать об органах чувств, дети умеют беречь свои органы чувств, заботятся не только о своём здоровье, а также о близких и окружающих людях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей:"Шестое чувство- чувство природы"
Консультация для родителей:"Шестое чувство- чувство природы"...

Практико-ориентированный проект «Чувства разные нужны, чувства разные важны». Развитие эмоциональной компетентности как фактор успешной подготовки детей 6-7 лет к жизни в современном обществе.
Одной из главных причин неэффективного сотрудничества и общения во взрослой жизни является отсутствие умений выстраивать отношения, которые приобретаются ребёнком уже в дошкольном возрасте. В подготов...

Сценарий спортивного развлечения посвящённого 23 февраля. Такие мероприятия развивают у детей двигательные навыки, силу, скорость, выносливость, координацию, воспитывают чувства патриотизма, дружелюбие, чувство сопереживания, стремление к взаимовыручке.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9886854","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"313","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9886868","at...

Программа групповых развивающих занятий "Чувства всякие важны, чувства всякие нужны"
В последние годы в системе дошкольного образования стала прослеживаться тенденция к интеллектуальному развитию ребёнка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное вниман...

Особенности чувств дошкольника, основные направления развития чувств
Краткая презентация о психологических и педагогических аспектах развития чувств младших дошкольников и условиях их развития....

Занятие в рамках проекта"Чувства разные нужны, чувства разные важны"
Проведение целенаправленной работы по ознакомлению детей с миром чувств благоприятно сказывается на формировании их личностного развития. Дети учатся понимать себя и окружающих, жить в ладу с собой и ...

«Ознакомление дошкольников с картинами Ставропольских художников: воспитываем в детях чувство прекрасного, чувства патриотизма».
«Ознакомление дошкольников с картинами Ставропольских художников: воспитываем в детях чувство прекрасного, чувства патриотизма»....

