Методические рекомендации по организации игровой деятельности
материал (средняя группа)
Методические рекомендации по организации игровой деятельности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 340.17 КБ |
Предварительный просмотр:
4 Памятка для родителей по организации игровой деятельности детей дома! 1. Приучать детей хранить игровые предметы аккуратно в специально отведенном месте. 2. Поощрять детей за успехи в игре – словом, похвалой, оценкой, баллами, призами и т.д. 3. Не создавать обилие игрушек в игровом уголке, лучше иметь разнообразные по виду игрушки (лото, шашки, мозаики и др.). 4. Использовать бытовые ситуации, как сюжет для игры (стирка, уборка и др.). | Буклет изготовлен по материалам сайтов:
Работайте, живите и играйте вместе с нами! |
Методические рекомендации по организации игровой деятельности (Для родителей детей 5 – 7 лет) Автор: Каметова К.В. 2023 г. | ||||
1 Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг другу, к окружающим предметам. В играх ребенок начинает отражать быт семьи, подражать родителям; манере обращаться с окружающими, их поступкам, трудовым действиям. И все это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения. Игра изменяет реальные отношения детей и взрослых, они становятся теплее, ближе.
Вот почему так важно повышать компетентность родителей во взглядах на игру, ее роль в развитии ребенка, помогать осознать, что игра и игровое общение - забота о его развитии, эмоциональном и психическом здоровье. | 2
ребенку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, а в итоге сделать речь Вашего Ребёнка богаче и разнообразнее. Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи. В них можно играть в выходные дни, праздники, в будние дни вечерами, когда взрослые и дети собираются вместе после очередного рабочего дня. Играйте с ребёнком на равных, поощряйте его ответы, радуйтесь успехам и маленьким победам!
«Только весёлые слова» Играть лучше в кругу. Кто-то из играющих определяет тему. Нужно называть по очереди, допустим, только весёлые слова. Первый игрок произносит: «Клоун». Второй: «Радость». Третий: «Смех» и т. д. Игра движется по кругу до тех пор, пока слова не иссякнут. Можно сменить тему и называть только зелёные слова (например, огурец, ёлка, карандаш и т. д.), только круглые (например, часы, Колобок, колесо и т. д.). | 3 «Вспомни случай»
«Слова - мячики» Ребёнок и взрослый играют в паре. Взрослый бросает ребёнку мяч и одновременно произносит слово, допустим, «Тихий». Ребёнок должен вернуть мяч и произнести слово с противоположным значением «Громкий». Затем игроки меняются ролями.
«Лучший друг» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста (сюжетно-ролевые игры)
Рекомендации и методические приемы при организации сюжетно-ролевых игр в младшей группе детского сада....

Методические рекомендации по организации игровой деятельности в группе для детей с 5 до 6 лет в условиях детского сада.
Дошкольный возраст - важный этап в жизни ребёнка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности, восприятия, образного мышления, воображения; появляется гото...

Методические рекомендации по организации игровой деятельности детей в ДОУ
Методические рекомендации по организации игровой деятельности детей в ДОУ ...
Методические рекомендации по организации игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры)
Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка,— это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстник...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ (СЛОВЕСНЫЕ Д/И ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ)
Словесная игра как любая дидактическая имеет определенную структуру, отличающую ее от других видов игр и упражнений....

Методические рекомендации по организации игровой деятельности с детьми раннего возраста в ДОУ
Методические рекомендации по организации игровой деятельности с детьми раннего возраста в ДОУ...

Методические рекомендации по организации игровой деятельности с блоками Дьенеша с детьми дошкольного возраста
Логические блоки Золтана Дьенеша – универсальный материал для формирования мыслительных операций у детей дошкольного возраста. Логический материал представляет собой набор из 48 логиче...






