Сценарий праздника к дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Апрельский переполох»
материал (старшая группа)

Писарева Ирина Михайловна

Цель: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием

           раскрепощённости, уверенности в себе.

Задачи:

Обучающие:

ü учить детей отгадывать загадки, быстро находить

правильный ответ на поставленный вопрос;

ü обогатить эмоциональный кругозор детей;

ü учить активно принимать участие в празднике, развивать интерес к происходящему;

ü учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Развивающие:

ü  развивать интонационную выразительность речи;

ü создать условия для развития мышления, сообразительности, внимания;

ü развивать творческие способности.

Воспитательные:

ü воспитывать в детях любовь и бережное отношение к своим близким.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprelskiy_perepoloh_25.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к дню смеха

для детей старшего дошкольного возраста

«Апрельский переполох»

Цель: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием

           раскрепощённости, уверенности в себе.

Задачи:

Обучающие:

  • учить детей отгадывать загадки, быстро находить

правильный ответ на поставленный вопрос;

  • обогатить эмоциональный кругозор детей;
  • учить активно принимать участие в празднике, развивать интерес к происходящему;
  • учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Развивающие:

  •  развивать интонационную выразительность речи;
  • создать условия для развития мышления, сообразительности, внимания;
  • развивать творческие способности.

Воспитательные:

  • воспитывать в детях любовь и бережное отношение к своим близким.

Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.

Вед.: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики!

          Сегодня вам не придётся скучать,

          Ведь 1 апреля объявлен днём  Смеха.

          Сегодня все говорят: «1 апреля – никому не верю».

          И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в весёлые игры.

          Юмор – это значит смех, шутка добрая для всех.

          Юмор- это ты и я – мы весёлые друзья.

1 реб.: Нас солнца луч смешит и дразнит,

            Нам нынче весело с утра.

            Весна нам дарит звонкий праздник,

            А гости на нём -  улыбки, шутка и игра!

2 реб.: Собрались мы все на праздник:

             Веселы, бодры, дружны.

             Будут наши смех и песни

             Даже на Луне слышны.

3 реб.: Всем известно: первое апреля –

            Праздник шутки и веселья,

            Пусть будет радостно у нас:

Все дети группы: начинаем праздник, в добрый час!

Дети старшей и подготовительной групп образуют круг, инсценируют песню «Улыбка», садятся.

1 реб.: Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!

            Словно целый белый свет съел машинку на обед.

2 реб.: Птичье щебетанье, тиканье капели,

            Всходит утро ранее первого апреля.

3 реб.: В этот день улыбчивый жить без шуток плохо!

            Если ты обидчивый, вспыльчивый, забывчивый,

            Хмурый, неуживчивый – берегись подвоха!

Вед.: Ой, я забыла Вам сказать, что нам пришла телеграмма (показывает)

          В ней написано: «К вам в гости срочно выезжают клоуны.

          Везут с собой шутки, игры, прибаутки, конкурсы, подарки!»

Раздаётся стук в дверь.

Под музыку в зад входят два клоуна.

1 клоун: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха!

                Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, весёлый день смеха!

2 клоун: Очень шумное веселье бьёт сегодня через край.

                Нынче первое апреля, так что рот не разевай!

1 клоун: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

                Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите.

                Хотите поиграть в игру «Хохотушки»?

                Встаньте возле стульчиков.

                Я буду ходить с платком по кругу. Когда я кину платок вверх –

                Вы громко смеётесь, но как только платок упадёт на пол –

                Вы умолкаете. Кто нарушит правила и засмеётся – садится на место.

                Запомнили правила игры?

Игра «Хохотушки», дети садятся на стульчики. 

2 клоун:  Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех!

                  С ним нигде не расстаёмся, где б мы ни были – смеёмся.

Оба клоуна: Поздравляем с праздником,

                        Праздником – проказником!    

1 клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (ответ детей)

                Вон они – под стульчиками лежат. (дети заглядывают под стульчики).

2 клоун: Но там ничего нет?

1 клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля?

                А первого апреля – никому не верю!            

2 клоун: Никому не надоели шутки первого апреля?

                Тогда слушайте внимательно!

Один клоун загадывает, а другой выкрикивает неправильные ответы,

путая детей.

1 клоун:

  1. В Новый год до объеденья он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка, его звали…

(не Чебурашка, а Карлсон)

  1. Он играет понемножку для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк, его имя…

(не Шапокляк, а крокодил Гена)

  1. С голубого ручейка начинается река.

Эту песню пели звонко…

(не Гена крокодил, а крошка енот)

  1. Был он тучкой дождевой, с Пятачком ходил домой.

И, конечно, мёд любил…это…

(не Гена крокодил, а Винни Пух).

2 клоун: Замечательно, вижу вы улыбаетесь, значит хорошее настроение

                не покинет сегодня вас.

                Раз, два, начинается игра! Поиграем? Не заскучаем?

Игра «Попрыгунчики».

Дети разделены на две команды. По очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают  его и также, прыгая, возвращаются к своей команде.

Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием!

1 клоун: Следующая игра «Перелети на шарике».

Игра «Перелети на шарике».

Дети  также распределены на две команды. Двое детей кладут руки на плечи друг другу, зажав шарик между собой. По команде нужно обойти стойку парами. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

2 клоун: Видим, вы весёлые ребята,

                Любите смеяться и играть.

                А мы, клоунята, любим буги – вуги танцевать.

Дети старшей и подготовительной групп образуют круг, танцуют «Буги - вуги», садятся.

Вед.: А сейчас для вас игра «Весёлые вопросы».

          Если «Да», то хлопаем, «Нет» - топаем.

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Вы любите конфеты?

- Солёные котлеты?

- Играть в прятки?

- На лошадке кататься?

- Кто любит баловаться?

- Грызть сушки?

- Ломать игрушки?

- В ванне купаться?

- Спортом заниматься?

- Весело смеяться?

- А на паровозе кататься?

- А кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Подзатыльники?

- Кому нравится лето?

- Кто любит загорать?

- Купаться….в грязной луже?

Хорошо похохотали, но давно мы не играли!

Вед.: Дети, а вы весёлые стихи знаете?

1 реб.: По воде идут круги – ищет щука сапоги!

            Обежала все базары, осмотрела все товары.

            Примерять взялась сапог...  Спохватилась – нету ног!

            Огорчилась – вот так штука! - Не учла, вздохнула щука!

            И махнула плавником: буду плавать босиком!

2 реб.: Тары- бары, тары – бары, зайцы ехали с базара,

             Прикупили для зимовки 35 мешков морковки.

3 реб.: Шли бараны по дороге, промочили в луже ноги.

            Раз, два, три, четыре, пять, стали ноги вытирать.

            Кто платочком, кто тряпицей, кто дырявой рукавицей.

4 реб.: По реке бежит буфет, в нём лежит большой секрет.

            Он снимается в кино, всем понравится оно.  

1 клоун: А сейчас предлагаю вам нарисовать портрет моего друга.

(показывает на второго клоуна).

                  Один рисует голову, второй волосы, третий – глаза,

                  Четвёртый – брови, пятый – нос, шестой – рот,

                  Седьмой – рисует румяные щёки.

Игра «Нарисуй портрет друга» - 2 команды детей по семь человек.

2 клоун: В «Третий лишний любите играть»?

«Третий лишний».

На полу разложены обручи – домики. В «домике» могут «жить» только два человека. Третий лишний. Сначала дети занимают все домики, разбиваясь по парам. Один ребёнок – лишний. Под музыку дети ходят вокруг обручей. Музыка заканчивается, одному ребёнку «домика» не хватает.

Выбывают те дети, из – за «домика» которых вышел спор, игра повторяется несколько раз.

1 клоун: Ребята, ищите улыбку, дарите улыбку друзьям.

                Любите улыбку, храните улыбку,

                Нам жить без улыбки нельзя.

2 клоун: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

                Было весело у вас, ждите снова в гости нас.

Вед.: Запомните этот весёлый День Смеха,

          Желаем вам счастья, здоровья, успеха.

А сейчас на прощанье фото в рамке с героем.

Каждый клоун берёт рамку, фотографируется с детьми по одному – два, по желанию детей.

Что нужно:

Ведущая –

1 клоун –

2 клоун –

  1. 2 рамки красивых для фотографий,
  2. Платок- к игре,
  3. Стойки, 2 больших мяча – попрыгунчика – к игре,
  4. 4 надутых шарика – к игре,
  5. 10 обручей – к игре,
  6. 2 мольберта, бумага, фломастеры – к игре,

       

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника, посвященного Дню Победыдля детей старшего дошкольного возрастаАвтор сценарияСурсимова Лариса ВасильевнаМузыкальный руководительМОУ СОШ № 21 Дошкольное отделениег. ТверьРеквизит:по ...

Сценарий праздника "День защитника Отечества" для детей старшего дошкольного возраста

Простой и доступный материал  сценария позволит создать атмосферу праздничного настроения и доставить удовольствие детям и взрослым....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД» Для детей старшего дошкольного возраста

Цель:ü    обобщить знание детей о родном городе;ü    формировать устойчивый интерес к традициям, культуре кубанского народа;ü    расширить представление де...

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста "Весна пришла, мамин праздник привела!"

Очень динамичный и интересный сценарий для детей старшего дошкольного возраста к 8 Марта. Сценарий наполнен разнообразными играми, поэтому дети постоянно в движении и заинтересованы....

Сценарий праздника ко дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Апрельский переполох»

Сценарий праздника ко дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Апрельский переполох»...

Сценарий праздника ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста "Нам нужен мир" (праздник проходит на улице)

Праздник проходит на территории детского сада. Приглашены ветераны Великой Отечественной войны и другие гости. Задействована демосистема, полевая кухня, воздушные шары. В концерте принимают учас...

Сценарий развлечения ко Дню Смеха для детей старшего дошкольного возраста «Эти весёлые шарики!»

Сценарий развлечения ко Дню Смеха для детей старшего дошкольного возраста «Эти весёлые шарики!» разработан с целью создания радостного настроения и положительного эмоционального настроя у ...