Комплексно-тематическое планирование в средней группе ДОУ .
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Вода вокруг нас(реки, моря, океаны)».
с_17.03.25_по__21.03.25_
День недели_ понедельник_, дата_17.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приём детей, санитарный осмотр. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг - Беседа: «Что такое водный мир?» учить внимательно слушать. Индивидуальная работа Д/и «Волшебный мешочек» - ц: учить узнавать предметы по описанию - с Сашей Ф., Машей . | Внести в книжный уголок картинки на тему «Вода вокруг нас». |
НОД | 1.Художественная литература. О.С. Ушакова Беседа о творчестве А.Пушкина. Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке». Программное содержание: Углублять и расширять знания о творчестве А.Пушкина; формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки. 2.Музыка-по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Цель: обратить внимание на красоту неба; расширять представления о многообразии неживой природы; воспитывать любовь к природе. П/и «Перебежки-догонялки» - согласовывать свои действия с действиями товарищей. Подвижная игра: «Гуси лебеди» - Упражнять детей в беге с увертыванием; развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал. Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке. Индивидуальная работа: упражнятьв ходьбе парами.. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал – оборудование для труда. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Вечерний круг –Чтение: И. Токмакова «Где спит рыбка» Рассматривание иллюстраций «Морские животные» побуждать детей к общению, обсуждению, рассуждению.. Отгадывание загадок по теме недели. Индивидуальная работа с Катей, Машей, Марком - Д/и «Что изменилось?» Ц: развивать внимание. память, речь . | Предложить детям раскраски, трафареты по теме. Внесение иллюстраций с изображением морских обитателей |
Труд | Подклеивание книг в книжном уголке. | |
Работа с родителями | Консультация «Что почитать детям по теме недели». |
Тема недели: «Вода вокруг нас(реки, моря, океаны)».
с_17.03.25_по__21.03.25_
День недели_втоник_, дата___18.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание | |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу. Беседа в группеТема: «Крым и Россия вместе!» Задачи: формирование и развитие чувства патриотизма; расширять знания детей о России и Крыме. Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг –Беседа на тему: «Моря бывают разные» Цель: дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет своё название и характерные особенности (южное-тёплое, северное- холодное море, с разной концентрацией соли в воде). Индивидуальная работа Игра «Ребро, кулак, ладонь». Цель: развитие внимания.-с Лёшей, Ромой, Андреем. | Дополнить картинами по составлению рассказов по теме недели. | |
НОД | 1.Математика И. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ – Занятие3 Программное содержание: • Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5).• Упражнять в умении сравнивать 4—5 предметов по высоте, рас кладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самыйнизкий, выше. 2. Физкультура – по плану физ.инструктора | Пальчиковая гимнастика «Пришла весна». Учить одновременно показывать и проговаривать слова. | |
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. П/И «Цветные автомобили». «Салки в кругу». Индивидуальная работа С Машей, Димой)- Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Самостоятельные игры с выносными игрушками, играми, природным материалом, атрибутами к подвижным играм. | ||
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Индивидуальная работа: Формирование гендерной принадлежности. «Я знаю пять имён...» Цель. Учить идентифицировать себя и окружающих по половому признаку. – с Марком, Ваней, Артемием. Творческое рисование на тему «Водный мир». Развивать воображение, фантазию. Артикуляционная гимнастика «Варенье», «Часики», «Качели». | Внести в уголок ИЗО деятельности раскраски на тему недели. | |
Труд | Сбор мусора на игровом участке. | ||
Работа с родителями | Размещение в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала по экологическому воспитанию .
| ||
Тема недели: «Вода вокруг нас(реки, моря, океаны)».
с_17.03.25_по__21.03.25_
День недели_ среда_, дата___19.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии детей, утренний фильтр. Рассматривание книг в книжном уголке книг и иллюстраций по теме недели. Утренняя зарядка- комплекс №2. Утренний круг–Беседа: «Кто живёт в воде?» расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных экологических систем.Пальчиковая игра: «Медузы». Дидактическая игра: «Геометрическая мозаика» (собираем морских обитателей из геометрических фигур) Индивидуальная работа: Д.И. «Поймай рыбку» развивать концентрацию внимания и моторику рук.- .- Вика, Клим, Илья. |
|
НОД | 1.Аппликация Комарова. Т.С.Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку». Программное содержание : учить детей задумывать содержание своей работы, подбиратьдля изображения кусочки бумаги подходящей формы и цвета. Развивать мышление, творческоевоображение. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Воспитывать самостоятельность. 2.Музыка – по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Труд: подметание на веранде. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». П/ игра: «Через ручеёк» Индивидуальная работа - Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с Любой, Машей, Ильёй. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, - комплекс №2закаливание Вечерний круг -Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на подводной лодке» - отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение. Настольно - печатная игра: домино. Индивидуальная рабо Д/ игра: «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания о временах годата -– с Катей, Марком, Викой.. | |
Труд | Наведение порядка в группе. | |
Работа с родителями | Предложить родителям прочитать детям книги по теме недели. |
Тема недели: «Вода вокруг нас(реки, моря, океаны)».
с_17.03.25_по__21.03.25_
День недели_четверг_, дата___20.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приемдетей.Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного восприятия Утренняя зарядка- комплекс№2 Утренний круг-Беседа: «Что делать, чтобы вода была чистой?». Что вы слышали о воде? Для чего и кого вода? Можно ли очистить воду? Пальчиковая игра: «Какие бывают рыбы»? Индивидуальная работа: Выкладывание из счетных палочек «Рыбка» -С Катей, Машей, Ульяной. | |
НОД | 1.Развитие речиГербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Це ль. Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». 2.Физкультура – по плану физ. инструктора. | |
Прогулка | Наблюдение за весенним небом Цель: учить детей отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Рассказать о появлении кучевых облаков, причинах данного явления. П/И «Спящая лиса», «Покажи мяч». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. Трудовая деятельность: дать корм птицам - поддерживать стремление детей проявлять заботу о птицах. Индивидуальная работа - Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. – Клим и Илья, Маша и Аксинья. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Вечерний круг - Чтение художественной литературы: Эдуард Шим сказка «Лесной ручей» - Индивидуальная работа -Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: понимать суть задания. Развивать память, наблюдательность, связную речь. с Катей, Машей, Ромой С. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. |
Труд | Уборка игрушек в игровых центрах. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей:«Вода в нашей жизни», «Берегите воду» |
Тема недели: «Вода вокруг нас(реки, моря, океаны)».
с_17.03.25_по__21.03.25_
День недели_Пятница _, дата_21.03.2025г
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей-Предложить детям лото «Пешеход». Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице Утренняя зарядка-комплекс №2 Акция "Голубая лента". Цель: привлечения внимания к бережному отношению к водным ресурсам. Утренний круг-беседа с детьми на тему «Всемирный день водных ресурсов». Индивидуальная работа: учить делить предметы – круги, квадраты, овалы – Дима, Эмилия, Ваня. | Ситуативный разговор «Почему нельзя обижать девочек и сверстников» побуждать к общению со сверстниками, поговорить о том, как ребёнок должен вести себя в коллективе. |
НОД | 1.ИЗО по плану работника ПДО. 2.Окружающий мир. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. «ЗДРАВСТВУЙ, МИР!». Занятие 27 «Обитатели воды- рыбы» с.266 Цель: Уточнить и расширить представление детей о рыбах, развивать умение наблюдать, анализировать и делать выводы, выражать их в речи, закрепить умение соблюдать правила безопасности. | |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдаем за воробьями. Определить их внешний вид и повадки, как гуляет.Художественное слово: Стих. А.Барто «Мама болельщица». Дидактическая игра: «Отгадай и назови» - предложить назвать видов спорта, в названии которых есть звук «з».Подвижные игры: «Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве. «Автомобили». Трудовая деятельность: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа: «Кто ушел?», развивать внимание – Дима, Аксинья.. Самостоятельная деятельность: Предложить мелкие игрушки для обыгрывания - Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Индивидуальная работа: Д/и «Собери предмет» - формировать умение собирать целый предмет из отдельных частей, развивать зрительное восприятие, воображение – с Ваней, Артемием, Ромой. Вечерний круг –Рассамтриваниекартин «Мальки гуппи» - предложить детям рассмотреть мальков рыб, рассказать, чем они отличаются от взрослых особей, что умеют с момента рождения, а чему должны научиться. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением и особенностями жизнедеятельности рыб. Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке». Раскраски «Обитатели рек, морей и океанов». | Беседа «Учимся прощать своих друзей « |
Труд | Полив комнатных растений совместно с воспитателем. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей ««Выходные всей семьёй». Рекомендации для родителей «Экспериментируем дома с водой». Памятки «Берегите воду!» |
Тема недели: «Театр. Неделя сказок».
с_24.03.2025__по_28.03.25_
День недели_ понедельник_, дата___24.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приём детей, санитарный осмотр. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.. Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг – Беседа на тему «Мы пришли в театр».Цель: Знакомство с понятием театр, дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров. Индивидуальная работа по речевому развитию с Сашей Ф., Машей.- Д/игра «Доскажи словечко» | Внести в книжный уголок картинки с изображением сказок.. |
НОД | 1.Художественная литература. О.С. Ушакова Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу-Короткий хвост».Цель: познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. 2.Музыка-по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Цель: обратить внимание на красоту неба; расширять представления о многообразии неживой природы; воспитывать любовь к природе. П/и «Перебежки-догонялки» - согласовывать свои действия с действиями товарищей. Подвижная игра: «Гуси лебеди» - Упражнять детей в беге с увертыванием; развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал. Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке. Индивидуальная работа: упражнять в бросании мяча друг другу снизу. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал – оборудование для труда. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Вечерний круг – Игровое упражнение: «Мы -будущие артисты». Цель: развитие выразительной пластики движений, на развитие выразительной мимики. Загадки на посвящение в «настоящие зрители» Цель: закрепление знаний о театральных профессиях и театральной лексике. Показ театра на прищепках «Гуси-лебеди» *Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Индивидуальная работа по рисованию с Любой, Артемием, Викой. | Предложить детям раскраски, трафареты по теме. |
Труд | Подклеивание книг в книжном уголке. | |
Работа с родителями | Рекомендации родителям по домашнему чтению детям. |
Тема недели: «Театр. Неделя сказок».
с_24.03.2025__по_28.03.25_
День недели вторник_, дата25.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу.Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг -Мимика – «Подбери маску»..Инсценировка сказки «Три поросёнка». Жесты – этюды на выразительность жестов.Пантомимика – игра «Походка». Индивидуальная работа: .-Этюды «Зеркало»- Марк, Маша, СашаФ. Инструктаж: Правила безопасного поведения на участке в теплую погоду. | Дополнить картинами по составлению рассказов по теме недели. |
НОД | 1.МатематикаИ. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ– Занятие 4• Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). • Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. 2. Физкультура – по плану физ.инструктора | |
Прогулка | Наблюдения: за работой дворника Цель: развивать наблюдательность; воспитывать уважительное отношение к труду дворника. Подвижные игры :«Пустое место», «Сделай фигуру». Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работима, Артемий, Кирилл, Марк, Ваня -ходьба приставным шагом. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Д/И «Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Изготовление пальчикового театра Цель : продолжать учить рисовать фигуру человека, воспитывать аккуратность при работе с гуашью. Индивидуальная работа.- закрепить работу с ножницами -Лев, Катя.Самостоятельная игровая деятельность детей. | Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки»- Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу. |
Труд | Сбор мусора на игровом участке. | |
Работа с родителями | Индивид беседы об успехах детей, о некоторых проблемах на которые нужно обратить внимание родителей.Консультация «Как организовать домашний театр». |
Тема недели: «Театр. Неделя сказок».
с_24.03.2025__по_28.03.25_
День недели среда_, дата 26.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание | |||||
1 половина дня: Утро | Прием детей. КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом). Утренняя зарядка –комплекс №2. Рассматривание кукол бибабо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами. Утренний круг- Рассказ воспитателя «История создания кукольного театра». Творческие игры: «Хорошо - плохо» - правила поведения в театре, игроки изображают, используя мимику и пантомимику. Игра «Животные в зоопарке», игра «Звериные голоса» Индивидуальная работа: игры в уголке мелкой моторики. Инструктаж: Правила безопасного поведения при обращение со спортивным оборудованием. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | |||||
НОД | 1.Лепка . Т.С. Комарова . Лепка Лепка "Козленочек" Программное содержание. Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт. 2.Музыка – по плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка |
| Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | |||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Рассматривание книг и иллюстраций на тему театра и сказок. Дидактическая игра «Кто что слышит?». Дидактическая игра "Собери героя сказки" (из кубиков) Помощь воспитателю в изготовлении афиши «Три медведя», билетов. Цель: Формировать представление о том, что от работы каждого зависит общий результат Индивидуальная работа: - закрепить дни недели с Марком, Катей, Сашей. | Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. | |||||
Труд | Полив комнатных растений. | ||||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||||
Тема недели: «Театр. Неделя сказок».
с_24.03.2025__по_28.03.25_
День недели четверг_, дата 27.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки. КГН: закрепить умение пользоваться салфеткой. Утренняя зарядка –комплекс №2. Утренний круг - - Беседа: -могло ли действие сказок происходить в нашем краю? - живут ли такие животные в наших лесах? Цель: повторение известных сказочных произведений, главными героями которых являются животные. - Дидактическаяигра «Что это за сказка». Цель: стимулирование интереса детей к общению со сказкой. - Хозяйственно-бытовой труд. «Порядок в центре театрализованной деятельности». Цель: формирование у детей осознанное стремление к порядку. Индивидуальная работа: Закреплять знание счета до 5 и обратно..- Лёша, Марьяна, Кирилл. | Театрализация по выбору детей.Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты, распределять роли.Оборудование: картотека сказок, магнитная доска, |
НОД | 1.Развитие речи Гербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Занятие 4 Составление рассказов по картине Цель. Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину.. 2.Физкультура – по плану физ. инструктора. | |
Прогулка | Наблюдение за березой весной Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям. трудовая деятельность: сбор мелкого мусора в ведёрки Подвижные игры: «Зайцы и волк» Цель: приучать к самостоятельному выполнению правил. «Перепрыгнем через ручеёк» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей. Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Самостоятельная деятельность детей. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Индивидуальная работа: Закреплять знание счета до 5 и обратно.. - Гимнастика после сна «Три медведя» - Чтение художественной литературы. Сказка К. И. Чуковского «Телефон» - знакомство детей с произведением К. И. Чуковского «Телефон». - Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | «Разрезанные картинки»Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях. |
Труд | Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Тема недели: «Театр. Неделя сказок».
с_24.03.2025__по_28.03.25
День недели пятница_, дата 28.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Утренняя зарядка –комплекс №2. Утренний круг-Беседа: Беседа. «Мы пришли в театр». Цель: в игровой обстановке дать детям представление о театре, правилах поведения во время представления, а антракте. Дидактическая игра «Найди отличия». Цель: развивать умение сравнивать предметы и устанавливать их сходство и различия. Настольно - печатная игра «Лото» (по русским народным сказкам). Цель: вызывать у детей потребность в общении, развивать зрительное внимание. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Описываем различные свойства предмета». Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.- Дима, Кирилл. | Настольно-печатные игры по теме недели - лото, домино, разрезные картинки. Пополнить центр творчества раскрасками по теме недели. |
НОД | 1.ИЗО по плану работника ПДО. 2.Окружающий мирСоломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду: Мир комнатных растений Программное содержание. Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. | |
Прогулка | Наблюдение за проезжающим транспортом Цель: продолжать знакомить детей с разным видом транспорта, предложить по результатам наблюдения ответить на вопрос: «Какой вид транспорта они знают?»- развивать речь , наблюдательность. П/и «Сокол и лиса» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость. внимание. «Палочка - выручалочка». Трудовая деятельность. "Найди себе работу" Цель: учить детей применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь сверстникам Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Вечерний круг – Рассказывание сказки «Три поросенка». Распределение ролей. (подготовка к кукольному театру). Цель: продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя. Театрализованная сюжетно-ролевая игра «День рождения». Цель: развивать навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Веселые обезьянки». Цель: развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции. - Аксинья, Саша Ф. Игры с блоками Дьенеша и палочкакмиКюизенера. | |
Труд | Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду | |
Работа с родителями | Папка - передвижка:. «Театр и дети»; «Театры нашего города». Консультации для родителей:. «Детские книги и их роль в жизни ребенка»; «Играем в театр с детьми дома»; |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Вода вокруг нас(реки, моря, океаны)».
с_17.03.25_по__21.03.25_
День недели_ понедельник_, дата_17.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приём детей, санитарный осмотр. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг - Беседа: «Что такое водный мир?» учить внимательно слушать. Индивидуальная работа Д/и «Волшебный мешочек» - ц: учить узнавать предметы по описанию - с Сашей Ф., Машей . | Внести в книжный уголок картинки на тему «Вода вокруг нас». |
НОД | 1.Художественная литература. О.С. Ушакова Беседа о творчестве А.Пушкина. Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке». Программное содержание: Углублять и расширять знания о творчестве А.Пушкина; формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки. 2.Музыка-по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Цель: обратить внимание на красоту неба; расширять представления о многообразии неживой природы; воспитывать любовь к природе. П/и «Перебежки-догонялки» - согласовывать свои действия с действиями товарищей. Подвижная игра: «Гуси лебеди» - Упражнять детей в беге с увертыванием; развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал. Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке. Индивидуальная работа: упражнятьв ходьбе парами.. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал – оборудование для труда. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Вечерний круг –Чтение: И. Токмакова «Где спит рыбка» Рассматривание иллюстраций «Морские животные» побуждать детей к общению, обсуждению, рассуждению.. Отгадывание загадок по теме недели. Индивидуальная работа с Катей, Машей, Марком - Д/и «Что изменилось?» Ц: развивать внимание. память, речь . | Предложить детям раскраски, трафареты по теме. Внесение иллюстраций с изображением морских обитателей |
Труд | Подклеивание книг в книжном уголке. | |
Работа с родителями | Консультация «Что почитать детям по теме недели». |
Тема недели: «Вода вокруг нас(реки, моря, океаны)».
с_17.03.25_по__21.03.25_
День недели_втоник_, дата___18.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание | |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу. Беседа в группеТема: «Крым и Россия вместе!» Задачи: формирование и развитие чувства патриотизма; расширять знания детей о России и Крыме. Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг –Беседа на тему: «Моря бывают разные» Цель: дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет своё название и характерные особенности (южное-тёплое, северное- холодное море, с разной концентрацией соли в воде). Индивидуальная работа Игра «Ребро, кулак, ладонь». Цель: развитие внимания.-с Лёшей, Ромой, Андреем. | Дополнить картинами по составлению рассказов по теме недели. | |
НОД | 1.Математика И. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ – Занятие3 Программное содержание: • Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5).• Упражнять в умении сравнивать 4—5 предметов по высоте, рас кладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самыйнизкий, выше. 2. Физкультура – по плану физ.инструктора | Пальчиковая гимнастика «Пришла весна». Учить одновременно показывать и проговаривать слова. | |
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. П/И «Цветные автомобили». «Салки в кругу». Индивидуальная работа С Машей, Димой)- Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Самостоятельные игры с выносными игрушками, играми, природным материалом, атрибутами к подвижным играм. | ||
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Индивидуальная работа: Формирование гендерной принадлежности. «Я знаю пять имён...» Цель. Учить идентифицировать себя и окружающих по половому признаку. – с Марком, Ваней, Артемием. Творческое рисование на тему «Водный мир». Развивать воображение, фантазию. Артикуляционная гимнастика «Варенье», «Часики», «Качели». | Внести в уголок ИЗО деятельности раскраски на тему недели. | |
Труд | Сбор мусора на игровом участке. | ||
Работа с родителями | Размещение в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала по экологическому воспитанию .
| ||
Тема недели: «Вода вокруг нас(реки, моря, океаны)».
с_17.03.25_по__21.03.25_
День недели_ среда_, дата___19.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии детей, утренний фильтр. Рассматривание книг в книжном уголке книг и иллюстраций по теме недели. Утренняя зарядка- комплекс №2. Утренний круг–Беседа: «Кто живёт в воде?» расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных экологических систем.Пальчиковая игра: «Медузы». Дидактическая игра: «Геометрическая мозаика» (собираем морских обитателей из геометрических фигур) Индивидуальная работа: Д.И. «Поймай рыбку» развивать концентрацию внимания и моторику рук.- .- Вика, Клим, Илья. |
|
НОД | 1.Аппликация Комарова. Т.С.Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку». Программное содержание : учить детей задумывать содержание своей работы, подбиратьдля изображения кусочки бумаги подходящей формы и цвета. Развивать мышление, творческоевоображение. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Воспитывать самостоятельность. 2.Музыка – по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Труд: подметание на веранде. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». П/ игра: «Через ручеёк» Индивидуальная работа - Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с Любой, Машей, Ильёй. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, - комплекс №2закаливание Вечерний круг -Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на подводной лодке» - отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение. Настольно - печатная игра: домино. Индивидуальная рабо Д/ игра: «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания о временах годата -– с Катей, Марком, Викой.. | |
Труд | Наведение порядка в группе. | |
Работа с родителями | Предложить родителям прочитать детям книги по теме недели. |
Тема недели: «Вода вокруг нас(реки, моря, океаны)».
с_17.03.25_по__21.03.25_
День недели_четверг_, дата___20.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приемдетей.Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного восприятия Утренняя зарядка- комплекс№2 Утренний круг-Беседа: «Что делать, чтобы вода была чистой?». Что вы слышали о воде? Для чего и кого вода? Можно ли очистить воду? Пальчиковая игра: «Какие бывают рыбы»? Индивидуальная работа: Выкладывание из счетных палочек «Рыбка» -С Катей, Машей, Ульяной. | |
НОД | 1.Развитие речиГербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Це ль. Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». 2.Физкультура – по плану физ. инструктора. | |
Прогулка | Наблюдение за весенним небом Цель: учить детей отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Рассказать о появлении кучевых облаков, причинах данного явления. П/И «Спящая лиса», «Покажи мяч». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. Трудовая деятельность: дать корм птицам - поддерживать стремление детей проявлять заботу о птицах. Индивидуальная работа - Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. – Клим и Илья, Маша и Аксинья. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Вечерний круг - Чтение художественной литературы: Эдуард Шим сказка «Лесной ручей» - Индивидуальная работа -Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: понимать суть задания. Развивать память, наблюдательность, связную речь. с Катей, Машей, Ромой С. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. |
Труд | Уборка игрушек в игровых центрах. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей:«Вода в нашей жизни», «Берегите воду» |
Тема недели: «Вода вокруг нас(реки, моря, океаны)».
с_17.03.25_по__21.03.25_
День недели_Пятница _, дата_21.03.2025г
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей-Предложить детям лото «Пешеход». Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице Утренняя зарядка-комплекс №2 Акция "Голубая лента". Цель: привлечения внимания к бережному отношению к водным ресурсам. Утренний круг-беседа с детьми на тему «Всемирный день водных ресурсов». Индивидуальная работа: учить делить предметы – круги, квадраты, овалы – Дима, Эмилия, Ваня. | Ситуативный разговор «Почему нельзя обижать девочек и сверстников» побуждать к общению со сверстниками, поговорить о том, как ребёнок должен вести себя в коллективе. |
НОД | 1.ИЗО по плану работника ПДО. 2.Окружающий мир. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. «ЗДРАВСТВУЙ, МИР!». Занятие 27 «Обитатели воды- рыбы» с.266 Цель: Уточнить и расширить представление детей о рыбах, развивать умение наблюдать, анализировать и делать выводы, выражать их в речи, закрепить умение соблюдать правила безопасности. | |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдаем за воробьями. Определить их внешний вид и повадки, как гуляет.Художественное слово: Стих. А.Барто «Мама болельщица». Дидактическая игра: «Отгадай и назови» - предложить назвать видов спорта, в названии которых есть звук «з».Подвижные игры: «Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве. «Автомобили». Трудовая деятельность: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа: «Кто ушел?», развивать внимание – Дима, Аксинья.. Самостоятельная деятельность: Предложить мелкие игрушки для обыгрывания - Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Индивидуальная работа: Д/и «Собери предмет» - формировать умение собирать целый предмет из отдельных частей, развивать зрительное восприятие, воображение – с Ваней, Артемием, Ромой. Вечерний круг –Рассамтриваниекартин «Мальки гуппи» - предложить детям рассмотреть мальков рыб, рассказать, чем они отличаются от взрослых особей, что умеют с момента рождения, а чему должны научиться. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением и особенностями жизнедеятельности рыб. Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке». Раскраски «Обитатели рек, морей и океанов». | Беседа «Учимся прощать своих друзей « |
Труд | Полив комнатных растений совместно с воспитателем. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей ««Выходные всей семьёй». Рекомендации для родителей «Экспериментируем дома с водой». Памятки «Берегите воду!» |
Тема недели: «Театр. Неделя сказок».
с_24.03.2025__по_28.03.25_
День недели_ понедельник_, дата___24.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приём детей, санитарный осмотр. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.. Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг – Беседа на тему «Мы пришли в театр».Цель: Знакомство с понятием театр, дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров. Индивидуальная работа по речевому развитию с Сашей Ф., Машей.- Д/игра «Доскажи словечко» | Внести в книжный уголок картинки с изображением сказок.. |
НОД | 1.Художественная литература. О.С. Ушакова Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу-Короткий хвост».Цель: познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. 2.Музыка-по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Цель: обратить внимание на красоту неба; расширять представления о многообразии неживой природы; воспитывать любовь к природе. П/и «Перебежки-догонялки» - согласовывать свои действия с действиями товарищей. Подвижная игра: «Гуси лебеди» - Упражнять детей в беге с увертыванием; развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал. Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке. Индивидуальная работа: упражнять в бросании мяча друг другу снизу. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал – оборудование для труда. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Вечерний круг – Игровое упражнение: «Мы -будущие артисты». Цель: развитие выразительной пластики движений, на развитие выразительной мимики. Загадки на посвящение в «настоящие зрители» Цель: закрепление знаний о театральных профессиях и театральной лексике. Показ театра на прищепках «Гуси-лебеди» *Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Индивидуальная работа по рисованию с Любой, Артемием, Викой. | Предложить детям раскраски, трафареты по теме. |
Труд | Подклеивание книг в книжном уголке. | |
Работа с родителями | Рекомендации родителям по домашнему чтению детям. |
Тема недели: «Театр. Неделя сказок».
с_24.03.2025__по_28.03.25_
День недели вторник_, дата25.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу.Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг -Мимика – «Подбери маску»..Инсценировка сказки «Три поросёнка». Жесты – этюды на выразительность жестов.Пантомимика – игра «Походка». Индивидуальная работа: .-Этюды «Зеркало»- Марк, Маша, СашаФ. Инструктаж: Правила безопасного поведения на участке в теплую погоду. | Дополнить картинами по составлению рассказов по теме недели. |
НОД | 1.МатематикаИ. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ– Занятие 4• Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). • Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. 2. Физкультура – по плану физ.инструктора | |
Прогулка | Наблюдения: за работой дворника Цель: развивать наблюдательность; воспитывать уважительное отношение к труду дворника. Подвижные игры :«Пустое место», «Сделай фигуру». Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работима, Артемий, Кирилл, Марк, Ваня -ходьба приставным шагом. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Д/И «Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Изготовление пальчикового театра Цель : продолжать учить рисовать фигуру человека, воспитывать аккуратность при работе с гуашью. Индивидуальная работа.- закрепить работу с ножницами -Лев, Катя.Самостоятельная игровая деятельность детей. | Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки»- Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу. |
Труд | Сбор мусора на игровом участке. | |
Работа с родителями | Индивид беседы об успехах детей, о некоторых проблемах на которые нужно обратить внимание родителей.Консультация «Как организовать домашний театр». |
Тема недели: «Театр. Неделя сказок».
с_24.03.2025__по_28.03.25_
День недели среда_, дата 26.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание | |||||
1 половина дня: Утро | Прием детей. КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом). Утренняя зарядка –комплекс №2. Рассматривание кукол бибабо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами. Утренний круг- Рассказ воспитателя «История создания кукольного театра». Творческие игры: «Хорошо - плохо» - правила поведения в театре, игроки изображают, используя мимику и пантомимику. Игра «Животные в зоопарке», игра «Звериные голоса» Индивидуальная работа: игры в уголке мелкой моторики. Инструктаж: Правила безопасного поведения при обращение со спортивным оборудованием. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | |||||
НОД | 1.Лепка . Т.С. Комарова . Лепка Лепка "Козленочек" Программное содержание. Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт. 2.Музыка – по плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка |
| Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | |||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Рассматривание книг и иллюстраций на тему театра и сказок. Дидактическая игра «Кто что слышит?». Дидактическая игра "Собери героя сказки" (из кубиков) Помощь воспитателю в изготовлении афиши «Три медведя», билетов. Цель: Формировать представление о том, что от работы каждого зависит общий результат Индивидуальная работа: - закрепить дни недели с Марком, Катей, Сашей. | Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. | |||||
Труд | Полив комнатных растений. | ||||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||||
Тема недели: «Театр. Неделя сказок».
с_24.03.2025__по_28.03.25_
День недели четверг_, дата 27.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки. КГН: закрепить умение пользоваться салфеткой. Утренняя зарядка –комплекс №2. Утренний круг - - Беседа: -могло ли действие сказок происходить в нашем краю? - живут ли такие животные в наших лесах? Цель: повторение известных сказочных произведений, главными героями которых являются животные. - Дидактическаяигра «Что это за сказка». Цель: стимулирование интереса детей к общению со сказкой. - Хозяйственно-бытовой труд. «Порядок в центре театрализованной деятельности». Цель: формирование у детей осознанное стремление к порядку. Индивидуальная работа: Закреплять знание счета до 5 и обратно..- Лёша, Марьяна, Кирилл. | Театрализация по выбору детей.Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты, распределять роли.Оборудование: картотека сказок, магнитная доска, |
НОД | 1.Развитие речи Гербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Занятие 4 Составление рассказов по картине Цель. Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину.. 2.Физкультура – по плану физ. инструктора. | |
Прогулка | Наблюдение за березой весной Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям. трудовая деятельность: сбор мелкого мусора в ведёрки Подвижные игры: «Зайцы и волк» Цель: приучать к самостоятельному выполнению правил. «Перепрыгнем через ручеёк» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей. Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Самостоятельная деятельность детей. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Индивидуальная работа: Закреплять знание счета до 5 и обратно.. - Гимнастика после сна «Три медведя» - Чтение художественной литературы. Сказка К. И. Чуковского «Телефон» - знакомство детей с произведением К. И. Чуковского «Телефон». - Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | «Разрезанные картинки»Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях. |
Труд | Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Тема недели: «Театр. Неделя сказок».
с_24.03.2025__по_28.03.25
День недели пятница_, дата 28.03.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Утренняя зарядка –комплекс №2. Утренний круг-Беседа: Беседа. «Мы пришли в театр». Цель: в игровой обстановке дать детям представление о театре, правилах поведения во время представления, а антракте. Дидактическая игра «Найди отличия». Цель: развивать умение сравнивать предметы и устанавливать их сходство и различия. Настольно - печатная игра «Лото» (по русским народным сказкам). Цель: вызывать у детей потребность в общении, развивать зрительное внимание. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Описываем различные свойства предмета». Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.- Дима, Кирилл. | Настольно-печатные игры по теме недели - лото, домино, разрезные картинки. Пополнить центр творчества раскрасками по теме недели. |
НОД | 1.ИЗО по плану работника ПДО. 2.Окружающий мирСоломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду: Мир комнатных растений Программное содержание. Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. | |
Прогулка | Наблюдение за проезжающим транспортом Цель: продолжать знакомить детей с разным видом транспорта, предложить по результатам наблюдения ответить на вопрос: «Какой вид транспорта они знают?»- развивать речь , наблюдательность. П/и «Сокол и лиса» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость. внимание. «Палочка - выручалочка». Трудовая деятельность. "Найди себе работу" Цель: учить детей применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь сверстникам Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Вечерний круг – Рассказывание сказки «Три поросенка». Распределение ролей. (подготовка к кукольному театру). Цель: продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя. Театрализованная сюжетно-ролевая игра «День рождения». Цель: развивать навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Веселые обезьянки». Цель: развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции. - Аксинья, Саша Ф. Игры с блоками Дьенеша и палочкакмиКюизенера. | |
Труд | Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду | |
Работа с родителями | Папка - передвижка:. «Театр и дети»; «Театры нашего города». Консультации для родителей:. «Детские книги и их роль в жизни ребенка»; «Играем в театр с детьми дома»; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование в средней группе МБДОУ детский сад "Изюминка".
Представляю вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в средней группе. Воспитатели: Цыганова Т.И , Плакса Т.Н....

Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...

Комплексно – тематическое планирование в средней группе
Комплексно-тематическое планирование в средней группе...

Комплексно -тематическое планирование в средней группе
Годовое комплексное планирование в средней группе с учётом ФГТ...

Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.
План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....

Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....
