Конспект занятия в первой младшей группе Веселые игрушки
план-конспект занятия (младшая группа)
Развитие познавательной активности детей через знакомство с игрушками.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе
Тема: «Веселые игрушки»
Цель: Развитие познавательной активности детей через знакомство с игрушками.
Задачи:
- Обогащать активный словарь детей словами, обозначающими названия игрушек.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать интерес к игре с игрушками.
- Формировать умения внимательно слушать воспитателя и выполнять его просьбы.
Материалы и оборудование:
Игрушки: мишка, зайчик, кукла, машинка, мячик.
Карточки с изображениями этих игрушек.
Массажный коврик.
Музыкальное сопровождение.
Ход занятия
1. Вводная часть (5 минут)
Воспитатель приветствует детей и предлагает поиграть. Говорит, что сегодня они будут знакомиться с разными игрушками.
Игра-приветствие:
Дети стоят в кругу, держась за руки. Воспитатель произносит стихотворение, дети повторяют движения:
Мы дружные ребята,
Дружно встали в круг.
Справа друг и слева друг —
Вместе мы — единый круг!
2. Основная часть (15 минут)
Знакомство с игрушками
Воспитатель показывает детям каждую игрушку по очереди и называет её. Дети повторяют название.
Мишка: «Это мишка. Он мягкий и пушистый».
Зайчик: «Это зайчик. У него длинные ушки».
Кукла: «Это кукла. Она красивая и добрая».
Машинка: «Это машинка. Она быстрая и шумная».
Мячик: «Это мячик. Он круглый и прыгучий».
После показа каждой игрушки, воспитатель предлагает детям потрогать её и сказать, какая она на ощупь.
Физкультминутка
Чтобы дети немного отдохнули, проводится физкультминутка. Воспитатель включает музыку, и дети выполняют движения под песню про игрушки.
Игра «Найди карточку»
На полу раскладываются карточки с изображением игрушек. Воспитатель просит детей найти карточку с той игрушкой, которую он назовет. Например: «Где мишка?», «Где зайчик?» и т.д.
Развитие мелкой моторики
Детям предлагается пройти по массажному коврику, чтобы активизировать работу пальцев ног. Затем воспитатель раздает маленькие мячики и предлагает детям катать их между ладонями, сжимая и разжимая пальцы.
3. Заключительная часть (5 минут)
Подведение итогов
Воспитатель благодарит детей за активное участие и интересную игру. Спрашивает, какие игрушки им больше всего понравились. Предлагает взять любимую игрушку домой (в игровой форме).
Прощание
Все дети снова становятся в круг и прощаются, произнося вместе с воспитателем:
До свиданья, до свиданья,
Игры наши не кончаем.
Скоро снова встретимся,
И опять играть начнем!
Дополнительные рекомендации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе "Веселые снеговики"
Конспект занятия в первой младшей группе "Веселые снеговики"...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе "Магазин игрушки"
Цель: 1. закрепить знания детей по данной лексической теме. Образовательные задачи: 1. Обогащать словарь детей по теме «Магазин Игрушки»,(глагольный,прилагательный).2. Продолжать учить дете...
Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру...
Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки».
Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игру...

Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки»
Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки» Цели:1. Обогащать словарь детей по теме «Игрушки»2. Продолжать формировать умение детей рассказывать стихотворени...
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселые кубики»
Конспект занятияв первой младшей группе«Веселые кубики»Цель: Адаптация детей в условиях ДОУЗадачи:Воспитывать умение входить в коммуникативные навыки со взрослымиРазвивать способность к пр...

Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки»
Задачи:1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлят...
