Алгоритм деятельности воспитателя
методическая разработка
Алгоритм деятельности воспитателя
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 3»
ул. Мира, 14, город Чебаркуль Челябинской области, 456440 Российская Федерация. Телефон: (8-35168) 2-13-90; 2-28-58; E-mail: buratinosad3@mail.ru
Алгоритм деятельности воспитателя
Разработала:
Старший воспитатель
Ю.В.Пивоварова
Соответствие занимаемой должности
г.Чебаркуль , 2024 г.
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
Режимные моменты | Деятельность детей | Деятельность воспитателя |
Подготовка к приему |
| |
Прием детей Работа с родителями | Рисуют, играют в игры (настольные, сюжетные), встречают друзей, разговаривают, рассматривают книги и т.д. Создают/ поддерживают утренние традиции | 5. Создает дружескую, теплую атмосферу для встречи с каждым ребенком. (настольные игры, индивидуальная работа) 6. Проводит утренний фильтр, беседует с родителями. |
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры дежурства | Выполняют гимнастику, старший возраст планируют дежурство . Дежурные накрывают на стол (ст.возраст). | 7. Проводит гимнастику по картотеке.(1 комплекс на 2 недели) 8. Организовывает дежурство (ст.возраст). 9. Садит детей на беседу по лексич. темам (загадки, пальч.игры ) 10. Проводит гигиенические процедуры |
Завтрак Самостоятельная деятельность детей | Желают приятного аппетита. Завтракают. Убирают посуду за собой. Выбирают деятельность. | 11. Организует завтрак, передает сведения о детях на питание 12.Озвучивает меню, желает приятного аппетита. 13. Докармливают детей (по желанию детей , мл. возраст) 14. Организует дежурство (ст.возраст) 15. Прививает культурно- гигиенические навыки (умывание) 16. Свободная деятельность детей (дид.игры, рисование и т.д. ) 17. Готовится к занятиям, организует дежурных по занятию (ст.возраст). |
Занятия | Участвуют в образовательном процессе | 18. Проводит занятия |
Второй завтрак | Дежурные накрывают на столы. | 19. Проводит гигиенические процедуры 20. Организует 2й завтрак |
Подготовка к прогулке, прогулка | Наводят порядок в группе. Помогают одеться друг другу. Играют, наблюдают, исследуют. | 21. Оказывает детям помощь в процессе одевания на прогулку. 22. Организует и проводит на прогулке наблюдения, беседы, трудовую деятельность, подвижные игры, индивидуальную работу. (ежедневно вскапывание и полив песка, осмотр участка) |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | Раздеваются, складывают одежду. Дежурные накрывают на стол (ст.возраст). Выполняют гигиенические процедуры | 23. Оказывает детям помощь в процессе раздевания по возвращению с прогулки, помогает в раскладке вещей в шкафчики. 24. Садит детей на беседу по лексич. темам. 25. Отправляют дежурных накрывать на стол (ст.возраст). 26. Проводит гигиенические процедуры |
Обед. Подготовка ко сну | Оглашают меню, желают приятного (старший возраст дежурные) аппетита. Обедают. Убирают посуду за собой. Дежурят . Готовятся ко сну. | 27. Оглашает меню, желает приятного аппетита. 28. Организует прием пищи 29. Докармливают детей (по желанию детей , младший возраст) 30. Организует дежурство (ст.возраст). 31. Прививает культурно- гигиенические навыки (умывание, переодевание) 32. Организует работу перед сном (чтение, либо прослушивание худ. литературы) |
Дневной сон | Спят или лежат | 33. Подготовка к предстоящим занятиям, ведение документации (планирование и т.д.). При необходимости ,посещение методических мероприятий |
Постепенный подъем | Постепенный подъем. Делают гимнастику после сна, закаливающие процедуры. | 34. Проводит гимнастику после сна (1 комплекс на 2 недели), массажные дорожки.
|
Полдник | Дежурные накрывают на стол (ст.возраст). Желают приятного аппетита. Полдничают. Убирают посуду за собой. Выбирают деятельность. | 35. Прививает культурно- гигиенические навыки (умывание, переодевание) 36. Оглашает меню, желает приятного аппетита. 37. Организует прием пищи 38. Докармливают детей (по желанию детей , младший возраст) 39. Организует дежурство (ст.возраст). 40. Прививает культурно- гигиенические навыки (умывание) |
Самостоятельная деятельность детей | Игры, исследовательская , продуктивная, театрализованная и другие виды деятельности | 41.Создает условия для самостоятельной деятельности детей, участвует совместно с детьми. |
Занятия/ индивидуальная работа | 42. Готовится к занятиям, организует дежурных по занятию (ст.возраст). 43. Проводит занятие , либо индивидуальная работа | |
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой | Наводят порядок в группе. Помогают одеться друг другу. Играют, наблюдают, исследуют. Встречают родителей, делятся впечатлениями. | 44. Помощь детям в наведении порядка в группе. 45. Организация детей на прогулку (посещение туалетной комнаты, одевание) 46. Организация прогулки 47. Индивидуальная работа с семьями 48. Осмотр рабочего места перед уходом домой (электричество, окна, туалетная комната) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм работы воспитателя над методической темой
Предложенный алгоритм раскрывает последовательность работы над методической темой....

Алгоритм работы воспитателя по обогащению словарного запаса через дидактическую игру
Алгоритм работы воспитателя по обогащению словарного запаса через дидактическую игру...

Алгоритм работы воспитателя по реализации программы «Социокультурные Истоки»
В работе описан алгоритм работы воспитателя по реализации программы "Социокультурные Истоки"....
Алгоритм взаимодействия воспитателей и родителей.
Обеспечение целостного развития личности ребёнка. Создание необходимых условия для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей. Обеспечение п...

Алгоритм взаимодействия воспитателя и детей в сюжетно ролевой игре
Алгоритм взаимодействия воспитателя и детей в сюжетно ролевой игре...

"Алгоритм деятельности умывания для воспитателей"
Краткая памятка алгоритма умывания для воспитателей маладших групп....

«Алгоритм работы воспитателя по подготовке проекта по познавательно-речевому развитию»
В современных условиях проект рассматривается как метод развивающего обучения и как один из вариантов интеграции образовательных областей. Суть метода проектов – стимулировать интерес детей к...
