"Алгоритм деятельности умывания для воспитателей"
методическая разработка (младшая группа)

Вавакина Ксения Алексеевна

Краткая памятка алгоритма умывания для воспитателей маладших групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_umyvaniya.docx69.92 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм деятельности воспитателя проведения умывания.

Цель –  формировать умение у детей правильно и самостоятельно умываться.

Воспитательная задача – воспитывать навыки личной гигиены, воспитывать вежливые взаимоотношения между детьми, чувство товарищества.

Образовательная задача – закреплять последовательность умывания, уточнить для чего умываются, рассмотреть свойства мыла (душистое, мылиться, пениться).

Организация детей – около одного умывальника находиться по 2 человека, воспитатель объясняет последовательность умывания, с чего начать, показывает сам.

Индивидуальный подход к медлительным детям и к тем, кто недавно пришёл в группу.

Методы и приёмы – показ, контроль, использование поговорок, потешек.

УМЫВАНИЕ:

  • Засучить рукава
  • Открыть кран
  • Намылить руки до образования пены
  • Набрать в ладоши нужное количество воды
  • Вымыть лицо двумя руками
  • Мыть руки до локтя с мылом
  • Обмыть руки
  • Закрываем кран
  • Насухо вытереть руки
  • Пользоваться личным полотенцем
  • Не стряхивать воду с рук.

item_3027.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм деятельности педагога по самообразованию

Данный алгоритм поможет педагогам правильно выбрать тему по самообразованию...

Алгоритм деятельности по разрешению конфликта «17 шагов» (по А. Я. Анцупову)

Алгоритм деятельности по разрешению конфликта «17 шагов» (по А. Я. Анцупову)Опыт деятельности по управлению конфликтами третьей стороной может быть обобщен в определенный алгоритм - систему «17 ш...

Методические рекомендации "Алгоритм деятельности педагогов по созданию креативной среды в дошкольном образовательном учреждении".

Прежде всего, создание креативной среды в дошкольном образовательном учреждении (далее – ДОУ) предполагает разработку концептуальной основы развивающей среды ДОУ, реализующей права ребенка и максималь...

Алгоритм разработки рабочей программы воспитателя ДОУ компенсирующего вида

Алгоритм  разработки рабочей программы воспитателя ДОУ компенсирующего вида...

Создание условий для развития у детей планирующей и регулирующей функции речи (доска выбора, утренний и вечерний круг, алгоритм деятельности).

Дошкольный  возраст — важнейший период в развитии ребёнка, в том числе и развитии речи. Речь не передаётся по наследству, а малыш принимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых. ...

Развитие мышления дошкольников с ЗПР в процессе использования схем и алгоритмов деятельности.

Проблемы в обучении детей с ЗПР. Особенность мышления детей с ЗПР — неспособность построить схему работы. Отсутствие плана при выполнении мыслительных задач. Они действуют спонтанно, быстро...