План работы наставника
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Пилипенко Светлана Васильевна

План работы наставника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План работы наставника21.27 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

администрации городского округа «Город Калининград»

Комитет по образованию

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Калининграда центр развития ребенка детский сад № 130

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

работы педагога-наставника с молодым специалистом

на 2024/2025 учебный год

Молодой педагог: Данилюк Светлана Александровна

Должность: воспитатель

Педагог–наставник: Пилипенко Светлана Васильевна

Должность: воспитатель

Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога в соответствии с ФГОС в рамках реализации ФОП ДО.

Задачи:

  • повысить уровень организации образовательной деятельности;
  • консультировать по вопросам ведения документации;
  • оказать помощь в постановке целей, задач образовательной деятельности и ее  организации;
  • организовать углубленное изучение инновационных  педтехнологий.

Тема для самообразования: 

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1. Помощь в изучении нормативной документации, Закона № 273-ФЗ, ФГОС, СанПиН, ФОП ДО.

2. Оформление документации воспитателя.

3. Диагностика развития детей.

4. Выбор темы самообразования

1. Знакомство с основными документами ДОО.

2. Консультации и ответы на интересующие вопросы.

3. Подбор диагностического материала

4. Помощь в выборе темы самообразования.

Ноябрь

1. Изучение методики проведения занятий и совместной деятельности педагога с воспитанниками.

2. Знакомство с технологией проектной деятельности

1. Посещение молодым специалистом ИОД у наставника (1-2 раза в неделю). Посещение наставником ИОД молодого специалиста (1-2 раза в неделю).

2.Беседа «Как провести эффективное занятие».

3. Консультация «Проектная деятельность с детьми».

Декабрь

1. Просмотр конспекта и проведение молодым педагогом занятия.

2. Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ

1. Консультация  «Организация занятий», «Организация разных видов игр с детьми».

2. Посещения занятия молодого педагога, обсуждение.

3. Изучение методической литературы.

Обсуждение назначения, свойств, требований к оформлению РППС в соответствии с требованием ФОП ДОУ.

Январь

1. Анализ педагогических ситуаций и методов организации индивидуальной работы с детьми.

2. Виды и организация режимных моментов в детском саду.

Использование современных здоровье сберегающих технологий.

3. Оформление наглядной информации для родителей.

1. Составление плана индивидуальной работы с детьми по результатам педагогической диагностики.

2. Наблюдение за деятельностью молодого специалиста с детьми, обсуждение.

3. Просмотр молодым специалистом режимных моментов, проводимых наставником. Консультации, ответы на вопросы молодого специалиста.

 4.Оформление игр, подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей.

5.Консультация, ответы на интересующие вопросы. Помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей.

Февраль

1. Основные принципы, подходы и формы взаимодействия с родителями воспитанников. Обсуждение роли родителей в воспитательно-образовательном процессе.

2. Методика проведения детских праздников

3.Привлечение родителей к участию в празднике, посвященному Международному женскому дню

1.Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.

2.Посещение праздника и его дальнейшее обсуждение.

3.Помощь в подготовке и организации праздников.

4.Наблюдение за наставником в роли ведущей.

Март

1. Организация индивидуальной работы с детьми.

Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми.

2. Изучение и внедрение здоровье –сберегающих технологий.                                 3. Сложные педагогические ситуации в работе с детьми.

1.Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

2. Наблюдение за деятельностью молодого специалиста с детьми, обсуждение.                        3. Анализ педагогических ситуаций молодым педагогом и выход из этих ситуаций. Ответы на интересующие вопросы.

Апрель

 

1. Подготовка к работе с детьми в летний период.

2. Подведение итогов работы

1. Консультация и ответы на интересующие вопросы.

2. Самоанализ молодого педагога.

Совместное определение путей   устранения профессиональных затруднений.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы наставника.

Материал представляет собой примерный план работы наставника с молодым спецталистом....

Годовой план работы наставника в ДОУ

Согласно приказу и положению о наставнике, наставник составляет план работы на год. Многие коллеги принимают на педсоветах положение о Наставнике, где наставник назначается на испытательный срок...

План работы наставника молодых специалистов

представлен план наставнической работы с начинающими воспитателями....

План работы наставника с молодым специалистом

Молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Сегодня система наставничества заслуживает самого пристального внимания, в ней о...

План работы наставника

План работы наставника Большаковой О.Н. с молодым специалистом Митрофановой О.В. на 2013-2014 учебный год Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста Задачи: Продол...

План работы наставника с молодым специалистом. Анализ работы.

Цель: создание  в ДОУ условий для профессиональной работы молодого специалиста, вхождению в профессиональную деятельность...

Работа с молодыми воспитателями. План работы наставника.

План включает в себя этапы работы с молодым воспитателем....