Картотека игр по театрализованной деятельности (6-7 лет)
картотека (подготовительная группа)

Ольга Вячеславовна Хопта

Задачи театрализованных игр: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнером на заданную тему; развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-этические качества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12._kartoteka_teatralizovannye_igry.docx37.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10 «Умка»

Картотека театрализованных игр

Возрастная группа: подготовительная к школе

г. Шадринск

Содержание

  1. «Попробуем измениться»
  2. «Театральная разминка»
  3. «В гостях у дедушки Молчок»
  4. «Пантомимика»
  5. «Играем пальчиками»
  6. «Постучимся в теремок»
  7. «Готовимся к спектаклю»
  8. «Косолапый приходил, теремочек развалил»
  9. «Интонация»
  10. «Птица Говорун»
  11. «Готовимся к спектаклю»
  12.  Драматизация сказки Я. Тенясова «Хвостатый хвастунишка»
  13. «Сочиняем новую сказку»
  14. «Наши эмоции»
  15. «Готовимся к спектаклю»
  16.  «Драматизация сказки К.И. Чуковского «Айболит и воробей»
  17. «Готовимся к спектаклю»
  18.  «Готовимся к спектаклю»
  19.  Драматизация сказки «У страха глаза велики»
  20. «Готовимся к спектаклю»
  1. Драматизация сказки «Как поссорились Солнце с Луной»
  2. Викторина «Мы любим сказки»
  3. Драматизация с использованием кукол бибабо «Узнай себя»
  4. Настольная игра «В школе светофора Мигалки»
  5. «Два жадных медвежонка»
  6. «Кукольный театр бибабо «Мальвина учит Буратино»
  7. «Приключения в пути»
  8. Настольный театр картинок «Федорино горе»
  9. Кукольный театр по сказке «Двенадцать месяцев»
  10. Драматизация сказки С. Михалков «Больной медведь»

№ 1. Театрализованная игра «Попробуем измениться»

Цель:

1. Создать эмоционально благоприятную обстановку для дружеских взаимоотношений.

2. Развивать способность понимать собеседника.

3. Познакомить детей с понятиями «мимика», «жест».

4. Упражнять детей в изображении героев с помощью мимики, жестов.

Материал и оборудование: Магнитофон, аудиозапись, мяч.

План игры: 1.Музыкальное произведение.

2.Игра «Назови ласково соседа».

3.Вопросы к детям.

4.Творческое задание.

5.Пантомимические загадки и упражнения в игре «догадайся, кто я».

№ 2. Театрализованная игра «Театральная разминка»

Цель:

 1. Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке.

2. Закрепить умение проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

3. Активизировать использование в речи детей понятие «мимика», «жест».

Материал и оборудование: Элементы костюмов: платок, шляпа, шапочка курочки, хвостик или ушки мышки.

План игры: 

1. Игра «Театральная разминка» (дети уточняют, что такое жесты, мимика).

2.Дети по предложению педагога показывают в мимике настроение, показывают жестами «иди сюда», «до свидания» и т.п.

3.Дети объединяются в группы по 4 человека и разыгрывают сказку «Курочка Ряба».

№ 3. Театрализованная игра «В гостях у дедушки  Молчок»

Цель:

1. Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса.

2. Активизировать словарь детей, закрепляя умение пользоваться понятиями «мимика», «жест».

Материал и оборудование: Кукла - дедушка Молчок

План игры: 

1.Сюрпризный момент. Появление необычного гостя – дедушки Молчок.

2.Игра «Узнай, кто говорит от другого имени».

3.Игры на выразительность жестов, мимики, голоса.

Обыгрывание стихотворений «Заинька, зайка», «Мишка, мишка косолапый…»

№ 4. Театрализованная игра «Пантомимика»

Цель:  

1. Развивать умение детей средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты   персонажа сказки.

2. Способствовать объединению детей в совместной деятельности.

3. Развивать «словарь» жестов и мимики.

Материал и оборудование: Иллюстрации к сказкам «Колобок», «Репка» и др.

План игры: 

1.Пантомимическая игра «Как мы покажем».

2.Объяснение понятия «пантомимика».

3.Творческое упражнение «Что это за сказка?» (дети делятся на две подгруппы, каждая из них, используя иллюстрации к сказкам «Колобок», «Репка» и др., изображают её пантомимику).

4.Дети показывают свой спектакль другой подгруппе.

5.Совместный анализ творческого упражнения.

№ 5. Театрализованная игра «Играем пальчиками»

Цель:  

1. Развивать умение передавать характер образа движениями рук, пальцев.

2. Закрепить интерес детей к театрализованной игре, поощрять творческую инициативу.

3. Активизация в речи понятия «пантомимика».

Материал и оборудование: Не предусмотрено

План игры:

1.  Повторение и закрепление понятия «пантомимика».

2.Игровые упражнения с помощью пальцев (педагог называет предметы, дети отмечает их характерные особенности и рассуждаю, как их можно передать пальчиками «цепочка», «ёлка», «кошка», «заяц», «колокольчик», «собака», «лошадь» и др.).

3.Игра-инсценировка «Расскажи стихи руками».

№ 6. Театрализованная игра «Постучимся в теремок»

Цель:

1. Развивать творческую фантазию детей.

2. Закрепить умение изображать предмет или животное с помощью выразительных движений пальцев рук.

3. Активизировать внимание детей при знакомстве с новой сказкой и вызвать положительный эмоциональный настрой.

Материал и оборудование: Не предусмотрено

План игры: 

1.Игра-загадка «Узнай, кто это?» с целью закрепления выразительных движений пальцев рук.

2.Чтение педагогом стихотворения «За ступенькою ступенька».

3.Чтение сказки В. Бианки «Теремок».

4.Этюд на расслабление и развитие фантазии «Разговор с лесом».

5.Игра-имитация.

№ 7. Театрализованная игра «Готовимся к спектаклю»

Цель:

1. Развивать умение детей последовательно и выразительно пересказывать сказку «Теремок», характеризуя каждого героя.

2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижениями.

3. Поощрять творчество, фантазию, индивидуальность детей в передаче образов.

Материал и оборудование: Настольный театр или театр на фланелеграфе по сказке «Теремок»

План игры:

1.Погружение в сказочную атмосферу.

2.Беседа по содержанию сказки В. Бианки «Теремок».

3.Характеристика персонажей сказки.

4.Интонационные упражнения.

5.Пересказ сказки В. Бианки «Теремок».

6.Упражнения-этюды, отражающие образы персонажей сказки и предметов.

№ 8. Театрализованная игра «Косолапый приходил, теремочек развалил»

Цель:

1. Развивать умение детей узнавать героя сказки по его характерным признакам.

2. Совершенствовать умение детей творчески передавать образы героев сказки.

3. Формировать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Материал и оборудование: Маски и элементы костюмов для драматизации сказки.

План игры:

1.Игра «Угадай героя» (водящий описывает любого героя из сказки, а дети, по его описанию, догадываются, о ком идет речь).

2.Драматизация сказки «Теремок» (распределение ролей, определение игрового пространства).

№ 9. Театрализованная игра «Интонация»

Цель:    

1. Развивать понятие детей об интонационной выразительности.

2. Закрепить умение детей проговаривать фразы с различной интонацией.

3. Развивать коммуникативные способности.

Материал и оборудование: Не предусмотрено

План игры:

1.Вводная беседа. Упражнение «Здравствуйте!». Вопросы:

-Что особенного умеют делать люди, с которыми нам приятно говорить, общаться, что их отличает?

-Можем ли мы назвать эти средства волшебными? Почему?

2.Объяснение понятия «интонация». Интонационные упражнения.

3.Ролевое проигрывание ситуации (успокоить плачущего ребёнка, пожурить друга за драку, поблагодарить маму за подарок и т.п.).

№ 10. Театрализованная игра «Птица Говорун»

Цель:

1. Развивать дикцию детей проговариваем скороговорок.

2. Пополнять понятийный запас детей новым понятием «рифма».

3. Развивать у детей интерес к слову, творческую фантазию.

Материал и оборудование: Не предусмотрено

План игры: 

1.Погружение в сказочную ситуацию (словесное сочинение сказочного портрета птицы).

2.Введение понятия «скороговорка».

3.Игра-упражнение «Едем на паровозике».

4.Введение понятия «рифма».

5.Игра «Придумай рифму».

6. Игра «Сочинители» (педагог предлагает первую строчку, а дети продолжают дальше).

№ 11. Театрализованная игра «Готовимся к спектаклю»

Цель:

1. Развивать умение детей логично и полно отвечать на вопросы по содержанию сказки, используя в речи сложноподчиненные предложения.

2. Закрепить понятие, что музыка и декорации – тоже важное средство выразительности.

3. Воспитывать у детей уверенность в своих силах.

Материал и оборудование: Сказка Я. Тенясова «Хвостатый  хвастунишка»; музыкальные фрагменты к сказке ; материал к изготовлению декораций.

План игры: 

1.Знакомство со сказкой Я. Тенясова «Хвостатый хвастунишка».

2.Беседа по содержанию сказки:

  • Какой был петушок в сказке?
  • Какими средствами мы можем это предать?

3.Упражнение «Ваш выбор» (дети выбирают из предложенных музыкальных фрагментов наиболее, по их мнений, подходящий к сказке).

4.Посильное участие детей в изготовлении декораций к спектаклю.

№ 12. Драматизация сказки Я. Тенясова «Хвостатый хвастунишка»

Цель:

1. Развивать умение детей драматизировать сказку, используя разные средства выразительности.

2. Закрепить умение детей коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность.

3. Воспитывать желание доставить радость другим людям, доброту, отзывчивость, самокритичность.

Материал и оборудование: Костюмы к драматизации сказки; декорации.

План игры: 

1.Отгадывание загадок.

          2. Этюды «изобрази настроение».

            3.Драматизация сказки (роль автора берёт на себя педагог).

            4.Беседа с детьми «Моя роль в сказке».

№ 13. Театрализованная игра «Сочиняем новую сказку»

Цель:

1. Развивать умение детей последовательно излагать мысли по ходу сюжета.

              2. Совершенствовать умение выразительно передавать характерные особенности героев сказки.

            3. Воспитывать самостоятельность, умение согласованное действовать в коллективе (социальные навыки).

Материал и оборудование: Книга со сказками В. Сутеева

План игры: 

1.Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кораблик».

2.Беседа по содержанию сказки:

  • Все ли герои сказки были настоящими друзьями?
  • Почему лягушонок не захотел строить кораблик?
  • Как вы думаете, весело ли было друзьям, когда они плыли по речке?

3.Сочинение продолжения сказки.

4.Погружение в новую сказку.

5.Пантомимическая игра «Узнай героя».

6.Драматизация сказки.

№ 14. Театрализованная игра «Наши эмоции»

Цель: 1. Развивать умение развивать эмоциональные состояния по мимике «радость», «грусть», «страх», «злость».

2. Закрепить умение подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующую мимику у себя на лице.

3. Обогащать и активизировать словарь детей понятиями, обозначающими различные эмоции.

Материал и оборудование: Графические карточки с эмоциями

План игры: 1.Рассматривание сюжетных картинок.

2.Беседа с детьми:

-Какое настроение у героя на этой картинке? Почему?

-В каких ситуациях у нас бывает такое настроение?

3.Упражнение «Изобрази эмоцию».

4.Знакомство с пиктограммами.

5.Этюды на изображение эмоций.

6.Игра «Испорченный телефон».

№ 15. Театрализованная игра «Готовимся к спектаклю»

Цель:

1. Развивать умение понимать и осмысливать настроение героев сказки.

2. Закрепить навык распознавания эмоционального состояния по различным признакам.

3. Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными способами.

Материал и оборудование: Книга сказок К. Чуковского

План игры: 

1.Знакомство со сказкой К. Чуковского «Айболит и воробей».

2.Беседа о настроении героев сказки:

  • О чём эта сказка?
  • Какие герои понравились? Почему?

3.Практическое задание «Подбери пиктограмму».

№ 16. Драматизация сказки К.И. Чуковского «Айболит и воробей»

Цель:    

1. Развивать умение детей драматизировать сказку, выразительно передавать образы героев.

2. Закрепить социальные навыки общения.

3. Воспитывать у детей эмпатию (сочувствие, желание прийти на помощь другу).

Материал и оборудование: Костюмы для драматизации сказки К. Чуковского «Айболит и воробей»

План игры:

1.Отгадывание загадок и объяснение детьми по каким признакам они узнали героя сказки.

2.Ряжение в костюмы, определение игрового пространства.

3.Драматизация сказки «Айболит и воробей».

4.Совместный анализ драматизации сказки.

№ 17. Театрализованная игра «Готовимся к спектаклю»

Цель:

1. Развивать у детей умение различать основные человеческие эмоции (страх, радость), изображать их, находить выход из ситуаций.

2. Закрепить умение грамотно отвечать на вопросы по содержанию сказки.

3. Вызвать у детей эмоциональный настрой на сказку.

Материал и оборудование: Аудиозапись сказки «У страха глаза велики»

План игры: Слушание русской народной сказки «У страха глаза велики».

  1. Беседа по сказке:
  • Каких героев запомнили?
  • Как они ласково себя называли?
  • Какое ведёрко было у каждого героя?
  • Кто испугал всех герое?
  • Каким показался страх каждому?
  1. Изображение эмоции страха с помощью пиктограмм.
  2. Пантомимическая игра «Изобрази героя».
  3. Повторное слушание сказки.

№ 18. Театрализованная игра «Готовимся к спектаклю»

Цель:

1. Развивать умение детей логично и последовательно пересказывать сказку, используя выразительные средства.

2. Закрепить умение изображать страх и преодолевать это состояние.

3. Воспитывать творческую инициативу детей.

Материал и оборудование: Настольный театр «У страха глаза велики»

План игры: 

1.Рассматривание сюжетной картинки «Страшно». Дети выделяют основные признаки этого состояния, изображённого на картинке (позы, жесты, мимика).

2.Упражнение «Покажи, как тебе страшно»

3.Игра «Преодолеем страх».

4.Рассказывание и показывание (через настольный театр) детьми сказки «У страха глаза велики».

№ 19. Драматизация сказки «У страха глаза велики»

Цель:

1. Развивать умение детей бесконфликтно распределять роли, уступая друг другу или находя другие варианты.

2. Закрепить навык использования выразительных средств при драматизации сказки.

3. Воспитывать интерес к театру, активизация в речи театральных терминов.

Материал и оборудование: Костюмы к сказке «У страха глаза велики»

План игры: Распределение ролей (варианты: по очереди, с помощью считалочки, поиграть два раза, исполнять роли предметов: деревьев, колодца, солнышка и т.д.), выбор наиболее оптимального варианта.

  1. Ряжение в костюмы, определение игрового пространства.
  2. Драматизация сказки.
  3. Совместный анализ игры.

№ 20. Театрализованная игра «Готовимся к спектаклю»

Цель:

1. Развивать представление о разных видах эмоций, умение их различать и изображать.

2. Совершенствовать навык детей логично и связно излагать свои мысли.

3. Воспитывать доброту, чувство справедливости.

Материал и оборудование: картина с изображением двух мальчиков, сказка «Как поссорились Солнце и Луна», карточки эмоций.

План игры: 

1.Рассматривание картины с изображением двух мальчиков и беседа по ней.

2.Знакомство со сказкой «Как поссорились Солнце и Луна».

3.Игра «Найди и покажи эмоцию».

4.Упражнение на выразительность голоса, мимики, жестов

№ 21. Драматизация сказки «Как поссорились Солнце с Луной»

Цель:

1. Развивать умение детей бесконфликтно общаться в ходе подготовки к драматизации сказки.

2. Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки.

3. Воспитывать у детей чувство осознаний необходимости друг в друге, понимание взаимопомощи, дружбы.

Материал и оборудование: костюмы к сказке «Как поссорились Солнце и Луна»

План игры: 

1.Сюрпризный момент.

2.Беседа о злости.

3.Упражнение «Изображаем эмоцию»

4.Распределение ролей.

5.Ряжение в костюмы и определение игрового пространства.

6.Драматизация сказки «Как поссорились Солнце и Луна».

7. Анализ игры.

№ 22. Викторина «Мы любим сказки»

Цель:

1. Развивать умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов сказок.

2. Закрепить знание детьми сказок, желание драматизировать их.

3. Воспитывать эстетический вкус, совершенствовать коммуникативные навыки.

Материал и оборудование: карточки эмоций, костюмы к драматизациям сказок по викторине

План игры: 1.Дети разбиваются на команды и усаживаются двумя полукругами. Придумывают названия своим командам в соответствии с темой викторины.

2.Задания:

  • Вспомните названия сказок по их героям.
  • Послушав стихи, назовите героев сказки.
  • «Угадай эмоцию» и покажи её.
  • Драматизация любимой сказки.

№ 23. Драматизация с использованием кукол бибабо – «Узнай себя»

Цель:  

1. Развивать у детей умение оценивать свои поступки и поступки товарищей, сравнивал их с поступками персонажей литературных произведений.

2. Закрепить навык проявления своей творческой индивидуальности в процессе игры.

3. Воспитывать желание быть похожим на положительного героя.

Материал и оборудование: куклы бибабо для импровизации стихов К. Чуковского, Л. Воронковой, Е. Брашниной.

План игры: 

1.Игра «С кем это было?»

2.Обыгрывание стихотворения Н. Найдёновой «Новая девочка».

3.Импровизация стихотворения М. Ивенсен «Кто поможет».

4.Использования кукол бибабо для импровизации стихов К.И. Чуковского, Л. Воронковой, Е. Брашниной.

5.Итог игры. Дети подсчитывают количество фишек, полученных по ходу игры.

№ 24. Настольная театрализованная игра «В школе светофора Мигалки»

Цель:  

1. Развивать умение детей манипулировать игрушками – персонажами, используя различные выразительные средства.

2. Закрепить и расширить знания детей об особенностях разных видов транспорта.

3. Воспитывать внимание, осторожность, дисциплинированность.

Материал и оборудование: макет «Улица города», разные виды транспорта, светофор.

План игры: 1.Дети на макете «Улица города» под весёлую музыку манипулируют разными видами транспорта. Никто не соблюдает правил движения. Случилась беда! Появляется «скорая помощь». Все приглашаются в школу светофора Мигалки.

2.Ведущий игры – светофор Мигалка проводит уроки в своей школе, обыгрывая разные ситуации.

3.Подведение итога игры.

№ 25. Театрализованная игра «Два жадных медвежонка»

Цель:    

1. Развивать интерес детей к художественной литературе и желание проявить свои способности в театрализованной деятельности.

2. Закрепить умение использовать в игре различные средства выразительности.

3. Воспитывать умение сопереживать, нетерпимость к жадности.

Материал и оборудование: ширма для теневого театра, теневой театр «Два жадных медвежонка»

План игры: 

1.Вхождение в спектакль путём отгадывания загадок и чтения знакомых стихов.

2.Первый вариант – все роли в сказке берёт на себя педагог.

3.Беседа по содержанию сказки.

4.Распределение ролей между детьми (роль ведущего можно поручить ребёнку, хорошо запомнившему содержанию).

5.Итог игры. Анализ.

№ 26. Кукольный театр бибабо «Мальвина учит Буратино»

Цель:    

1. Развивать умение передавать содержание в соответствии с выбранной ролью.

2. Закрепить умение творчески использовать в игре выразительные средства (голос, интонацию, тембр, темп голоса и др.).

3. Воспитывать чувство юмора, творческую инициативу.

Материал и оборудование: куклы бибабо Мальвина и Буратино и другие.

План игры: 

1.Вхождение в спектакль. Знакомство с персонажами Мальвиной и Буратино.

2.Чтение отрывка из сказки и беседа по содержанию.

3.Уточнения и рекомендации педагога к характерам персонажей.

4.Распределение ролей и определение игрового пространства.

5.Кукольный спектакль.

6.Итог игры и анализ спектакля.

№ 27. Театрализованная игра «Приключения в пути» (фланелеграф)

Цель:

1. Развивать художественно-речевые исполнительские умения и способности у творческому перевоплощению.

2. Закрепить умение действовать в соответствии со своей ролью;  совершенствовать коммуникативные навыки.

3. Воспитывать потребность в собственной безопасности.

Материал и оборудование: фланелеграф, различные фигурки детей и животных.

План игры: 

1.Игровой момент: дети получают приглашения приехать в гости к сельским малышам.

2.Распределение ролей: ведущего, водителей, пассажиров.

3.Обыгрывание на фланелеграфе различных ситуаций, которые возникают в пути.

4.По приезде в сельский детский сад пассажиры рассказывают о встречах на дороге.

5.Итог игры. Анализ.

№ 28. Настольный театр картинок «Федорино горе»

Цель:

1. Развивать умение эмоционально воспринимать художественное произведение.

2. Закрепить умение изменять игровой замысел в зависимости от вариантов сюжета.

3. Воспитывать умение различать и творчески передавать положительные и отрицательные качества персонажей.

Материал и оборудование: настольный театр «Федорино горе»

План игры: 1.Напомнить детям содержание произведения,   беседа с детьми.

 2.Распределение ролей и определение игрового пространства.

 3.Подготовка атрибутов и декораций к спектаклю.

 4.Показ спектакля детям младшей группы.

 5.Итог игры. Анализ

№ 29. Кукольный театр по сказке «Двенадцать месяцев»

Цель:      

1. Развивать умение творчески использовать выразительные художественные средства.

2. Закрепить умение передавать в импровизации характерные особенности своего персонажа.

3. Воспитывать самостоятельность, творческую инициативу.

Материал и оборудование: видеофильм «Двенадцать месяцев», элементы к костюмам по сказке.

План игры: 

1.Просмотр видеофильма «Двенадцать месяцев».

2.Обсуждение фильма, выработка собственного мнения на поступки персонажей.

3.Изготовление необходимых атрибутов, декораций.

4.Распределение ролей и определение игрового пространства.

5.Показ спектакля.

6.Итог игры. Анализ.

№ 30. Драматизация сказки С. Михалков «Больной медведь»

Цель:

1. Развивать навыки театральной культуры, умение постигать художественные образы.

2. Закрепить умение самостоятельно готовить необходимые атрибуты и декорации.

3. Воспитывать эстетический вкус, любовь к театру.

Материал и оборудование: текст сказки «Больной медведь», элементы костюмов к сказке.

План игры: 

1.Познакомить детей с текстом сказки. Беседа по её содержанию.

2.Подготовка атрибутов и декораций.

3.Распределение ролей и определение игрового пространства.

4.Показ спектакля.

5.Итог игры. Анализ.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр по театрализованной деятельности

В картотеке представлены упражнения для "маленького актера", которые помогут снять напряжение мышц, развить мышление, воображение. Помогут ребенку развить интонационную выразительность....

Картотека игр по театрализованной деятельности для детей с нарушением зрения

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. ...

Картотека сценок для театрализованной деятельности старших дошкольников

Театрализованная деятельность в дошкольном возрасте у детей самая интересная.  Играя в различные виды театров ребенок раскрепощается, становиться более открытым, даже если ребенок плохоговорящий ...

Картотека игр по театрализованной деятельности

Театрализованная игра одно из эффективных средств социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного произведения,освоения способов позитивного взаимодействия....

Картотека мероприятий по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста

Картотека мероприятий по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста...

Картотека сценариев по театрализованной деятельности

Картотека сценариев по театрализованной деятельности...

Картотека игр по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста 4 - 5 лет

В данном приложение собраны игры на развитие фантазии и воображения дошкольников 4 - 5 лет...