ИОМ ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы
материал
ИОМ Тимофей
ИОМ Лиза
ИОМ Артём
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.54 КБ | |
| 36.79 КБ | |
| 37.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка___Киба Тимофей Игоревич ___________________
Дата рождения__09.11.2018 ___________________________________________________
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2,3 | 2,4 | 2 | 2 | 2,4 | 2,2 | 2,3 | 2 | 2,3 Средний |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Четверг | - | - | Понедельник |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Образовательная область «Речевое развитие» | |||||
Речевое развитие | Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. | д/и «Какой, какая, какое?», «У кого кто?», «Что из чего?», «Назови ласково», «Кто что делает?» , «Наоборот», «Чего не стало», «Волшебный мешочек», «Найди парную картинку». Пересказ произведений с помощью схематического изображения объектов. («Репка», «Под грибом», «Колобок», «Рукавичка»). | Январь 2024 Март 2024 | Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка» Консультация «Учимся отвечать на вопросы по тексту» | |
Художественно - эстетическое развитие | Не создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения. Не использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы. Не использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Не выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства в рисовании. Не знает особенности изобразительных материалов. Не лепит предметы разной формы, не используя усвоенные приемы и способы. Не создает изображения по мотивам народных игрушек в лепке. Не умеет составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы; изображать птиц, животных по замыслу детей и по мотивам народного искусства. | Д/и «Разложи по порядку» Д/и «Найди домик» Д/и «Формы» Д/и «Угадай на что похоже» Д/и «Составь натюрморт» Д/и «Найди такой же» Д/и «Найди предмет» Д/и «Дополни узор» Упражнение: - за покупками в магазин Д/и «Назови цвет предмета» Д/и «Пляшущие человечки» Д/и «Загадки и отгадки» Д/и «Геометрическое лото» (цвет, форма, величина) Д/и «Забавный клоун» Д/и «Цветное лото» Д/и «Найди такой же» Д/и «Кто быстрее?» Д/и «Подбери узор» Упражнение: - матрёшкин сарафан Д/и «Фантастическое животное» Д/и «Веселые ладошки» Упражнение: - магазин (лепка и рисование по мотивам народного искусства) Д/и «Собери картинку» (народная игрушка) Д/и «Разложи правильно» (по мотивам народного декоративно-прикладного искусства) разнообразные приемы вырезания: -снежинка; -хоровод; -укрась коврик (вырезаем геометрические фигуры) Графические игры и упражнения: -продолжи рисунок -обведи по точкам (яблочко, шарик и т.д.) -заштрихуй Обрывания бумаги: (снег, трава, спрячь героя) Пальчиковые игры: «Замок» «Капуста» «Вьюшки – вьюшки» «Гости» «Апельсин» | Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 – февраль 2024 Март 2024 Январь 2024 Октябрь 2023 Апрель 2024 | Консультация «Изобразительные средства и материалы» Экскурсии в музей, на выставки народного творчества. Рассматривание иллюстраций в детских книгах. Консультация «Работа с пластическими материалами» Консульация «Народные игрушки» | |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка___Тудакова Елизавета Александров _______
Дата рождения__26.04. 2018 _______________________
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-кативное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстетическое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстетическое развитие (музыка) | Физическая культура | Физическое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятельность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2,5 | 2,4 | 2,1 | 2,4 | 2,6 | 2,4 | 3 | 2,2 | 2,4 Средний |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Четверг | - | - | Понедельник |
Образовательный маршрут Тудакова Лиза
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Образовательная область «Речевое развитие» | |||||
Речевое развитие | Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Не владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета. Не называет слова с определенным звуком, не умеет определять место звука в слове. Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. правильно строит сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.). | Составление описательных рассказов о литературных героях по морфотаблице (имя, название сказки, портрет героя, жилище героя, одежда, умения, характер). Д/игра «Ромашка вопросов»: учить детей задавать вопросы разного типа. Игра «Подбери слово на заданный звук» Игра «Подбери рифму», «Продолжи чистоговорку», «Дразнилки». Д/игра «Качели» Д/ игра «Поймай звук» Д/игра «Светофор» (на определение позиции звука в слове: начало, середина, конец), «Звуковое домино». Д/игра «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт» (согласование сущ. с числительным). «Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными). Д/ игра «Слова – родственники» (подбор однокоренных слов), «Кто у кого?» «Чья голова, чей хвост» Д/ игра «Один-много» (шар - шары - много шаров). | Январь 2024 Март 2024 Апрель 2024 | Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка» Консультация «Учимся подбирать слова на заданный звук» Консультация «Что такое однокоренные слова» | |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы
на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Краснов Артём Сергеевич
Дата рождения 16.06.2018
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-кативное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстетическое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстетическое развитие (музыка) | Физическая культура | Физическое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятельность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2,3 | 2,3 | 2 | 2,5 | 2,2 | 3 | 2,3 | 2,2 | 2,3 Средний |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Четверг | - | - | Понедельник |
Образовательный маршрут Краснов Артём
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Речевое развитие | Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Не владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета. Не называет слова с определенным звуком, не умеет определять место звука в слове. Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. правильно строит сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.). Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки. Не умеет делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами (на-ша Ма-ша, ма-ли-на, бе-ре-за) на части, составлять слова из слогов (устно), выделять последовательность звуков в простых словах. Не умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. | Составление описательных рассказов о литературных героях по морфотаблице (имя, название сказки, портрет героя, жилище героя, одежда, умения, характер). Д/игра «Ромашка вопросов»: учить детей задавать вопросы разного типа. Игра «Подбери слово на заданный звук» Игра «Подбери рифму», «Продолжи чистоговорку», «Дразнилки». Д/игра «Качели» Д/ игра «Поймай звук» Д/игра «Светофор» (на определение позиции звука в слове: начало, середина, конец), «Звуковое домино». Д/игра «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт» (согласование сущ. с числительным). «Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными). Д/ игра «Слова – родственники» (подбор однокоренных слов), «Кто у кого?» «Чья голова, чей хвост» Д/ игра «Один-много» (шар - шары - много шаров). Д/игры «Паровозик из картинок», «Что за чем». Игра «Подзорная труба» «Вхождение в картину»: наделение неживых объектов чертами характера Д/игра «Телеграф» (отстучать количество слогов) Д / игра «Громко – тихо» (чистоговорки). Д/игра «Найди ошибку». Д/ игра «Я и ты» (я иду и ты иди). Игра «Данетка» (линейная с существ. неизменяемыми по числу) | Ноябрь 2023 Март 2024 Апрель 2024 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 | Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка» Консультация «Учимся подбирать слова на заданный звук» Консультация «Что такое однокоренные слова» Консультация «Учимся описывать картины» Консультация «Учим стихи и скороговорки» Консультация «Учимся согласовывать слова в роде, числе и падеже» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа)...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ре...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2022-2023 учебный год
Основная цель современного дошкольного образования — развитие и воспитание будущего школьника с помощью всех доступных педагогических ресурсов....
ИОМ РЕБЕНКА с низким уровнем освоения образовательной программы на 2024-2025 учебный год.
Федеральный закон №273 " Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г и действующий ФГОС ДО нацеливают нас на построение образовательной деятельности с учётом индивидуальных особен...