ИОМ ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы
материал

ИОМ Тимофей

ИОМ Лиза

ИОМ Артём 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kiba_timofey.docx37.54 КБ
Файл tudakova_liza.docx36.79 КБ
Файл krasnov_artyom.docx37.1 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2023-2024 учебный год

ФИО ребенка___Киба Тимофей Игоревич                           ___________________

Дата рождения__09.11.2018     ___________________________________________________

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

2,3

2,4

2

2

2,4

2,2

2,3

2

2,3

Средний

Координационный план педагогов

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Четверг

-

-

Понедельник

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Образовательная область «Речевое развитие»

Речевое развитие

Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.

д/и «Какой, какая, какое?», «У кого кто?», «Что из чего?», «Назови ласково», «Кто что делает?» , «Наоборот», «Чего не стало», «Волшебный мешочек», «Найди парную картинку».

Пересказ произведений  с помощью схематического изображения объектов.

(«Репка», «Под грибом», «Колобок», «Рукавичка»).

Январь 2024

Март

2024

Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка»

Консультация «Учимся отвечать на вопросы по тексту»

Художественно -  

эстетическое

развитие

Не создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения.

Не использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.

Не использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

Не выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства в рисовании.

Не знает особенности изобразительных материалов.

Не лепит предметы разной формы, не используя усвоенные приемы и способы.

Не создает изображения по мотивам народных игрушек в лепке.

Не умеет составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы; изображать птиц, животных по замыслу детей и по мотивам народного искусства.

Д/и «Разложи по порядку»

Д/и «Найди домик»

Д/и «Формы»

Д/и «Угадай на что похоже»

Д/и «Составь натюрморт»

Д/и «Найди такой же»

Д/и «Найди предмет»

Д/и «Дополни узор»

Упражнение:

- за покупками в магазин 

Д/и «Назови цвет предмета»

Д/и «Пляшущие человечки»

Д/и «Загадки и отгадки»

Д/и «Геометрическое лото» (цвет, форма, величина)

Д/и «Забавный клоун»

Д/и «Цветное лото» 

Д/и «Найди такой же»

Д/и «Кто быстрее?»

Д/и «Подбери узор»

Упражнение:

- матрёшкин сарафан

Д/и «Фантастическое животное»

Д/и «Веселые ладошки»

Упражнение:

- магазин (лепка и рисование по мотивам народного искусства)

Д/и «Собери картинку» (народная игрушка)

Д/и «Разложи правильно» (по мотивам народного декоративно-прикладного  искусства)

разнообразные приемы вырезания:

-снежинка;

-хоровод;

-укрась коврик (вырезаем геометрические фигуры)

Графические игры и упражнения:

-продолжи рисунок

-обведи по точкам (яблочко, шарик и т.д.)

-заштрихуй

Обрывания бумаги: (снег, трава, спрячь героя)

Пальчиковые игры:

«Замок»

«Капуста»

«Вьюшки – вьюшки»

«Гости»

«Апельсин»

Ноябрь 2023

Декабрь 2023

Январь 2024 – февраль 2024

Март 2024

Январь 2024

Октябрь 2023

Апрель 2024

Консультация «Изобразительные средства и  материалы»

Экскурсии в музей, на выставки народного творчества.

Рассматривание иллюстраций в детских книгах.

Консультация «Работа с пластическими материалами»

Консульация «Народные игрушки»



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2023-2024  учебный год

ФИО ребенка___Тудакова Елизавета Александров                            _______

Дата рождения__26.04. 2018      _______________________

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-кативное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстетическое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстетическое

развитие

(музыка)

Физическая культура

Физическое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятельность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

2,5

2,4

2,1

2,4

2,6

2,4

3

2,2

2,4

Средний

Координационный план педагогов

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Четверг

-

-

Понедельник

Образовательный маршрут Тудакова Лиза

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Образовательная область «Речевое развитие»

Речевое развитие

Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Не владеет  умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета.

Не называет  слова с определенным звуком, не умеет определять место звука в слове.

Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. правильно строит сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.).

Составление описательных рассказов о литературных героях по морфотаблице (имя, название сказки, портрет героя, жилище героя, одежда, умения, характер). Д/игра «Ромашка вопросов»: учить детей задавать вопросы разного типа.

Игра «Подбери слово на заданный звук»

Игра «Подбери рифму», «Продолжи чистоговорку», «Дразнилки».

Д/игра «Качели» Д/ игра «Поймай звук»

Д/игра «Светофор» (на определение позиции звука в слове: начало, середина, конец), «Звуковое домино».

Д/игра «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт»  (согласование сущ. с числительным).

«Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными).

Д/ игра «Слова – родственники»  (подбор однокоренных слов), «Кто у кого?»

«Чья голова, чей хвост»

Д/ игра «Один-много» (шар - шары - много шаров).

Январь 2024

Март

2024

Апрель 2024

Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка»

Консультация «Учимся подбирать слова на заданный звук»

Консультация «Что такое однокоренные слова»



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы

на 2023-2024 учебный год

ФИО ребенка  Краснов Артём Сергеевич

Дата рождения  16.06.2018    

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-кативное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстетическое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстетическое

развитие

(музыка)

Физическая культура

Физическое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятельность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

2,3

2,3

2

2,5

2,2

3

2,3

2,2

2,3

Средний

Координационный план педагогов

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Четверг

-

-

Понедельник

Образовательный маршрут Краснов Артём

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Не владеет  умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета.

Не называет  слова с определенным звуком, не умеет определять место звука в слове.

Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. правильно строит сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.).

Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки.

Не умеет делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами (на-ша Ма-ша, ма-ли-на, бе-ре-за) на части, составлять слова из слогов (устно), выделять последовательность звуков в простых словах.

Не умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.

Составление описательных рассказов о литературных героях по морфотаблице (имя, название сказки, портрет героя, жилище героя, одежда, умения, характер). Д/игра «Ромашка вопросов»: учить детей задавать вопросы разного типа.

Игра «Подбери слово на заданный звук»

Игра «Подбери рифму», «Продолжи чистоговорку», «Дразнилки».

Д/игра «Качели» Д/ игра «Поймай звук»

Д/игра «Светофор» (на определение позиции звука в слове: начало, середина, конец), «Звуковое домино».

Д/игра «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт»  (согласование сущ. с числительным).

«Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными).

Д/ игра «Слова – родственники»  (подбор однокоренных слов), «Кто у кого?»

«Чья голова, чей хвост»

Д/ игра «Один-много» (шар - шары - много шаров).

Д/игры «Паровозик из картинок», «Что за чем».

Игра «Подзорная труба»

«Вхождение в картину»: наделение неживых  объектов чертами характера

Д/игра «Телеграф» (отстучать количество слогов)

Д / игра «Громко – тихо»  (чистоговорки).

Д/игра «Найди ошибку».

Д/ игра «Я и ты» (я иду и ты иди).

Игра «Данетка» (линейная с существ. неизменяемыми по числу)

Ноябрь 2023

Март 2024

Апрель

2024

Декабрь 2023

Январь 2024

Февраль 2024

Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка»

Консультация «Учимся подбирать слова на заданный звук»

Консультация «Что такое однокоренные слова»

Консультация «Учимся описывать картины»

Консультация «Учим стихи и скороговорки»

Консультация «Учимся согласовывать слова в роде, числе и падеже»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ре...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2022-2023 учебный год

Основная цель современного дошкольного образования — развитие и воспитание будущего школьника с помощью всех доступных педагогических ресурсов....

ИОМ РЕБЕНКА с низким уровнем освоения образовательной программы на 2024-2025 учебный год.

Федеральный закон №273 " Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г   и действующий ФГОС ДО нацеливают нас на построение образовательной деятельности с учётом индивидуальных  особен...