кукуруза
занимательные факты (подготовительная группа)
1. Привлечение внимания детей
2. Художественное слово (стих)
3. Вспоминаем чем занимались до этого (текст берем концовку, а спрашиваем что помним из прошлого занятия)
4. подводим детей к ИКТ. «Ребята кто помнит Тб при работе с икт?» «Правильно работаем на указательным пальцем, на расстоянии вытянутой руки» «Молодцы, а теперь начинаем работу»
5. Фио автора, какие произведения изучали Интересный факт об авторе.
6. Закрывает автора, открываем обложку. Обложки книг, выбор подходящей обложки. Иллюстратор нарисовал обложку, и рисует иллюстрации. «Почему обложка подходит к нашей книге?» (Обложки все с анимацией, неправильная исчезает, правильная увеличивается в размере)
7. «Ребят давайте вспомним на чем мы остановились в прошлый раз?» Гипотеза («А как вы думаете чем закончится наша сказка, предложить детям два варианта?) не тыкаем в картинку.
8. «Ребята давайте пройдем на свои места и чем же закончился наш рассказ. Садимся правильно, держим осанку.» Посадить детей на стулья и сказать свое мнение о произведении, чему учит. («Вы знаете я вам открою тайну, я неудержалась и прочитала рассказ до конца. Он мне очень понравился. Рассказ учит быть дружелюбными».)
9. Перед тем как начать читать нужно сказать «Слушайте меня внимательно, в конце будут я задам вам вопросы». Выразительное Чтение произведения.
10. Словарная работа. Не менее 4 слов и словосочетаний. «Какие интересные слова вы встретили в тексте?» «Да Сергей, слово изба, молодец.» Можно использовать распечатанные и раскрашенные картинки например слово изба.
11. Повторное чтение. «А Что вам больше всего понравилось, когда это..... или когда .....» «Давайте его еще раз прочитаем»
12. «А теперь давайте с вами поиграем. Я вам раздам по 4 картинки и буду читать предложение, а вы картинкой и словами должны это предложение закончить.» Закончи предложение, минимум 4, можно с картинками
13. Физминутка по теме произведения. «Ну что устали? Давайте встанем и немного разомнемся»
14. «Ну что встрехнулись, ручки ножка отдохнули? Я предлагаю интересную игру для вас» «За правильный ответ в которой вы получите смайлики.» Подходиим к ИКТ. «Кто напомнит мне правила безопасности при работе с ИКТ?» «Правильно Ирина работаем указательным пальчиком на расстоянии вытянутой руки.Начинаем по моей команде» 1. Слайд: Хронология событий, вопросы с вариантами ответов. Эталоны ответов, дети проверяют друг друга. Вопросы: «А почему ты не обвел этого героя? В каком произведении ты его встречал?»
15. Гипотеза «Ребята а чем всетаки закончилось наше произведение?» тыкают на картинку и она становится больше. «Правильно Игорь, твоя гипотеза была верна. Ну а ты Ирина не расстраивайся, в следующий раз ты обязательно дашь правильный ответ»
16. Бонусы после игр. «Посчитаем у кого больше смайликов? Вика молодчинка собрала больше всех смайликов, и в качестве приза на прогулке тебе выбирать игру, стоять первой в паре на прогулку.»
17. Дети садяться на стулья, гимнастика для глаз. «Глазки наши устали, давайте проведем гимнастику для глаз» по теме текста «Молодцы ребята»
18. «Рассказ мы прочитали и многое узнали, а какие главные герои нам встретились в рассказе вы помните? Правильно стрекоза. А какая она по характеру?» Характер героев, поступки их, чтобы этого не случилось как можно этрго избежать
19. Пословица. Как связана она с нашим произведением, героями? Подобрать пословицу, прочитать ее. «Как вы думаете ребята подходит ли эта пословица к нашему рассказу? Почему?»
20. Творческий уголок. «Давайте мы с вами закончим/продолжим наш плакат/проект/ коллективный рисунок» «Что у нас на столе?
21. «Кто мне скажет ТБ при работе с клеем? С ножницами?» Ирина на чем мы остановились? ТБ при работе с материалами. Новая информация во время продуктивки. Не молчим. Хвалим. Отправим наш плакат на конкурс (практическая значимость)
22. Рефлексия. 5 вопросов. Спасибо, что вы уделили мне время, мне очень понравилось с вами играть, а теперь идем в раздевалку, мы с вами идем на прогулку
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Привлечение внимания детей
2. Художественное слово (стих)
3. Вспоминаем чем занимались до этого (текст берем концовку, а спрашиваем что помним из прошлого занятия)
4. подводим детей к ИКТ. «Ребята кто помнит Тб при работе с икт?» «Правильно работаем на указательным пальцем, на расстоянии вытянутой руки» «Молодцы, а теперь начинаем работу»
5. Фио автора, какие произведения изучали Интересный факт об авторе.
6. Закрывает автора, открываем обложку. Обложки книг, выбор подходящей обложки. Иллюстратор нарисовал обложку, и рисует иллюстрации. «Почему обложка подходит к нашей книге?» (Обложки все с анимацией, неправильная исчезает, правильная увеличивается в размере)
7. «Ребят давайте вспомним на чем мы остановились в прошлый раз?» Гипотеза («А как вы думаете чем закончится наша сказка, предложить детям два варианта?) не тыкаем в картинку.
8. «Ребята давайте пройдем на свои места и чем же закончился наш рассказ. Садимся правильно, держим осанку.» Посадить детей на стулья и сказать свое мнение о произведении, чему учит. («Вы знаете я вам открою тайну, я неудержалась и прочитала рассказ до конца. Он мне очень понравился. Рассказ учит быть дружелюбными».)
9. Перед тем как начать читать нужно сказать «Слушайте меня внимательно, в конце будут я задам вам вопросы». Выразительное Чтение произведения.
10. Словарная работа. Не менее 4 слов и словосочетаний. «Какие интересные слова вы встретили в тексте?» «Да Сергей, слово изба, молодец.» Можно использовать распечатанные и раскрашенные картинки например слово изба.
11. Повторное чтение. «А Что вам больше всего понравилось, когда это..... или когда .....» «Давайте его еще раз прочитаем»
12. «А теперь давайте с вами поиграем. Я вам раздам по 4 картинки и буду читать предложение, а вы картинкой и словами должны это предложение закончить.» Закончи предложение, минимум 4, можно с картинками
13. Физминутка по теме произведения. «Ну что устали? Давайте встанем и немного разомнемся»
14. «Ну что встрехнулись, ручки ножка отдохнули? Я предлагаю интересную игру для вас» «За правильный ответ в которой вы получите смайлики.» Подходиим к ИКТ. «Кто напомнит мне правила безопасности при работе с ИКТ?» «Правильно Ирина работаем указательным пальчиком на расстоянии вытянутой руки.Начинаем по моей команде» 1. Слайд: Хронология событий, вопросы с вариантами ответов. Эталоны ответов, дети проверяют друг друга. Вопросы: «А почему ты не обвел этого героя? В каком произведении ты его встречал?»
15. Гипотеза «Ребята а чем всетаки закончилось наше произведение?» тыкают на картинку и она становится больше. «Правильно Игорь, твоя гипотеза была верна. Ну а ты Ирина не расстраивайся, в следующий раз ты обязательно дашь правильный ответ»
16. Бонусы после игр. «Посчитаем у кого больше смайликов? Вика молодчинка собрала больше всех смайликов, и в качестве приза на прогулке тебе выбирать игру, стоять первой в паре на прогулку.»
17. Дети садяться на стулья, гимнастика для глаз. «Глазки наши устали, давайте проведем гимнастику для глаз» по теме текста «Молодцы ребята»
18. «Рассказ мы прочитали и многое узнали, а какие главные герои нам встретились в рассказе вы помните? Правильно стрекоза. А какая она по характеру?» Характер героев, поступки их, чтобы этого не случилось как можно этрго избежать
19. Пословица. Как связана она с нашим произведением, героями? Подобрать пословицу, прочитать ее. «Как вы думаете ребята подходит ли эта пословица к нашему рассказу? Почему?»
20. Творческий уголок. «Давайте мы с вами закончим/продолжим наш плакат/проект/ коллективный рисунок» «Что у нас на столе?
21. «Кто мне скажет ТБ при работе с клеем? С ножницами?» Ирина на чем мы остановились? ТБ при работе с материалами. Новая информация во время продуктивки. Не молчим. Хвалим. Отправим наш плакат на конкурс (практическая значимость)
22. Рефлексия. 5 вопросов. Спасибо, что вы уделили мне время, мне очень понравилось с вами играть, а теперь идем в раздевалку, мы с вами идем на прогулку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

экологический досуг "Праздник кукурузы" для детей старшей группы
РАЗВИВАТЬ АРТИСТИЧНОСТЬ ДЕТЕЙ.НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ СТИХИ , ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ.НАУЧИТЬ РАДОВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТАМ СВОЕГО ТРУДА....

Проект "Кукуруза-царица полей"
Формировать навыки исследовательской деятельности.Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации экологического проекта "Кукуруза-царица полей".Воспитывать бережное отно...

Буклет "Целительная сила кукурузы"
Привлечение внимания к такому растению- как кукуруза. В нашей жизни она играет важную роль в питании и лечении человека. Не все знают о её полезных свойствах....
Беседа в старшей группе. Тема: «Кукуруза – царица полей».
Беседа в старшей группе. Тема: «Кукуруза – царица полей». Цель: познакомить детей с одним из злаковых растений - кукурузой; дать новые знания о ней.Задачи:-уточ...

Совместная деятельность детей и родителей «Альбом на память» (по технике кукуруза пластика с использованием конструктора «Мега град»)
Программное содержание:Цель: Совершенствовать творческие способности детей и родителей посредством художественно — изобразительной и продуктивной деятельности, используя нетрадиционные сред...

