Мастер-класс для родителей с детьми «Использование колыбельных песен в театрализованной деятельности с детьми раннего возраста» «Ходит сон у окон»
методическая разработка (младшая группа)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района

Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

Мастер-класс для родителей с детьми

«Использование колыбельных песен в театрализованной деятельности с детьми раннего возраста»

«Ходит сон у окон»

 

 

 

 

Воспитатель: Грацкая Татьяна Федоровна

 

2024

 

 

 

   Цель:

 

 Познакомить родителей с эффективными приемами использования колыбельных песен в театрализованной деятельности с детьми раннего возраста

 

Оборудование: Мягкая игрушка Котик, Собачка, мячики, колыбелька, кукла – пупс, контейнеры

      Ход мастер-класса:

 

Воспитатель: Здравствуйте, детишки и их родители. Ой вы слышите кто - то плачет? (Воспитатель ввозит коляска с пупсом) Там плачет малыш он хочет спать. Давайте мы положим куклу в люльку и споем колыбельную вместе с родителями, чтоб малыш уснул. Будем петь тихо. «Баю-баюшки-баю, не ложись на краю…» Молодцы, хорошо спели, наш малыш уснул. Ой. Что это за шум, пойду посмотрю. Вы знаете, там разбаловался котенок. Он же может разбудить малыша. Давайте и котенка уложим спать, чтоб он не шумел. Положим котика на коврик и споем ему песенку, чтоб он уснул.

«Котя-котенька, коток»

«Котя-котенька, коток, Котя, серенький хвосток.

Приди, котик, ночевать, мою деточку качать:

«Баю-бай, баю-бай, поскорее засыпай».

Вот и котик наш уснул. Ой, там опять кто-то шумит. (раздается лай собачки)

Надо и собачку уложить спать, чтоб она не лаяла и не будила малыша и котика. Споем и собачке колыбельную.

«Баю-баю, баю-бай, ты, собаченька, не лай,

Белолапа, не скули, мою детку не буди.»

А теперь родители возьмут своих ребяток и покачают и споют колыбельную.

«Баю-баюшки-баю, баю доченьку мою,
Ты дочурка засыпай, сини глазки закрывай.

Будет мать тебя качать, папа сон оберегать.

Наша куколка устала, целый день она играла.

А чтобы (Имя ребенка) уснула, нужно спеть ей песенку.»

Пока все спят мы поиграем, только тихо, чтоб не разбудить.

Пальчиковая гимнастика.
«Пальчик хочет спать»

Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лёг в кровать,
Этот пальчик лишь вздремнул,
Этот пальчик уж заснул.
Этот пальчик – крепко спит,
Тише – тише, не шумите!
Пальчики не разбудите.

Вот все отдохнули и проснулись. Давайте теперь играть. Мы все любим играть с мячиками. Для котика будем собирать красные мячики, для Собачки – синие, а для малыша желтые. Молодцы, хорошо поиграли.

3 часть. Рефлексия.

Прослушивание песни «Баю-бай» обр.В. Агафонникова

 

Воспитатель: Большое Вам спасибо за участие в мастер – классе и хотелось, чтобы в течении месяца принесли  свои колыбельные, какие вам пели ваши родители.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mastr_klass_kolybelny.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района

Санкт-Петербурга

Конспект

Мастер-класс для родителей с детьми

«Использование колыбельных песен в театрализованной деятельности с детьми раннего возраста»

«Ходит сон у окон»

Воспитатель: Грацкая Татьяна Федоровна

2024

 

   Цель:

 

 Познакомить родителей с эффективными приемами использования колыбельных песен в театрализованной деятельности с детьми раннего возраста

Оборудование: Мягкая игрушка Котик, Собачка, мячики, колыбелька, кукла – пупс, контейнеры

      Ход мастер-класса:

Воспитатель: Здравствуйте, детишки и их родители. Ой вы слышите кто - то плачет? (Воспитатель ввозит коляска с пупсом) Там плачет малыш он хочет спать. Давайте мы положим куклу в люльку и споем колыбельную вместе с родителями, чтоб малыш уснул. Будем петь тихо. «Баю-баюшки-баю, не ложись на краю…» Молодцы, хорошо спели, наш малыш уснул. Ой. Что это за шум, пойду посмотрю. Вы знаете, там разбаловался котенок. Он же может разбудить малыша. Давайте и котенка уложим спать, чтоб он не шумел. Положим котика на коврик и споем ему песенку, чтоб он уснул.

«Котя-котенька, коток»

«Котя-котенька, коток, Котя, серенький хвосток.

Приди, котик, ночевать, мою деточку качать:

«Баю-бай, баю-бай, поскорее засыпай».

Вот и котик наш уснул. Ой, там опять кто-то шумит. (раздается лай собачки)

Надо и собачку уложить спать, чтоб она не лаяла и не будила малыша и котика. Споем и собачке колыбельную.

«Баю-баю, баю-бай, ты, собаченька, не лай,

Белолапа, не скули, мою детку не буди.»

А теперь родители возьмут своих ребяток и покачают и споют колыбельную.

«Баю-баюшки-баю, баю доченьку мою,
Ты дочурка засыпай, сини глазки закрывай.

Будет мать тебя качать, папа сон оберегать.

Наша куколка устала, целый день она играла.

А чтобы (Имя ребенка) уснула, нужно спеть ей песенку.»

Пока все спят мы поиграем, только тихо, чтоб не разбудить.

Пальчиковая гимнастика.
«Пальчик хочет спать»
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лёг в кровать,
Этот пальчик лишь вздремнул,
Этот пальчик уж заснул.
Этот пальчик – крепко спит,
Тише – тише, не шумите!
Пальчики не разбудите.

Вот все отдохнули и проснулись. Давайте теперь играть. Мы все любим играть с мячиками. Для котика будем собирать красные мячики, для Собачки – синие, а для малыша желтые. Молодцы, хорошо поиграли.

3 часть. Рефлексия.

Прослушивание песни «Баю-бай» обр.В. Агафонникова

 

Воспитатель: Большое Вам спасибо за участие в мастер – классе и хотелось, чтобы в течении месяца принесли  свои колыбельные, какие вам пели ваши родители.

 

 




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Организация театрализованной деятельности с детьми раннего возраста»

В консультации отраженаы особенности театрализованной деятельности с детьми...

Организация совместной театрализованной деятельности с детьми раннего возраста в ДОУ

В статье описаны особенности театрализованной игры, ее использование в работе с детьми раннего  возраста. Применение театрализованных игр в ДОУ....

Мастер-класс для педагогов «Изготовление платковой куклы своими руками для театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста»

В данном материале подробно рассказывается как можно создать платковую куклу из подручных средств...

МАСТЕР – КЛАСС «Использование разных технологий в изобразительной деятельности с детьми раннего возраста».

         Способности к рисованию появляются у детей в раннем возрасте, в этом возрасте у них очень активный указательный палец. В нашем детском саду приветствуется испо...

Мастер-класс для родителей с детьми «Использование массажного мяча в театрализованной деятельности с детьми раннего возраста» «Путешествие ежика»

Конспект "Мастер класс для родителей с детьми "Использование массажного мячика в театральной деятельности с детьми раннего вазраста....

Мастер-класс для родителей с детьми «Использование массажного мяча в театрализованной деятельности с детьми раннего возраста» «Путешествие ежика»

Мастер-класс для родителей с детьми «Использование массажного мяча в театрализованной деятельности с детьми раннего возраста» «Путешествие ежика»цель:  Познаком...