Дидактическая игра «Успей вовремя».
материал (подготовительная группа)

Жарова Ольга Петровна

                       Дидактическая игра «Успей вовремя».

 

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.  Дидактическая игра нужна для поддержания или создания интереса к предмету, для стимулирования деятельности (мотивации), для развития познавательных процессов (воображения, памяти, наблюдательности, восприятия, сообразительности, скорости мышления и т. д. Любая игра имеет правила, благодаря которым происходят преодоления трудностей, социальное утверждение через подчинение правилам, развитие волевого поведения.

Цель: - Продолжать закреплять понятие времени.

- Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в            соответствии с временным интервалом.

- Воспитывать любознательность.

Материалы: материалы игры «Колумбово яйцо», песочные часы.

Ход: На столе у воспитателя картинкой вниз лежит 10 карточек (из игры «Колумбово яйцо»)

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       Дети разбиваются на пары.

I уровень. Воспитатель предлагает взять конверты с разрезанными частями и собрать из них картинку за 3 минуты (показывает песочные часы).

II уровень. Воспитатель предлагает взять 2-3 конверта с разрезанными частями и собрать из них картинку за 5 минут.

Воспитатель проверяет, все ли дети успели выполнить задание, и напоминает о важности умения укладываться в заданное время.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_uspey_vovremya.docx152.66 КБ

Предварительный просмотр:

                       Дидактическая игра «Успей вовремя».

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.  Дидактическая игра нужна для поддержания или создания интереса к предмету, для стимулирования деятельности (мотивации), для развития познавательных процессов (воображения, памяти, наблюдательности, восприятия, сообразительности, скорости мышления и т. д. Любая игра имеет правила, благодаря которым происходят преодоления трудностей, социальное утверждение через подчинение правилам, развитие волевого поведения.

Цель: - Продолжать закреплять понятие времени.

- Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в            соответствии с временным интервалом.

- Воспитывать любознательность.

Материалы: материалы игры «Колумбово яйцо», песочные часы.

Ход: На столе у воспитателя картинкой вниз лежит 10 карточек (из игры «Колумбово яйцо»)

C:\Users\1\Desktop\6b9062efd463de673afebd3a72516e57-800x.jpg

                                       Дети разбиваются на пары.

I уровень. Воспитатель предлагает взять конверты с разрезанными частями и собрать из них картинку за 3 минуты (показывает песочные часы).

II уровень. Воспитатель предлагает взять 2-3 конверта с разрезанными частями и собрать из них картинку за 5 минут.

Воспитатель проверяет, все ли дети успели выполнить задание, и напоминает о важности умения укладываться в заданное время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Музыкально-дидактическая игра "Успей занять место"

Данный материал пригодится для музыкальных руководителей в качестве учебно-методического материала....

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...