Положение о конкурсе-выставке детского творчества «Специализированная техника» (далее по тексту конкурс-выставка)
материал

 Настоящее Положение регламентирует статус и порядок организации и проведения  выставки-конкурса детского изобразительного и материально-художественного творчества.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение о проведении конкурса технического конкурса детей по робототехнике «РОБО мастер»

  1. Общие положения
  1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения конкурса «РОБО Мастер».
  2. Организаторами выступает детский сад.
  3. Информация о конкурсе размещается на сайте «Самые лучшие воспитатели»  в «Viber»
  1. Цель и задачи конкурса

2.1       Цель: интеллектуальное развитие детей дошкольного образовательного учреждения «Антошка», популяризация  технического конструирования и робототехники, как современного направления в развитии творческой активной личности.

2.2.      Задачи:

  • выявить изобретательный потенциал  одарённых и талантливых детей, имеющих конструктивное видение;
  • содействовать развитию склонностей и технических интересов детей;
  • развивать творческие способности, воображение и основы технической мысли среди воспитанников детского учреждения;
  • популяризация технических профессий и современных робототехнических технологий.
  1. Участники конкурса

3.1     Воспитанники средних и старших групп детского сада «Антошка».

3.2.    На конкурс принимаются совместные работы родителей и детей.

                                     4. Сроки и организация проведения

4.1.   Приём работ на конкурс  проводится с 22 ноября 2021года по 25 ноября 2021 года. Жюри не рассматривают работы поступившие позже заявленного срока.

4.2.   Конкурсные работы приносятся в группу №9.

                                     5. Номинации конкурса

5.1.   Графические роботы. Модели изображённые на плоскости, изготовленные  с помощью любой графической компьютерной программы на тему «Необычные роботы».

5.2.    Статические роботы. Модели собранные посредством конструирования  из любого материала на тему «Роботы вокруг нас».

                                    6. Требования к оформлению работ

6.1.    Конкурсные работы могут быть выполнены в любой технике:

         Рисунок должен быть выполнен ребёнком самостоятельно или под руководством взрослого (родителей или педагога) в формате А3 в рамке (в картонной, бумажной) или с использованием  компьютера в любом графическом редакторе.

         Макет робота из бросового материала, использование нестандартных  материалов приветствуется.

6.2.  На каждой конкурсной модели необходимо разместить наклейку с  указанием фамилии и имени ребёнка, возраста ребёнка.

6.3.  Все конкурсные работы должны содержать сюжеты непосредственно на темы:

  • «Перворобот»
  • «Роботы вокруг нас»
  • «Необычные роботы»
  • «Роботы - помощники»

                                  7. Критерии оценки конкурсных работ

7.1.   Каждая работа оценивается по следующим критериям:

  • Соответствие теме конкурса
  • Творческий подход, оригинальность замысла, актуальность
  • Художественная выразительность и нестандартный подход
  • Необычность использованных материалов
  • Практичная применимость
  • Оформление и качество работы

7.2.    Максимальный балл по каждому критерию – 5 баллов.

                                   8. Порядок подведения  итогов и награждение победителей.

8.1.    Определение победителей членами жюри в составе:

8.2.    Оценка конкурсных работ проходит путём голосования членов жюри. Каждый член жюри может отдать свой голос  только по одной работе в каждой номинации.

8.3.     В каждой номинации определяется 3 победителя.

8.4.     Места между победителями распределяются с первого по третье место от наибольшего количества голосов.

8.5.     Подведение итогов конкурса  30 ноября.

8.6.     Все участники получают сертификаты участников, победители – дипломы по номинациям.

8.7.      Конкурсные работы участникам не возвращаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении конкурса детского творчества совместно с родителями «Дары осени»

Конкурс проводился с целью стимулирования  творчества, инициативности родителей и развития детского творчества  во всех возрастных группах...

«Формирование развития детского творчества. Нетрадиционные техники»

laquo;Нетрадиционные техники в группах ДОУ от 2 до 6 лет»1. Детское творчество2. Пример НОД3. Примеры техник4. Выводы5. Условия эстетического развития и художественно-творческих спос...

Детское творчество в технике «Изонить».

Нитяная графика или изонить — оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, который уже стал популярным у многих педагогов. Если вы пока ещё не использовали его в своей работе, непременно ...

Положение о конкурсе/выставке детских, семейных работ из природного и бросового материала, разного вида конструкторов «Без зверья нам жить нельзя»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 24»МКДОУ (Детский сад № 24) ПРИНЯТОСоветом педагоговПротокол № 1от 15 августа 2024 годаУТВЕРЖДАЮзаведую...

Положение о конкурсе - выставке детских рисунков «Земля наш общий дом», посвящённой Международному Дню Земли

Цель конкурса -  выставки - формирование экологической культуры подрастающего поколения, стимулирования творческой инициативы....