Сценарий ко дню 8 марта в средней группе: «Неожиданное приключение с Бармалеем»
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий ко дню 8 марта в средней группе:
«Неожиданное приключение с Бармалеем»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 400.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» город Алагир.
Сценарий ко дню 8 марта в средней группе:
«Неожиданное приключение с Бармалеем»
Подготовила музыкальный руководитель
Магкеева Ханума Раджабовна.
2025г
Сценарий ко дню 8 марта «Неожиданное приключение с Бармалеем»
1.Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом.
Ведущий:
Посмотрите за окошко
Стало там теплей немножко.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице!
1 ребёнок: Солнце льет свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень,
2 ребёнок: Тает снег, и небо ясно,
Вот и праздник - женский день!
3 ребёнок: Собрались поздравить любимых наших мам,
Милые, родные, за все спасибо вам!
4 ребёнок: В добрый день 8-го марта мамам нашим шлем привет!
Мама – слово дорогое, в слове том тепло и свет!
5 ребёнок: Это слово, словно птица, по земле весенней мчится.
6 ребёнок: Мы вам дарим все улыбки,
Дружно песенку поем.
7ребёнок:Наши мамочки родные
Все: Поздравляем с Женским днем!
2. Песня о маме
Дети садятся. За дверью слышится грохот, в зал под музыку заход Бармалей крича от боли.
Бармалей. Да что это за несчастье! Какой же я невезучий, глаз мой подбит!!! Ой,ой, ой, ай,ай,ай! Ух, как я зол!
Бармалей
поет песню «Не ходите дети в Африку гулять»
Бармалей:(Оглядывается по сторонам, прикладывает руку ко лбу). Куда это меня занесло? Местность какая-то незнакомая…
Ведущий. Здравствуй, Бармалей! Ты попал в детский сад. Сейчас у наших ребяток праздник, они поздравляют своих мам и бабушек с Днем 8-го марта!
Бармалей. Я так и думал, что это сказочная местность – все у вас тут как-то не так! Вот и детки какие-то чистенькие, опрятненькие, радуются, веселятся!
Ведущий. Постой, Бармалей, прежде чем завести разговор, ты забыл о самом главном!
Бармалей (в недоумении) Я? Ни о чем я не забыл!
Ведущий. Как же, а поздороваться со всеми присутствующими? Я же с тобой поздоровалась?
Бармалей. (усмехаясь) А зачем здороваться?
Ведущий. Разве тебе твоя мама не говорила, что при встрече надо здороваться, для того, чтобы пожелать здоровья!
Бармалей. Я что-то такое припоминаю… Но маму и бабушку я никогда не слушал и делал все наоборот! Поэтому я всегда делаю то, что мне хочется. Вот и сейчас, мне так хочется сделать какую-нибудь гадость – очень сильно руки чешутся! (почесывает довольно руки)
Ведущий. Ну, как тебе не стыдно, Бармалей. Ты ведь джентельмен!
Бармалей. (останавливается, остолбенело глядя на ведущую) Не понял, кто я?
Ведущий. Джентельмен!
Бармалей. А кто такой Джентельмен?
Ведущий. А вот посмотри на наших маленьких джентельменов!
Танец: «Джентельменов».
Бармалей: А у меня получится стать Джентельменом?
Вед: Ну, не знаю. Настоящий Джентельмен не должен обижать слабого. Помогать маме по дому, как наши мальчишки. А ты злой, вредный и ленивый! Вот, ты помогаешь своей маме по дому?
Бармалей: Помогаю! Все везде я разбросаю, а потом не убираю.
Вед: Эх, ты! Помогать, это значит – за собою убирать! Мы тебе покажем и научим.
Игра:
Бармалей участвует в игре.
Бармалей. Уф, устал я! У меня истощился энергетический заряд, надо его пополнить. Нет ли у вас чего-нибудь перекусить? Желательно чего-нибудь сладенького – ведро варенья или бочку меда?
Ведущий. Наши ребятки такими порциями не едят, у нас такого ничего нет… Вот, разве что конфетку я у себя нашла – хочешь?
Бармалей. Конфетка? Давай, пойдет и конфетка. (откусывает и, вдруг издает пронзительный крик от острой зубной боли, прыгает то на одной, то на другой ноге)
Ведущий. Что с тобой?
Бармалей. Ой-ей-ей, мамочка, жуб болит!
Ведущий. А ты зубы когда-нибудь чистил?
Бармалей. Мне мама говорила, что нужно чистить зубы каждый день, а я ее не слушал! Бабушка меня хотела к зубному врачу отвести, а я ей не дался и нагрубил!
Ведущая. Вот и результат твоего непослушания! У нас здесь много мамочек и бабушек в зале, они нам посоветуют: как быть и что делать!
Родители советуют сделать компресс и перевязать щеку платком. Ведущая перевязывает, ему становится легче, он улыбается.
Бармалей. Ну и мамы – все-то они на свете знают!
Ведущий. А где твое спасибо?
Бармалей. Спасибо большое, дорогие мамы и бабушки!
Ведущая. Бармалей, а ты для мамы можешь помочь испечь торт?
Бармалей. Ага, могу для вас приготовить пиратский торт. Я как раз с собой прихватил кое - каких продуктов. Сейчас сбегаю за сумкой. Я быстро…(убегает).
Ведущий. Дорогие мамы и бабушки, ребята для вас приготовили замечательный музыкальный номер.
Игра на муз.инструментах «Веселые музыканты»
Бармалей возвращается с полной сумкой.
Бармалей. Ну вот смотрите… (высыпает из сумки продукты). Здесь все, что понадобиться: помидоры, огурцы, чеснок, лук, соль, сахар, яйцо, перец, немного муки и пеки! Ух, и вкусненький торт получится.
Ведущий. Вот из этого для детей испечь торт?
Бармалей. Ну да, все свеженькое из Африки. Для себя любименького.
Ведущая. Я не знаю как у вас у пиратов. А наши дети таких тортов не ели. Да у них животы разболятся. Из всего этого торт нельзя печь. Ну что ребята поможем Бармалею правильно рассортировать продукты для пирога.
Игра «Выбери продукты для торта» Бармалей запутывает
Ведущий. Ингредиенты готовы для торта. А кто торт печь будет?
Бармалей. Я! Я! Я спечу, ой, спеку.
Ведущий . Ты, наверное, так спечешь, что наши дети заболеют все.
Бармалей. Нет! Я постараюсь и возьму кого - нибудь в помощь. Если у меня будет помощник, то я справлюсь. Вот ты, мальчик (или девочка) поможешь мне?
Бармалей выводит в зал одного ребека.
С чего начнем? Я буду командовать, а ты выполняй.. Сыпь вот сюда муку. Бери ложку и мешай.. Давай в нее что-нибудь нальем. Лей воду и мешай! (мешают). Теперь пора бросать яйцо.(Б. бросает со скорлупой). Мешай. Теперь брось перец, соль. Вот так мешай и пробуй. (ребенок пробует). Что, не вкусно? (пробует сам).Ой, да это же есть невозможно. Понятно! Мы забыли положить сахар! Сыпь. Лей и мешай. Так еще пробуй!
Нет, давай я лучше сам. (пробует) Тьфу! Какая гадость этот твой торт! Не переживай дружок! А испечется и будет, окей! Ты молодей, а я пойду и поставлю в печь! (Уходит).
Ведущий. Праздник наш продолжается…
Ведущая. Разрешите поздравить с женским днем наших милых бабушек.
1 ребенок:
Бабушка-бабуленька, милая моя!
Бабушка-бабуленька, я люблю тебя!
2 ребенок:
Бабушка родная, я тебя люблю,
Песенку простую, для тебя спою.
3 ребенок:
Хотим «спасибо» вам сказать, за ласку и терпенье.
И этой песенкой поднять, до неба настроение.
Песня про бабушек « »
Вед: А этот замечательный танец дорогие гости приготовили для вас наши девочки.
Танец с цветами.
Вед: А теперь пришло время для веселой игры.
Игра.
После игры в зал с пирогом(муляж) заходит Бармалей, спотыкается и обраняет пирог.
Ведущий. Бармалей, что же ты натворил?
Бармалей: Ой, какой я неуклюжий. …. Но вы не переживайте, я на вашей кухне столько продуктов нашел, что испек целых два пирога! Сейчас принесу. ( убегает, и заносит в зал настоящийпирог).
Вед: Какой чудесный торт у тебя получился! А я признаться, сомневалась.
Шапокляк. Вообще - то наш торт сгорел! А ваши замечательные повара помогли мне испечь самый вкусный пирог! Я рецепт взяла на заметку.
Ведущий. Большое спасибо! Устроим в группе чаепитие с пирогом.
Бармалей. Многому я у вас научился, но еще бы чему-нибудь научиться! Вот была бы у меня такая воспитательница ребята, как у вас… А, может быть мне можно устроиться к вам в группу?
Ведущий. Но ты же, Бармалей, уже большой, а в садик ходят только маленькие ребята!
Бармалей. Это что же, мне теперь неумейкой оставаться? Хочу в садик!
Вед: Не переживай Бармалей. Приходи к нам в гости почаще!
Бармалей. Обязательно приду! До свиданья, друзья!
Бармалей уходит.
Ведущий. Вот какие забавный гость побывал у нас на празднике. А наши ребята приготовили для своих мама и бабушек подарки.
Дети дарят подарки.
Ведущий. Дорогие мамы, бабушки, сестренки, еще раз поздравляем вас с первым весенним праздником!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта для средней группы "Неожиданное приключение"
Праздничный утренник, посвящённый 8 марта для средней группы...

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "8 марта в Простоквашино"
Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи.Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.Развивающие: Развивать музыкальн...

Сценарий утренника 8 марта для средней группы "Приключение клоунов мармеладки и шоколадки"
Сценарий для средней группы...

Сценарий утренника, посвященный празднику 8 Марта, для средней группы «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат».
Сценарий утренника, посвященный празднику 8 Марта, для средней группы «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат»....

Сценарий праздника к 8 марта в средней группе "Неожиданное приключение
На празднике неожиданно появляется Бармалей, который тоже хочет поздравить всех с женским днем....
Сценарий утренника 8 марта в средней группе «8 Марта на телевидении»
Сценарий утренника 8 марта в средней группе«8 Марта на телевидении»Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей. Во...
Сценарий праздника 8 марта для средней группы "8 Марта с Дюдюкой и скворцом"
8Марта праздник! Дети радуются приходу Весны и празднику посвящённому 8 марта, но тут появляется Дюдюка и портит всем настроение. На помощь прилетает скворец....


