Главные вкладки

    Методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему:
    Сценарий праздника 8 марта в средней группе "8 марта в Простоквашино"

    Казакова Валентина Александровна

    Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

    Задачи.

    Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
    Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
    Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sred.8_prost.docx26.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Праздник «8 марта в Простоквашино» для средней группы .

    Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

    Задачи.

    Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
    Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
    Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке.

    Ход праздника.

    Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.

    Ведущий. С днём восьмого марта.

    С праздником весны,

    С первыми цветами

    В этот светлый час,

    Дорогие наши, мамочки и бабушки.

    Милые, родные, Самые красивые,

    Поздравляем вас!

    Ребенок 1. Дорогие наши мамы,

    Заявляем без прикрас,

    Что ваш праздник самый-самый,

    Самый радостный для нас!

    Ребенок 2. Пусть сегодня нашим мамам

    Будет весело, светло.

    Мы хотим, чтоб мамы знали:

    Мы их любим горячо!

    Ребенок 3. Ведь сегодня день чудесный,

    Пахнет раннею весной.

    Мы споем о маме песню,

    О любимой, о родной!

    Дети исполняют песню  «Мама».

    Ребенок 4. Мы сегодня нарядились,

    Будем петь и танцевать.

    Будем вместе веселиться,

    Маму и бабулю поздравлять.

    Ребенок 5. Без танца веселого,

    праздник не ярок.

    Мы вам всем подарим,

    Танец в подарок.

    Исполняется парный танец «Полька»

    Садятся.

    Реб.:  Почему все заискрилось, засмеялось и запело,
              Ну, скажите, в чем тут дело?
              Это так легко понять – к нам весна пришла пять!

    Дети поют песню «Весна» муз.Сидорова

    Дети сели.

    Вед.: А тепрь тихо посидим, сказку поглядим.

    Раздается стук в дверь и в зал заходит Мальчик с рюкзаком – Дядя Федор (Ребенок)

    Ведущий. Дети, посмотрите, к нам гость пришел, кто же это? Надо с ним познакомиться. Здравствуй, мальчик! Как тебя зовут?

    Мальчик. Здравствуйте, я Дядя Федор.

    Ведущий. Очень рады познакомиться. Дядя Федор, у тебя рюкзак за спиной, ты куда – то собрался идти?

    Мальчик. В Простоквашино.

    Ведущий. А мы тоже хотим побывать в Простоквашино. Дядя Федор, можно нам с ребятами отправиться с тобой?

    Мальчик. Можно.

    Ведущий. Дети, отправимся? (Да) Чтобы нам скорей добраться до Простоквашино мы поедем на поезде. Занимайте места в вагончиках. (Дети встают друг за другом) Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется с первого пути.

    Дети за Дядей Федором идут топающим шагом по залу. Исполняется музыкально – ритмическое упражнение «Музыкальный паровозик». Обойдя круг, садятся на стульчики.

    Ведущий. Стоп, остановка.

    Садятся на стульчики.

    Ведущий. Надо нам по весеннему лесу немножко прогуляться и услышать первые весенние звуки. Как в лесу красиво, птицы поют. Ручейки бегут. Присядем и отдохнем. Смотрите, зайка скачет.

    Под музыку выбегает зайчик прыгает, скачет.

    Зайка. Ах, весною хорошо, так красиво и светло.

    Ведущий. Остановилась, зайка дух перевести, а навстречу лягушонок скачет.

    Навстречу скачет лягушка.

    Лягушка. Здравствуй, зайка! Как живёшь?

    Что ты в гости не идёшь?

    Зайка. Мне бабуля, говорит:

    Одной в лесу гулять нельзя.

    Лягушка. А разве ты одна.

    Нас с тобой, Зайчишка, двое.

    Зайка-раз, лягушка - два,

    Можем погулять на воле!

    Ведущий. Побежали в лес друзья,

    Скачут, прыгают, галдят.

    Зайка и лягушонок догоняют друг друга.

    Ведущий. Тут лягушонок говорит.

    Лягушка. Ква! Обедать мне пора!

    Побегу я, зайка, пока! (Убегает)

    Зайка. Ой, пока я веселилась,

    Я, похоже, заблудилась!

    Где же дом мой? Где бабуля?

    Как же я была упряма? (Плачет)

    Появляется ёжик

    Ёжик. Зайка, что ты плачешь, носик в лапку прячешь,

    Я  дорогу покажу,

    И до дома провожу!

    Зайка. Нет, у тебя иголки,

    Они ужасно колки!

    Ведущий. Ни чего ежик не сказал и клубочком убежал. А в лесу лиса гуляет и зайчишку примечает.

    Ёжик уходит, появляется лиса

    Лиса. Что я вижу! Здесь зайчишка!

    Бедный маленький трусишка.

    Я зайчонка обману,

    К себе в норку отведу.

    Что ты плачешь, мой малышка?

    Отчего дрожишь трусишка?

    Зайка. Я без бабушки гулял,

    И дорогу потерял!

    Лиса. Ко мне в норку мы пойдём,

    И сразу мамочку найдём!

    Ждут меня там пять лисят,

    Очень есть они хотят.

    Ты, зайчишка, так хорош,

    Им на ужин подойдешь!

    Зайка. Ой, спасите! Помогите!

    Убегает от Лисы и прячется за Ведущего. Появляется Медведь.

    Медведь. Что за шум у нас в глуши?

    Это ты, лиса-плутовка,

    Зайку заманила ловко?

    Обманула, провела.

    Лиса. Не губите, виновата,

    Зайку я вела к бабуле.

    Медведь. Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!

    Лиса. А тебе-то что за дело?

    И не нужен мне зайчишка!

    Убегу к своим детишкам!

    Лиса убегает.

    Ведущий. Спас ты, Мишенька, Зайчишку!

    Отведи теперь домой к бабушке родной.

    Мишка зайку за руку взял по дороге зашагал.

    Идут, выходит зайчиха – бабушка.

    Ведущий. Тут бабуля – зайчиха прибежала.

    Бабушка. Здравствуй, миленький зайчишка, где же ты пропал, плутишка!

    Зайка. Я здесь. Я люблю тебя. (Обнимаются)

    Ведущий. Зайка и мишка бабулю слушайтесь всегда. И вы ребята будьте послушными.
    Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьет,
    Угостит печеньем сладким и частушки пропоет?
    Поиграет в ладушки, испечет оладушки?
    Кто-же это, отвечайте? Ну , конечно, бабушки!
    Всех бабушек мы поздравляем и песенку им свою подарим.

    Дети исполняют песню «Песенка о бабушке»
    Ведущий. Пора нам дальше отправляться. Занимайте вагончики. Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется. (Едут) Вот мы и приехали. Присядем, отдохнем.

    Дядя Федор с ведущим подходят к домику и стучат.

    За домиком. Кто там?

    Ведущий и дядя Федор. Это мы – дети и дядя Федор.

    Кот выходит из домика. Ура – а – а! Мой любимый Дядя Федор приехал.

    (Обнимаются). А сколько гостей приехало ко мне. Я люблю гостей встречать. Меня зовут – Кот Матроскин. Это фамилия такая – Мат – рос – кин. Ну, полосатый значит. Проходите, проходите, мы вас в гости ждали, в доме убирали, но немножко не успели. А вы умеете убирать и маме помогать?

    Ведущий. Наши дети маму любят и даже им помогают. Вот послушай, кот Матроскин, как они им помогают.

    Ребенок 6. Я не валяюсь по ковру.

    Не бегаю вприпрыжку.

    Я сам сегодня уберу,

    Зайчика и мышку.

    Ребенок 7. Вместе с куклой Ниной,

    Испечём печенье.

    Хоть из пластилина,

    Но ведь угощенье.

    Ребенок 8. Свою куколку кормлю,

    Я на кухне хлопочу.

    Маме чаю наливаю,

    Маме праздник продлеваю.

    Ведущий. Теперь поможем маме из магазина принести покупки.

    Аттракцион «Перенеси мамины покупки».

    Раздается стук в дверь и в зал под музыку входит Почтальон Печкин.

    Ведущий. Кто вы?

    Печкин. Это я Почтальон Печкин. Поздравляю вас всех с праздником милые женщины. Это средняя группа? Я принес посылку.

    Кот. Ура! Давайте её скорее.

    Печкин. А у вас документы есть?

    Кот. Есть! Вот мои документы – усы, лапы и хвост.

    Печкин. На документах всегда печать имеется. А у вас на лапах есть печать?

    Кот. Нет у меня на лапах никакой печати.

    Печкин. И к тому же это посылка не вам адресована, вот читайте:

    «Простоквашино. Кому – Маме. От кого – От Дяди Федора и детей».

    Кот. Да, а мама у Дяди Федора еще не пришла. А как хочется посылку получить и скорее открыть. Что же делать?

    Кот обнюхивает посылку и вслух рассуждает – там колбаска, или рыбка, облизывается, гладит себя по животу.

    Печкин. И не приставай ко мне Матроскин, все равно не дам, не положено.

    Кот. (Детям) Помогите мне Печкина отвлечь.

    Вед.: Будем праздник продолжать, песни петь и танцевать.

    Девочки исполняют танец «Матрешки».

    Кот. Уважаемый Печкин, а вы хотите потанцевать с ребятами?

    Печкин. Хочу.

    Кот Давайте  я вашу посылку подержу?

    Печкин. Нет, не положено, посылку я сам подержу.

    Кот вздыхает.

    Дети исполняют ритмический танец.

    Ведущий. А теперь мы вместе с мамами поиграем.

    Аттракцион «Найди своего ребенка». Играют несколько пар – мама и ребенок.
    Вед.: Давайте пригласим и Печина с нами поиграть и завяжем ему глаза.

    Печкин. Нет, я не могу играть, должен я посылку охранять.

    Вед.: Ну тогда ты посиди и посмотри, как красиво ребята для тебя станцуют
    Печкин садится на посылку.

    Танец «Разноцветная игра»

    Печкин. Хорошо вы танцевали, но посылку все равно не отдам, потоу-что у вас на платьях и бантиках печати нету.
    Ну, мне пора идти.

    Кот. Как пора? А колбаска, а сосиска?

    Печкин. В следующий раз приду.

    В зал входит Мама Дяди Федора.

    Кот. Подожди, Печкин, вот наша мама идет. Ура, наша мама пришла!

    Мама. А вот я, Всех с праздником, поздравляю вас друзья. Сынок иди сюда!

    Дядя Федор. (Подходит к маме) Я здесь, мамочка. Я люблю тебя. (Обнимаются)

    Печкин. Узнаю, узнаю знакомые все лица. Вот гражданочка – мама вам посылка. Посылка от дяди Федора и детей. Получите, вот здесь распишитесь. Ну а мне пора почту разносить. До свидания, друзья! (Уходит)

    Ведущий. (Просит маму открыть посылку). Прошу вас, мама, откройте посылку.

    Мама открывает посылку. Матроскин заглядывает и разочаровывается.

    Кот. А я думал здесь колбаска, а это что?

    Ведущий. А это подарки наших ребят и дяди Федора для мамы. Подарки приготовили дети своими руками. А тебе кот Матроскин мы дарим молочко, очень полезное оно. (Дарит пачку молока)

    Дети дарят мамам подарки.

    Вед.: Пусть звенят повсюду песни для любимых наших мам,
    Мы за все, за все, родные, говорим «Спасибо» вам.

    Всех вас крепко обнимаем и на танец приглашаем!

    Танец детей с мамами.

    Ведущий. Нам ребята пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с Матроскиным до новых встреч. Герои уходят.

    Вед.: Пусть в этот Женский день
    Поярче светит солнце,
    И пусть печали тень
    Вас в жизни не коснется.

    Здоровья, красоты,

    Добра Вам всем желаю.

    И с праздником весны

    Всех вас я поздравляю!

    С праздником вас мамы! Счастья вам желаем.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника «8 марта» в средней группе.

    Сценарий праздника «8 марта» в средней группе.Составитель: Кунавина Л.Ю., воспитатель МКДОУ «Детский сад №9» ГО Богданович....

    ШАПОКЛЯК В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ сценарий праздника 8 марта в средней группе

    Сценарий весеннего праздника С МАМАМИ в средней группе. Может быть полезен воспитателям и музыкальным руководителям.  Особая радостная обстановка создаётся не только ярким музыкальным оформлением...

    Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Мамин праздник»

    Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы (4-5 лет). Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям  детских садов....

    Сценарий праздника 8 Марта в средней группе "Кот Матроскин в гостях у детей "

    Интересный, игровой праздник на 8 Марта в средней группе детского сада. Материал пригодится музыкальным руководителям и воспитателям....