Сценарии, посвященный выпускному балу
методическая разработка (подготовительная группа)

Саттарова Сафия Рамильевна

Сценарий, посвященный выпускному балу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_2025_1.docx26.91 КБ

Предварительный просмотр:

Ромашковый бал

Сценарий праздника, посвященного выпуску в школу
Цель: Создать праздничное, торжественное
настроение выпускникам детского сада и их родителям.
Задачи:
- показать все знания и навыки детей, приобретенные за время посещения
детского сада.
- доставлять радость другим от своего выступления.
- раскрыть творческие способности детей.
- воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Реквизит: ромашки (две половинки) по количеству детей; мягкие игрушки: медвежонок в жилете, кукла с бантом, заяц с капустой, хрюша с влажными салфетками и любая игрушка; музыкальные инструменты: металлофон, колокольчики 3шт, тарелки 1шт, бубенцы 2шт, маракассы 1шт, треугольник1шт, бубен 1шт; буквы СПАСИБО! и сердечко; стол с дипломами; ромашка с отрывными лепестками:
1. «Мы – малышки»
2. «Наше будущее»
3. «Великие музыканты»
4. «Сказочный»
5. «Благодарственный»;
Костюмы Царя и принцессы на горошине, горошины на листочке, цифры на палочке, буквы, 3 шарика, цветы искусственные с оберткой, портфель с канцелярскими принадлежностями; для сценки: букет цветов для мамы, портфель для папы, пирожок для бабушки, палочка для дедушки.


“Ромашковый бал”

Сценарий праздника, посвященного выпуску в школу
В зале на полу разложены ромашки, с которыми дети в дальнейшем будут
танцевать, звучат фанфары, в зал входят Ведущие, дети стоят за дверью
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости! Мы рады приветствовать вас!
Ведущий 2: Сегодня у нас особенный, торжественный день!
Наш детский сад открыл свои двери для праздника, посвященного нашим
выпускникам, будущим первоклассникам!
Ведущий 1: И музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуем выпускников!
Торжественный вход и представление детей
Каждый ребенок встает около своей ромашки
Ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Ребенок:
Друг дружке скажем: «Не грусти,
Что с нами сад прощается,
У нас еще все впереди,
Все только начинается!

Песня “Выпускная катавасия”
Ведущий 1:Пять лет назад мы посеяли на этом поле детства семена ромашек, мы ухаживали за ними, окружали их особой теплотой и любовью.

Дети присаживаются на корточки, надевают на руки ромашки прячутся за ними
Ведущий2: Луч поляну осветил,
И ромашки разбудил,
Дети разом поднимают ромашки и держат их перед лицом
Улыбнулись, потянулись,
Меж собой переглянулись....
Дети встают, поднимают ромашки над головой и переглядываются
Ведущий 1:
Ветерок их приласкал,
Лепестки заколыхал,
Дети над головой покачивают ромашки
Их заря умыла чистой,
Свежею росой душистой.
Ведущий 2:Так качаются они,
Наслаждаются одни,
Говорят, что очень скоро
Дети разводят руки в стороны
Хором: Станем школьниками мы!
Дети притягивают ромашку к груди
Ведущий 1: Сегодня пришло время посмотреть на этот букет, целый букет умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда шумных, но самых классных детей.
Танец «Ромашковое поле»
Вместе с детьми в центре танцует Ромашка – ребенок, у нее на шее висит большая ромашка, на которой лепестки с названиями 6шт., она держит ее в руках и в третьем куплете подскоками движется между детьми. После танца дети убирают ромашки и садятся на стульчики, а Ромашка встает в центре зала
Ведущий1: На нашем большом ромашковом поле выросла самая большая
Ромашка желаний!
Ромашка: Да, сегодня на празднике я исполняю самые заветные желания:
На цветке моем без труда,
Люди в разные года
Погадать могли всегда.
Вы только загадайте желание и оторвите лепесток, и оно в тот же час
сбудется!
Ведущий 2: Давайте и я на ромашке погадаю,
Оторву я лепестки.
Сто желаний загадаю,
Пусть исполнятся они.
Первый лепесток я выбираю –
И в детство вас возвращаю....
(ведущая отрывает лепесток)
Лепесток «Мы – малышки»
Звучит музыка «Маленькая страна», дети берут в руки игрушки и выходят на середину зала
Дети:
1.Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
2.Я с игрушками решила пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьницей ведь стану.
3.Прощай, мой милый Мишенька - пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю...
Как будешь без меня, Михась, не знаю...

4.Я куклу Катю нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
-Не ешь конфеты: аллергия будет!
...И кто тебя с утра теперь разбудит?
5.Зайчонку Яшке ухо подлечила,
Которое три дня назад простыло,
Вот, Яша, для тебя вилок капусты,
...Нам будет друг без друга очень пусто.
6.Любимый поросёнок Розовушка,
Ну, где опять ты замазюкал ушко?
Возьми, тебе вот влажные салфетки,
Какие вы беспомощные, детки!
7.Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,
Я выросла, и я не виновата,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!
8.А мы грустим совсем немного,
Ведь время не вернуть назад.
А нам пора, пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!
Песня «За окошком солнце» сл. И. Лыковой, муз. О. Лыкова
Дети садятся, под веселую детскую музыку выходят дети из второй
младшей группы и встают в центре зала
Дети:
1.Мы хотим проститься с вами,
И пришли вам пожелать:
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
2.А еще у нас вопрос –
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
Ребенок-выпускник:
Наилучшие игрушки мы оставили для вас,
Подрастайте, не скучайте
И про нас не забывайте!
3.Хорошо, тогда мы вас
Провожаем в первый класс.
4.В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
5.Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
Ребенок-выпускник:
Поздравленья принимаем,
С вами поплясать желаем.
Малышей мы всех возьмем,
С ними пляску заведём.
Танец с малышами и игрушками.
(по окончании танца выпускники дарят игрушки малышам, и провожают их
за дверь)
Ведущий 2: Второй лепесток я выбираю –
Давайте о будущем помечтаем.
(ведущая отрывает лепесток)
Лепесток «Наше будущее»
Звучит песня «Мы дети 21 века»
Дети:
1.Мы пока еще ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать:
2.Мы – будущие космонавты!
3. Певцы и музыканты!
4.Мы – будущие инженеры!
5.Креативные модельеры!
6.Мы лучшие, очень стильные,
И современные, и мобильные!
7. Мы современные дети 21 века! А это значит, что ...
8.Мы – непоседы, хотим все узнать.
9.Мы – смельчаки, очень любим играть.
10.Со временем в ногу шагаем. Да!
11.И книги читаем, так будет всегда!
12.Мы принимаем научный прогресс-
13.И интернет и СМС!
14.Песни эстрадные мы подпеваем,
15.И бабушку в скайпе on-line «обнимаем»!
16.Умеем включать DVD, Mp3.
И кнопки на пульте от TV!
17.Вобщем ясно всем, без сомнения-
ВСЕ: Мы дети нового поколения!
Музыкальная отбивка «Мы дети 21века», все садятся, готовятся дети,
участвующие в сценке

Действующие лица: 1 чтец, 2 чтец, Петя, мама, папа, бабушка, дедушка.

1 чтец: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник.

2 чтец: Он по улице идет,
Удивляя весь народ.

1 чтец: Только Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.

2 чтец: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.

(Появляется, Петя, За ним – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

1 чтец: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!

2 чтец: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!

1 чтец: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!

2 чтец: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!

1 чтец: Ну, скажите, почему,
Прицепились вы к нему?

Мама: А кто, рубашку застегнет?
Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Но он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок.

Дедушка: Пропустите на урок,
Завяжу ему шнурок.

1 чтец: Это что за ерунда,
Не годится никуда.

2 чтец: Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!

1 чтец: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: - "Я сам".

2 чтец: Кто историю узнал,
Тот на " ус" свой намотал.

Оба: Не похожи, будьте, дети,
На такого вот, на Петю.

Ведущий: Третий лепесток отрываем и
К музыкантам попадаем.
(ведущая отрывает лепесток)
Лепесток «Великие музыканты»
Ребенок: Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам – музыкантам
Кричали в зале "Браво!"
Дети берут музыкальные инструменты и исполняют оркестровое
произведение

«Турецкое рондо» В.Моцарт
Кладут инструменты и садятся на стульчики
Ведущий: Четвертый лепесток срываем
И сразу в сказку попадаем!
(ведущая отрывает лепесток)
Лепесток «Сказочный»

Выходит Царь Горох и Принцесса на горошине
Царь:Как красиво! Вот убранство! Зал похож на наше царство!
Принцесса:Тут неужто будет бал?
Почему нас никто не позвал?
Мальчики и девочки хором: Вас мы просим, заходите!
И наш бал вы посетите!
Царь: (хлопает) Ура! Какая прелесть!
Писарь, где ты? Отзовись!
Срочно матушке царице, нужно письмецо послать!
Принцесса:Царь мой, батюшка, ведь сам вчера ты писаря и отпустил,
Чтоб два денечка он у мамы погостил.
Царь: Да, дела...ну что же, дочь, ты должна во всем помочь,
Ты перо скорей бери,
Письмо матушке пиши!
Принцесса:Царь мой, батюшка, пойми, и меня ты не вини,
Я писать ведь не умею,
Грамоты не разумею,
Я – Принцесса на горошине

Вся красивая, в горошинах,
Играть я целый день люблю,

Я вам правду говорю!

Вижу какие вы красивые сегодня, и родители тоже от вас не отстали, поэтому предлагаю вам поиграть!

Игра с родителями, папа надувает шары, мама собирает букет, ребенок складывает портфель.
Царь: Да, дела (чешет макушку)! Ох, ох, ох! Несчастный царь Горох! Только я себя виню, что дочь не научил свою, ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять. (топает ногой). Завтра с самого утра, грамоту учить пора!
Принцесса: Батюшка, но с утра у меня не получается. Я все время сплю. У меня под периной горох. Как же я буду утром просыпаться? Вот у меня,
сколько горошин (показывает), только я не могу их сосчитать. Помогите мне ребята!
Игра «Сосчитай горошины»
Царь: А буквы вы знаете?
Мальчик: Мы не только буквы знаем, но и слова из них составляем!
Игра «Составь слово»
Царь: Вижу, что ребята у вас первоклассны! Что это за сад такой
прекрасный?
Дети хором: наш любимый, самый лучший, детский садик № 104!
Царь:Кто в каменном жил веке, кто в средние века,
Все поняли на свете,
Жизнь без науки не легка!
В добрый путь, ребята!
Царь и Принцесса под аплодисменты уходят со сцены

Ведущий: Пятый лепесток срываем и на танцы приглашаем
Лепесток «Танцевальный »
Ребенок:
Жили мы в саду все дружно,
Но прощаться все же нужно,
И в прощальный этот час,
Мы сейчас станцуем Вальс.
Выпускной вальс
После вальса дети, читающие слова благодарности, выходят за дверь,
берут буквы «СПАСИБО!» и сердечко
Ведущий: Шестой лепесточек я выбираю –
Страничку благодарности открываю ....
(ведущая отрывает лепесток и читает)
Лепесток «Благодарственный»
Под торжественную музыку выходят дети с буквами:
1.Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
2.Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить.
И лишь его сегодня вам
С любовью подарить.
3.Оно написано для всех:
Для няни, поваров,
Для медсестры,
И добрых докторов,
4.Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил.
Кто нам бельё всегда стирал,
И пол усердно мыл.
5.Кто спорт любить нас научил,
Кто с нами песни пел,
Мы знаем, что у взрослых здесь
Есть много разных дел.
6.Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим!
Вы научили нас читать,
Задачи трудные решать,
А пишем мы уже сейчас
Как те, что ходят в первый класс!
7.От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем

Тому, на ком весь детский сад –
Заведующей нашей!
8.Дорогие наши, вам спасибо
За любовь, за знанья и за труд!
От души всех вас благодарим мы
За тепло, за ласку и уют!
9.Мы хотим вам низко поклониться
И сказать "спасибо" вам за все.
В памяти ваш образ сохранится
Навсегда, нам не забыть его.
Все хором: СПАСИБО!
К этим детям присоединяются остальные
Песня «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс»
Дети садятся на места
Ведущий:
Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
А вручить дипломы, мы просим нашу заведующую детским садом
Курсанову Е.Ю.
Ответное слово от родителей и песня «Торопятся минутки»
сл.М.Мишаковой, муз.Т.Бокач.
Дети встают около стульчиков
Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш выпускной ромашковый бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Ведущий 2:Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Ведущий 1: Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав круг почета,
ведите их во взрослую жизнь!
Родители подходят к своим детям, дают в руки шарик воздушный, под музыку проходят круг почета и уходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника выпускного бала

"До свидания детский сад"...

Сценарий к выпускному балу "Путешествие по свету"

Дети , для которых адаптировался этот сценарий уже заканчивают университеты и стали родителями, но при встрече всегда вспоминают  о тех ощущениях , которые пережили в тот момент -момент прощания ...

Сценарий театрализованного выпускного бала "Царская дочь"

Сценарий театрализованного выпускного бала "Царская дочь"...

Сценарий проведения выпускного бала в детском саду «Уплываем на школьные острова…»

Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....

Сценарий проведения выпускного бала в детском саду «Приключения Вовки в тридевятом царстве »

Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....

Сценарий к выпускному балу.

Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям....