Перспективные планы "Школа пожарной безопасности"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективные планы "Школа пожарной безопасности"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.16 КБ | |
| 225.68 КБ | |
| 23.1 КБ | |
| 24.26 КБ | |
| 24.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самост-ю деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
21.04.2025. понедельник «Школа пожарной безопасности» | 9.00 – 9.25 Финансовая грамотность. Тема: «На благо человека.» Цель: Закрепить знания детей о бережном отношении ко всему, что создано природой. 9.50-10.10 Музыка
| УТРО : 1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Планета Земля-наш дом» 2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика. Упражнять в сочетании слов и движений. 3.Игровая деятельность: Д.и. «Горит – не горит» развивать умения различать потенциально опасные предметы. 4.Трудовая деятельность: работа в уголке природы: помощь в уходе за растениями. Закреплять навык полива, рыхления. 5.Индивидуальная работа: работа с иллюстрациями об опасных ситуациях. Учить видеть опасность и объяснять увиденное. Подгруппа детей ПРОГУЛКА 1:1. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за погодой. Холодно, тепло, жарко- от чего зависит. 2. Трудовая деятельность: уборка веточек и мусора с участка. Приучать к результативному совместному труду. 3. Игровая деятельность: с/р «Дворники». Побуждать выполнять трудовые действия, осознавать их значимость для д/сада. 4.Продуктивная деятельность: игры с веточками. Побуждать к творчеству. 5. Двигательная деятельность: П.и. ««Горелки». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры, «Бег по кругу со сменой направления». Приобщать к коллективным играм. 6. Индивидуальная работа: упражнения на развитие двигательной активности: постоять на 1 ноге, обойти участок, покружиться, допрыгать до указанного места туда и назад.Эрик,Никита,Мира,Ваня 2 ПОЛОВИНА ДНЯ 1.Двигательная деятельность: гимнастика после сна. И.м.п. «Мы во двор пошли гулять». Создать радостное настроение, упражнять в сочетании слов и движений. 2.Игровая деятельность: с/р игра «Скорая помощь», развивать гибкое ролевое поведения при развертывании сюжета. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: измерение длины карандашей линейкой. Сравнение величин на основе измерения. 4.Музыкальная деятельность: разучивание движений коллективного новогоднего танца. 5. Индивидуальная работа: выкладывание магнитных цифр в прямом и обратном порядке. Закреплять порядковый счет, знание цифр. Рома, Витя. 6. Безопасность: беседа об опасностях во время игр на улице. Формировать безопасное поведение по отношению к себе и окружающим людям. Подгруппа детей ПРОГУЛКА2: 1.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение в течении прогулки за небом, как оно меняется, определить причины изменений. Развивать наблюдательность. 2. Трудовая деятельность: порыхлить песок в песочнице. Побуждать проявлять заботу о безопасности людей. 3. Игровая деятельность: С.р.и. «Пожарные». Используя метод косвенного руководства, усложнять игру путем увеличения числа участвующих в ней. 4. Двигательная деятельность: п/и «Совушка», «Чьё звено быстрее соберется». Развивать быстроту, ловкость, организацию игр со сверстниками. 5 Продуктивная деятельность: изготовление снежных построек индивидуального характера. Приобщать к творчеству. 6. Индивидуальная работа: закрепить правила поведения в общественных местах. Подгруппа детей ВЕЧЕР : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа Б. Житкова «Пожар» - познакомить детей с рассказом; использовать содержание произведения для формирования понимания опасности огня. 2.Игровая деятельность: с/р игра «Трек , дорога, гараж». Побуждать развивать сюжет, безопасно взаимодействовать в игре. 3.Коммуникативная деятельность: д/и «я знаю 5 названий…» (деревьев, имен девочек, животных). Развивать память. С подгруппой детей. 4.Индивидуальная работа: х/бытовой труд в уголке «Семья». Свернуть кукольное бельё и сложить в шкаф. Сафия,Катя,Варя | Утро: Мотивация: Ситуация «Поможем сохранить здоровье» Условия: д/и «Вредно – полезно». Упражнять в умении различать продукты. |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
22.04.25. Вторник "Школа пожарной безопасности" | 9.00-9.25 Обучение грамоте. Тема: Гласные и согласные звуки и буквы; ребусы, загадки. Цель: закрепить знания о гласных и согласных звуках, учить разгадывать ребусы. 9.40-10.05 Физ-ра. 15.40-16.05 «Мой родной край» | УТРО: 1.Коммуникативная деятельность: беседа «Что я знаю, что я еще хочу узнать о профессии пожарный». 2.Двигательная активность: утренняя зарядка; игра малой подвижности «Встань на кого посмотрю»; 3.Игровая деятельность: Дидактическая игра «Предметы – источники пожара». – Цель: создать условия для углубления и систематизации знаний у детей о причинах возникновения пожаров. 4.Трудовая деятельность: Дежурство по столовой, по занятиям, по уголку природы. 5.Индивидуальная работа: Д/и «Набери правильный номер». (01, 02, 03, 04-к определенной машине) Помочь детям: называть номер телефона спец. службы и набрать его на телефоне. Учить говорить, какую помощь хотят получить. Матвей,Ярослав ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: П /и. «Коршун и наседка», «Хитрая лиса». 2.Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за весенней природой: закрепить знания детей об изменениях в природе. 3.Трудовая деятельность: «Поможем дворнику» (называть и выполнять трудовые действия, орудие труда) 4.Продуктивная деятельность: выложить геометрические фигуры с использованием природного материала (веточки, камешки). 5.Игровая деятельность: Игра малой подвижности «Покажи животного» (имитация движения, звериные повадки) 6.Индивидуальная работа: развитие движений (развивать глазомер при метании мяча в цель) Савелий,Варя 2 ПОЛОВИНА ДНЯ: 1.Двигательная активность: гимнастика пробуждения; ходьба по массажной дорожке. 2.Игровая деятельность: д/и «Найди и назови пожароопасный предмет»: закрепить знания детей о пожароопасных предметах; 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Проблемная ситуация: «Ты остался дома один» 4.Музыкальная деятельность: "Не шути с огнём!" музыка Л. Куклиной, слова О. Шавлуковой – предложить рассказать, что они чувствуют слушая это произведение.. 5. Индивидуальная работа: задание «Раскрась по цифрам». Вова,Эрик 6. ОБЖ: чтение отрывка из книги «Басенки – безопасенки» (Т.И. Ворокута) о правилах пожарной безопасности. ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: п/и «Пчёлы и ласточка»: развивать ловкость, увертливость. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за насекомыми: углубить представление о насекомых, их образе жизни; воспитывать бережное отношение к насекомым. 3.Трудовая деятельность: подметание в игровом домике. 4.Продуктивная деятельность: выкладывание узоров на песке. 5.Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Цель: создать условия для углубления и расширения представлений о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей тушить пожар. Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного. 6.Индивидуальная работа: Д/ игра «У кого – кто?» (упражнение в словообразовании): у медведя – медвежонок. Витя, Женя ВЕЧЕР : 1.Восприятие художественной литературы: быль М. Толстой «Пожар» - показать на примере произведения, как надо действовать правильно. 2.Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Мы – пожарные»; 3.Коммуникативная деятельность: Моделирование ситуации «Если в доме что-то загорелось…» Цель: создать условия для обобщения знаний у детей об опасности. 4.Индивидуальная работа: упражнение «Заштрихуй изображение». Никита,Мира | Утро: Мотивация: Рассматривание иллюстраций «Пожарная часть». –Цель: создать условия для воспитания уважение и интерес к профессии пожарного. Условия: иллюстрации «Пожарная часть». Вечер: Мотивация: Рассматривание иллюстраций на тему «О правилах важных – пожаробезопасных» |
Дидактическая игра по правилам пожарной безопасности.
Где с огнем беспечны люди, Дым, пожар, горит,
Там взовьется в небе шар, Не стой. Заливай скорей (водой)
Там всегда грозить нам будет Дым увидел, не зевай
Злой, безжалостный…. пожар. И пожарных вызывай.
Раз, два, три, четыре Помни каждый гражданин,
У кого пожар в квартире? Спасенья номер… .( 101)
Дым столбом поднялся вдруг, Если что – то загорится, То пожарная примчится.
Ты не выключил … утюг! Вы запомните друзья, Что с огнем шутить… НЕЛЬЗЯ!
Красный отблеск пробежал,
Кто со спичками играл?
Стол и шкаф сгорели разом,
Кто сушил белье над… газом?
Пламя прыгнуло в листву,
Кто у дома жег траву?
Кто в огонь бросал при этом
незнакомые … предметы?
Кто с огнём не осторожен,
У того пожар возможен.
Дети помните о том,
Что нельзя шутить с …. (огнём)
Ты подумай ой, ой, ой,
Не играй с сестричками
Маленькими …. (спичками)
Он всегда помочь успеет,
И огонь он одолеет,
Знай ребенок, и родитель.
Это друг… .(огнетушитель)
Их огнем не испугать,
Им к огню не привыкать!
Он победит огонь коварный,
А зовут его (пожарный)
ЗАГАДКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ТЕМУ: "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ".
Где упрется хвостом, Станет дырка потом. (Шило)
В деревянном домике Проживают гномики. Уж такие добряки - Раздают всем огоньки.(Спички)
Это тесный-тесный дом. Сто сестричек жмутся в нём. И любая из сестёр Может вспыхнуть, как костёр. (Спички)
Хоть и ростом невелик, А к почтению привык: Перед ним дубы, и клены, И березы бьют поклоны. (Топор)
Тит на работу вышел, Каждый услышал. Сам он худ, голова с пуд, Как ударит - крепко станет. (Молоток)
Весь я сделан из железа, У меня ни ног, ни рук. Я по шляпу в доску влезу, А по мне всё тук да тук.(Гвоздь)
Бьют парнишку по фуражке, Чтоб пожил он в деревяшке.(Гвоздь)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела». (Чайник)
Из горячего колодца, Через нос водица льется. (Чайник)
Две стройные сестрицы В руках у мастерицы. Весь день ныряли в петельки … И вот он — шарф для Петеньки. (Спицы)
Зимой в часы веселья Вишу на яркой ели я, Стреляю, точно пушка. Зовут меня...(Хлопушка)
Таять может, да не лед. Не фонарь, а свет дает. (Свеча)
Голова огнем пылает, Тело тает и сгорает. Я полезной быть хочу: Лампы нет – я посвечу. (Свеча)
Я под мышкой посижу И что делать укажу: Или разрешу гулять, Или уложу в кровать. (Градусник)
Четыре синих солнца У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины. До завтра солнца не нужны.(Газовая плита) Угадай, кто ветром дует И над головой колдует? Смыв с волос густую пену, Сушат их все люди … (Фен)
Ходит-бродит по коврам, Водит носом по углам. Где прошел – там пыли нет, Пыль и сор – его обед.(Пылесос)
Ей набили мясом рот, И она его жует, Жует, жует и не глотает – В тарелку отправляет. (Мясорубка)
Есть у нас в квартире робот, - У него огромный хобот, Любит робот чистоту, И гудит, как лайнер: «Туу-у» С большой охотой пыль глотает, Но не болеет, не чихает. (Пылесос)
В этом маленьком предмете Поселился теплый ветер. (Фен)
У нее одна нога, А на голове - рога: Страшный у зверюги вид, Притаилась и блестит… Ну, а я совсем не трус, Взглядом я в нее вопьюсь, И схвачу ее за ногу. «Есть хочу!» - скажу ей строго: Вмиг котлету принесет И засунет прямо в рот. (Вилка)
Один удар — четыре дырки. (Вилка)
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
23.04.25. среда "Школа пожарной безопасности" | 9.00 – 9.25 Первые шаги в математику. Тема: Порядковый счёт, сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на анализ и синтез предмета сложной формы, треугольник, круг, трапеция, символические изображения предметов из счётных палочек. Цель: закреплять навыки. 9.55-10.20 Музыка. 11.00-11.25 Физ-ра.(на улице) | УТРО: 1.Коммуникативная деятельность: беседа «Огонь – друг, огонь – враг»: уточнить представление детей о пользе и вреде огня. 2.Двигательная активность: утренняя зарядка; игра малой подвижности «Встань на кого посмотрю»; 3.Игровая деятельность: игра «Найди опасность на картинке»: уточнить знания детей о пожароопасных ситуациях; 4.Трудовая деятельность: наведение порядка в шкафчиках для одежды. 5.Индивидуальная работа: упражнение «Расположи фигуры». Воспитатель даёт ребёнку геометрические фигуры разных цветов и предлагает расположить. Цель: закрепить названия фигур, цветов; формировать умение ориентироваться на листе бумаги. Подгруппа детей ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: игра-эстафета «Бег наперегонки». Ход: разделить детей на две команды. Устанавливается расстояние, на которое должны бежать дети. По сигналу игроки от каждой команды бегут до условленного места. Прибежав, шагом возвращаются в конец своей колонны; 2.Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за весенней природой: закрепить знания детей об изменениях в природе. 3.Трудовая деятельность: собрать песок вокруг пеньков, просеять его. 4.Продуктивная деятельность: выложить солнышко с использованием природного материала (веточки, камешки). 5.Игровая деятельность: игра «Скажи, какой (какая, какое)» («Назови признак»): формировать умение называть признаки предмета; обогащать речь прилагательными; д/и «Кто знает, пусть дальше продолжает…»: формировать умение называть действия, которые происходят в природе. 6.Индивидуальная работа: и/у «Перебрось мяч» (парами): совершенствовать навыки владения мячом. Подгруппа детей 2 ПОЛОВИНА ДНЯ: 1.Двигательная активность: гимнастика пробуждения; 2.Игровая деятельность: д/и «Найди и назови пожароопасный предмет»: закрепить знания детей о пожароопасных предметах; 3.Познавательно-исследовательская деятельность: просмотр презентации «Если случился пожар…» («Как вести себя при пожаре»): познакомить детей с правилами поведения во время пожара. 4.Музыкальная деятельность: игра с музыкальными инструментами «Оркестр» 5. Индивидуальная работа: задание «Раскрась по цифрам». Тимофей,Гоша 6. ОБЖ: чтение отрывка из книги «Басенки – безопасенки» (Т.И. Ворокута) о правилах пожарной безопасности. ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: игра «Кто впереди?». Ход: дети располагаются друг за другом. По сигналу бегут колонной вокруг площадки в среднем темпе. Через некоторое время воспитатель называет кого – нибудь из играющих, ребёнок говорит «Я впереди!» - выходит из колонны и, обогнав всех, становится впереди. Он ведёт колонну до тех пор, пока воспитатель не вызовет следующего. п/и «Пчёлы и ласточка»: развивать ловкость, увертливость. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за насекомыми: углубить представление о насекомых, их образе жизни; воспитывать бережное отношение к насекомым. 3.Трудовая деятельность: подметание в игровом домике. 4.Продуктивная деятельность: выкладывание узоров на песке. 5.Игровая деятельность: д/и «Не зевай» (на материале «Насекомые»): развивать слуховое внимание, быстроту реакции на слова, ловкость в движениях; д/и «Летает, ползает, прыгает»: утонить знания о способах передвижения насекомых. 6.Индивидуальная работа: игровое задание «Сосчитай шаги до…» подгруппа детей ВЕЧЕР : 1.Восприятие художественной литературы: чтение рассказа «Пожарные собаки» (Л. Толстой) 2.Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Мы – пожарные»; 3.Коммуникативная деятельность: беседа «О правилах важных – пожаробезопасных»: закрепить представление детей о правилах пожарной безопасности. 4.Индивидуальная работа: упражнение «Заштрихуй изображение».Эрик,Никита,Мира,Ваня | Утро: Мотивация: "Огонь бывает полезный?" Условия: Д/и " Огонь - друг, огонь - враг" Вечер: Мотивация: Рассматривание иллюстраций на тему «О правилах важных – пожаробезопасных» |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самост-ю деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
24.04.25 четверг «Школа пожарной безопасности» | 9.00 – 9.25 Развитие речи. Составление рассказа на тему «Как Серёжа нашёл щенка» Учить составлять рассказ по предложенному плану, описывая место действие, настроение героев. 9.35-9.55 Аппликация. «Поезд» Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой.
| УТРО : 1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Телефоны экстренных служб». Расширять знания о работе МЧС, пожарной службы. 2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика. Упражнять в сочетании слов и движений. 3.Игровая деятельность: Д.и. «Горит – не горит» развивать умения различать потенциально опасные предметы. 4.Трудовая деятельность: работа в уголке природы: помощь в уходе за растениями. Закреплять навык полива, рыхления. 5.Индивидуальная работа: работа с иллюстрациями о б опасных ситуациях. Учить видеть опасность и объяснять увиденное. подгруппа детей ПРОГУЛКА 1:1. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за специальным транспортом — «пожарная машина» Цель: расширять знания о специальном транспорте, роли водителя в спасении жизни людей. 2. Трудовая деятельность: уборка веточек и мусора с участка. Приучать к результативному совместному труду. 3. Игровая деятельность: с/р «Дворники». Побуждать выполнять трудовые действия, осознавать их значимость для д/сада. 4.Продуктивная деятельность: игры с веточками. Побуждать к творчеству. 5. Двигательная деятельность: П\и «Огонь – вода» - закреплять правила пожарной безопасности; учить соблюдать правила игры. 6. Индивидуальная работа: упражнения на развитие двигательной активности: постоять на 1 ноге, обойти участок, покружиться, допрыгать до указанного места туда и назад. Подгруппа детей 2 ПОЛОВИНА ДНЯ 1.Двигательная деятельность: гимнастика после сна. И.м.п. «Мы во двор пошли гулять». Создать радостное настроение, упражнять в сочетании слов и движений. 2.Игровая деятельность: с/р игра «Скорая помощь», развивать гибкое ролевое поведения при развертывании сюжета. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: измерение длины карандашей линейкой. Сравнение величин на основе измерения. 4.Музыкальная деятельность: разучивание движений коллективного новогоднего танца. 5. Индивидуальная работа: Д.и. «Причины пожаров» Закрепить знание основных причин пожара; развивать мышление. Эрик,Никита 6. Безопасность: беседа об опасностях во время игр на улице. Формировать безопасное поведение по отношению к себе и окружающим людям. ПРОГУЛКА2: 1.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение в течении прогулки за небом, как оно меняется, определить причины изменений. Развивать наблюдательность. 2. Трудовая деятельность: порыхлить песок в песочнице. Побуждать проявлять заботу о безопасности людей. 3. Игровая деятельность: С.р.и. «Пожарные». Используя метод косвенного руководства, усложнять игру путем увеличения числа участвующих в ней. 4. Двигательная деятельность: п/и «Совушка», «Чьё звено быстрее соберется». Развивать быстроту, ловкость, организацию игр со сверстниками. 5 Продуктивная деятельность: изготовление песочных построек индивидуального характера. Приобщать к творчеству. 6. Индивидуальная работа: закрепить правила игры с песком.подгруппа детей ВЕЧЕР : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа Л. Толстой рассказ «Пожарные собаки». 2.Игровая деятельность: с/р игра «Трек , дорога, гараж». Побуждать развивать сюжет, безопасно взаимодействовать в игре. 3.Коммуникативная деятельность: д/и «я знаю 5 названий…» (деревьев, имен девочек, животных). Развивать память. С подгруппой детей. 4.Индивидуальная работа: х/бытовой труд в уголке «Семья». Свернуть кукольное бельё и сложить в шкаф. Варя,Ваня,Никита | Утро: Мотивация: создать игровую ситуацию поступил вызов для тушения пожара. Условия: с/р игра «Пожарные спешат на помощь». Учить подбирать атрибуты, необходимые для игры. |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
25.04.25 пятница "Школа пожарной безопасности" | 9.00-9.25 Мир и я. «Россия-огромная страна» Формировать представления о том, что наша многонациональная страна называется Российская Федерация. 9.35-9.55 Рисование.(по замыслу) Тема: «Красивые цветы»(по мотивам народного искусства) Цель: 1. Учить задумывать красивый, необычный цветок. 2. Закреплять представления и знания детей о разных видах народного искусства. 10.00-10.25 Физ-ра | УТРО: 1.Коммуникативная деятельность: Итоговая беседа «О добром и злом огне»- систематизировать знания по теме. 2.Двигательная активность: утренняя гимнастика; игра малой подвижности «Встань на кого посмотрю»; 3.Игровая деятельность: Дидактическая игра «Предметы – источники пожара». – Цель: создать условия для углубления и систематизации знаний у детей о причинах возникновения пожаров. 4.Трудовая деятельность: Дежурство по столовой, по занятиям, по уголку природы. 5.Индивидуальная работа: Д.и. «Что нужно пожарному?» расширить знания о профессии пожарного. Матвей,Савелий ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: П /и. «Коршун и наседка», «Хитрая лиса». 2.Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за весенней природой: закрепить знания детей об изменениях в природе. 3.Трудовая деятельность: «Поможем дворнику» (называть и выполнять трудовые действия, орудие труда) 4.Продуктивная деятельность: выложить геометрические фигуры с использованием природного материала (веточки, камешки). 5.Игровая деятельность: Игра малой подвижности «Покажи животного» (имитация движения, звериные повадки) 6.Индивидуальная работа: развитие движений (развивать глазомер при метании мяча в цель) подгруппа детей 2 ПОЛОВИНА ДНЯ: 1.Двигательная активность: гимнастика пробуждения; ходьба по массажной дорожке. 2.Игровая деятельность: д/и «Найди и назови пожароопасный предмет»: закрепить знания детей о пожароопасных предметах; 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Проблемная ситуация «Если в доме пожар» 4.Музыкальная деятельность: "Не шути с огнём!" музыка Л. Куклиной, слова О. Шавлуковой – предложить рассказать, что они чувствуют слушая это произведение.. 5. Индивидуальная работа: задание «Раскрась по цифрам». Катя,Сафия 6. ОБЖ: чтение отрывка из книги «Басенки – безопасенки» (Т.И. Ворокута) о правилах пожарной безопасности. ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: п/и «Пчёлы и ласточка»: развивать ловкость, увертливость. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за насекомыми: углубить представление о насекомых, их образе жизни; воспитывать бережное отношение к насекомым. 3.Трудовая деятельность: подметание в игровом домике. 4.Продуктивная деятельность: выкладывание узоров на песке. 5.Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Цель: создать условия для углубления и расширения представлений о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей тушить пожар. Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного. 6.Индивидуальная работа: Д/ игра «У кого – кто?» (упражнение в словообразовании): у медведя – медвежонок. Гоша,Мира ВЕЧЕР : 1.Восприятие художественной литературы: быль М. Толстой «Пожар» - показать на примере произведения, как надо действовать правильно. 2.Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Мы – пожарные»; 3.Коммуникативная деятельность: Моделирование ситуации «Если в доме что-то загорелось…» Цель: создать условия для обобщения знаний у детей об опасности. 4.Индивидуальная работа: упражнение «Заштрихуй изображение». Подгруппа детей | Утро: Мотивация: Рассматривание иллюстраций «Пожарная часть». –Цель: создать условия для воспитания уважение и интерес к профессии пожарного. Условия: иллюстрации «Пожарная часть». Вечер: Мотивация: Рассматривание иллюстраций на тему «О правилах важных – пожаробезопасных» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по пожарной безопасности.
Перспективное планирование по пожарной безопасности....

Пожарная безопасность "Юные пожарные спешат на помощь", "Сказка по пожарной безопасности", "Развлечение по пожарной безопасности", "Как дети научили Мишика правилам пожарной безопасности".
Развлечения и сказка по пожарной безопасности с использованием игр в.Воскобовича....

Перспективное планирование в подготовительной группе Тема: «Мир безопасного поведения» (пожарная безопасность)»
Задачи: Формировать у детей понятие «пожарная безопасность». Дать общее представление назначения (функций) огня. Дать знания о причинах возникновения пожара. Познакомить с современными тех...

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» перспективное планирование Пожарная безопасность. Дорожная безопасность. Безопасность в быту. Старшая - подготовительная группа
laquo;Основы безопасностидетей дошкольного возраста»перспективное планированиеПожарная безопасность.Дорожная безопасность.Безопасность в быту.Старшая - подготовительная группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Расскажите детям о пожарной безопасности с помощью электронных интерактивных пособий («Детям о пожарной безопасности», «Викторина для детей по пожарной безопасности» и «Правила пожарной безопасности»)
Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для...


