Отчет по мониторингу в подготовительной группе 2024-2025г
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт о работе в подготовительной группе №1
за 2024-2025 учебный год.
Общая характеристика группы.
Состав группы: воспитанников: 31 ; продиагностировано 31
Возраст детей: 6-7 лет. Мальчиков 21 Девочек: 10
Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.
На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.
Результат выполнения образовательной программы.
Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МКДОУ «Детский сад №1» г.п. Нарткала на 2024- 2025 учебный год. Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС.
С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
Можно выделить два основных направления работы воспитателей: работа с детьми; взаимодействие с родителями.
Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
- 2024год – год семьи. Совершенствовать единое педагогическое пространство семьи и ДОУ по формированию здорового образа жизни и основ безопасности и жизнедеятельности, расширить комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий и оптимизировать здоровье-сберегающие технологии во всех направлениях развития и обучения детей.
- обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях,
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом. В соответствии с годовым планом работы проводились родительские собрания. Систематически внутри группы для родителей оформлялись стенгазеты и коллективные работы, выпускались информационные листки, оформлялись папки-передвижки для педагогического просвещения родителей по различным областям развития детей. Перед родительским комитетом стояла непростая задача: доводить до каждой семьи и педагогов идеи сотрудничества.
Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах.
Дата проведения | Тематика | Ответственный |
05.09.2024г | Родительское собрание «Готовимся к школе вместе» | Шеретлокова |
11.09.2024г | Беседа «Воспитание у детей внимания и усидчивости» | Шеретлокова |
12.09.2024г | Рекомендации к просмотру мультфильма по ПДД | Шеретлокова |
13.09.2024г | Консультация для родителей «Советы родителям по укреплению здоровья детей» | Шеретлокова |
16.09.2024г | Беседа «Как помочь детям преодолеть чрезвычайные ситуации» | Шеретлокова |
18.09.2024г | Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» | Шеретлокова |
19.09.2024г | Рекомендации к просмотру развивающего мультфильма «Мультазбука. От А до Я» | Шеретлокова |
23.09.2024г | Информационный стенд «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге» | Шеретлокова |
24.09.2024г | Консультация «Все о развитии речи» | Шеретлокова |
25.09.2024г | Беседа «Правила хорошего тона» | Шеретлокова |
27.09.2024г | Папка передвижка «Наша Родина -Россия» | Шеретлокова |
02.11.2024г | Индивидуальная консультация «Формирование сам-ти у детей 6-7 лет для успешного обучения в школе» | Шеретлокова |
07.11.2024г | Консультация «Как провести выходной день с ребенком?» | Шеретлокова |
08.11.2024г | Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Белка и Стрелка. Звездные собаки». «Центр национального фильма» и ООО «ЦНФ-Анима», режиссер С.Ушаков, И.Евланникова,2010г. | Шеретлокова |
10.11.2024г | Рекомендации к просмотру полнометражного фильма «Король Лев», режиссер Р.Аллерс 1994, США | Шеретлокова |
14.11.2024г | Консультация «Ребенок на дороге» | Шеретлокова |
16.11.2024г | Буклет для родителей «Агрессивный ребенок: как ему помочь?» | Шеретлокова |
21.11.2024г | Беседа «Обучение дошкольников дома» | Шеретлокова |
23.11.2024г | Индивидуальные беседы с родителями: «Слово нет» | Шеретлокова |
28.11.2024г | Консультация «Веселая математика дома» | Шеретлокова |
30.11.2024г | Консультация «Народное творчество как средство и условие осуществления национального воспитания» | Шеретлокова |
04.12.2024г | Родительское собрание «Пальчиковые игры: их роль и значение в развитии речи детей» | Шеретлокова |
09.12.2024г | Консультация «Как воспитывать у ребенка чувство ответственности» | Шеретлокова |
11.12.2024г | Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Снежная королева», студия «Союзмультфильм», режиссёр Л.Атаманов,1957г | Шеретлокова |
13.12.2024г | Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Суворов: великое путешествие» (6+), студия «Союзмультфильм», режиссёр Б.Чертков,2022г | Шеретлокова |
18.12.2024г | Акция «Ёлочка желании». Письмо Деду Морозу. | Шеретлокова |
19.12.2024г | Консультация «Как и для чего читать детям сказки» | Шеретлокова |
20.12.2024г | Консультация «Закаливание -одна из форм профилактики простудных заболеваний детей» | Шеретлокова |
25.12.2024г | Папка-передвижка «Учите вместе с нами» | Шеретлокова |
27.12.2024г | Памятка для родителей Новогодние игры и забавы | Шеретлокова |
30.12.2024г | Беседа «Детский рисунок -ключ к внутреннему миру ребенка» | Шеретлокова |
10.01.2025г | Консультация «Грипп. Симптомы заболевания. Меры профилактики» | Шеретлокова |
13.01.2025г | Буклет для родителей «Правила пожарной безопасности» | Шеретлокова |
16.01.2025г | Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Мой сосед Тоторо», режиссер Х.Миядзаки. 1988г | Шеретлокова |
20.01.2025г | Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Рыбка Поньо на утесе», режиссер Х.Миядзаки 2008г | Шеретлокова |
22.01.2025г | Рекомендации «Как подготовить руку ребенка к письму» | Шеретлокова |
24.01.2025г | Консультация «Дисциплина. Границы дозволенности» | Шеретлокова |
27.01.2024г | Консультация «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников» | Шеретлокова |
30.01.2025г | Консультация «Формирование самостоятельности у детей 6-7 лет для успешного обучения в школе» | Шеретлокова |
02.02.2025г | Родительское собрание «Все начинается с детства» | Шеретлокова |
06.02.2025г | Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям» | Мерова |
09.02.2025г | Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Снежная Королева», студия «Союзмультфильм», режиссер Л.Атаманов,1957 | Шеретлокова |
13.02.2025г | Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Аленький цветочек» студия «Союзмультфильм», режиссер Л.Атаманов,1952г | Мерова |
19.02.2025г | Беседа «Режим будущего первоклассника» | Шеретлокова |
21.02.2025г | Консультация «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление детей с живой и не живой природой» | Мерова |
26.02.2025г | Консультация «Кризис 7-ми лет» | Шеретлокова |
29.02.2025г | Памятка для родителей «Профилактика компьютерной зависимости у ребенка» | Мерова |
05.03.2025г | Развлечение к 8 марта | Шеретлокова Мерова |
10.03.2025г | Беседа «Режим будущего первоклассника» | Шеретлокова |
12.03.2025г | Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Сказка о царе Салтане», режиссер И.Иванов-Вано, Л.Мильчин,1984г | Мерова |
17.03.2025г | Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Мой сосед Тоторо», режиссер Х.Миядзаки | Шеретлокова |
19.03.2025г | Консультация «Обучение дошкольников математике в условиях семьи» | Мерова |
21.03.2025г | Буклет для родителей «Памятка родителям будущих первоклассников» | Шеретлокова |
24.03.2025г | Консультация «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление детей с живой и не живой природой» | Мерова |
26.03.2025г | Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям» | Шеретлокова |
28.03.2025г | Памятка «Дорога не терпит шалости-наказывает без жалости!» | Мерова |
31.03.2025г | Консультация «Кризис 7-ми лет» | Шеретлокова |
04.04.2025г | Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям» | Мерова |
07.04.2025г | Творческая выставка «Тайны далеких планет», посвященная дню Космонавтики | Шеретлокова |
11.04.2025г | Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Мой сосед Тоторо», режиссер Х.Миядзаки. 1988г | Мерова |
15.04.2025г | Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Рыбка Поньо на утесе», режиссер Х.Миядзаки 2008г | Шеретлокова |
22.04.2025г | Консультация «Кризис 7-ми лет» | Мерова |
24.04.2025г | Консультация для родителей «Как преодолеть страх перед школой» | Шеретлокова |
28.04.2025г | Консультация «Что надо знать о своём ребёнке?» | Мерова |
30.04.2025г | Буклет для родителей «Правила пожарной безопасности» | Шеретлокова |
07.05.2025г | Оформление стенда «Будем помнить подвиги ваши» | Мерова |
13.05.2025г | Консультация «Книжки в нашем доме» | Шеретлокова |
15.05.2025г | Рекомендации к просмотру мультфильма по ПДД | Мерова |
19.05.2025г | Консультация «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка» | Шеретлокова |
20.05.2025г | Консультация «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?» | Мерова |
22.05.2025г | Родительское собрание «О наших успехах» | Шеретлокова |
26.05.2025г | Рекомендации к просмотру развивающего мультфильма «Мультазбука. От А до Я» | Мерова |
27.05.2025г | Беседа «Болезни грязных рук» | Шеретлокова |
30.05.2025г | Консультация «Как развивать память у детей?» | Мерова |
Краткая характеристика мероприятий с детьми.
В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно недельному тематическому планированию.
Воспитатели и дети в течении учебного года приняли участие в следующих мероприятиях:
Праздник “День матери”.
Выставка поделок ко «Дню матери»
Праздник “Новый год”.
Участие в конкурсе поделок “Новогодняя игрушка”.
Праздник посвященный 23 февраля.
Утренник “Женский День – 8 Марта”.
Утренник посвящённый «Дню Победы»
Утренник «Выпускной бал»
«День защиты детей»
1.В течении года дети принимали участие во всех конкурсах:
Республиканский конкурс костюмов из бросового материала «ЭКОшик», где Бахуцева Дениза заняла 1 место.
2.Всероссийский конкурс детских рисунков «Дети рисуют защиту природы», грамоту получила Губжокова Лаура.
3.Всероссийский конкурс в номинации «Я рисую по Пушкину», грамоту получила Губжокова Лаура.
4.Международный игровой конкурс «Человек и природа»: Хромова Амина, Гоплачева Алия, Гогунокова Салина.
5.Конкурс Мастерская умельцев. Всероссийский конкурс рисунков и поделок, Бахуцева Дениза ,Гогунокова Салина заняли первое место, Хабжокова Аделина 3 место.
6. Диплом получила за конкурс «Мой папа самый лучший»- Бахуцева Дениза.
7.Конкурс по Бианки ЧИП Гоплачева Алия заняла 1 место, Гогунокова Салина 3 место.
8.Конкурс «Кенгуренок»-Сакалов Арсен, Гогунокова Салина, Хромова Амина , Шугунов Дамир, Гоплачева Алия.
9.Республиканский конкурс «Я познаю мир», номинация «В гостях у неживой природы» Бахуцева Дениза и Сакалов Арсен заняли 1 место.
10. Детско-родительский конкурс «Новогодняя сказка»-Бахуцева 1место, Сакалов 3 место.
11.Конкурс посвященный мамам «Ты прекрасней всех на свете мама милая моя»-Сакалов Арсен, Бахуцева Дениза, Броев Марат.
12. Конкурс игра с мамами «Поле чудес» посвященный мамам, стали победителем Кулова Агнесса с сыном Сулейманом.
Были проведены следующие тематические мероприятия:
Шеретлокова Ж.В.
НОД по ПДД «Азбука дорожной науки»
НОД по развитию речи «Путешествие в страну правильной речи»
НОД по патриотическому воспитанию детей.
НОД «День Победы»
Проект «Город в котором я живу», провели экскурсию с родителями и детьми по городу.
Проект «Спеши творить добро», участвовали в добровольном сборе нашим героям на СВО. Письма в поддержку солдат.
Получила диплом всероссийского фестиваля профессионального мастерства «Педагогические чтения»
Благодарность за подготовку победителя «Я познаю мир» в номинации «В гостях у неживой природы»
Благодарность за республиканский конкурс «Армейской славы великий путь».
Грамота за проект «Город в котором я живу»,
Грамота за проект «Спеши творить добро»,
Благодарственное письмо и диплом за всероссийский конкурс ЭССЕ «Моя профессия педагог» с конкурсной работой : ЭССЕ воспитателя : «Горжусь профессией своей».
Сертификат за участие на Международном образовательском портале МЦОи П онлайн: методики проведения занятий, направленных на интеллектуальное развитие дошкольников.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2024–2025 уч. год показал следующие результаты:
Наименование образовательной области | Уровень освоения основной общеобразовательной программы (начало года) | Уровень освоения основной общеобразовательной программы (конец года) | Динамика изменений |
"Социально-коммуникативное" | 2,6 - 52% | 4,7 - 94% | 2.1 - 42% |
"Познавательное" | 2,5 - 50% | 4,7 - 94% | 2.1 - 42% |
"Речевое" | 2,4 - 48% | 4,4 - 88% | 2 - 40% |
"Художественно-эстетическое" | 2,5 - 50% | 4,6 - 92% | 2.1 - 42% |
"Физическое" | 2,9 - 58% | 4.8 - 96% | 1,9- 38% |
Успехи:
Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки.
Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
Проблемы
Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад.
Дополнить атрибутикой игровые уголки: "Почта", "Парикмахерская", приобрести игры-головоломки, игры для развития мелкой моторики.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2025-2026 учебный год:
1.совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
2.продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
3.повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.
Вывод: На основании выше перечисленного можно сделать следующие выводы:
все воспитанники, за исключением Кегадуева Астемира, подготовительной группы освоили образовательную область, овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками, в соответствии с основой общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ.
Астемиру рекомендуется коррекционная работа с дефектологом, логопедом и психологом.
По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности соответствуют норме на рубеже дошкольного возраста.
Воспитатели: Шеретлокова Ж.В. и Мерова Д.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план подготовительной группы 2024-2025г
Перспективное планирование на 2024-2025г....

Программа по здоровье сбережению для детей подготовительной группы 2024-2025г
Программа по здоровье сбережению для детей подготовительной группы 2024-2025г...

Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию для всех возрастных групп 2024-2025г
Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию для всех возрастных групп 2024-2025г. 2-ямладшая. средняя , старшая . подготовительная группа. Полное соответствие методичес...

Родительское собрание. Подготовительная группа 2024-2025г.
Родительское собрание. Подготовительная группа 2024-2025г....
Самообразование подготовительная группа 2024-2025г
Самообразование...
Справка по мониторингу на коней года в подготовительной группе 2024-2025г
Аналитическая справка...

