Отчет по мониторингу в подготовительной группе 2024-2025г
материал (подготовительная группа)

Отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_podg.gr_2025.docx54.51 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт о работе в подготовительной группе №1

 за 2024-2025 учебный год.

 

Общая  характеристика  группы.

Состав группы: воспитанников: 31 ; продиагностировано 31

Возраст детей: 6-7 лет. Мальчиков 21   Девочек:  10

 Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми,  если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. 

     Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно  сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

     На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

  

Результат выполнения образовательной программы.

     Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МКДОУ «Детский сад №1» г.п. Нарткала на 2024- 2025 учебный год. Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС.

  С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

     В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

     Можно выделить два основных направления работы воспитателей: работа с детьми; взаимодействие с родителями.

 

Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

  • 2024год – год семьи. Совершенствовать единое педагогическое пространство семьи и ДОУ по формированию здорового образа жизни и основ безопасности и жизнедеятельности, расширить комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий и оптимизировать здоровье-сберегающие технологии во всех направлениях развития и обучения детей.
  • обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях,
  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.                                                                             В соответствии с годовым планом работы проводились   родительские собрания. Систематически внутри группы для родителей оформлялись стенгазеты и коллективные работы, выпускались информационные листки, оформлялись папки-передвижки для педагогического просвещения родителей по различным областям развития детей. Перед родительским комитетом стояла непростая задача: доводить до каждой семьи и педагогов идеи сотрудничества.

 Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах.

Дата проведения

Тематика

Ответственный

05.09.2024г

Родительское собрание «Готовимся к школе вместе»

Шеретлокова

11.09.2024г

Беседа «Воспитание у детей внимания и усидчивости»

Шеретлокова

12.09.2024г

Рекомендации к просмотру мультфильма по ПДД

Шеретлокова

13.09.2024г

Консультация для родителей «Советы родителям по укреплению здоровья детей»

Шеретлокова

16.09.2024г

Беседа «Как помочь детям преодолеть чрезвычайные ситуации»

Шеретлокова

18.09.2024г

Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

Шеретлокова

19.09.2024г

Рекомендации к просмотру развивающего мультфильма «Мультазбука. От А до Я»

Шеретлокова

23.09.2024г

Информационный стенд «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге»

Шеретлокова

24.09.2024г

Консультация «Все о развитии речи»

Шеретлокова

25.09.2024г

Беседа «Правила хорошего тона»

Шеретлокова

27.09.2024г

Папка передвижка «Наша Родина -Россия»

Шеретлокова

02.11.2024г

Индивидуальная консультация «Формирование сам-ти у детей 6-7 лет для успешного обучения в школе»

Шеретлокова

07.11.2024г

Консультация «Как провести выходной день с ребенком?»

Шеретлокова

08.11.2024г

Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Белка и Стрелка. Звездные собаки». «Центр национального фильма» и ООО «ЦНФ-Анима», режиссер С.Ушаков, И.Евланникова,2010г.

Шеретлокова

10.11.2024г

Рекомендации к просмотру полнометражного фильма «Король Лев», режиссер Р.Аллерс 1994, США

Шеретлокова

14.11.2024г

Консультация «Ребенок на дороге»

Шеретлокова

16.11.2024г

Буклет для родителей «Агрессивный ребенок: как ему помочь?»

Шеретлокова

21.11.2024г

Беседа «Обучение дошкольников дома»

Шеретлокова

23.11.2024г

Индивидуальные беседы с родителями: «Слово нет»

Шеретлокова

28.11.2024г

Консультация «Веселая математика дома»

Шеретлокова

30.11.2024г

Консультация «Народное творчество как средство и условие осуществления национального воспитания»

Шеретлокова

04.12.2024г

Родительское собрание «Пальчиковые игры: их роль и значение в развитии речи детей»

Шеретлокова

09.12.2024г

Консультация «Как воспитывать у ребенка чувство ответственности»

Шеретлокова

11.12.2024г

Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Снежная королева», студия «Союзмультфильм», режиссёр Л.Атаманов,1957г

Шеретлокова

13.12.2024г

Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Суворов: великое путешествие» (6+), студия «Союзмультфильм», режиссёр Б.Чертков,2022г

Шеретлокова

18.12.2024г

Акция «Ёлочка желании». Письмо Деду Морозу.

Шеретлокова

19.12.2024г

Консультация «Как и для чего читать детям сказки»

Шеретлокова

20.12.2024г

Консультация «Закаливание -одна из форм профилактики простудных заболеваний детей»

Шеретлокова

25.12.2024г

Папка-передвижка «Учите вместе с нами»

Шеретлокова

27.12.2024г

Памятка для родителей Новогодние игры и забавы

Шеретлокова

30.12.2024г

Беседа «Детский рисунок -ключ к внутреннему миру ребенка»

Шеретлокова

10.01.2025г

Консультация «Грипп. Симптомы заболевания. Меры профилактики»

Шеретлокова

13.01.2025г

Буклет для родителей «Правила пожарной безопасности»

Шеретлокова

16.01.2025г

Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Мой сосед Тоторо», режиссер Х.Миядзаки. 1988г

Шеретлокова

20.01.2025г

Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Рыбка Поньо на утесе», режиссер Х.Миядзаки 2008г

Шеретлокова

22.01.2025г

Рекомендации «Как подготовить руку ребенка к письму»

Шеретлокова

24.01.2025г

Консультация «Дисциплина. Границы дозволенности»

Шеретлокова

27.01.2024г

Консультация «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»

Шеретлокова

30.01.2025г

Консультация «Формирование самостоятельности у детей 6-7 лет для успешного обучения в школе»

Шеретлокова

02.02.2025г

Родительское собрание «Все начинается с детства»

Шеретлокова

06.02.2025г

Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям»

Мерова

09.02.2025г

Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Снежная Королева», студия «Союзмультфильм», режиссер Л.Атаманов,1957

Шеретлокова

13.02.2025г

Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Аленький цветочек» студия «Союзмультфильм», режиссер Л.Атаманов,1952г

Мерова

19.02.2025г

Беседа «Режим будущего первоклассника»

Шеретлокова

21.02.2025г

Консультация «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление детей с живой и не живой природой»

Мерова

26.02.2025г

Консультация «Кризис 7-ми лет»

Шеретлокова

29.02.2025г

Памятка для родителей «Профилактика компьютерной зависимости у ребенка»

Мерова

05.03.2025г

Развлечение к 8 марта

Шеретлокова Мерова

10.03.2025г

Беседа «Режим будущего первоклассника»

Шеретлокова

12.03.2025г

Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Сказка о царе Салтане», режиссер И.Иванов-Вано, Л.Мильчин,1984г

Мерова

17.03.2025г

Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Мой сосед Тоторо», режиссер Х.Миядзаки

Шеретлокова

19.03.2025г

Консультация «Обучение дошкольников математике в условиях семьи»

Мерова

21.03.2025г

Буклет для родителей «Памятка родителям будущих первоклассников»

Шеретлокова

24.03.2025г

Консультация «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление детей с живой и не живой природой»

Мерова

26.03.2025г

Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям»

Шеретлокова

28.03.2025г

Памятка «Дорога не терпит шалости-наказывает без жалости!»

Мерова

31.03.2025г

Консультация «Кризис 7-ми лет»

Шеретлокова

04.04.2025г

Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям»

Мерова

07.04.2025г

Творческая выставка «Тайны далеких планет», посвященная дню Космонавтики

Шеретлокова

11.04.2025г

Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Мой сосед Тоторо», режиссер Х.Миядзаки. 1988г

Мерова

15.04.2025г

Рекомендации к просмотру полнометражного анимационного фильма «Рыбка Поньо на утесе», режиссер Х.Миядзаки 2008г

Шеретлокова

22.04.2025г

Консультация «Кризис 7-ми лет»

Мерова

24.04.2025г

Консультация для родителей «Как преодолеть страх перед школой»

Шеретлокова

28.04.2025г

Консультация «Что надо знать о своём ребёнке?»

Мерова

30.04.2025г

Буклет для родителей «Правила пожарной безопасности»

Шеретлокова

07.05.2025г

Оформление стенда «Будем помнить подвиги ваши»

Мерова

13.05.2025г

Консультация «Книжки в нашем доме»

Шеретлокова

15.05.2025г

Рекомендации к просмотру мультфильма по ПДД

Мерова

19.05.2025г

Консультация «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка»

Шеретлокова

20.05.2025г

Консультация «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?»

Мерова

22.05.2025г

Родительское собрание «О наших успехах»

Шеретлокова

26.05.2025г

Рекомендации к просмотру развивающего мультфильма «Мультазбука. От А до Я»

Мерова

27.05.2025г

Беседа «Болезни грязных рук»

Шеретлокова

30.05.2025г

Консультация «Как развивать память у детей?»

Мерова

Краткая характеристика мероприятий с детьми.

     В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно недельному тематическому планированию.

Воспитатели и дети в течении учебного года приняли участие в следующих мероприятиях:

Праздник “День матери”.

Выставка поделок ко «Дню матери»

Праздник “Новый год”.

Участие в конкурсе поделок “Новогодняя игрушка”.

Праздник посвященный 23 февраля.

Утренник “Женский День – 8 Марта”.

Утренник посвящённый «Дню Победы»

Утренник «Выпускной бал»

«День защиты детей»

1.В течении года дети принимали участие во всех конкурсах:

Республиканский конкурс костюмов из бросового материала «ЭКОшик», где Бахуцева Дениза заняла 1 место.

2.Всероссийский конкурс детских рисунков «Дети рисуют защиту природы», грамоту получила Губжокова Лаура.

3.Всероссийский конкурс в номинации «Я рисую по Пушкину», грамоту получила Губжокова  Лаура.

4.Международный игровой конкурс «Человек и природа»: Хромова Амина, Гоплачева Алия, Гогунокова Салина.

5.Конкурс Мастерская умельцев. Всероссийский конкурс рисунков и поделок, Бахуцева  Дениза ,Гогунокова Салина заняли первое место, Хабжокова Аделина 3 место.

6. Диплом получила за конкурс «Мой папа самый лучший»- Бахуцева Дениза.

7.Конкурс по Бианки ЧИП Гоплачева Алия заняла 1 место, Гогунокова Салина 3 место.

8.Конкурс «Кенгуренок»-Сакалов Арсен, Гогунокова Салина, Хромова Амина , Шугунов Дамир, Гоплачева Алия.

9.Республиканский конкурс «Я познаю мир», номинация «В гостях у неживой природы» Бахуцева Дениза и Сакалов Арсен заняли 1 место.

10. Детско-родительский конкурс «Новогодняя сказка»-Бахуцева 1место, Сакалов 3 место.

11.Конкурс посвященный мамам «Ты прекрасней всех на свете мама милая моя»-Сакалов Арсен, Бахуцева Дениза, Броев Марат.

12. Конкурс игра с мамами «Поле чудес» посвященный мамам, стали победителем Кулова Агнесса с сыном Сулейманом.

 

Были проведены следующие тематические мероприятия:

Шеретлокова Ж.В.

НОД по ПДД «Азбука дорожной науки»

НОД по развитию речи «Путешествие в страну правильной речи»

НОД по патриотическому воспитанию детей.

НОД «День Победы»

Проект «Город в котором я живу», провели экскурсию с родителями и детьми по городу.

Проект «Спеши творить добро», участвовали в добровольном сборе нашим героям на СВО. Письма в поддержку солдат.

Получила диплом всероссийского фестиваля профессионального мастерства «Педагогические чтения»

Благодарность за подготовку победителя «Я познаю мир» в номинации «В гостях у неживой природы»

Благодарность за республиканский конкурс «Армейской славы великий путь».

Грамота за проект «Город в котором я живу»,

Грамота за проект «Спеши творить добро»,

Благодарственное письмо и диплом за всероссийский конкурс ЭССЕ «Моя профессия педагог» с конкурсной работой : ЭССЕ воспитателя : «Горжусь профессией своей».

Сертификат за участие на Международном образовательском портале МЦОи П онлайн: методики проведения занятий, направленных на интеллектуальное развитие дошкольников.

 Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2024–2025 уч. год  показал следующие результаты:

Наименование образовательной области

Уровень освоения основной      

общеобразовательной

программы (начало года)             

Уровень освоения основной общеобразовательной

программы (конец года)

Динамика изменений

"Социально-коммуникативное"

2,6 -  52%

4,7  -  94%

2.1 - 42%

"Познавательное"

2,5 - 50%

4,7  -  94%

2.1 -  42%

"Речевое"

2,4 -  48%

4,4  -  88%

2 - 40%

"Художественно-эстетическое"

2,5 -  50%

4,6 -  92%

2.1 - 42%

"Физическое"

2,9 - 58%

4.8  -  96%

1,9- 38%

         

 

Успехи:

     Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки.

     Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. 

Проблемы

Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад.

 Дополнить атрибутикой игровые уголки: "Почта", "Парикмахерская", приобрести игры-головоломки, игры для развития мелкой моторики.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2025-2026 учебный год:

 

1.совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

2.продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

3.повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Вывод: На основании выше перечисленного можно сделать следующие выводы:

все воспитанники, за исключением Кегадуева Астемира, подготовительной группы освоили образовательную область, овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками, в соответствии с основой общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ.

Астемиру рекомендуется  коррекционная работа с дефектологом,  логопедом и психологом.

По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности соответствуют норме на рубеже дошкольного возраста.

Воспитатели: Шеретлокова Ж.В. и Мерова Д.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план подготовительной группы 2024-2025г

Перспективное планирование на 2024-2025г....

ФОП младшая группа 2024-2025г.

ФОП младшая группа 2024-2025 г....

Программа по здоровье сбережению для детей подготовительной группы 2024-2025г

Программа по здоровье сбережению для детей подготовительной группы 2024-2025г...

Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию для всех возрастных групп 2024-2025г

Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию для всех возрастных групп  2024-2025г.  2-ямладшая. средняя , старшая . подготовительная группа. Полное соответствие методичес...

Родительское собрание. Подготовительная группа 2024-2025г.

Родительское собрание. Подготовительная группа 2024-2025г....