НОД по рисованию «Транспорт» (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа)

Елеулова Алтын Кужамуратовна

НОД по рисованию «Транспорт» (средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_no3_po_risovaniyu_transport_srednyaya_gruppa.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по рисованию «Транспорт» (средняя группа)

 Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие: установок к различным видам труда; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; активизация активного словаря; развивать аналитическое восприятие, умение выделять связи и отношения; формирование первичных представлений о свойствах объектов, развитие познавательной мотивации; формирование первичных представления о лесном животном.

Образовательные области в интеграции:

  • Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми; формирование основ безопасного поведения в быту, природе; развитие эмоционально интеллекта
  • Физическое развитие: снятие физического и психического напряжения детей; развитие двигательной активности детей; развитие крупной моторики.
  • Художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной творческой деятельности детей; развитие воображения и творческой активности.

Целевые ориентиры: развито слуховое внимание; активирован словарь; обогащён активный словарь; общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками ; развита эмоциональная отзывчивость; активно взаимодействует со сверстниками; участвует в совместной деятельности со сверстниками; умеет действовать по образцу и выполнять указания взрослого; участвует в совместной деятельности со сверстниками; способен договариваться, учитывать интересы других; умеет планировать свою деятельность; умеет доводить свою деятельность до конечного результата; активно проявляет свои чувства; развита мыслительная деятельность; завита познавательная мотивация; ребёнок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями; сформированы познавательные процессы - внимание, мышление, воображение; проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах художественной деятельности.

Оборудование для педагога: картина с изображением автобуса, игрушка автобус, сказка.

Оборудование для детей: цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, пластилин, дощечки под пластилин, счетные палочки, схемы для счетных палочек.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

ХОД

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Примечание, оборудование

Вводная часть (мотивация)

Воспитатель: Воспитатель обращается к детям

Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

-Вы любите отгадывать загадки? Послушайте одну из них:

Что за чудо красный дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус.)

 

Дети становятся в круг

Основная часть- 30минут

Ребята, как вы сегодня добирались до детского сада, кто далеко живет, на чем?

- Кто живет рядом с детским садом – пришел пешком, кто живет далеко от детского сада – ехали на автобусе, машине, такси (воспитатель помещает на магнитной доске соответствующие картинки). А машина, автобус, такси — это что? (Транспорт).

Воспитатель : А давайте ребятишки послушаем «Сказку про автобус, которого звали Жёлтик
Автор: Ирис Ревю.

Прослушав сказку, воспитатель задет вопросы детям:

Какого цвета, был автобус? Где жил автобус? Что произошло у автобуса? Что подняло настроение атобусу? Дети отвечают.

Физкультминутка «Автобус»

Мы в автобус дружно сели

И в окошко посмотрели

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал

Подвижная игра

А поиграем ка еще в одну в игру

“Едем в автобусе”

- А теперь все вместе прокатимся в автобусе. Кем мы будем в автобусе? (Пассажиры). А как должны себя вести пассажиры в автобусе и почему?

Я буду говорить, а вы отвечайте:

- Автобус от остановки (отъехал), к другой остановке (подъехал). Затем на небольшую горку (въехал или заехал) и вместе с нами он мост (переехал). Он быстро в тоннель (заехал) и оттуда вскоре на заправку (поехал, приехал).

Дети отвечают

Дети внимательно слушают сказку

Дети отвечают.

Дети приседают на корточки делают повороты головой вправо, влево

 одной ногой нажимают на воображаемую педаль)

бегут по кругу, в руках «руль»).

Ответы детей

Заключительная часть (рефлексия)

Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

Правильно о транспорте, а именно о автобусе.

Давайте нарисуем автобус, слепим из пластилина, сделаем аппликацию, сделаем схему . Изучать цвета. Отрабатывать приемы рисования восковыми мелками, работать ножницами, использовать клей – карандаш. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Ответы детей

Дети выбирают приемы рисования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наземный, подземный и железнодорожный транспорт. Средняя группа

Презентация и конспект занятия в средней группе...

конспект нод по рисованию в средней группе на тему "Транспорт"

План - конспект занятия по рисованию  (средняя группа) на тему: "Транспорт"...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования в средней группе на тему: «Город. Транспорт. Пешеход»

Данное занятие помогает детям среднего дошкольного возраста лучше усвоить правила дорожного движения, поведения на улице, учит дошкольников, как правильно переходить дорогу. Дети усваивают, что означа...

Конспект НОД по рисованию в средней группе детей на тему «Транспорт»

Конспект НОД по рисованию в средней группе детей на тему «Транспорт»Программное содержание:Закреплять знания детей о транспорте, его видах; вызвать желание рисовать наземный, водный, возду...

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Транспорт»

Цель: Познакомить с различными видами транспорта. Развивать интерес к художественному творчеству....

Конспект рисования для средней группы "Виды транспорта"

Тема: «Виды транспорта»Цель: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строениеЗадачи:развивать умения дополнять рисунок характерными деталями,доводить замысел до ...