НОД по рисованию «Транспорт» (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа)
НОД по рисованию «Транспорт» (средняя группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по рисованию «Транспорт» (средняя группа)
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: установок к различным видам труда; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; активизация активного словаря; развивать аналитическое восприятие, умение выделять связи и отношения; формирование первичных представлений о свойствах объектов, развитие познавательной мотивации; формирование первичных представления о лесном животном.
Образовательные области в интеграции:
- Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми; формирование основ безопасного поведения в быту, природе; развитие эмоционально интеллекта
- Физическое развитие: снятие физического и психического напряжения детей; развитие двигательной активности детей; развитие крупной моторики.
- Художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной творческой деятельности детей; развитие воображения и творческой активности.
Целевые ориентиры: развито слуховое внимание; активирован словарь; обогащён активный словарь; общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками ; развита эмоциональная отзывчивость; активно взаимодействует со сверстниками; участвует в совместной деятельности со сверстниками; умеет действовать по образцу и выполнять указания взрослого; участвует в совместной деятельности со сверстниками; способен договариваться, учитывать интересы других; умеет планировать свою деятельность; умеет доводить свою деятельность до конечного результата; активно проявляет свои чувства; развита мыслительная деятельность; завита познавательная мотивация; ребёнок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями; сформированы познавательные процессы - внимание, мышление, воображение; проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах художественной деятельности.
Оборудование для педагога: картина с изображением автобуса, игрушка автобус, сказка.
Оборудование для детей: цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, пластилин, дощечки под пластилин, счетные палочки, схемы для счетных палочек.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
ХОД
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Примечание, оборудование |
Вводная часть (мотивация) | ||
Воспитатель: Воспитатель обращается к детям Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга. Собрались ребята в круг Слева – друг и справа – друг. Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. -Вы любите отгадывать загадки? Послушайте одну из них: Что за чудо красный дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус.) |
Дети становятся в круг | |
Основная часть- 30минут | ||
Ребята, как вы сегодня добирались до детского сада, кто далеко живет, на чем? - Кто живет рядом с детским садом – пришел пешком, кто живет далеко от детского сада – ехали на автобусе, машине, такси (воспитатель помещает на магнитной доске соответствующие картинки). А машина, автобус, такси — это что? (Транспорт). Воспитатель : А давайте ребятишки послушаем «Сказку про автобус, которого звали Жёлтик Прослушав сказку, воспитатель задет вопросы детям: Какого цвета, был автобус? Где жил автобус? Что произошло у автобуса? Что подняло настроение атобусу? Дети отвечают. Физкультминутка «Автобус» Мы в автобус дружно сели И в окошко посмотрели Наш шофер педаль нажал, И автобус побежал Подвижная игра А поиграем ка еще в одну в игру “Едем в автобусе” - А теперь все вместе прокатимся в автобусе. Кем мы будем в автобусе? (Пассажиры). А как должны себя вести пассажиры в автобусе и почему? Я буду говорить, а вы отвечайте: - Автобус от остановки (отъехал), к другой остановке (подъехал). Затем на небольшую горку (въехал или заехал) и вместе с нами он мост (переехал). Он быстро в тоннель (заехал) и оттуда вскоре на заправку (поехал, приехал). | Дети отвечают Дети внимательно слушают сказку Дети отвечают. Дети приседают на корточки делают повороты головой вправо, влево одной ногой нажимают на воображаемую педаль) бегут по кругу, в руках «руль»). Ответы детей | |
Заключительная часть (рефлексия) | ||
Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили? Правильно о транспорте, а именно о автобусе. Давайте нарисуем автобус, слепим из пластилина, сделаем аппликацию, сделаем схему . Изучать цвета. Отрабатывать приемы рисования восковыми мелками, работать ножницами, использовать клей – карандаш. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. | Ответы детей Дети выбирают приемы рисования | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наземный, подземный и железнодорожный транспорт. Средняя группа
Презентация и конспект занятия в средней группе...

Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» (Средняя группа)
Конспект занятия...

конспект нод по рисованию в средней группе на тему "Транспорт"
План - конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: "Транспорт"...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования в средней группе на тему: «Город. Транспорт. Пешеход»
Данное занятие помогает детям среднего дошкольного возраста лучше усвоить правила дорожного движения, поведения на улице, учит дошкольников, как правильно переходить дорогу. Дети усваивают, что означа...

Конспект НОД по рисованию в средней группе детей на тему «Транспорт»
Конспект НОД по рисованию в средней группе детей на тему «Транспорт»Программное содержание:Закреплять знания детей о транспорте, его видах; вызвать желание рисовать наземный, водный, возду...

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Транспорт»
Цель: Познакомить с различными видами транспорта. Развивать интерес к художественному творчеству....

Конспект рисования для средней группы "Виды транспорта"
Тема: «Виды транспорта»Цель: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строениеЗадачи:развивать умения дополнять рисунок характерными деталями,доводить замысел до ...
