ежедневное планирование в летний период на неделю
материал (старшая группа)
планирование
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне в старшей группе «Карамелька»
16.06. – 21.06
Дата: 16.06. Тема дня: «Солнечные лучики» Конкурс «День панамок и шляп» изготовление шляп, панамок из бросового материала/ ответственные: педагоги групп, | ||
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Утренняя гимнастика (июль картотека №2) Беседа: Формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях-светить и греть. О том, что солнце не всегда несёт добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары, засыхают растения на полях. П/и «Солнце и тень».Цель: учить согласовывать текст с действием.Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек. Чтение художественной литературы Чтение стихотворений С. Черного «Приставалка».Цель: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в нем. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное и т.д. | Беседа "Хорошие манеры" Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим. Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото».Цель: закреплять название основных цветов. С Алисой М., Андреем. | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдаем за солнцем: Цель — научить составлять предложения с заданным словом. | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | "Если плачет друг, пожалей его". Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. Наблюдение за работой младшего воспитателя Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Самостоятельная деятельность детей на площадке . Цель: учить играть дружно. Отгадывание загадок «Солнце»Цель: развивать внимание, речь. Пальчиковая игра «Грека».Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности. Художественное слово: Летит, пищит, ножки длинные тащит, случай не упустит сядет и укусит.Д/и «Назови насекомое» по картинкам.П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость.И/р по ФИЗО: перестраивание колонные по сигналу.Труд. поручения: убрать мусор с участка. | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | «Как научить ребенка личной безопасности на улицах» Цель: профилактика несчастных случаев с детьми «О пользе чтения книг дошкольникам 5-7 лет» Цель: формирование интереса и любви к художественной литературе. Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне в старшей группе «Карамелька»
16.06. – 21.06
Дата: 17.06. Тема дня: «Солнечные лучики» «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» познавательно – исследовательская деятельность (наблюдения, эксперименты, рассуждения)/ ответственные: педагоги групп, | ||
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | зарядка комплекс № Проблемно-игровая ситуация « Зачем нужны головные уборы?» формировать умение детей решать логические задачи, развивать умение строить причинно-следственные связи. Дидактическая игра: «Кто внимательный?» развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее головной убор, дети хлопают в ладоши). Чтение М. М. Пришвин «Кладовая солнца» |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное и т.д. | «День панамок и шляп» изготовление шляп, панамок из бросового материала | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение картотека № П/и «Найди цвет на головном уборе» упражнять детей в умении быстро находить цвет на головном уборе, развивать умение ориентироваться в пространстве. Исследовательская деятельность с атласными лентами - закрепление свойств ветра Труд – наведение порядка на участке (уборка мусора). Напомнить правила безопасности во время бега. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Рисование – упражнять придумывать необычный дизайн головных уборов. |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Наблюдение картотека № Д/И по экологии с мячом «Воздух, земля, вода» закреплять знания детей об объектах природы, развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. П/игра «Мышеловка» - продолжать развивать умение слышать сигнал водящего П/и «Чье звено скорее соберется?» формирование умения бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость. Труд на участке: поручения: собрать листья березы для гербария. Самостоятельная деятельность детей — следить за взаимоотношениями. | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | Рекомендации: внимательно рассмотрите с детьми разные головные уборы, определять из какого материала она сделана, и какое ее назначение. | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне в старшей группе «Карамелька»
16.06. – 21.06
Дата: 18.06. Тема дня: «Солнечные лучики» «Сказка о солнышке» - театральная деятельность/ ответственные: педагоги групп. | ||
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Утренняя гимнастика (июль картотека №2) Беседа о значении солнца в жизни природы и человека - обобщать имеющиеся знания о значении солнца Логоритмическое упражнение «Рано солнце встает» способствовать развитию умения согласовывать слова из текста с движениями. |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное и т.д. | Беседа "Хорошие манеры" Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим. «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» познавательно – исследовательская деятельность (наблюдения, эксперименты, рассуждения)/ | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение картотека № Труд на участке: сбор веточек, камешков - развивать трудовые навыки, умение трудиться в коллективе. Экспериментирование «Во что можно превратить отпечаток ладошки» развивать творчество детей. Предложить послушать произведение Э.Гига «Утро» прививать интерес к музыке; предложить пофантазировать во время прослушивания Режиссерская игра «Отправляемся к солнцу» закреплять умение использовать игрушки-заместители, развивать фантазию, умение вести речевой диалог с воображаемым героем. | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Аппликация из шерстяных ниток «Пушистое солнышко» (коллективная, индивидуальная) Формирование умения у детей делать аппликацию из шерстяных ниток; развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции; воспитывать интерес к изобразительному искусству |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Самостоятельная деятельность детей на площадке . Цель: учить играть дружно. Аппликация из шерстяных ниток «Пушистое солнышко» (коллективная, индивидуальная) Формирование умения у детей делать аппликацию из шерстяных ниток; развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции; воспитывать интерес к изобразительному искусству | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | Консультация для родителей и воспитателей «Польза и вред от солнца», «Солнечное закаливание» | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне в старшей группе «Карамелька»
16.06. – 21.06
Дата: 19.06. Тема дня: «Солнечные лучики» «Солнечные часы» - экспериментальная деятельность / ответственные: педагоги групп, | ||
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | зарядка комплекс № Проблемно-игровая ситуация « Зачем нужны головные уборы?» формировать умение детей решать логические задачи, развивать умение строить причинно-следственные связи. Дидактическая игра: «Кто внимательный?» развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее головной убор, дети хлопают в ладоши). Чтение М. М. Пришвин «Кладовая солнца» |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное и т.д. | «День панамок и шляп» изготовление шляп, панамок из бросового материала | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение картотека № П/и «Найди цвет на головном уборе» упражнять детей в умении быстро находить цвет на головном уборе, развивать умение ориентироваться в пространстве. Исследовательская деятельность с атласными лентами - закрепление свойств ветра Труд – наведение порядка на участке (уборка мусора). Напомнить правила безопасности во время бега. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Эстафета «Солнечный лабиринт» (прохождение сквозь обручи). Задачи: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды; развивать внимание, умение ориентироваться на действия других игроков. |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Платочек-невидимка» совершенствовать умения детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. Игровое упражнение «Сядем парочкой» упражнять детей в поддержании равновесия, развивать координацию движений; формировать умение действовать согласованно. Дидактическая игра «Запутанные дорожки» закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения между предметами; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания или возрастания признака Трудовые поручения: уборка на участке - формировать желание трудиться по собственному почину, доводить начатое до конца. | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | Буклет «Требования к внешнему виду и одежде детей в летнее время года» | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне в старшей группе «Карамелька»
16.06. – 21.06
Дата: 20.06. Тема дня: «Солнечные лучики» Итоговое событие: «Показ мод панамок, шляп» / ответственные: педагоги групп «Здоровячки», музыкальный руководитель | ||
Первая половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Утренняя гимнастика (июль картотека №2) Чтение рассказа В.Драгунского «Солнце» предложить детям ответить на вопросы по тексту; предложить охарактеризовать личностные качества героев произведения. Ситуативная беседа «Осторожно на прогулке» закрепить знания детей о том, как необходимо вести себя на прогулке; способствовать развитию мышления, памяти, умения делать логические выводы. |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное и т.д. | «Показ мод панамок, шляп» Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото».Цель: закреплять название основных цветов. С Раяной, Даяной А. | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение картотека № Игровое упражнение «Солнечные зайчики» упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями Опыт «Солнце высушивает предметы» выявить способность солнца нагревать предметы; подвести детей к выводу о том, что солнце имеет силу прогревать предметы Подвижная игра «Ручеек» закреплять умение двигаться парами; формировать умение ориентироваться в пространстве. | |
Вторая половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | "Если плачет друг, пожалей его". Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. Наблюдение за работой младшего воспитателя Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Самостоятельная деятельность детей на площадке . Цель: учить играть дружно. Отгадывание загадок «Солнце»Цель: развивать внимание, речь. Пальчиковая игра «Грека».Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности. Художественное слово: Летит, пищит, ножки длинные тащит, случай не упустит сядет и укусит.Д/и «Назови насекомое» по картинкам.П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость.И/р по ФИЗО: перестраивание колонные по сигналу.Труд. поручения: убрать мусор с участка. | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | «Как научить ребенка личной безопасности на улицах» Цель: профилактика несчастных случаев с детьми «О пользе чтения книг дошкольникам 5-7 лет» Цель: формирование интереса и любви к художественной литературе. Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование на летний период в средней группе
Ежедневное планирование на летний период...

Ежедневное планирование на летний период
Планирование воспитательно-образовательной работы на время летнего оздоровительного периода для группы общеразвивающей направленности детей 4-5 лет...

ежедневное планирование на летний период
ежедневное планирование на летний период 2019г.Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательного процесса на летний оздоровительный период 2020г...


