ежедневное планирование в летний период на неделю
материал (старшая группа)

Павлова Марина Анатольевна

планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне в старшей группе «Карамелька»

16.06. – 21.06

Дата: 16.06. Тема дня: «Солнечные лучики»  Конкурс  «День панамок и шляп» изготовление шляп, панамок из бросового материала/ ответственные: педагоги групп,

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Утренняя гимнастика (июль картотека №2)           

 Беседа: Формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях-светить и греть. О том, что солнце не всегда несёт добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары, засыхают растения на полях. П/и «Солнце и тень».Цель: учить согласовывать текст с действием.Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек.     Чтение художественной литературы Чтение стихотворений С. Черного «Приставалка».Цель: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в нем. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.               

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное  и т.д.

Беседа "Хорошие манеры"

Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим.

Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото».Цель: закреплять название основных цветов.

С Алисой М., Андреем.

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдаем за солнцем: 
Наблюдение - Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? С детьми старших групп отметить, что солнце стоит днем высоко — на улице жарко; утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, ночи короткие, светлые.
Д/и «Составь предложение» — дети составляют предложение с предложенным словом.

Цель — научить составлять предложения с заданным словом.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор» — потрогать, нагрелись ли камешки, песок и т.д. Выложить узор из камешков на песке.
Труд Сбор природного материала.И/р по ФИЗО: Подбросить и поймать мяч.П/ и «Вышибало»Цель — тренироваться в бросании и ловле мяча. 

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

"Если плачет друг, пожалей его".

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Наблюдение за работой младшего воспитателя

Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей  на площадке . Цель: учить играть дружно.

Отгадывание загадок «Солнце»Цель: развивать внимание, речь.

Пальчиковая игра «Грека».Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

Художественное слово: Летит, пищит, ножки длинные тащит, случай не упустит сядет и укусит.Д/и «Назови насекомое» по картинкам.П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость.И/р по ФИЗО: перестраивание колонные по сигналу.Труд. поручения: убрать мусор с участка.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

«Как научить ребенка личной безопасности на улицах»

Цель: профилактика несчастных случаев с детьми

«О пользе чтения книг дошкольникам 5-7 лет» 

Цель: формирование интереса и любви к художественной литературе. Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. 

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне в старшей группе «Карамелька»

16.06. – 21.06

Дата: 17.06. Тема дня: «Солнечные лучики»  «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» познавательно – исследовательская деятельность (наблюдения, эксперименты, рассуждения)/ ответственные: педагоги групп,

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

зарядка комплекс №

Проблемно-игровая ситуация «  Зачем  нужны головные уборы?» формировать умение детей решать логические задачи, развивать умение строить причинно-следственные связи.

Дидактическая игра: «Кто внимательный?» развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее головной убор, дети хлопают в ладоши).

Чтение М. М. Пришвин «Кладовая солнца»

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное  и т.д.

«День панамок и шляп» изготовление шляп, панамок из бросового материала

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение картотека №

П/и «Найди цвет на головном уборе» упражнять детей в умении быстро находить цвет на головном уборе, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Исследовательская деятельность с атласными лентами - закрепление свойств ветра

Труд – наведение порядка на участке (уборка мусора).

Напомнить правила безопасности во время бега.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Рисование – упражнять придумывать необычный дизайн головных уборов.

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Наблюдение картотека №

Д/И по экологии с мячом «Воздух, земля, вода» закреплять знания детей об объектах природы, развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

П/игра «Мышеловка» - продолжать развивать умение слышать сигнал водящего

П/и «Чье звено скорее соберется?» формирование умения бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость.

Труд на участке: поручения: собрать листья березы для гербария.

Самостоятельная деятельность детей — следить за взаимоотношениями.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Рекомендации: внимательно рассмотрите с детьми разные головные уборы, определять из какого материала она сделана, и какое ее назначение.

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне в старшей группе «Карамелька»

16.06. – 21.06

Дата: 18.06. Тема дня: «Солнечные лучики»  «Сказка о солнышке»  -  театральная деятельность/ ответственные: педагоги групп.

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Утренняя гимнастика (июль картотека №2)           

Беседа о значении солнца в жизни природы и человека - обобщать имеющиеся знания о значении солнца

Логоритмическое  упражнение «Рано солнце встает» способствовать развитию умения согласовывать слова из текста с движениями.

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное  и т.д.

Беседа "Хорошие манеры"

Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим.

«Когда солнце хорошо, а когда плохо?» познавательно – исследовательская деятельность (наблюдения, эксперименты, рассуждения)/ 

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение картотека №

Труд на участке: сбор веточек, камешков - развивать трудовые навыки, умение трудиться в коллективе.

Экспериментирование «Во что можно превратить отпечаток ладошки» развивать творчество детей.

Предложить послушать произведение Э.Гига «Утро» прививать интерес к музыке; предложить пофантазировать во время прослушивания

Режиссерская игра «Отправляемся к солнцу» закреплять умение использовать игрушки-заместители, развивать фантазию, умение вести речевой диалог с воображаемым героем.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Аппликация из шерстяных ниток «Пушистое солнышко» (коллективная, индивидуальная)

Формирование умения у детей делать аппликацию из шерстяных ниток; развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции; воспитывать интерес к изобразительному искусству

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей  на площадке . Цель: учить играть дружно.

Аппликация из шерстяных ниток «Пушистое солнышко» (коллективная, индивидуальная)

Формирование умения у детей делать аппликацию из шерстяных ниток; развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции; воспитывать интерес к изобразительному искусству

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Консультация для родителей и воспитателей «Польза и вред от солнца», «Солнечное закаливание» 

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне в старшей группе «Карамелька»

16.06. – 21.06

Дата: 19.06. Тема дня: «Солнечные лучики»  «Солнечные часы» -  экспериментальная деятельность / ответственные: педагоги групп,

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

зарядка комплекс №

Проблемно-игровая ситуация «  Зачем  нужны головные уборы?» формировать умение детей решать логические задачи, развивать умение строить причинно-следственные связи.

Дидактическая игра: «Кто внимательный?» развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее головной убор, дети хлопают в ладоши).

Чтение М. М. Пришвин «Кладовая солнца»

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное  и т.д.

«День панамок и шляп» изготовление шляп, панамок из бросового материала

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение картотека №

П/и «Найди цвет на головном уборе» упражнять детей в умении быстро находить цвет на головном уборе, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Исследовательская деятельность с атласными лентами - закрепление свойств ветра

Труд – наведение порядка на участке (уборка мусора).

Напомнить правила безопасности во время бега.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Эстафета «Солнечный лабиринт» (прохождение сквозь обручи). Задачи: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды; развивать внимание, умение ориентироваться на действия других игроков.

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Платочек-невидимка» совершенствовать умения детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Игровое упражнение «Сядем парочкой» упражнять детей в поддержании равновесия, развивать координацию движений; формировать умение действовать согласованно.

Дидактическая игра «Запутанные дорожки» закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения между предметами; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания или возрастания признака

Трудовые поручения: уборка на участке - формировать желание трудиться по собственному почину, доводить начатое до конца.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Буклет «Требования к внешнему виду и одежде детей в летнее время года»

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне в старшей группе «Карамелька»

 16.06. – 21.06

Дата: 20.06. Тема дня: «Солнечные лучики»  Итоговое событие: «Показ мод панамок, шляп» / ответственные: педагоги групп «Здоровячки», музыкальный руководитель

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Утренняя гимнастика (июль картотека №2)           

 Чтение рассказа В.Драгунского «Солнце» предложить детям ответить на вопросы по тексту; предложить охарактеризовать личностные качества героев произведения.

Ситуативная беседа «Осторожно на прогулке» закрепить знания детей о том, как необходимо вести себя на прогулке; способствовать развитию мышления, памяти, умения делать логические выводы.

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное  и т.д.

«Показ мод панамок, шляп» 

Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото».Цель: закреплять название основных цветов.

С Раяной, Даяной А.

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение картотека №

Игровое упражнение «Солнечные зайчики» упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями

Опыт «Солнце высушивает предметы» выявить способность солнца нагревать предметы; подвести детей к выводу о том, что солнце имеет силу прогревать предметы

Подвижная игра «Ручеек» закреплять умение двигаться парами; формировать умение ориентироваться в пространстве.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

"Если плачет друг, пожалей его".

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Наблюдение за работой младшего воспитателя

Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей  на площадке . Цель: учить играть дружно.

Отгадывание загадок «Солнце»Цель: развивать внимание, речь.

Пальчиковая игра «Грека».Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

Художественное слово: Летит, пищит, ножки длинные тащит, случай не упустит сядет и укусит.Д/и «Назови насекомое» по картинкам.П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость.И/р по ФИЗО: перестраивание колонные по сигналу.Труд. поручения: убрать мусор с участка.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

«Как научить ребенка личной безопасности на улицах»

Цель: профилактика несчастных случаев с детьми

«О пользе чтения книг дошкольникам 5-7 лет» 

Цель: формирование интереса и любви к художественной литературе. Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование на летний период в средней группе

Ежедневное планирование на летний период...

Ежедневное планирование в летний период 2020

ежедневное планирование в летний период 2020...

Ежедневное планирование на летний период

Планирование воспитательно-образовательной работы на время летнего оздоровительного периода для группы общеразвивающей направленности детей 4-5 лет...

ежедневное планирование на летний период

ежедневное планирование на летний период 2019г.Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательного процесса на летний оздоровительный  период 2020г...