Аналитический отчет по взаимодействию с родителями
материал (средняя группа)
Аналитический отчет по взаимодействию с родителями
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7пгт Серышево
(МАДОУ Детский сад №7 пгт Серышево)
Аналитический отчет
взаимодействия с родителями в ДОУ
Подготовила:
Петухова Евгения Сергеевна, воспитатель
первой квалификационной категории.
пгт Серышево, 2024г.
Взаимодействие с семьей - одно из важнейших направлений деятельности ДОУ.
Цель работы с родителями: создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с развитием и воспитанием ребенка).
Задачи:
- информирование родителей об актуальных задачах воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
- привлечение родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе, в совместных мероприятиях, организуемых в группе, в детском саду;
- создание в группе условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
- развитие и улучшение детско-родительских отношений на основе совместной деятельности.
Поставленные задачи реализовывались через разные формы работы с родителями:
В информационном уголке для родителей по плану работы ежемесячно размещались информационные материалы для родителей: «Возрастные
особенности детей 4- 5 лет»; «Осторожно, ядовитые грибы»; «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»; «Профилактика простудных заболеваний»; «Одежда детей зимой»; «Оздоровительно – развивающие игры с детьми дома»; «Азбука общения с ребенком».
Проводились совместные акции: Акция «Окна Победы», Акция «Покормите птиц зимой», Акция «Блокадный хлеб»,
Проводились тематические выставки рисунков, поделок: Оформление выставки детских работ посвященных Дню Матери; Конкурс: «Новогодняя игрушка»; творческие семейные работы «Зимняя сказка»; Оформление выставки рисунков к празднику 23 февраля;
Достигнутые результаты:
- информирование родителей об актуальных задачах развития и воспитания детей дошкольного возраста в вопросах формирования основ безопасности жизнедеятельности, здоровьесбережения, ПДД, навыков общения способствовало повышению педагогической компетенции родителей;
- изготовлены папки-передвижки с подробным материалом по темам: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»; «Азбука общения с ребенком».
- были запланированы и проведены родительские собрания.
- для родителей группы создан сайт Сферум, где постоянно меняется и добавляется консультации, памятки и буклеты, новости группы.
Как показала практика, эффективными формами работы с родителями
являются мероприятия, в содержании которых планируются практически задания. В перспективе, планируем продолжить направлении. Трудности во взаимодействии с родителями заключаются в занятости родителей на работе. В целом, родители высоко оценивают деятельность детского сада и работу воспитателей, можно сделать следующие выводы:
Удовлетворённость родителей воспитательно – образовательным процессом.
2023 - 2024 учебный год 77%
2024 - 2025 учебный год 88%
Анкета «Уровень удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОО»
Уважаемые родители!
Просим Вас принять участие в анонимном опросе и оценить качество деятельности нашей дошкольной образовательной организации за предыдущий год. Для этого Вам необходимо выбрать варианты ответов на предложенные вопросы. Ваши ответы помогут нам скорректировать недочеты и организовать работу детского сада на более высоком уровне.
Блок № 1. Оснащенность детского сада
1. Согласны ли Вы с тем, что детский сад обеспечен развивающими игрушками, игровым оборудованием, которые удовлетворяют интересы ребенка?
Полностьюсогласен | Затрудняюсьответить | Несогласен |
2. Согласны ли Вы с тем, что в детском саду созданы все условия для физического развития и укрепления здоровья детей?
Полностьюсогласен | Затрудняюсьответить | Несогласен |
3. Согласны ли Вы с тем, что детский сад достаточно оснащен оборудованием для технического творчества и конструирования дошкольников?
Полностьюсогласен | Затрудняюсьответить | Несогласен |
4. Согласны ли Вы с тем, что в детском саду достаточно книг, пособий, детских журналов, методических материалов для организации качественного педагогического процесса?
Полностьюсогласен | Затрудняюсьответить | Несогласен |
5. Согласны ли Вы с тем, что участок детского сада оснащен современным и разнообразным оборудованием, которое привлекает детей и обеспечивает оптимальную двигательную активность каждого ребенка?
Полностьюсогласен | Затрудняюсьответить | Несогласен |
Блок № 2. Квалифицированность педагогов
6. Согласны ли Вы с тем, что в детском саду работают квалифицированные и компетентные воспитатели и специалисты?
Полностьюсогласен | Затрудняюсьответить | Несогласен |
7. Согласны ли Вы с тем, что воспитатели создают в группе комфортные, безопасные, доброжелательные условия для каждого ребенка?
Полностьюсогласен | Затрудняюсьответить | Несогласен |
8. Согласны ли Вы с тем, что воспитатели и специалисты всегда согласуют свои цели в работе с детьми?
Полностьюсогласен | Затрудняюсьответить | Несогласен |
Блок № 3. Условияобучения и воспитания
9. Считаете ли Вы, что ваш ребенок с интересом и пользой проводит время в детском саду, его привлекают к участию в мероприятиях?
Полностьюсогласен | Затрудняюсьответить | Несогласен |
10. Согласны ли Вы с тем, что в детском саду созданы все условия, чтобы раскрыть способности ребенка, удовлетворить его познавательные интересы и потребности?
Полностьюсогласен | Затрудняюсьответить | Несогласен |
11. Считаете ли Вы, что благодаря посещению детского сада ребенок многому научился за год, стал легко общаться со взрослыми и сверстниками?
Да, я вижу положительные изменения в ребенке | Затрудняюсьответить | Совершенно не согласен с этим |
Блок № 4. Взаимодействие с родителями
12. Принимаете ли Вы участие в вебинарах, конференциях, консультациях в режиме онлайн и офлайн по вопросам воспитания и обучения детей ?
Да | Нет | Иногда |
13. Хотели бы Вы в дальнейшем получать консультации специалистов детского сада в дистанционном формате?
Да | Нет | Иногда |
14. Принимали ли Вы участие в дистанционных формах обучения воспитанников: онлайн-мастер-классах, онлайн-викторинах, виртуальных экскурсиях и т. д.?
Да | Нет | Иногда |
15. Хотели бы Вы, чтобы обучение детей было организовано в дистанционном формате?
Да | Нет | Нужна комбинированная форма |
16. Как вы оцениваете эффективность проведения родительских собраний, мероприятий для родителей вонлайн формате??
Оченьудобныйформат | ||
Затрудняюсьответить | ||
Такой формат хуже традиционных собраний |
17. Как Вы относитесь к тому, что педагоги используют компьютерные информационные технологии в работе?
Считаювозможнымихиспользовать | ||
Их использование должно быть ограниченно | ||
Не должны использоваться данные технологии в детском саду |
18. Посещаете ли Вы сайт нашего детского сада, страницы детского сада в сети интернет?
Да | Нет | Иногда |
20. Состоите ли Вы в группах детского сада в соцсетях?
«ВКонтакте» | «Рутуб» | ||
Да | Да | ||
Нет | Нет |
21. Хватало ли Вам информации о жизнедеятельности и занятиях детей в детском саду, которую педагоги размещали в чате группы, соцсетях?
Да, информациябылаисчерпывающая | |
Затрудняюсьответить | |
Информациинехватало |
22. Какие положительные стороны Вы можете отметить в дистанционных формах общения со специалистами и воспитателями детского сада?
Возможность экономить время и общаться с педагогами в окне обратной связи в режиме реального времени | |
Не приходить в детский сад | |
Обсуждать интересующие вопросы конфиденциально, в удобное время | |
Быстрополучатьпрофессиональнуюпомощь | |
Обмен мнением друг с другом при полном равноправии |
23. Какие предложения Вы хотели бы внести, чтобы улучшить качество образования, организации взаимодействия в детском саду?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по взаимодействию с родителями (социальными партнерами).
В семье закладываются у ребёнка определённые нормы поведения, качества личности, формируются умения и навыки. Однако количество семей, о которых можно с уверенностью утверждать, что они благополучны, ...

Отчет по взаимодействию с родителями (социальными партнерами).
В семье закладываются у ребёнка определённые нормы поведения, качества личности, формируются умения и навыки. Однако количество семей, о которых можно с уверенностью утверждать, что они благополучны, ...

Консультация для воспитателей «Информационно-аналитические формы взаимодействия с родителями»
Консультация для воспитателей«Информационно-аналитические формы взаимодействия с родителями»...

Отчет по взаимодействию с родителями
В семье закладываются у ребёнка определённые нормы поведения, качества личности, формируются умения и навыки. Однако количество семей, о которых можно с уверенностью утверждать, что они благополучны, ...

аналитическая справка по результатам анкетирования родителей на предмет взаимодействия с педагогами группы и д/с
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей...
Аналитический отчет о консультативной деятельности с родителями дошкольников за период с 2016 по 2019 учебный год
В отчёте представлена тематика обращений родителей по вопросам воспитания и развития детей к педагогу - психологу ДОУ...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по взаимодействию с родителями (законными представителями)
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТпо взаимодействию с родителями (законными представителями)...
