ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «БИЗИБОРД»
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Калягина Елена Игоревна

Дидактическое пособие «Бизиборд» направлено на развитие детей раннего дошкольного возраста средствами предметной, игровой, познавательной, исследовательской, коммуникативной, конструктивной деятельности.

В дидактическом пособии представлены разные виды игр: предметные, сюжетно-ролевые, игры с правилами, игры-драматизации, игры с конструктором, дидактические. Использованы материалы разной текстуры: деревянные, тканевые, металлические, пластмассовые, кожаные, из которых изготовлены следующие предметы: выключатели,  замок, вертолёт с вертушкой, счёты на шнурке, кукла с пайетками, кран-вертушка, металлофон, сандалии с липучками и застежками, каталка с колёсами, носки с пищалками. Это создает благоприятные условия для многофункционального и вариативного использования дидактического пособия и способствует развитию у детей раннего возраста базовых навыков (моторных, бытовых, речевых, творческих, социальных), высших психических функций (памяти, мышления, внимания, восприятия, воображения), а также интереса, любознательности, конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Отличительной особенностью дидактического пособия «Бизиборд» является то, что оно самостоятельно изготовлено автором и может быть воспроизведено родителями детей раннего дошкольного возраста для закрепления полученных знаний и навыков в домашних условиях. Авторский характер игр способствует разнообразной модификации и трансформации.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рецензия на дидактическое пособие555.48 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия

на дидактическое пособие «Бизиборд»

для детей раннего дошкольного возраста

воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 257 Тракторозаводского района  Волгограда»

Калягиной Елены Игоревны

Дидактическое пособие «Бизиборд» направлено на развитие детей раннего дошкольного возраста средствами предметной, игровой, познавательной, исследовательской, коммуникативной, конструктивной деятельности. Показана значимость реализации дидактического пособия во всестороннем гармоничном развитии детей раннего возраста как базового средства обучения другим занятиям в дошкольном образовательном учреждении.

Дидактическое пособие сопровождает пояснительная записка, в которой представлены обоснованная актуальность пособия, определены цели, задачи, описаны новизна, теоретико-методологические основы пособия, методические рекомендации, ожидаемые результаты, что свидетельствует о профессиональной компетентности, педагогической подготовленности и методической грамотности автора.

Автор отбирает и систематизирует методы обучающего воздействия и формы работы с учетом раннего возраста, интенсивного психического развития и индивидуальных особенностей детей, в соответствие с обще дидактическими принципами обучения. В предлагаемом Калягиной Е.И. дидактическом пособии представлены разные виды игр: предметные, сюжетно-ролевые, игры с правилами, игры-драматизации, игры с конструктором, дидактические. Использованы материалы разной текстуры: деревянные, тканевые, металлические, пластмассовые, кожаные, из которых изготовлены следующие предметы: выключатели,  замок, вертолёт с вертушкой, счёты на шнурке, кукла с пайетками, кран-вертушка, металлофон, сандалии с липучками и застежками, каталка с колёсами, носки с пищалками. Это создает благоприятные условия для многофункционального и вариативного использования дидактического пособия и способствует развитию у детей раннего возраста базовых навыков (моторных, бытовых, речевых, творческих, социальных), высших психических функций (памяти, мышления, внимания, восприятия, воображения), а также интереса, любознательности, конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Отличительной особенностью дидактического пособия «Бизиборд» является то, что оно самостоятельно изготовлено автором и может быть воспроизведено родителями детей раннего дошкольного возраста для закрепления полученных знаний и навыков в домашних условиях. Авторский характер игр способствовать разнообразной модификации и трансформации.

        Дидактическое пособие и пояснительная записка соответствует установленным требованиям по оформлению такового вида работ. Процент уникальности текста (антиплагиат) составляет 85,79%, что свидетельствует о высоком уровне авторства.

        Изложенное выше позволяет считать, что рецензируемая дидактического пособия «Бизиборд»  Калягиной Е.И. может быть оценена положительно и допущена к реализации.

Е.П. Хвастунова, кандидат социологических наук,

доцент, заведующий кафедрой педагогического образования

ЧОУ ВО «Московский университет им. С.Ю. Витте»  

    C:\Users\Елена\Desktop\ФЛЕШКА ЧЕРНАЯ\ЯЯЯ Подписи\2022-01-17_12-59-16_325.jpg

18 июня 2025г.

г. Москва


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие «Бизиборд» - развивающая доска

Бизиборд — развивающая доска для детей, которая содержит много различных кнопочек, замочков, щеколд, прищепочек и прочих предметов, которые могли  бы заинтересовать малыша в доме....

Авторская разработка "Дидактическое пособие "Бизиборд""

Занимаясь с бизибордом, у детей развивается мелкая моторика, координация движения, внимание, усидчивость, цветовосприятие, воображение, память. Развитие навыков мелкой моторики является важным еще и п...

Дидактическое пособие Бизиборд «Я сам»

Цель игры с бизбордом – не сама игра, а обучение через игру. А еще точнее – помощь в развитие самостоятельности малышей. Осуществление неразрывной связи сенсорного развития с разнообразной...

Дидактическое пособие – бизиборд «Приключения колобка"

Учить детей пользоваться домашними приборами...

Дидактическое пособие «Бизиборд»

Дидактическое пособие «Бизиборд»Актуальность пособия.«Не трогай! Нельзя! Опасно!» - как часто наши дети слышат это? Конечно, опасно – трогать розетку, баловаться дверным ...

Дидактическое пособие «Бизиборд» своими руками.

Развивающая доска для младшего дошкольного возраста «Бизиборд» способствует развитию мелкой моторики, координации движения, внимания, фантазии, усидчивости, творческого и логического ...