Аналитическая справка первая младшая группа
материал (младшая группа)

Вострова Анна Алексеевна

 

Аналитическая справка

 по результатам мониторинга образовательного процесса

в группе раннего возраста «Карапузы»

 

Воспитатели: Вострова А.А

Характеристика группы:

В группе 10 детей из них: 3 девочек и 7 мальчиков

Количество диагностируемых детей: 10 воспитанников

Дата обследования: май 2025 года

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы раннего возраста образовательной программы ДОУ.

Методы диагностики: наблюдение, игровые упражнения, индивидуальная беседа; тестовые задания; педагогические ситуации; анализ продуктов детской деятельности.

Мониторинг на конец учебного года дал следующие результаты по всем образовательным областям , что составляет 78 %.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_vostrova.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам мониторинга образовательного процесса

в группе раннего возраста «Карапузы»

 

Воспитатели: Вострова А.А

Характеристика группы:

В группе 10 детей из них: 3 девочек и 7 мальчиков

Количество диагностируемых детей: 10 воспитанников

Дата обследования: май 2025 года

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы раннего возраста образовательной программы ДОУ.

Методы диагностики: наблюдение, игровые упражнения, индивидуальная беседа; тестовые задания; педагогические ситуации; анализ продуктов детской деятельности.

Мониторинг на конец учебного года дал следующие результаты по всем образовательным областям , что составляет 78 %.

Уровни

Образовательные области

Социально коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно эстетическое развитие

Физическое развитие

Сформировано

(2 ребенка) – 20 %

( 3 детей ) – 30 %

(3 детей) – 30%

(4 детей) – 40%

( 7 детей) – 70%

На стадии формирования

(6 детей )-60 %

(2 детей )- 20 %

(5 детей )- 50 %

(6 детей)-  60%

(3 детей)- 30 %

Не сформировано

(2 ребенка )- 20%

(5 детей )- 50 %

(2 детей )- 20%

(0 детей)- 0 %

(0 детей)- 0 %

По результатам мониторинга выявлено следующие результаты:

Сформировано

На стадии формирования

Не сформировано

Все образовательные области

38%

44%

18%

Таким образом,

 «Физическое развитие» - по результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные движения с мячом умеют выполнять практически все дети: это брать, держать, класть, бросать, катать. Знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, учатся одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчиках.

         Дети на стадии формирования составляют 30 %, не достаточно хорошо умеют прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перелезать через лежащее бревно.

   Социально-коммуникативное развитие - по данным мониторинга на конец учебного года  видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на стадии развития. Дошкольники ясельной группы умеют слушать стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

У 60% детей группы к концу года остались на стадии формирования навыки общения в диалоге с воспитателем, делиться информацией, жаловаться на неудобства и действия сверстников, обращаться с речью к сверстнику. Так же проявляют интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым.

«Познавательное развитие» - по данным результатам можно сделать вывод, что на конец учебного года дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные знания о домашних животных, овощах и фруктах. Узнают некоторые геометрические фигуры, определяют большой и маленький.                                        

  Также у 50 % детей остались трудности в группирование однородных предметов, уметь по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру.

«Речевое развитие” - по итогам конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей ясельной  группы по разделу «Речевое развитие» достиг средних результатов: некоторые дети научились отвечать на простейшие вопросы ( «Кто?», «Что?», «Что делает?» ).Сопровождать речью игровые и бытовые действия.

У 50% детей трудности вызывает рассказ об изображении на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта.

«Художественно-эстетическое развитие» - программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне. Дети к концу года знают значение карандашей, красок, клея и пластилина. Дети ясельной группы также узнают знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевают в песне музыкальные фразы.

У 60% детей остались трудности создавать простые предметы из разных материалов, обыгрывать совместно со взрослым.

Выводы:

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка :РППС младшая группа

Организация развивающей предметно - пространственной среды группы построена в соответствии с ФГОС.При создании развивающего пространства в групповом помещении, учитывалась ведущая роль игровой деятель...

Аналитическая справка 2 младшая группа 2022г

Аналитическая справка по результатам мониторинга второй младшей группы «Малыши -крепыши» за 2022г.   Воспитатель : Волошко И.М.В начале 2022 учебного года во второй младшей ...

Аналитический отчет первой младшей группы за 2018-2019 уч.г.

Аналитический отчет первой младшей группы за 2018-2019 уч.г....

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...

Аналитическая справка вторая младшая группа

результаты освоения программы...