Аналитическая справка первая младшая группа
материал (младшая группа)
Аналитическая справка
по результатам мониторинга образовательного процесса
в группе раннего возраста «Карапузы»
Воспитатели: Вострова А.А
Характеристика группы:
В группе 10 детей из них: 3 девочек и 7 мальчиков
Количество диагностируемых детей: 10 воспитанников
Дата обследования: май 2025 года
Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы раннего возраста образовательной программы ДОУ.
Методы диагностики: наблюдение, игровые упражнения, индивидуальная беседа; тестовые задания; педагогические ситуации; анализ продуктов детской деятельности.
Мониторинг на конец учебного года дал следующие результаты по всем образовательным областям , что составляет 78 %.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам мониторинга образовательного процесса
в группе раннего возраста «Карапузы»
Воспитатели: Вострова А.А
Характеристика группы:
В группе 10 детей из них: 3 девочек и 7 мальчиков
Количество диагностируемых детей: 10 воспитанников
Дата обследования: май 2025 года
Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы раннего возраста образовательной программы ДОУ.
Методы диагностики: наблюдение, игровые упражнения, индивидуальная беседа; тестовые задания; педагогические ситуации; анализ продуктов детской деятельности.
Мониторинг на конец учебного года дал следующие результаты по всем образовательным областям , что составляет 78 %.
Уровни Образовательные области | Социально коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно эстетическое развитие | Физическое развитие |
Сформировано | (2 ребенка) – 20 % | ( 3 детей ) – 30 % | (3 детей) – 30% | (4 детей) – 40% | ( 7 детей) – 70% |
На стадии формирования | (6 детей )-60 % | (2 детей )- 20 % | (5 детей )- 50 % | (6 детей)- 60% | (3 детей)- 30 % |
Не сформировано | (2 ребенка )- 20% | (5 детей )- 50 % | (2 детей )- 20% | (0 детей)- 0 % | (0 детей)- 0 % |
По результатам мониторинга выявлено следующие результаты:
Сформировано | На стадии формирования | Не сформировано | |
Все образовательные области | 38% | 44% | 18% |
Таким образом,
«Физическое развитие» - по результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные движения с мячом умеют выполнять практически все дети: это брать, держать, класть, бросать, катать. Знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, учатся одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчиках.
Дети на стадии формирования составляют 30 %, не достаточно хорошо умеют прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перелезать через лежащее бревно.
Социально-коммуникативное развитие - по данным мониторинга на конец учебного года видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на стадии развития. Дошкольники ясельной группы умеют слушать стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
У 60% детей группы к концу года остались на стадии формирования навыки общения в диалоге с воспитателем, делиться информацией, жаловаться на неудобства и действия сверстников, обращаться с речью к сверстнику. Так же проявляют интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым.
«Познавательное развитие» - по данным результатам можно сделать вывод, что на конец учебного года дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные знания о домашних животных, овощах и фруктах. Узнают некоторые геометрические фигуры, определяют большой и маленький.
Также у 50 % детей остались трудности в группирование однородных предметов, уметь по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру.
«Речевое развитие” - по итогам конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей ясельной группы по разделу «Речевое развитие» достиг средних результатов: некоторые дети научились отвечать на простейшие вопросы ( «Кто?», «Что?», «Что делает?» ).Сопровождать речью игровые и бытовые действия.
У 50% детей трудности вызывает рассказ об изображении на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта.
«Художественно-эстетическое развитие» - программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне. Дети к концу года знают значение карандашей, красок, клея и пластилина. Дети ясельной группы также узнают знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевают в песне музыкальные фразы.
У 60% детей остались трудности создавать простые предметы из разных материалов, обыгрывать совместно со взрослым.
Выводы:
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка :РППС младшая группа
Организация развивающей предметно - пространственной среды группы построена в соответствии с ФГОС.При создании развивающего пространства в групповом помещении, учитывалась ведущая роль игровой деятель...
Аналитическая справка 2 младшая группа 2022г
Аналитическая справка по результатам мониторинга второй младшей группы «Малыши -крепыши» за 2022г. Воспитатель : Волошко И.М.В начале 2022 учебного года во второй младшей ...

Аналитический отчет первой младшей группы за 2018-2019 уч.г.
Аналитический отчет первой младшей группы за 2018-2019 уч.г....




