Аналитическая справка 2 младшая группа 2022г
материал (младшая группа)


Аналитическая справка по результатам мониторинга второй младшей группы «Малыши -крепыши» за 2022г.

 

 

 Воспитатель : Волошко И.М.

В начале 2022 учебного года во второй младшей группе "Малыши -крепыши" была проведена педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МКДОУ детский сад №4 «Звездочка» «От рождения до школы.» по образовательным направлениям.

Итоги диагностики освоения программного материала показали, что дети  второй младшей группы материал по образовательным направлениям усвоели на среднем уровне.

Обследовано:  Списочный состав группы 23 человека(9 мальчиков и 14 девочек) мониторинг прошли 19 человек

Формы мониторинга:

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.

Образовательные направления:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие;

Образовательное направление " Социально-коммуникативное развитие "

В мониторинге по образовательному направлению " Социально-коммуникативное развитие " использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом ребенку предлагается ответить на вопросы. Дети освоили программный материал на среднем уровне.

Результаты следующие:

Не сформировано – 32%(6 чел)

В стадии формирования – 42%(8 чел)

Сформировано– 26 %( 5 чел)

 

Сформированный уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. В стадии формирования имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым.

Рекомендации: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры «Мои друзья»«Какое настроение»«Какой мой друг» и др. необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Образовательное направление " Познавательное развитие "

Анализ показателей динамики освоения программного материала по направлению «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

Результаты следующие:

Не сформировано-47%( 9 чел)

В стадии формирования– 53 %(10 чел)

Сформировано– 0 %;

Дети, с сформированным уровнем самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. На стадии формирования дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все. Знают название родного города, но не могут назвать название страны, название столицы.

Рекомендации: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Образовательное направление "Речевое развитие"

Программный материал образовательного направления «Речевое развитие» освоен всеми детьми на среднем уровне.

Результаты следующие:

Не сформировано–32 %(6 чел)

В стадии формирования – 36 %(7 чел)

Сформировано– 32 %( 6 чел)

 

Рекомендации: учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов,картин,иллюстраций.

Образовательное направление " Художественно-эстетическое развитие "

Приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, тестовые задания. В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие».

Результаты следующие:

Не формировано– 37%(7 чел)

В стадии формирования –  53%(10 чел)

Сформировано– 10%(2 чел)

Рекомендации : вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

Образовательное направление "Физическое развитие"

Программный материал по образовательного направления " Физическое развитие " освоен воспитанниками на среднем уровне:

Результаты следующие:

Не сформировано – 26 %(5 чел)

В стадии формирования– 48%(9 чел)

Сформировано–26%(5 чел)

В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.

Рекомендации : особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5 минут в соответствии с возрастными особенностями детей. Провести беседы с родителями часто болеющих детей,порекомендовать литературу о профилактических мерах в борьбе с простудными заболеваниями.

Вывод: в результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга у воспитанников 2 младшей группы  можно сделать вывод о положительной динамике. Из 19 воспитанников на начало учебного года увеличился показатели среднего уровня, так можно сказать о стабильно-положительном показателе (средний уровень развития). Увеличился показатель высокого уровня. Причины низкого уровня в том, что некоторые дети не посещали детский сад летом.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:


Аналитическая справка по результатам мониторинга второй младшей группы «Малыши -крепыши» за 2022г.

 Воспитатель : Волошко И.М.

В начале 2022 учебного года во второй младшей группе "Малыши -крепыши" была проведена педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МКДОУ детский сад №4 «Звездочка» «От рождения до школы.» по образовательным направлениям.

Итоги диагностики освоения программного материала показали, что дети  второй младшей группы материал по образовательным направлениям усвоели на среднем уровне.

Обследовано:  Списочный состав группы 23 человека(9 мальчиков и 14 девочек) мониторинг прошли 19 человек

Формы мониторинга:

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.

Образовательные направления:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие;

Образовательное направление " Социально-коммуникативное развитие "

В мониторинге по образовательному направлению " Социально-коммуникативное развитие " использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом ребенку предлагается ответить на вопросы. Дети освоили программный материал на среднем уровне.

Результаты следующие:

Не сформировано – 32%(6 чел)

В стадии формирования – 42%(8 чел)

Сформировано– 26 %( 5 чел)

Сформированный уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. В стадии формирования имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым.

Рекомендации: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры «Мои друзья»«Какое настроение»«Какой мой друг» и др. необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Образовательное направление " Познавательное развитие "

Анализ показателей динамики освоения программного материала по направлению «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

Результаты следующие:

Не сформировано-47%( 9 чел)

В стадии формирования– 53 %(10 чел)

Сформировано– 0 %;

Дети, с сформированным уровнем самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. На стадии формирования дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все. Знают название родного города, но не могут назвать название страны, название столицы.

Рекомендации: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Образовательное направление "Речевое развитие"

Программный материал образовательного направления «Речевое развитие» освоен всеми детьми на среднем уровне.

Результаты следующие:

Не сформировано–32 %(6 чел)

В стадии формирования – 36 %(7 чел)

Сформировано– 32 %( 6 чел)

Рекомендации: учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов,картин,иллюстраций.

Образовательное направление " Художественно-эстетическое развитие "

Приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, тестовые задания. В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие».

Результаты следующие:

Не формировано– 37%(7 чел)

В стадии формирования –  53%(10 чел)

Сформировано– 10%(2 чел)

Рекомендации : вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

Образовательное направление "Физическое развитие"

Программный материал по образовательного направления " Физическое развитие " освоен воспитанниками на среднем уровне:

Результаты следующие:

Не сформировано – 26 %(5 чел)

В стадии формирования– 48%(9 чел)

Сформировано–26%(5 чел)

В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.

Рекомендации : особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5 минут в соответствии с возрастными особенностями детей. Провести беседы с родителями часто болеющих детей,порекомендовать литературу о профилактических мерах в борьбе с простудными заболеваниями.

Вывод: в результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга у воспитанников 2 младшей группы  можно сделать вывод о положительной динамике. Из 19 воспитанников на начало учебного года увеличился показатели среднего уровня, так можно сказать о стабильно-положительном показателе (средний уровень развития). Увеличился показатель высокого уровня. Причины низкого уровня в том, что некоторые дети не посещали детский сад летом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка(младшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 14       АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАмладшая группа...

Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста

Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста о создании предметно-развивающей среды в группе. Была защитана при прохождении аттестации на высшую квалификационную категорию....

Аналитическая справка паспорта групп, логопедического кабинета, музыкального зала (оборудование для физического развития) МКДОУ детский сад №196 комбинированного вида «Подснежник» г. Новосибирск Составила ст.воспитатель Саранова Е.А. сентябрь 2017 г.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДО организованна   с учетом требований ФГОС, Законом об образовании в Российской Федерации, СанПиН 2.4.1.3049-13. Цель:   Органи...

Аналитическая справка Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» старшая группа «Алые паруса» уч.год, 2018 – 2019 уч.г.

Аналитическая справкаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43»     старшая группа «Алые паруса» уч.год, 2018 – 2019 уч.г. ОКТЯБР...

Аналитическая справка младшая группа

Цель педагогической диагностики: оценка индивидуальной развития воспитанников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и разработкой дальнейшего планирования воспитательно-образовате...