Аналитическая справка 2 младшая группа 2022г
материал (младшая группа)
Аналитическая справка по результатам мониторинга второй младшей группы «Малыши -крепыши» за 2022г.
Воспитатель : Волошко И.М.
В начале 2022 учебного года во второй младшей группе "Малыши -крепыши" была проведена педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МКДОУ детский сад №4 «Звездочка» «От рождения до школы.» по образовательным направлениям.
Итоги диагностики освоения программного материала показали, что дети второй младшей группы материал по образовательным направлениям усвоели на среднем уровне.
Обследовано: Списочный состав группы 23 человека(9 мальчиков и 14 девочек) мониторинг прошли 19 человек
Формы мониторинга:
- наблюдение за ребенком;
- беседы;
- экспертные оценки
Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.
Образовательные направления:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие;
Образовательное направление " Социально-коммуникативное развитие "
В мониторинге по образовательному направлению " Социально-коммуникативное развитие " использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом ребенку предлагается ответить на вопросы. Дети освоили программный материал на среднем уровне.
Результаты следующие:
Не сформировано – 32%(6 чел)
В стадии формирования – 42%(8 чел)
Сформировано– 26 %( 5 чел)
Сформированный уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. В стадии формирования имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым.
Рекомендации: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.
Образовательное направление " Познавательное развитие "
Анализ показателей динамики освоения программного материала по направлению «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.
Результаты следующие:
Не сформировано-47%( 9 чел)
В стадии формирования– 53 %(10 чел)
Сформировано– 0 %;
Дети, с сформированным уровнем самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. На стадии формирования дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все. Знают название родного города, но не могут назвать название страны, название столицы.
Рекомендации: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
Образовательное направление "Речевое развитие"
Программный материал образовательного направления «Речевое развитие» освоен всеми детьми на среднем уровне.
Результаты следующие:
Не сформировано–32 %(6 чел)
В стадии формирования – 36 %(7 чел)
Сформировано– 32 %( 6 чел)
Рекомендации: учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов,картин,иллюстраций.
Образовательное направление " Художественно-эстетическое развитие "
Приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, тестовые задания. В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие».
Результаты следующие:
Не формировано– 37%(7 чел)
В стадии формирования – 53%(10 чел)
Сформировано– 10%(2 чел)
Рекомендации : вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.
Образовательное направление "Физическое развитие"
Программный материал по образовательного направления " Физическое развитие " освоен воспитанниками на среднем уровне:
Результаты следующие:
Не сформировано – 26 %(5 чел)
В стадии формирования– 48%(9 чел)
Сформировано–26%(5 чел)
В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.
Рекомендации : особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5 минут в соответствии с возрастными особенностями детей. Провести беседы с родителями часто болеющих детей,порекомендовать литературу о профилактических мерах в борьбе с простудными заболеваниями.
Вывод: в результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга у воспитанников 2 младшей группы можно сделать вывод о положительной динамике. Из 19 воспитанников на начало учебного года увеличился показатели среднего уровня, так можно сказать о стабильно-положительном показателе (средний уровень развития). Увеличился показатель высокого уровня. Причины низкого уровня в том, что некоторые дети не посещали детский сад летом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_rezultatam_monitoringa_v_pervoy_mladshey_gruppe.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга второй младшей группы «Малыши -крепыши» за 2022г.
Воспитатель : Волошко И.М.
В начале 2022 учебного года во второй младшей группе "Малыши -крепыши" была проведена педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МКДОУ детский сад №4 «Звездочка» «От рождения до школы.» по образовательным направлениям.
Итоги диагностики освоения программного материала показали, что дети второй младшей группы материал по образовательным направлениям усвоели на среднем уровне.
Обследовано: Списочный состав группы 23 человека(9 мальчиков и 14 девочек) мониторинг прошли 19 человек
Формы мониторинга:
- наблюдение за ребенком;
- беседы;
- экспертные оценки
Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.
Образовательные направления:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие;
Образовательное направление " Социально-коммуникативное развитие "
В мониторинге по образовательному направлению " Социально-коммуникативное развитие " использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом ребенку предлагается ответить на вопросы. Дети освоили программный материал на среднем уровне.
Результаты следующие:
Не сформировано – 32%(6 чел)
В стадии формирования – 42%(8 чел)
Сформировано– 26 %( 5 чел)
Сформированный уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. В стадии формирования имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым.
Рекомендации: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.
Образовательное направление " Познавательное развитие "
Анализ показателей динамики освоения программного материала по направлению «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.
Результаты следующие:
Не сформировано-47%( 9 чел)
В стадии формирования– 53 %(10 чел)
Сформировано– 0 %;
Дети, с сформированным уровнем самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. На стадии формирования дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все. Знают название родного города, но не могут назвать название страны, название столицы.
Рекомендации: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
Образовательное направление "Речевое развитие"
Программный материал образовательного направления «Речевое развитие» освоен всеми детьми на среднем уровне.
Результаты следующие:
Не сформировано–32 %(6 чел)
В стадии формирования – 36 %(7 чел)
Сформировано– 32 %( 6 чел)
Рекомендации: учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов,картин,иллюстраций.
Образовательное направление " Художественно-эстетическое развитие "
Приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, тестовые задания. В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие».
Результаты следующие:
Не формировано– 37%(7 чел)
В стадии формирования – 53%(10 чел)
Сформировано– 10%(2 чел)
Рекомендации : вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.
Образовательное направление "Физическое развитие"
Программный материал по образовательного направления " Физическое развитие " освоен воспитанниками на среднем уровне:
Результаты следующие:
Не сформировано – 26 %(5 чел)
В стадии формирования– 48%(9 чел)
Сформировано–26%(5 чел)
В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.
Рекомендации : особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5 минут в соответствии с возрастными особенностями детей. Провести беседы с родителями часто болеющих детей,порекомендовать литературу о профилактических мерах в борьбе с простудными заболеваниями.
Вывод: в результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга у воспитанников 2 младшей группы можно сделать вывод о положительной динамике. Из 19 воспитанников на начало учебного года увеличился показатели среднего уровня, так можно сказать о стабильно-положительном показателе (средний уровень развития). Увеличился показатель высокого уровня. Причины низкого уровня в том, что некоторые дети не посещали детский сад летом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка(младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 14 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАмладшая группа...
Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста
Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста о создании предметно-развивающей среды в группе. Была защитана при прохождении аттестации на высшую квалификационную категорию....
Аналитическая справка паспорта групп, логопедического кабинета, музыкального зала (оборудование для физического развития) МКДОУ детский сад №196 комбинированного вида «Подснежник» г. Новосибирск Составила ст.воспитатель Саранова Е.А. сентябрь 2017 г.
Предметно-пространственная развивающая среда в ДО организованна с учетом требований ФГОС, Законом об образовании в Российской Федерации, СанПиН 2.4.1.3049-13. Цель: Органи...
Аналитическая справка Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» старшая группа «Алые паруса» уч.год, 2018 – 2019 уч.г.
Аналитическая справкаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» старшая группа «Алые паруса» уч.год, 2018 – 2019 уч.г. ОКТЯБР...
Аналитическая справка младшая группа
Цель педагогической диагностики: оценка индивидуальной развития воспитанников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и разработкой дальнейшего планирования воспитательно-образовате...
Аналитическая справка, младшая группа
Результаты мониторинга ...