календарное планирование Тема недели: «Домашние животные и их детеныши». Средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 16.10.23г. – понедельник. Тема недели: «Домашние животные и их детеныши».
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. Беседа: «Каких домашних животных ты знаешь?»Загадки о дом.животных Дыхательная гимнастика. | Д/и «Кто где живет?»- Варвара Д/и «Где спрятался котенок» - Таня | Ситуативный разговор «Какое домашнее животное у меня есть». | фигурки домашних животных и птиц, книги о животных |
НОД | 9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность и экспериментирование (познавательное развитие) 9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за кошкой. П/И «Кот и мыши»,«Ловишки-перебежки». | Упражнять выполнять приставной шаг.- Гарри, Артем Сл/и «Кто как говорит»- Настя М | Конструирование из природного материала (Шишки) | Выносной материал соответствует сезону. Шишки | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение стихотворение Михалкова «Мой щенок». Беседа по прочитанному | Д/И «Что изменилось?»- Вика Сл/и «Кто как говорит» - Витя | С/р игра «Путешествие в деревню». | Атрибуты к с/р игре. альбомные листы, восковые мелки. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: листопад П/и «Море волнуется». х/и «Водят мыши хоровод». | Упражнять Сашу Ч в прыжках на двух ногах Сл/и «Я знаю два .. (Алена, Сафина) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям Скобцова Матвея, дома поговорить о правилах общения с домашними питомцами.. | ||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 17.10.23г. – Вторник. Тема недели: «Домашние животные и их детеныши».
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: Беседа «Как люди заботятся о домашних животных?» Минутка безопасности. Пальчиковая гимнастика. | Д.И «Мама и малыш» -Артем М «Назови ласково» - Варвара | Предложить н/п игры по теме «Домашние животные». | Настольно – печатные игры, «Домашние животные». |
НОД | 9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП) 9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями. П/и ««Кот и мышь»». П/и «Бездомный заяц». | Упражнять Матвея и Настю Н в быстром и медленном беге.. Сл/и «Скажи наоборот» - Лиза | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. «Вечер развлечений»: показ мультфильма «Кто сказал мяу» | «Найди пару»- Марк П «Чей детеныш» - Гарри | Разыгрывание театра «Репка» | Атрибуты к театру . ( Маски) | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за небом в вечернее время. П/и «Бездомный заяц», «Вороны и собачка» | Упражнять Сафину и Машу в быстром и медленном беге. | Ситуативный разговор «Почему нельзя трогать чужих собак и кошек на улице?» | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям консультацию: «Конструирование в жизни ребенка» | ||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 18.10.23г. – Среда. Тема недели: «Домашние животные и их детеныши».
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. Беседа: «Правила безопасности во время наблюдений за животными»» | Составлять рассказ из 3-4 предложений по картине «Кошка с котятами» -Саша Ч | Деятельность детей в уголке конструирования (по образцу). | Деревянный конструктор. |
НОД | 9:20 – 9:35 Речевая деятельность (развитие речи) 9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Отметить сост. погоды, природные явления Наблюдение за собакой. П/и «Воробушки и кот». П/и «Перебежки». | Совершенствовать навыки метания мяча в корзину с Костей, Таней. Сл/и «Петушок» - Матвей К | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Разучивание считалочки «Я- зверек и ты – зверек» | д/и « Что изменилось?» - Маша Д/и «Посмотри и повтори» (палочки Кюизенера) - Алена | Игры со строительным материалом «Загон для домашних животных» | Строительный деревянный набор «Ферма» | |
ПРОГУЛКА | Отметить сост. погоды, природные явления Наблюдение за лужами. П/и «Кто быстрее?», «Мяч в круге» | Совершенствовать навыки метания мяча в корзину с Верой, Артемом Сл/и «Кто где живет?» | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям дома посмотреть мультфильмы о домашних животных | ||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 19.10.23г. – Четверг. Тема недели: «Домашние животные и их детеныши».
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. Беседа: «Почему они домашние?» Дыхательная гимнастика. | Повторить основные цвета (небо голубое, солнце желтое, облака белые, трава зеленая)- Настя Н | Наблюдение за трудом пом. вос-ля во время накрывания столов к завтраку. Альбом «Домашние животные и их детеныши» | Альбом «Домашние животные и их детеныши» |
НОД | 9:20 – 9:35 Изобразительная деятельность (аппликация) 9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Отметить сост. погоды, природные явления. Наблюдение за птицами. П/и «Воробушки и кот». П/и «Попади в круг». | Упражнять в метании в цель. (Артем) Сл/и «Какой, какая, какие?». (Лиза) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массаж.коврикам Чтение стихотворение Михалкова «Мой щенок» беседа по прочитанному | Закрепление знаний основных цветов с Матвеем К и Костей | С/р игра «Больница для собачки» | Д/и, альбомные листы, цветные карандаши, атрибуты к с/р игре. | |
ПРОГУЛКА | Отметить состояние погоды в вечернее время. П/и «Догони меня», «Дотронься до…» | Совершенствовать навыки прыжков через скакалку с подгруппой детей. Сл/и «Один, два, много» (Кира) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям Балябина и Прохоровой, повторить с ребенком названия домашних животных, и почему эти животные называются домашними | ||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 20.10.23г. – Пятница. Тема недели: «Домашние животные и их детеныши».
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. Рассматривание картинок с изображением домашних животных. Хор/игра «Мы по лесу идем» | Д/и «В чем ошибся художник?» - Вера Обучение Варвары аккуратному складыванию вещей в шкафчик. | Кубики и пазлы «Домашние животные» | Кубики и пазлы |
НОД | 9:20 – 9:35 Изобразительная деятельность (рисование) 09:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за яблоней. П/и «Мыши в кладовой»». П/и «Угадай, кто позвал». | Упражнять в приседании - Гарри Сл/и «Ласковушка» - Вика | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. Вечер развления | Развитие мелкой моторики Д/и «Волшебный мешочек». | Конструирование «Домики для животных» конструировать заборчик из строительного материала | Разные виды конструктора | |
ПРОГУЛКА | Отметить состояние погоды в вечернее время. П/и «Бегите ко мне». | Совершенствовать прыжки в длину с места с Марьям. Алена Д/и «Кто как кричит?» - Настя М | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям нарисовать совместно с детьми своих домашних животных | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...

Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние животные"
Данный материал представляет ежедневное планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние животные"....

Тематическое планирование по теме недели "Домашние животные" для детей 2 младшей группы
Цель мероприятия: знакомство с домашними животными и их детенышами.Итоговое мероприятие: викторина загадок « Домашние животные» с рассказыванием детьми о своем домашнем питомце...

календарное планирование по теме "Домашние животные и их детеныши" - средняя группа
календарное планирование разработано на неделю по данной тематике в соответствии с требованиями ФГОС ДО...

перспективное планирование Тема недели «Домашние животные»
Тема проекта: «Домашние животные». Дата: 15.11.2021 – 19.11.2022Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования обобщенного представления о...
Еженедельное планирование. Тема недели: "Домашние животные и дикие животные наших лесов"
Еженедельное планирование «Домашние животные и дикие животные наших лесов»План работы на неделю с 17 января по 21 января 2022Тема недели: «Домашние животные и дикие животные наших ле...
Календарно-тематическое планирование тема недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» в логопедической подготовительной группе
Календарно -тематическое планирование тема недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» в логопедической подготовительной группе...
