календарно темаическое планирование
рабочие листы (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Понедельник
Дата: 04.12.2017 Группа: Лучики-1 Воспитатель: Семерикова А. А.
Режим | Сод-е обр. и р-я | Педагогические цели | Условия и средства реализации |
08:00 - 08:45 Организация утреннего приема | СКР, ПР, РР. | Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками (утреннее приветствие); расширять представления | Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Рассматривание иллюстраций «Внимание, дорога!». Самообслуживание. Чтение стихотворения С. Михалкова «Светофор». Дидактическая игра «Пешеходы и водители». |
08:45 - 09:00 Утренняя гимнастика | ФР, РР | Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, умение выполнять зарядку и играть на основе интересного сюжета и речевого сопровождения совместно с педагогом, навыки лазанья, ползания; прививать ловкость, выразительность и красоту движений | Физическое развитие. Пробуждение организма. Укрепление здоровья. Оздоровление и обучение детей. Профилактика простудных заболеваний. Формирование общей |
09:00 - 09:20 Подготовка к завтраку, завтрак | СКР, ПР | Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, простейшие навыки поведения во время еды, умывания; побуждать детей самостоятельно выполнять культурно-гигиенические процедуры (засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук) | Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. |
09:20 - 10:25 Организационная образовательная деятельность | СКР, ПР, РР | По плану педагога | Музыка |
По плану педагога | Хореография | ||
Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах. Учить использовать обобщающее слово «овощи»; обогащать словарь за счёт обозначений качеств; развивать связную речь. Учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память при рассматривании незнакомых предметов и умение соблюдать безопасность при знакомстве с ними. | Окружающий мир А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова «Здравствуй, мир» для самых маленьких, стр.121 «Овощи» | ||
10:30 - 11:30 Подготовка к прогулке, прогулка | СКР, ПР, ФР | Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности; способствовать пробуждению познавательного интереса у детей к транспорту, безопасному поведению, жизни птиц; помогать детям посредством активной и целенаправленно обращенной речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом | Сопровождение одевания совместным с воспитателем. Наблюдение за проезжей частью дороги. Трудовое поручение: кормление зимних птиц. Подвижная игра «Трамвай». |
11:45 - 15:00 Обед, сон | СКР, ПР | Совершенствовать | Подготовка к обеду. Самообслуживание. |
15:00 - 15:30 Подъем и полдник | СКР, ПР, ФР | Формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью | Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Тематический комплекс 7 «Поездка» |
15:30 - 17:00 Игры, самостоятельная деятельность, дополнительные занятия | Наклеивание готовых форм. Составление композиции. Закрепление знания цветов. Развиваем умение аккуратно выполнять работу. | Аппликация «Елочки | |
Продолжаем закреплять знания об анализаторах, повторяем и закрепляем ранее изученные признаки. Развиваем память, инженерное мышление | Инженерная школа (ТРИЗ) Т. А. Сидорчук "Я познаю мир" | ||
По плану педагога | Лего | ||
Разучиваем стихи, развиваем память и внимание. Готовимся к осеннему празднику | Индивидуальные занятия Разучивание стихотворения недели «Снежинки» | ||
17:00 - 17:30 Подготовка к ужину, ужин | СКР, ПР | Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; формировать простейшие навыки во время еды, умывания, элементарные навыки поведения за столом: умение пользоваться столовой и чайной посудой, салфетками, не крошить хлеб, пережевывать пищу | Правила личной Простейшие навыки поведения во время еды. Самообслуживание. |
17:30 - 19:00 Вечерняя прогулка | СКР, ПР, ФР | Поощрять участие детей в совместных играх; помогать объединяться для игры | Игры на свежем воздухе: «Угадай, кто и где кричит», «Найди, что спрятано», «Лепим домик для зайчат»; лепка из снега. Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк" с учётом инновационной деятельности...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт" с учётом инновационной деятельности....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...