календарно темаическое планирование
рабочие листы (старшая группа)

старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_variant_mlgr_zima.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

                   Понедельник

Дата: 04.12.2017  Группа: Лучики-1  Воспитатель:  Семерикова А. А.

Режим

Сод-е

обр. и

р-я

Педагогические цели

Условия и средства реализации

08:00 - 08:45

Организация утреннего приема

СКР, ПР, РР.

Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками (утреннее приветствие); расширять представления
о зимних детских развлечениях; развивать умение детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности; формировать умение слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Рассматривание иллюстраций

«Внимание, дорога!».

Самообслуживание. Чтение стихотворения С. Михалкова «Светофор».

Дидактическая игра «Пешеходы и водители».

08:45 - 09:00

Утренняя гимнастика

ФР, РР

Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, умение выполнять зарядку и играть на основе интересного сюжета и речевого сопровождения совместно с педагогом, навыки лазанья, ползания; прививать ловкость, выразительность и красоту движений

Физическое развитие.

Пробуждение организма. Укрепление здоровья. Оздоровление и обучение детей. Профилактика простудных заболеваний. Формирование общей
координации движений. Комплекс упражнений и игр 13 «Самолеты»

09:00 - 09:20

Подготовка к завтраку, завтрак

СКР, ПР

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, простейшие навыки поведения во время еды, умывания; побуждать детей самостоятельно выполнять культурно-гигиенические процедуры

(засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук)

Здоровый образ

жизни.

Культура еды, правила этикета.

Самообслуживание.

09:20 - 10:25

Организационная

образовательная

деятельность

СКР, ПР, РР

По плану педагога

Музыка

По плану педагога

Хореография

Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах. Учить использовать обобщающее слово «овощи»; обогащать словарь за счёт обозначений качеств; развивать связную речь. Учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память при рассматривании незнакомых предметов и умение соблюдать безопасность при знакомстве с ними.

Окружающий мир

А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова «Здравствуй, мир» для самых маленьких, стр.121

«Овощи»

10:30 - 11:30

Подготовка к прогулке, прогулка

СКР, ПР, ФР

Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности; способствовать пробуждению познавательного интереса у детей к транспорту, безопасному поведению, жизни птиц; помогать детям посредством активной и целенаправленно обращенной речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

Сопровождение одевания совместным с воспитателем.

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Трудовое поручение:

кормление зимних птиц.

Подвижная игра «Трамвай».

11:45 - 15:00

Обед, сон

СКР, ПР

Совершенствовать
культурно-гигиенические навыки, элементарные навыки поведения за столом

Подготовка к обеду.

Самообслуживание.
Чтение перед сном стихотворения «Песня для Умки»

15:00 - 15:30

Подъем и полдник

СКР, ПР, ФР

Формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью

Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры.

Гимнастика после сна. Тематический комплекс 7 «Поездка»

15:30 - 17:00

Игры, самостоятельная деятельность, дополнительные занятия

Наклеивание готовых форм. Составление композиции. Закрепление знания цветов. Развиваем умение аккуратно выполнять работу.

Аппликация

 «Елочки

Продолжаем закреплять знания об анализаторах, повторяем и закрепляем ранее изученные признаки. Развиваем память, инженерное мышление

Инженерная школа (ТРИЗ)

Т. А. Сидорчук "Я познаю мир"

По плану педагога

Лего

Разучиваем стихи, развиваем память и внимание. Готовимся к осеннему празднику

Индивидуальные занятия

Разучивание стихотворения недели «Снежинки»

17:00 - 17:30

Подготовка к ужину, ужин

СКР, ПР

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; формировать простейшие навыки во время еды, умывания, элементарные навыки поведения за столом: умение пользоваться столовой и чайной посудой, салфетками, не крошить хлеб, пережевывать пищу

Правила личной
гигиены.

Простейшие навыки поведения во время еды.

Самообслуживание.

17:30 - 19:00

Вечерняя прогулка

СКР, ПР, ФР

Поощрять участие детей в совместных играх; помогать объединяться для игры
в группы по 2–3 человека на основе личных симпатий; развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре; формировать основы безопасности и послушания взрослых

Игры на свежем воздухе: «Угадай, кто и где кричит», «Найди, что спрятано», «Лепим домик для зайчат»; лепка из снега.

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка

Материал содержит планирование работы воспитателей средней  группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей  и образовательной программы  в рамках комплексного сопровождени...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк"

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк" с учётом инновационной деятельности...

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт"

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт" с учётом инновационной деятельности....

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...