Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста «Неваляшки» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №41 «Росинка» н
материал
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего
дошкольного возраста «Неваляшки» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №41 «Росинка» на начало 2024-2025 учебного года.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 656.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего
дошкольного возраста «Неваляшки» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №41 «Росинка» на начало 2024-2025 учебного года.
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ ДС №41 «Росинка».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: сентябрь
Воспитатели: Кирилюк Ю.В.
Количество детей: 24
Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:
Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
В целом по группе общий уровень развития детей составил:
Высокий уровень – 9 детей, 22%
Средний уровень – 10 детей, 48%
Низкий уровень – 5 детей, 30%
Образовательная область «Познавательное развитие». («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы»,
«Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
Количественный анализ
Высокий уровень – 9 детей, 22%
Средний уровень – 10 детей, 48% Низкий уровень – 5 детей, 30%
Качественный анализ
На начало учебного года в группе 9 детей, 37% имеют высокий уровень развития. Имеют знания по разделам области. Без помощи ориентируются в геометрических фигурах, знают цвета, пользуются сенсорными эталонами. Имеют знания о растительном и животном мире. Соблюдают культуру поведения и толерантны по отношению к людям разных национальностей.
В группе 10 детей, 42% показали средний уровень развития.
Дети знают цвета, геометрические фигуры, с небольшой помощью выделяют структуру плоских фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.
Детей с низким уровнем развития 5 детей, 21% Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых.
|
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
(«Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
Количественный анализ
Высокий уровень – 9 детей, 22%
Средний уровень – 10 детей, 48% Низкий уровень –5 детей, 30%
Качественный анализ
В группе 9 детей, 37%имеет высокий уровень развития. Хорошо ориентируется в мире профессий, знает о трудовых связях. В группе 10 детей, 42%
имеют средний уровень. Дети имеют знания о многообразии профессий, о трудовых связях взрослых и детей. Имеют предпосылки экологического сознания. Знают правила безопасности дорожного движения. Затрудняются аргументировать свои суждения и не готовы к решению практических задач в сфере экономических отношений.
Детей с низким уровнем развития 5 детей, 21%
.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.
Прогнозируемый результат: дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы.
|
Образовательная область «Речевое развитие».
(«Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»)
Количественный анализ
Высокий уровень – 9 детей, 22%
Средний уровень – 10 детей, 48% Низкий уровень –5 детей, 21%
Качественный анализ
В группе 9 детей, 37%имеют высокий уровень развития по данной области. У них хорошо развита связная речь, хороший словарь, без помощи могут составлять короткие рассказы . Проявляют всегда интерес к чтению и книгам. Могут отвечать на вопросы по содержанию и пересказывать. В группе 10 детей, 42% находятся на среднем уровне. Эти дети, которые не умеют еще разговаривать. Дети с небольшой помощью владеют связной речью, развит словарный запас. С помощью воспитателя рассказывают не большие сказки, прибаутки, потешки, стихи, запоминают слова песен и поют. Детей с низким уровнем развития 5 детей, 21%
Планируемая работа:
Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; на умение осуществлять пересказ литературных произведений.
Прогнозируемый результат: Дети с хорошим уровнем развития связной речи, умеющие пересказывать и сочинять сказки, рассказы и потешки.
|
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
Количественный анализ
Высокий уровень – 10 детей, 42%
Средний уровень – 14 детей, 58% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе 42% детей показали высокий уровень развития (10 детей).
Дети хорошо владеют навыками аппликации, рисования, лепки и конструирования. Умеют создавать композиции по своему замыслу. Выбирают технику и материалы наиболее соответствующие образу. У детей полностью сформированы знания о предметах декоративно-прикладного искусства.
(58% детей) 14 детей имеют средний уровень развития по данной области нет. Дети с небольшой помощью умеют создавать композиции по своему замыслу. Затрудняются выбирать техники и материалы наиболее соответствующие образу. Достаточные знания о предметах декоративноприкладного искусства.
Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры на пополнение знаний о предметах декоративноприкладного искусства. Рассматривание альбомов и иллюстраций по темам
«Народное творчество». «Виды росписи» и т.д.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо овладевшие разными техниками рисования, лепки; умеющие самостоятельно подбирать и сочетать цвета и материалы для выполнения работы (аппликация, конструирование, лепка, рисование).
|
Образовательная область «Физическое развитие».
(«Растим детей здоровыми, крепкими, закалёнными»)
Количественный анализ
Высокий уровень – 10 детей, 42%
Средний уровень – 14 детей, 58% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе детей 10 детей (42%) с высоким уровнем развития по данной области Дети внимательно относятся к своему здоровью. Самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков, хорошо развито отношение к здоровью и человеческой жизни.
В группе 58% детей имеют средний уровень развития (14 детей). Владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья, самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков. Но слабо развито отношение к здоровью и человеческой жизни. Детей с низким уровнем развития по данной области нет.
Планируемая работа:
Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.
Прогнозируемый результат:
Дети, владеющие знаниями о ЗОЖ, имеющие представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить своё здоровье.
|
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего
дошкольного возраста «Неваляшки» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №41 «Росинка» на конец 2024-2025 учебного года.
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ ДС №41 «Росинка».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: май
Воспитатели: Кирилюк Ю.В.
Количество детей:24
Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:
Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
В целом по группе общий уровень развития детей составил:
Высокий уровень – 10 детей, 68%
Средний уровень – 14 детей, 32% Низкий уровень – 0 детей
Образовательная область «Познавательное развитие». («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы»,
«Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
Количественный анализ
Высокий уровень – 10 детей, 68%
Средний уровень – 14 детей, 32% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
На конец учебного года в группе 42% детей (10 детей) имеют высокий уровень развития. Имеют знания по разделам области. Без помощи ориентируются в геометрических фигурах, знают цвета, пользуются сенсорными эталонами. Имеют знания о растительном и животном мире. Соблюдают культуру поведения и толерантны по отношению к людям разных национальностей. В группе 58% детей показали средний уровень развития (14 детей.).
Дети знают цвета, геометрические фигуры, с небольшой помощью выделяют структуру плоских фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.
Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых.
|
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
(«Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
Количественный анализ
Высокий уровень – 10 детей, 68%
Средний уровень – 14 детей, 32% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе 42% детей (10 детей) имеет высокий уровень развития. Хорошо ориентируется в мире профессий, знает о трудовых связях.
В группе 58 % детей имеют средний уровень (14 детей). Дети имеют знания о многообразии профессий, о трудовых связях взрослых и детей. Имеют предпосылки экологического сознания. Знают правила безопасности дорожного движения. Затрудняются аргументировать свои суждения и не готовы к решению практических задач в сфере экономических отношений. Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.
Прогнозируемый результат: дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы.
|
Образовательная область «Речевое развитие».
(«Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»)
Количественный анализ
Высокий уровень – 10 детей, 68%
Средний уровень – 14 детей, 32% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе 10 детей, 42% имеют высокий уровень развития по данной области. У них хорошо развита связная речь, хороший словарь, без помощи могут составлять короткие рассказы . Проявляют всегда интерес к чтению и книгам. Могут отвечать на вопросы по содержанию и пересказывать. В группе 14 детей, 58% находятся на среднем уровне . Эти дети, которые не умеют еще разговаривать. Дети с небольшой помощью владеют связной речью, развит словарный запас. С помощью воспитателя рассказывают не большие сказки, прибаутки, потешки, стихи, запоминают слова песен и поют. Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; на умение осуществлять пересказ литературных произведений.
Прогнозируемый результат: Дети с хорошим уровнем развития связной речи, умеющие пересказывать и сочинять сказки, рассказы и потешки.
|
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
(«Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
Количественный анализ
Высокий уровень – 10 детей, 42%
Средний уровень – 14 детей, 58% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе 42% детей показали высокий уровень развития (10 детей).
Дети хорошо владеют навыками аппликации, рисования, лепки и конструирования. Умеют создавать композиции по своему замыслу. Выбирают технику и материалы наиболее соответствующие образу. У детей полностью сформированы знания о предметах декоративно-прикладного искусства.
(58% детей) 14 детей имеют средний уровень развития по данной области нет. Дети с небольшой помощью умеют создавать композиции по своему замыслу. Затрудняются выбирать техники и материалы наиболее соответствующие образу. Достаточные знания о предметах декоративноприкладного искусства.
Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры на пополнение знаний о предметах декоративноприкладного искусства. Рассматривание альбомов и иллюстраций по темам
«Народное творчество». «Виды росписи» и т.д.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо овладевшие разными техниками рисования, лепки; умеющие самостоятельно подбирать и сочетать цвета и материалы для выполнения работы (аппликация, конструирование, лепка, рисование).
|
Образовательная область «Физическое развитие».
(«Растим детей здоровыми, крепкими, закалёнными»)
Количественный анализ
Высокий уровень –20 детей, 84%
Средний уровень – 4 ребенка, 16%
Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе детей 20 детей, 84% с высоким уровнем развития по данной области Дети внимательно относятся к своему здоровью. Самостоятельны в выполнении культурногигиенических навыков, хорошо развито отношение к здоровью и человеческой жизни.
В группе 4 ребенка, 16% имеют средний уровень развития Владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья, самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков. Но слабо развито отношение к здоровью и человеческой жизни. Детей с низким уровнем развития по данной области нет.
Планируемая работа:
Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.
Прогнозируемый результат:
Дети, владеющие знаниями о ЗОЖ, имеющие представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить своё здоровье.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН направленности младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет группы "Умнички" на конец 2021-2022 учебного года.
Цель педагогической диагностики — изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстник...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего возраста «Цыплята» МАДОУ Д/С №41 «Росинка» на конец 2022-2023 учебного года.
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ – ДС №41 «Росинка».Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Смешарики» МАДОУ д/с № 41«Росинка»
Основание:Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ ДС №41 «Росинка».Цель:Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективност...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН детей старшего дошкольного возраста (5 лет-6лет) «Смешарики» МАДОУ д/с №41 "Росинка"
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ ДС №41 «Росинка».Цель:Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективнос...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Смешарики» МАДОУ д/с № 41«Росинка»
Цель индивидуального развития детей дошкольного возраста,связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН детей старшего дошкольного возраста (5 лет-6лет) «Смешарики» МАДОУ д/с №41 "Росинка".
Цель индивидуального развития детей дошкольного возраста,связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста «Неваляшки» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №41 «Росинка»
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста «Неваляшки» муниципального автономного ...